Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU93022514202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Виноградненский сельский совет Ленинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

ВИНОГРАДНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

одиннадцатая  сессия  второго  созыва

РЕШЕНИЕ №  71

29 сентября 2020 г.

с.Виноградное

О внесении изменений в  Положение о размещении и функционировании нестационарных торговых объектов на территории Виноградненского сельского поселения Ленинского муниципального района Республики Крым, утвержденное решением Виноградненского сельского совета от 22.02.2017 № 281.

             

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21.08.2014 года № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республики Крым», Постановлением Совета министров Республики Крым от 23 августа 2016 г. N 402 "Об утверждении Порядка размещения и функционирования нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований в Республике Крым", руководствуясь Уставом муниципального образования Виноградненское сельское поселение Ленинского района Республики Крым, Виноградненский  сельский  совет

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в  Положение о размещении и функционировании нестационарных торговых объектов на территории Виноградненского сельского поселения Ленинского муниципального района Республики Крым, утвержденное решением Виноградненского сельского совета от 22.02.2017 № 281:

1.1. абзац третий пункта 2 раздела I изложить в новой редакции:

«- при проведении органами местного самоуправления муниципального образования Виноградненское сельское поселение в Республике Крым (далее - органы местного самоуправления) праздничных, общественно-политических, культурно-массовых, спортивно-массовых мероприятий, имеющих краткосрочный характер (не более трех дней) выставок-ярмарок, ярмарок»;

1.2. абзац четвертый пункта 3 раздела I заменить текстом следующего содержания:

«схема размещения НТО (далее - Схема) - инструмент систематизации размещения объектов исходя из долгосрочных планов развития территорий и создания комфортной среды для граждан, в том числе для удобства осуществления и развития торговой деятельности, состоящий из текстовой и графической частей, содержащих информацию об адресных ориентирах, виде и специализации НТО, площади земельного участка, на котором расположен НТО, периоде размещения НТО, форме собственности земельного участка и др. Схема, а также изменения в нее разрабатываются и утверждаются органом местного самоуправления, определенным в соответствии с Уставом муниципального образования Виноградненское сельское поселение, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Республики Крым, с учетом:

утвержденных в установленном порядке правил благоустройства муниципального образования Виноградненское сельское поселение;

развития сети предприятий торговли и услуг, в том числе исключения негативного влияния нестационарных торговых объектов на пешеходную и транспортную инфраструктуру, архитектурный облик соответствующего населенного пункта;

баланса интересов местного сообщества;

особенностей муниципального образования Виноградненское сельское поселение»;

1.3. абзац одиннадцатый пункта 3 раздела I после слова «товаропроизводитель» дополнить словами «(производитель товаров)»;

1.4. дополнить раздел I текстом следующего содержания:

« компенсационное место - место, которое предоставляется хозяйствующему субъекту для размещения НТО (вместо ранее предоставленного на основании договора или иных разрешительных документов), как в местах, предусмотренных Схемой, так и в других местах в соответствии с действующим законодательством, исходя из требований к размещению НТО, в случае изъятия для муниципальных нужд или при необходимости выполнения аварийных, строительных, ремонтных, профилактических и прочих видов работ наобъектах дорожно-транспортной инфраструктуры, инженерных коммуникациях и других объектах городской инфраструктуры, без проведения аукциона на срок, равный оставшейся части срока договора на размещение;

общественные пространства - свободные от транспорта территории общего пользования, в том числе набережные, пешеходные зоны, площади, улицы, скверы, бульвары и т.п., специально предназначенные для постоянного и бесплатного использования неограниченным кругом лиц в целях досуга, проведения массовых мероприятий, организации пешеходных потоков, свободного доступа к объектам общественного назначения.

3.1. Термины и определения основных понятий в области торговли применяются в соответствии с ГОСТ Р 51303-2013. «Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 года № 582-ст».

1.5. раздел II изложить в новой редакции:

«II. Основные требования к размещению нестационарных

торговых объектов

1. Размещение НТО (за исключением разносной торговли) на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Виноградненское сельское поселение (далее – муниципальная собственность), осуществляется в соответствии со Схемой, с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий, сохранения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, обеспечения наиболее полного удовлетворения потребительского спроса.

2. Утвержденные Схемы носят бессрочный характер.

3. Технические требования к размещению НТО (далее - Требования к размещению) утверждаются постановлением администрации Виноградненского сельского поселения.

Требования к размещению должны включать:

архитектурный тип НТО;

стилевое оформление с использованием логотипа или символики региона, цветовое оформление НТО;

типовой размер НТО в зависимости от вида реализуемых товаров;

ограничения к месту размещения, в том числе НТО;

должны размещаться таким образом, чтобы доступ к проездным путям и спускам к пляжам был свободным и обеспечивал беспрепятственный проезд транспорта аварийно-спасательных служб и машин скорой помощи, проход работников указанных служб;

на набережных и прочих территориях, прилегающих к пляжной зоне, размещаются только фасадом, обращенным в сторону моря;

не могут размещаться возле оградительных водозащитных и гидротехнических сооружений (молы, волноломы, дамбы);

не могут быть расположены в пределах береговых полос водных объектов общего пользования, за исключением нестационарных объектов для оказания услуг в пунктах проката маломерных судов;

не могут находиться на газонах, цветниках, площадках (детских, отдыха, спортивных);

не могут размещаться на земельных участках, нормативно утвержденное целевое использование которых не допускает размещение НТО;

не могут быть расположены тыльной стороной к проезжей части на территориях (улицах) населенных пунктов, перечень которых определяется органами местного самоуправления;

другие требования, установленные органами местного самоуправления.

Администрация Виноградненского сельского поселения при разработке и утверждении Требований к размещению НТО должны исходить из удобства и функциональности осуществления торговой деятельности, возможности использования типового серийного торгового оборудования, имеющегося на рынке, широко распространенных материалов, минимизации расходов хозяйствующего субъекта и простоты оформления, возможности смены (модернизации) внешнего облика НТО не чаще чем один раз в три года без замены конструктивных элементов (только модернизация внешнего оформления).

4. Утверждение Требований к размещению и внесение в них изменений не могут повлечь пересмотр мест размещения уже функционирующих НТО, установленных на законных основаниях.

5. Хозяйствующие субъекты, желающие осуществлять торговую деятельность через НТО, подают заявки на включение выбранных ими мест размещения в Схему исходя из Требований к размещению.

6. НТО размещаются на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на основании договора на размещение НТО, приложениями к которому являются эскиз фасада НТО в цвете в масштабе 1:50, а также схема размещения НТО с привязкой к местности в масштабе 1:500 (в случае установления обязанности ее предоставления органом местного самоуправления).

Осуществление развозной и разносной торговли товаропроизводителями осуществляется на основании уведомления органа местного самоуправления о начале осуществления такой торговли с указанием наименования субъекта торговли, места торговли, товарной специализации, контактных данных.

7. Размещение НТО на территории муниципального образования Виноградненское сельское поселение не должно мешать пешеходному движению, нарушать противопожарные требования, условия инсоляции территории и помещений, рядом с которыми они расположены, ухудшать визуальное восприятие среды населенного пункта, благоустройство территории и застройки.

8. Схема подлежит дополнению новыми местами с учетом Требований к размещению и действующего законодательства по инициативе хозяйствующих субъектов, товаропроизводителей при наличии запросов от них на открытие новых НТО, по инициативе физического или юридического лица, являющегося собственником или пользователем земельного участка, на котором предполагается размещение НТО, либо по инициативе Виноградненского сельского поселения.

9. Администрация Виноградненского сельского поселения с целью социально-экономического развития территорий, развития торгового предпринимательства и повышения обеспеченности территорий торговыми объектами, в том числе по результатам мониторинга состояния развития торговли, с учетом Требований к размещению, принимают решение о внесении изменений в Схему.

Вопросы о необходимости внесения изменений в Схему рассматриваются Администрацией Виноградненского сельского поселения не менее одного раза в квартал.

10. Основаниями для внесения изменений в Схему являются:

новая застройка районов, микрорайонов, иных территорий населенных пунктов муниципального образования Виноградненское сельское поселение, иных элементов, повлекшая изменение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью стационарных и/или нестационарных торговых объектов;

прекращение, перепрофилирование деятельности стационарных торговых объектов, повлекшее снижение обеспеченности населения площадью стационарных торговых объектов до уровня ниже установленного норматива минимальной обеспеченности населения площадью стационарных торговых объектов;

наличие запросов на открытие новых НТО от хозяйствующих субъектов, товаропроизводителей, жителей муниципального образования Виноградненское сельское поселение;

уведомление органа местного самоуправления о размещении НТО индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, являющимися собственниками или пользователями земельного участка, при условии соблюдения Земельного кодекса Российской Федерации, разрешенного использования земельного участка и градостроительного законодательства;

строительство, ремонт или реконструкция объектов систем электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения и территорий общего пользования;

предложения Администрации Виноградненского сельского поселения.

11. Внесение изменений в Схему в части исключения мест размещения НТО не может повлечь за собой прекращение права на размещение НТО до предоставления компенсационного места, если иное не вытекает из договора на размещение НТО или если хозяйствующий субъект отказался от всех компенсационных мест, предложенных органом местного самоуправления, и не внес предложений относительно компенсационного места в соответствии с пунктом 2.13. настоящего Порядка.

12. Об исключении места размещения НТО из Схемы хозяйствующий субъект уведомляется не менее чем за 6 месяцев с предложением подобрать компенсационные места в соответствии с Требованиями к размещению НТО, но не ранее шести месяцев после проведения конкурса, за исключением необходимости переноса НТО в случае необходимости ликвидации аварийных ситуаций.

Порядок предоставления компенсационных мест определяется Администрацией Виноградненского сельского поселения.

13. Компенсационные места субъекты торговли подбирают самостоятельно исходя из Требований к размещению НТО. Администрация Виноградненского сельского поселения также обязана предложить субъекту торговли альтернативные варианты.

14. Договоры и иные документы, оформленные на прежнее место размещения НТО, переоформляются органом местного самоуправления на компенсационное место в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о выделении компенсационного места.

15. Органы местного самоуправления предусматривают в Схеме:

не менее 50% мест для размещения НТО крымскими перерабатывающими предприятиями  - производителями продовольственных товаров (кроме предоставления мест для реализации алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, жевательной резинки, пищевых добавок, биологически активных добавок), сельскохозяйственным предприятиям, фермерским хозяйствам, которые самостоятельно осуществляют продажу (реализацию) собственной продукции (с применением или без применения труда наемных работников), без посредников и применения договоров совместного пользования, доверительного управления;

не менее 60% мест для субъектов малого и среднего предпринимательства.

16. Размещение НТО на земельных участках муниципальной собственности, находящихся в пользовании физических или юридических лиц, допускается по договору с пользователем земельного участка при условии размещения НТО в соответствии со Схемой, соблюдения Земельного кодекса Российской Федерации, вида разрешенного использования земельного участка, градостроительного законодательства и правил благоустройства территории сельского поселения.

17. В случае, установленном пунктом 16 раздела II настоящего Порядка, пользователь земельного участка обязан направить в орган местного самоуправления уведомление о размещении НТО.

Включение НТО, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности Республики Крым, в Схему осуществляется органом местного самоуправления по согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Крым, осуществляющим полномочия собственника имущества Республики Крым, или уполномоченным им органом.

18. Не допускается не включение в Схему мест размещения НТО, а также исключение из Схемы существующих НТО на основании решения о нецелесообразности их функционирования.

19. Самовольное размещение НТО на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, запрещается.

20. Передача или уступка хозяйствующим субъектом прав по договору на размещение НТО, место для размещения которого предоставлено органом местного самоуправления без проведения конкурентных процедур или в соответствии с пунктом 7 раздела IV настоящего Положения, третьим лицам и осуществление третьими лицами торговой и (или) иной деятельности с использованием этого НТО запрещаются.

Действие данного пункта, в части запрета на осуществление третьими лицами торговой и (или) иной деятельности, не распространяется на сезонные кафе (летние площадки), указанные в абзаце третьем пункта 2 раздела IV.

21. Органы местного самоуправления устанавливают зоны осуществления развозной торговли и зоны, в которых запрещается осуществление разносной торговли, с указанием товарной специализации зон на территории муниципального образования Виноградненское сельское поселение.

22. Осуществление развозной торговли в пределах специально установленных зон не требует включения объекта в Схему.

В пределах специально установленных зон развозная торговля может осуществляться не более трех дней подряд.

Объекты развозной торговли вне специально установленных зон размещаются в соответствии со Схемой в установленном порядке.

Разносная торговля осуществляется вне зон, в которых запрещается осуществление такого вида торговли, и не требует включения места торговли в Схему.

23. Зоны осуществления развозной торговли указываются в Схеме размещения НТО.

24. Контроль за размещением НТО осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

25. На землях муниципальной собственности место для размещения НТО, которое предоставлено без проведения конкурентных процедур или в соответствии с пунктом 7 раздела IV настоящего Положения, не допускается использовать для размещения и функционирования НТО, в котором осуществляется торговая или иная деятельность по договорам:

аренды НТО лицом, которое не является одной из сторон договора на размещение данного НТО, заключенным с уполномоченным органом местного самоуправления;

совместной деятельности, совместного пользования, доверительного управления, подряда или предоставления персонала.

Действие данного пункта не распространяется на сезонные кафе (летние площадки), указанные в абзаце третьем пункта 2 раздела IV, а также на НТО:

право собственности на которые принадлежит собственнику земельных участков, на которых эти НТО установлены».

1.6. пункт 6 раздела III изложить в новой редакции:

«6. Образцы всех находящихся в продаже товаров должны быть снабжены единообразными и четко оформленными ценниками или прейскурантами в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

1.7. раздел III дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. В случае размещения на НТО вывески или иной конструкции, содержащей информацию рекламного характера, владельцы НТО обязаны получить разрешение на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации в предусмотренном законодательством порядке».

1.8. раздел IV изложить в новой редакции:

«IV. Правила занятия новых мест размещения

нестационарных торговых объектов

1. В случае когда размещение НТО производится на земельных участках, находящихся в собственности (пользовании) граждан либо субъектов хозяйствования, предоставление земельного участка осуществляется в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации и других нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым.

             2. Без проведения конкурентных процедур места для размещения НТО предоставляются:

крымским перерабатывающим предприятиям - производителям продовольственных товаров (кроме предоставления мест для реализации алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, жевательной резинки, пищевых добавок, биологически активных добавок), сельскохозяйственным предприятиям, фермерским хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, которые непосредственно осуществляют продажу (реализацию) собственной продукции, в случае поступления от них единственной заявки на соответствующее место размещения НТО при условии, что в этих НТО будут выполняться следующие условия:

в общем ассортименте продовольственных товаров продукция собственного производства составляет не менее 70%;

в договорах на предоставление мест для размещения НТО, предоставленных в соответствии с абзацем 2 пункта 2 и пункта 7 раздела IV настоящего Порядка, органы местного самоуправления предусматривают следующие обязательства субъектов хозяйствования:

- применять уровень торговой надбавки в размере не более 20% к оптово-отпускной цене товаропроизводителя при формировании розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, указанных в пункте 1 приложения 1 к Порядку размещения и функционирования нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований в Республике Крым, утвержденному постановлением Совета министров Республики Крым от 23 августа 2016 г. N 402;

- применять розничные цены на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, указанные в пункте 2 приложения 1 к Порядку размещения и функционирования нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований в Республике Крым, утвержденному постановлением Совета министров Республики Крым от 23 августа 2016 г. N 402, не выше средних потребительских цен по Южному федеральному округу, еженедельно регистрируемых Росстатом;

- уровень оптово-отпускных цен на молоко и молокопродукты должен составлять не более 200% стоимости молока-сырья, необходимого для производства этой продукции;

правообладателям объектов общественного питания для размещения сезонных кафе (летних площадок), не являющихся объектами благоустройства, на территориях, вплотную прилегающих к зданиям, строениям или сооружениям, в которых располагаются стационарные объекты общественного питания, в местах, установленных схемой размещения НТО;

зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории Республики Крым юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям:

в случае предоставления компенсационных мест для размещения НТО;

для реализации печатной продукции в уже функционирующих НТО, установленных на законных основаниях;

хозяйствующим субъектам, победившим в конкурсе на право заключения договора о благоустройстве пляжа общего пользования и заключившим такой договор с администрацией муниципального образования, в границах земельного участка, который является предметом договора о благоустройстве пляжа общего пользования.

            3. Заказчик, имеющий намерение установить НТО, обращается в орган местного самоуправления с заявлением о возможности размещения НТО, в котором указываются:

местоположение НТО в соответствии с утвержденной Схемой;

специализация НТО;

реквизиты хозяйствующего субъекта (наименование, Ф.И.О., адрес, контактная информация).

К заявлению о предоставлении места для размещения НТО без проведения конкурентных процедур или в соответствии с пунктом 7 раздела IV настоящего Порядка хозяйствующие субъекты, указанные в абзаце втором пункта 2 раздела IV, прилагают документы, подтверждающие их статус.

4. Соответствие намерений заказчика Требованиям к размещению НТО определяет Администрация Виноградненского сельского поселения на протяжении не более десяти рабочих дней со дня регистрации заявления.

5. О соответствии намерений заказчика Требованиям к размещению НТО, необходимости участия в конкурентных процедурах (если место выделяется по конкурсу или аукциону), порядке и сроках его проведения Администрация Виноградненского сельского поселения информирует заказчика письменно в течение трех рабочих дней со дня такого определения соответствия намерений, или субъекту хозяйственной деятельности предоставляется аргументированный отказ относительно реализации намерений размещения НТО.

6. В случае когда место для размещения НТО предложено хозяйствующими субъектами, на официальном сайте Администрации Виноградненского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо на официальном сайте Администрации Виноградненского сельского поселения в государственной информационной системе Республики Крым «Портал Правительства Республики Крым» публикуется информация о предстоящем предоставлении права на размещение НТО.

6.1. Если в течение одного месяца со дня публикации не поступает иных заявок, Договор на размещение НТО заключается с субъектом хозяйственной деятельности, подавшим заявление на размещение НТО.

6.2. Если в течение одного месяца с момента публикации поступили иные заявки - проводятся торги в форме конкурса или аукциона.

              7. В случае поступления от хозяйствующих субъектов, указанных в абзаце втором пункта 2 раздела IV настоящего Порядка, более одной заявки на соответствующее место размещения НТО, предусмотренное Схемой, места для размещения НТО предоставляются по результатам конкурентных процедур между этими хозяйствующими субъектами в соответствии с разделом V настоящего Порядка.

            8. Действие пунктов 6, 6.1 и 6.2 не распространяется на случаи предоставления правообладателю объекта общественного питания места для размещения сезонного кафе (летней площадки), не являющегося объектом благоустройства, на территории, вплотную прилегающей к зданию, строению или сооружению, в которой располагается стационарный объект общественного питания, в месте, установленном схемой размещения НТО.

В случае поступления от хозяйствующих субъектов, указанных в абзаце втором пункта 2 раздела IV настоящего Порядка, более одной заявки на соответствующее место размещения НТО, предусмотренное Схемой, места для размещения НТО предоставляются по результатам конкурентных процедур между этими хозяйствующими субъектами в соответствии с разделом V настоящего Порядка.

               9. Субъектам малого и среднего предпринимательства - мастерам народных художественных промыслов и ремесленной деятельности, места для размещения НТО могут предоставляться по итогам конкурентных процедур между этими хозяйствующими субъектами при условии, что:

льготное выделение мест для размещения НТО на территории муниципального образования для субъектов малого и среднего предпринимательства - мастеров народных художественных промыслов и ремесленной деятельности предусмотрено соответствующими муниципальными программами;

в общем ассортименте реализуемых товаров изделия собственного производства (изготовления) составляют не менее 70%.

           10. Инвалидам и членам семей, имеющим в своем составе детей- инвалидов, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Республики Крым, места для размещения нестационарных торговых объектов могут предоставляться по итогам Конкурса между этими хозяйствующими субъектами при условии, что льготное предоставление мест предусмотрено соответствующими муниципальными нормативными правовыми актами.

При этом по итогам этих Конкурсов с одним участником Конкурса может быть заключен один договор на размещение НТО на территории соответствующего муниципального образования».

1.9. пункт 12 раздела VIII дополнить абзацами следующего содержания:

«прекращения действия договора о благоустройстве пляжа общего пользования, в случае если его наличие являлось основанием для заключения договора на размещение НТО в отсутствие конкурентных процедур;

предоставления хозяйствующим субъектом в Администрацию Виноградненского сельского поселения заявления о расторжении договора на размещение НТО;

неисполнения хозяйствующим субъектом пункта 20 и пункта 25 раздела II настоящего Порядка или соответствующих положений договора на размещение НТО.

Соответствующие условия должны быть исчерпывающим образом предусмотрены в Договоре на размещение НТО».

1.10. пункт 15 раздела VIII изложить в новой редакции:

«15. Сроки действия договоров на размещение НТО, заключенных в соответствии с решениями органов местного самоуправления, которые приняты после вступления в силу настоящего Порядка:

для размещения торговых павильонов и киосков должны составлять не менее семи лет;

для размещения торговых палаток - не менее трех лет;

определяются решениями органов местного самоуправления для размещения сезонных торговых объектов (лотков, торгового оборудования для реализации мороженого, автолавок, автоцистерн, торговых тележек, бахчевых развалов, елочных базаров и др.).

На меньший срок договоры на размещение НТО могут заключаться по заявлению заказчика».

1.11. в пункте 6 раздела X слова «по правилам, установленным пунктом 4 раздела IV» исключить.

2.Обнародовать настоящее Постановление путем размещения на информационном стенде в здании администрации Виноградненскогоо сельского поселения и разместить на странице Виноградненского сельского поселения http: // виноградное-сп.рф/  в сети Интернет.

Председатель Виноградненского сельского совета-

глава администрации Виноградненского

сельского поселения                                                                    Л .Н. Котовенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 30.09.2020, Информационный стенд от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать