Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU35017619202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет муниципального образования Юровское Грязовецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮРОВСКОЕ

ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 29.09.2020                                                           № 27

              д. Юрово

О принятии Положения о бюджетном

процессе в сельском поселении Юровское

В целях определения правовых основ содержания и механизма осуществления бюджетного процесса на территории сельского поселения Юровское, полномочий органов местного самоуправления по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета сельского поселения, руководствуясь ст. 9 Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), Законом Вологодской области от 19.02.2008 № 1758-ОЗ "О бюджетном процессе в Вологодской области" (с последующими изменениями и дополнениями), Уставом сельского поселения  Юровское Грязовецкого муниципального района Вологодской области,

Совет сельского поселения Юровское РЕШИЛ:

1. Принять Положение о бюджетном процессе в сельском поселении Юровское (Приложение).

2. Признать утратившим силу решения Совета муниципального образования Юроское:

- от 21.10.2009 № 8 «О принятии Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Юровское»;

- от 29.10.2010 № 58 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Юровское»;

- от 28.12.2012 № 52 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Юровское»;

- от 30.10.2015 № 57 «О приостановлении действий решения Совета муниципального образования Юровское от 21.10.2008 № 8 «О принятии Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Юровское»;

- от 27.04.2017 № 15  «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Юровское от 21.10.2009 № 8 «О принятии Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Юровское»;

- от 16.06.2017 № 22 «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Юровское от 21.10.2009 № 8 «О принятии Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Юровское».

3.  Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте сельского поселения Юровское.

Глава сельского поселения

Юровское                                                                                                                                            В.И. Глазова

Приложение к решению Совета сельского поселения Юровское от 29.09.2020 № «О принятии Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Юровское»

Положение

о бюджетном процессе в сельском поселении Юровское

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет основы бюджетного процесса сельского поселения  Юровское.

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Бюджетный процесс в сельском поселении Юровское - регламентируемая законодательством Российской Федерации, Вологодской области и муниципальными правовыми актами деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета сельского поселения, утверждению и исполнению бюджета сельского поселения, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений:

а) в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета сельского поселения, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга бюджета сельского поселения;

б) в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета сельского поселения, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

1.2. Структура бюджетного законодательства сельского поселения Юровское.

Бюджетное законодательство сельского поселения Юровское состоит из настоящего решения, принятых в соответствии с ним иных решений о бюджете и иных нормативно-правовых актов сельского поселения Юровское, регулирующих бюджетные правоотношения.

Раздел 1.1. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ

Для составления и исполнения бюджета сельского поселения, составления бюджетной отчетности сельского поселения применяется бюджетная классификация Российской Федерации.

Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации и порядок детализации бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету сельского поселения, устанавливаются администрацией сельского поселения Юровское.

Раздел 2. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Доходы бюджета сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами и муниципальными правовыми актами о налогах и сборах и об иных обязательных платежах.

Раздел 3. ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

3.1. Формирование расходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Вологодской области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета сельского поселения.

3.2. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов бюджета сельского поселения недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации и Вологодской области, муниципальными правовыми актами расходных обязательств сельского поселения, глава сельского поселения Юровское вносит в Совет сельского поселения Юровское проекты решений о приостановлении действия в очередном финансовом году отдельных положений муниципальных правовых актов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.

Раздел 4. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Межбюджетные отношения в сельском поселении Юровское основываются на принципах, установленных законодательством Российской Федерации, Вологодской области и органов местного самоуправления сельского поселения.

Основой бюджетного регулирования является установленное законодательством Российской Федерации и Вологодской области разграничение полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления.

Регулирование межбюджетных отношений в части предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с отдельными законами области  и решениями представительного органа сельского поселения Юровское.

Установить, что решение об отказе полностью или частично от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными и областными законами, может быть принято решением Совета сельского поселения Юровское не позднее 1 октября текущего финансового года.

Раздел 5. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮРОВСКОЕ

5.1. Проект бюджета сельского поселения Юровское составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

Проект бюджета сельского поселения Юровское составляется администрацией сельского поселения Юровское в порядке и в сроки, установленные администрацией сельского поселения, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

Проект бюджета сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения Юровское в целях финансового обеспечения расходных обязательств. 

Составление проекта бюджета сельского поселения Юровское осуществляется в соответствии с настоящим Положением и начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.

В срок до 15 ноября текущего финансового года администрация сельского поселения выполняет сводные расчеты по проекту бюджета сельского поселения Юровское и завершает разработку проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Решение Совета сельского поселения Юровское о внесении изменений в решения Совета сельского поселения о местных налогах и сборах, решения Совета сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета сельского поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 01 ноября текущего финансового года, но не позднее дня внесения проекта решения о бюджете сельского поселения Юровское на очередной финансовый год и плановый период в Совет сельского поселения Юровское.

5.2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемым обязательств в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией сельского поселения.

5.3. Решение о бюджете сельского поселения Юровское на очередной финансовый год и плановый период должно содержать основные характеристики и показатели, предусмотренные статьей 184.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, а так же иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета сельского поселения Юровское и настоящим решением.

В решении о бюджете сельского поселения Юровское на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетом области, бюджетом района, бюджетом сельского поселения в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законом области о бюджете, либо решениями Земского Собрания района, решениями Совета сельского поселения, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

5.4. В решении о бюджете сельского поселения Юровское могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения Юровское в соответствии с решениями руководителя финансового органа сельского поселения.

5.5. Муниципальные программы сельского поселения Юровское утверждаются администрацией сельского поселения Юровское.

Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения устанавливается администрацией сельского поселения Юровское.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ сельского поселения Юровское утверждается решением Совета сельского поселения Юровское о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета сельского поселения в соответствии с нормативными правовыми актами администрации сельского поселения Юровское, утвердившими программы. 

5.6. В бюджете сельского поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией сельского поселения Юровское.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ сельского поселения Юровское утверждается решением Совета сельского поселения Юровское о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета сельского поселения в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения, являющихся главными распорядителями средств бюджета сельского поселения, утвердившими программы.

Раздел 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ВНУТРЕННИЕ

ЗАИМСТВОВАНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

6.1. Муниципальный долг сельского поселения

Муниципальный долг сельского поселения - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований и муниципальных гарантий сельского поселения Юровское по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя муниципальным образованием.

Долговые обязательства сельского поселения Юровское могут существовать в виде обязательств по:

а) муниципальным ценным бумагам сельского поселения Юровское;

б) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет сельского поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

в) кредитам, полученным сельским поселением Юровское от кредитных организаций;

г) муниципальным гарантиям сельского поселения Юровское.

Долговые обязательства сельского  поселения Юровское не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

6.2. Муниципальные заимствования сельского поселения

Муниципальные заимствования сельского поселения Юровское осуществляются в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, нормативными правовыми актами муниципального района и нормативными правовыми актами сельского поселения.

Право осуществления муниципальных внутренних заимствований сельского поселения от имени сельского поселения Юровское принадлежит администрации сельского поселения Юровкое.

6.3. Порядок предоставления муниципальных гарантий.

Муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование Юровское (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия, (бенефициару) по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета сельского поселения в соответствии с условиями предоставленного гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

От имени сельского поселения Юровское муниципальные гарантии предоставляет администрация сельского поселения Юровское в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном администрацией сельского поселения Юровское в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, предусмотренных в решении Совета сельского поселения Юровское о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

6.4. Учет долговых обязательств

Учет и регистрация долговых обязательств сельского поселения Юровское осуществляются в Муниципальной долговой книге сельского поселения Юровское.

Ведение Муниципальной долговой книги сельского поселения Юровское осуществляется администрацией сельского поселения Юровское.

6.5. Управление муниципальным долгом сельского поселения

Управление муниципальным долгом сельского поселения Юровское осуществляется администрацией сельского поселения Юровское.

Целью управления муниципальным долгом сельского поселения является недопущение рисков при исполнении бюджета сельского поселения Юровское, поддержание размера и структуры муниципального долга сельского поселения в объеме, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения долговых обязательств в полном размере и в установленные сроки.

Раздел 7. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ

РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ,

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

7.1. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. 

Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляются следующие документы и материалы, предусмотренные статьей 184.2.Бюджетного Кодекса Российской Федерации, а также иные документы и материалы:

прогнозный план (программа) приватизации имущества сельского поселения Юровское на очередной финансовый год и плановый период;

отчет о выданных муниципальных гарантиях сельского поселения за 9 месяцев текущего года по всем получателям указанных гарантий, а также об исполнении ими обязательств и осуществлении платежей;

отчет об исполнении бюджета сельского поселения за девять месяцев текущего финансового года;

паспорта муниципальных программ сельского поселения Юровское, финансируемых за счет средств бюджета сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде.

Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. Изменение параметров планового периода утвержденного бюджета осуществляется путем утверждения измененных основных характеристик и показателей бюджета сельского поселения.

Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию и выносится на публичные слушания.

7.2. Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета сельского поселения Юровское.

Администрация сельского поселения Юровское вносит проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета сельского поселения Юровское не позднее 15 ноября текущего финансового года.

7.3. Рассмотрение проекта решения о бюджете сельского поселения

В течение трех рабочих дней со дня внесения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет сельского поселения Юровское глава сельского поселения Юровское - председатель Совета сельского поселения Юровское направляет его в Контрольно-счетную палату Грязовецкого муниципального района для проведения экспертизы.

Контрольно-счетная палата района в течение 10 дней готовит заключение о проекте решения о бюджете сельского поселения с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение Контрольно-счетной палаты учитывается при подготовке депутатами поправок к проекту решения о бюджете сельского поселения.

Внесенный проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период с заключением Контрольно-счетной палаты направляется на рассмотрение в постоянные комиссии Совета сельского поселения Юровское.

После направления проекта решения о бюджете сельского поселения с заключением Контрольно-счетной палаты в комиссии Совета сельского поселения Юровское проводятся слушания проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. Предметом слушаний является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете сельского поселения.

В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете сельского поселения решением председателя Совета сельского поселения Юровское может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации и Совета сельского поселения Юровское. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между слушаниями и рассмотрением на заседании Совета сельского поселения Юровское проекта решения о бюджете сельского поселения в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Совета сельского поселения.

Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период являются показатели в соответствии с п.5.3 настоящего решения и иные показатели, определенные решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Совет сельского поселения Юровское принимает все возможные меры в пределах его компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете сельского поселения.

В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:

- Администрация сельского поселения правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

- иные показатели, определяемые решением о бюджете сельского поселения, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год;

- порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

Если решение о бюджете сельского поселения не вступило в законную силу через три месяца после начала финансового года, администрация сельского поселения Юровское организует исполнение бюджета сельского поселения при соблюдении условий, определенных ст.190 Бюджетного Кодекса РФ.

При этом администрация сельского поселения не имеет права:

- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом РФ;

- предоставлять бюджетные кредиты;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервные фонды.

Указанные ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга, выполнением международных договоров.

Если решение о бюджете сельского поселения вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления указанного решения осуществляется в соответствии с вышеперечисленными пунктами настоящего Положения и ст. 190 Бюджетного Кодекса, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения  администрация сельского поселения представляет на рассмотрение и утверждение Совета сельского поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета сельского поселения за период временного управления бюджетом.

Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом сельского поселения Юровское в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Решение Совета сельского поселения о бюджете сельского поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете сельского поселения.

7.4. Внесение изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период

Администрация сельского поселения Юровское разрабатывает, а глава сельского поселения представляет в Совет сельского поселения Юровское проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим положением.

Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период представляются следующие документы и материалы:

сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных решением о бюджете сельского поселения основных характеристик и показателей бюджета сельского поселения;

расчеты и обоснования предлагаемых изменений (в случае если эти изменения связаны с дополнительными расходами бюджета сельского поселения, должны быть указаны источники их финансирования);

оперативный отчет об исполнении бюджета сельского поселения за месяц, предшествующий внесению изменений;

пояснительная записка к проекту решения о внесении изменений в бюджет сельского поселения.

В случае предоставления муниципальной гарантии предоставляется следующая информация:

полное наименование принципала, его организационно-правовая форма, номер и дата свидетельства о государственной регистрации, наименование регистрирующего органа, местонахождение и почтовый адрес принципала, размер его уставного (складочного) капитала, сведения об акционерах, владеющих более чем 5 процентами акций, доле акций, находящихся в государственной и муниципальной собственности (для акционерных обществ), вхождении в холдинг или другие объединения в качестве дочернего или зависимого общества, фамилии, имена, отчества руководителей принципала, заместителей руководителя, лиц, ответственных за реализацию инвестиционного проекта;

способы обеспечения исполнения обязательств принципала;

предварительные условия договора, в обеспечение обязательств по которому предоставляется муниципальная гарантия сельского поселения (существо, срок действия обязательства, сумма обязательства, процентная ставка).

Раздел 8. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮРОВСКОЕ

8.1. Основы исполнения бюджета сельского поселения

Исполнение бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решением о бюджете сельского поселения Юровское на очередной финансовый год и плановый период. Организация исполнения бюджета сельского поселения осуществляется администрацией сельского поселения Юровское.

8.2. Покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджета сельского поселения.

В случае возникновения временного кассового разрыва на его покрытие могут привлекаться: 

кредиты, полученные от кредитных организаций;

бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет сельского поселения от других бюджетов бюджетной системы;

остатки средств бюджета сельского поселения на начало текущего финансового года в объеме, определяемом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

остатки средств организаций, учредителем которых является Администрация сельского поселения Юровское и лицевые счета которым открыты в Администрации сельского поселения Юровское;

бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счете бюджет сельского поселения.

8.3. Учет операций по исполнению бюджета сельского поселения.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на едином счете бюджета сельского поселения Юровское (далее - единый счет бюджета), открытом  Управлением Федерального казначейства по Вологодской области.

Учет операций по исполнению бюджета сельского поселения осуществляется Администрации сельского поселения Юровское:

на едином счете бюджета сельского поселения с использованием лицевых счетов, открываемых участникам бюджетного процесса;

на едином счете организаций, находящихся в муниципальной собственности, с использованием лицевых счетов, открываемых юридическим лицам, не являющихся участниками бюджетного процесса, и их обособленным подразделениям.

Учет операций на лицевых счетах участников бюджетного процесса, и юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, и их обособленных подразделений, осуществляется Департаментом финансов Вологодской области через государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» на основе заключенного Соглашения.

8.4. Исполнение судебных актов, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения, производится администрацией сельского поселения в порядке, предусмотренном главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел 9. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА,

РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

9.1. Бюджетный учет и бюджетная отчетность сельского поселения Юровское.

Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов и инструкцией по его применению, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, на основании единой методологии и стандартов ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная отчетность сельского поселения составляется администрацией сельского поселения на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении  бюджета сельского поселения является ежеквартальным.

Отчет об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается и направляется администрацией сельского поселения Юровское в Совет сельского поселения Юровское и Контрольно-счетную палату района.

Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения предоставляется в Администрацию сельского поселения не позднее 1 апреля.

Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

9.2. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения утверждается решением Совета сельского поселения Юровское с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета сельского поселения.

Отдельными приложениями к решению Совета сельского поселения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели, предусмотренные статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:

- пояснительная записка;

- сведения о расходовании средств резервного фонда администрации сельского поселения;

- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;

- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;

- сведения о структуре муниципального долга;

- сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;

- сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда;

- отчеты о реализации муниципальных программ сельского поселения Юровское.

9.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения.

До рассмотрения в Совете сельского поселения Юровское  годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Юровское подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета сельского поселения, составленной в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Юровское.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения проводится Контрольно-счетной палатой района.

Главные администраторы средств бюджета сельского поселения Юровское не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату района для внешней проверки.

Администрация сельского поселения представляет в Контрольно-счетную палату района отчет об исполнении бюджета сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года.

Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения для внешней проверки составляется Администрацией сельского поселения Юровское в соответствии с бюджетной классификацией, применяемой в отчетном финансовом году.

При проведении внешней проверки Контрольно-счетная палата района имеет право получить в Администрации сельского поселения материалы, предусмотренные п. 9.2. настоящего решения.

С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета сельского поселения и в соответствии с действующим законодательством Контрольно-счетная палата Грязовецкого муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Совет сельского поселения и администрацию сельского поселения Юровское.

9.4. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения представляется администрацией сельского поселения Юровское в Совет сельского поселения Юровское не позднее 1 мая текущего финансового года.

По годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения проводятся публичные слушания.

При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Совет сельского поселения Юровское заслушивает доклад начальника финансово-экономического отдела администрации сельского поселения Юровское, заключение Контрольно-счетной палаты района, по которым затем проводятся прения.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет сельского поселения  Юровское принимает либо отклоняет отчет об исполнении бюджета сельского поселения.

В случае отклонения Советом сельского поселения Юровское годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного внесения в срок, не превышающий один месяц.

Раздел 10. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

10.1. Внешний муниципальный финансовый контроль.

Постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля сельского поселения Юровское является Контрольно-счетная палата Грязовецкого муниципального района.

Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой района полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Земского Собрания района «Об утверждении положения о Контрольно-счетной палате Грязовецкого муниципального района».

10.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется Управлением финансов района как финансовым органом района и как органом внутреннего муниципального финансового контроля.

10.3. За совершение бюджетного нарушения применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Земские вести" от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать