Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU78009717202000031
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: муниципальный совет муниципального образования поселок Стрельна
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК СТРЕЛЬНА

VI СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 29 сентября 2020 года            № 49

Об утверждении Положения

по участию в реализации мероприятий по охране здоровья граждан
от воздействия окружающего табачного дыма и последствий
потребления табака на территории Внутригородского

муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Стрельна

(в ред. Решения от 08.12.2020 № 79)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 7 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции», подпунктом 37 пункта 1 статьи 10 Закона  Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", Уставом Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Стрельна

(преамбула в ред. Решения от 08.12.2020 № 79)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение по участию в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Стрельна согласно приложению 1 к настоящему решению.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Муниципального образования, исполняющего полномочия председателя Муниципального Совета Беленкова Валерия Николаевича.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

Глава Муниципального образования,

исполняющий полномочия председателя

Муниципального Совета               В.Н. Беленков

Приложение 1

к Решению МС МО пос. Стрельна

от 29 сентября  2020 г.   № 49

Положение

по участию в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Стрельна

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Стрельна (далее – Устав муниципального образования) и определяет правовые и организационные основы реализации вопроса местного значения - участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Стрельна (далее – муниципальное образование).

(преамбула в ред. Решения от 08.12.2020 № 79)

1. Общие положения

1.1. Реализация вопроса местного значения по участию в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории муниципального образования (далее – вопрос местного значения) находится в ведении Местной администрации Муниципального образования поселок Стрельна  (далее – местная администрация).

Оказание муниципальных услуг, выполнение работ, исполнение муниципальных функций в рамках реализации вопроса местного значения может быть передано муниципальному казенному учреждению, подведомственному Местной администрации Муниципального образования поселок Стрельна (далее – МКУ), в соответствии с муниципальным заданием, выданным в порядке, установленном правовым актом Местной администрации Муниципального образования поселок Стрельна.

1.2. Финансирование мероприятий по решению вопроса местного значения осуществляется Местной администрацией за счет средств бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год.

Местная администрация несет ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств и муниципального имущества при организации и проведении мероприятий.

1.3. Функции по контролю за участием в установленном порядке в мероприятиях по решению вопроса местного значения возлагаются на Муниципальный Совет Муниципального образования поселок Стрельна (далее – Муниципальный Совет).

1.4. При осуществлении на территории муниципального образования мероприятий по решению вопроса местного значения органы местного самоуправления муниципального образования взаимодействуют с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга и подведомственными им учреждениями.

1.5. Участниками мероприятий являются:

- жители муниципального образования;

- граждане, работающие в трудовых коллективах, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования;

-учащиеся образовательных организаций и воспитанники дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования;

(абзац четвертый в ред. Решения от 08.12.2020 № 79)

2. Цели и задачи

2.1. Основными целями реализации вопроса местного значения на территории муниципального образования являются:

- формирование у населения негативного отношения к курению, а также пропаганда здорового образа жизни, занятий спортом;

- уменьшение потребления табака среди жителей муниципального образования.

2.2. Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

- участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака, проводимых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, подразделениями администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга на территории муниципального образования;

- информирование населения о реализуемых и (или) планируемых мероприятиях, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака.

2.3. Достижение задач, перечисленных в пункте 2.2 настоящего Положения, обеспечивается путем утверждения планов и программ по реализации вопроса местного значения и организация их выполнения.

3.Основные виды и формы деятельности.

3.1. Основными видами и формами деятельности по решению вопроса местного значения являются:

3.1.1. организация и проведение профилактических лекций, семинаров с показом видеофильмов для населения;

3.1.2. проведение конкурсов социальной рекламы, направленной на формирование негативного отношения к курению;

3.1.3. проведение конкурсов рисунков, плакатов, молодежных турниров, тематических вечеров по пропаганде здорового образа жизни;

3.1.4. организация, проведение и участие в организации и проведении спортивных и досуговых мероприятий, фестивалей, конкурсов и других акций, способствующих воспитанию здорового образа жизни;

3.1.5. разработка, изготовление, распространение среди населения информационных материалов о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма и пропаганда здорового образа жизни;

3.1.6. размещение в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://mo-strelna.ru, на информационных стендах материалов, направленных на сокращение потребления табака;

3.1.7. участие в мероприятиях по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака в иных формах, предусмотренные законодательством.

4. Порядок разработки и реализации муниципальной программы

4.1. Местная администрация разрабатывает и утверждает муниципальную программу по участию в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории муниципального образования (далее –муниципальная программа) и обеспечивает ее исполнение.

Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальной программы устанавливается правовым актом местной администрации.

4.2. Сроки реализации муниципальной программы определяются местной администрацией в устанавливаемом ею порядке.

4.3. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением Муниципального Совета о бюджете на текущий финансовый год по соответствующей муниципальной программе целевой статье расходов бюджета.

4.4. Финансирование мероприятий производится за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели ведомственной структурой расходов местного бюджета по соответствующему направлению расходов.

4.5. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией.

4.6. По муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются местной администрацией.

4.7. По результатам оценки местной администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

4.8. Проведение мероприятий осуществляется как силами местной администрации, МКУ, так и силами сторонних организаций посредством заключения соответствующих контрактов (договоров), в том числе и через осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.

4.9. К мероприятиям муниципальной программы могут относиться:

разработка, издание и распространение тематических памяток, листовок, брошюр, пособий и т.д.;

организация и проведение разъяснительной работы в форме лекций, семинаров, "круглых столов", кинолекториев, тематических встреч с различными целевыми группами населения муниципального образования;

организация и проведение местных массовых акций, выставок, конкурсов антитабачной направленности;

мероприятия по информированию населения о масштабах потребления табака на территории Санкт-Петербурга, о реализуемых и(или) планируемых мероприятиях по сокращению потребления табака;

осуществление антитабачной пропаганды на территории муниципального образования;

участие в мероприятиях по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории муниципального образования в иных формах, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга.

4.10. План проведения мероприятия (техническое задание) должен содержать:

наименование мероприятия, дата, время и место его проведения, продолжительность;

перечень организаторов мероприятия (ответственные за проведение мероприятия);

цель и порядок проведения мероприятия;

состав (требования к участникам мероприятия);

вид наградного фонда и порядок его вручения, либо указание на его отсутствие;

информационное обеспечение.

4.11. Мероприятия могут проводиться как на открытых площадках, так и по согласованию в учреждениях образования и культуры, в иных учреждениях в зависимости от вида, цели проведения мероприятия и целевой аудитории.

4.12. При организации и проведении мероприятия на открытых площадках, для обеспечения правопорядка и безопасности граждан, в установленном нормативными правовыми актами порядке, информируются правоохранительные органы и органы здравоохранения.

4.13. Обязанность по информированию участников антитабачных мероприятий о правилах поведения, мерах пожарной безопасности и путях эвакуации, проводимых на открытых площадках, возлагается на местную администрацию, или МКУ (если договором или контрактом не предусмотрено иное).

4.14. Информация о проведении мероприятий размещается в муниципальной газете «Вести Стрельны» и (или) на официальном сайте МО пос. Стрельна в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Порядок расходования денежных средств на организацию и проведение мероприятий

5.1. Расходование денежных средств на реализацию муниципальной программы производится за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели местным бюджетом на соответствующий финансовый год.

5.2. Под расходами на реализацию муниципальной программы понимаются следующие виды расходов:

- перечисление денежных средств исполнителям, получившим право на оказание услуг по организации и проведению мероприятий для жителей муниципального образования в результате процедур по размещению муниципальной закупкидля обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

-затраты на аренду, подготовку и оформление места проведения мероприятия;

-расходы на аренду оборудования и технических средств, необходимых для подготовки, организации и проведения мероприятий;

-затраты на разработку, приобретение, доставку и распространение памяток, листовок, буклетов и другой наглядной продукции, направленной на формирование негативного отношения к курению;

- расходы на приобретение, изготовление, доставку призового фонда, памятных (ценных) подарков;

-прочие необходимые для проведения мероприятий и участия в мероприятиях расходы.

5.3. В качестве призового (поздравительного) фонда к проводимым антитабачным мероприятиям в форме викторин, конкурсов могут выступать:

книга;

диплом, грамота, поздравительное и благодарственное письмо и рамки для них;

значки, брелоки, наборы конфет, эмблемы, иная сувенирная продукция;

канцелярские товары;

футболки, кепки;

ценные подарки;

цветочная продукция;

флажки с символикой Российской Федерации, Санкт-Петербурга и муниципального образования.

5.4. Призовой (поздравительный) фонд не подлежит компенсации в денежном эквиваленте.

5.5. Стоимость одного подарка (приза) не должна превышать суммы, указанной в пункте 28 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации.

5.6. Доставка участников мероприятия к месту проведения мероприятия, в случае его проведения не на территории муниципального образования, может производиться в организованном порядке.

6. Заключительные положения

6.1. Местная администрация ежегодно представляет в Муниципальный Совет вместе с отчётом об исполнении местного бюджета сведения о проведённых мероприятиях, выполненных программах (планах) по данному вопросу и расходовании финансовых средств на их выполнение.

6.2. Контроль за соблюдением настоящего Положения осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Стрельна.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Стрельна "Вести Стрельны" № 8 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать