Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU44033805202000160
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума городского округа город Волгореченск Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано: Официальный информационный бюллетень «Городской вестник» № 41(134) от 12.11.2020

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

29 октября 2020 года № 12

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 8.1 статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 18 Устава муниципального образования городской округ город Волгореченск Костромской области, в целях приведения нормативного правового акта Думы городского округа город Волгореченск Костромской области в соответствие с федеральным законодательством,

Дума городского округа город Волгореченск Костромской области

РЕШИЛА:

1. Внести в Порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в городском округе город Волгореченск Костромской области, утвержденный решением Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 31.05.2018 № 45 (с изменениями от 29.11.2018 № 85) следующие изменения:

1) дополнить статьей 3.1 следующего содержания:

«Статья 3.1. Общественные обсуждения проектов правовых актов

1. Общественное обсуждение проекта правового акта проводится в случае, когда требование о проведении общественного обсуждения установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Костромской области, иными нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Волгореченск Костромской области.

2. Общественное обсуждение проекта правового акта проводится до его принятия публично и открыто в целях обеспечения открытости и доступности информации о проекте правового акта, свободного выражения мнения участниками общественного обсуждения и внесения ими своих замечаний и предложений к проекту правового акта.

3. Общественное обсуждение проекта правового акта проводится с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

4. Проведение общественных обсуждений в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, осуществляется с учетом особенностей установленных статьей 12 настоящего Порядка.

5. Решение о проведении общественного обсуждения проекта правового акта по основаниям, указанным в части 1 настоящей статьи, принимается:

1) по проектам правовых актов администрации городского округа –администрацией городского округа;

2) по проектам правовых актов главы городского округа – главой городского округа;

3) по проектам решений Думы городского округа – Думой городского округа.

6. Общественное обсуждение проекта правового акта проводится путем его размещения на официальном сайте городского округа город Волгореченск Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», если иное требование не установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Костромской области, иными нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Волгореченск Костромской области.

Одновременно с проектом правового акта, подлежащим общественному обсуждению в соответствии с настоящей частью, размещается оповещение о проведении общественного обсуждения проекта правового акта, которое должно содержать:

наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении общественного обсуждения;

наименование проекта правового акта;

срок общественного обсуждения;

срок внесения замечаний и (или) предложений;

способ передачи замечаний и (или) предложений;

наименование разработчика (структурного подразделения органа местного самоуправления).

7. Срок проведения общественного обсуждения проекта правового акта устанавливается органом местного самоуправления городского округа, принявшим решение о проведении общественных обсуждений, и не может быть менее пяти дней.

8. Разработчик не позднее пяти рабочих дней со дня окончания общественного обсуждения проекта правового акта осуществляет подготовку отчета о результатах общественного обсуждения проекта правового акта (далее - отчет), который содержит следующую информацию:

1) сроки проведения общественного обсуждения;

2) количество поступивших замечаний и (или) предложений по обсуждаемым проектам правовых актов;

3) замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения (при наличии);

4) позиция разработчика по замечаниям и предложениям, поступившим в ходе общественного обсуждения (при наличии предложений и замечаний).

9. Если в ходе общественного обсуждения проекта правового акта поступят замечания и (или) предложения к проекту правового акта, то соответствующий орган местного самоуправления формирует комиссию по рассмотрению замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения (далее - Комиссия), и утверждает ее состав.

10. Замечания и предложения к проекту правового акта вносятся в письменном виде.

11. Поступающие в письменном виде замечания и предложения к проекту правового акта принимаются и регистрируются разработчиком.

Замечания и предложения, поступившие по окончании срока для внесения замечаний и предложений к проекту правового акта, установленного органом местного самоуправления в соответствии с частью 7 настоящей статьи, не принимаются и не рассматриваются.

12. Комиссия в течение десяти календарных дней после окончания срока общественного обсуждения проекта правового акта:

1) рассматривает отчет;

2) оценивает замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения, и принимает решение о необходимости доработки проекта правового акта с учетом поступивших замечаний и предложений или о возможности принятия проекта правового акта в первоначальной редакции.

Отклонение замечаний и предложений должно быть мотивированным. Решение Комиссии оформляется протоколом о результатах проведения общественного обсуждения.

13. Протокол Комиссии о результатах проведения общественного обсуждения направляется разработчику не позднее следующего рабочего дня, со дня истечения срока, указанного в части 8 настоящей статьи.

14. Разработчик размещает на сайте отчет и протокол о результатах проведения общественного обсуждения (при наличии) в течение пяти рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в частях 8, 13 настоящей статьи.

15. Настоящий Порядок не применяется в случае проведения общественного обсуждения общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов местного самоуправления, муниципальных организаций при осуществлении общественного контроля в соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».»;

2) часть 25 статьи 12 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«В случае, указанном в части 7.1 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план, с момента оповещения жителей городского округа о проведении таких общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более двух месяцев.».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава

городского округа город

Волгореченск Костромской области

А.В. Щербаков

Председатель Думы

городского округа город

Волгореченск Костромской области

Н.С. Романова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный информационный бюллетень Городской вестник № 41(134) от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.200.000 Проведение публичных мероприятий (митингов, шествий, пикетирований и т.д.)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать