Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2020г. |
Номер документа: | RU54048719202000028 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Совет депутатов рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАРАСЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
вх. № 21823-03/9
От 16.11.2020
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ДОРОГИНО
ЧЕРЕПАНОВСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
шестого созыва
РЕШЕНИЕ
(второй сессии)
29.10.2020 года №2
р.п. Дорогино
Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области
В соответствии со статьей 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом №131-ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области, РЕШИЛ:
1.Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области.
2. Решение 27 сессии Совета депутатов рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области пятого созыва от 29.03.2018 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области» считать утратившим силу.
3.Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в информационной газете «Дорогинский вестник».
И.о.Главы рабочего поселка Дорогино
В.С.Ванюков
Председатель Совета депутатов
Рабочего поселка Дорогино
Е. А. Козуб
Приложение к решению №1
от 29.10.2020 г. 2 сессии Совета депутатов
рабочего поселка Дорогино
ПОЛОЖЕНИЕ
«О бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области»
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области (далее по тексту - бюджет рабочего поселка Дорогино), утверждения и исполнения бюджета рабочего поселка Дорогино, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области.
Бюджетный процесс в муниципальном образовании рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области (далее рабочего поселка Дорогино) осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Новосибирской области, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами рабочего поселка Дорогино, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 3. Бюджет рабочего поселка Дорогино.
1. Бюджет рабочего поселка Дорогино разрабатывается и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в форме решения Совета депутатов рабочего поселка Дорогино (далее по тексту – Совет депутатов).
2. Использование органами местного самоуправления рабочего поселка Дорогино иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств рабочего поселка Дорогино не допускается.
Статья 4. Основные стадии бюджетного процесса в МО рабочего поселка Дорогино
1. Бюджетный процесс в рабочем поселке Дорогино включает следующие стадии:
составление проекта бюджета рабочего поселка Дорогино;
рассмотрение и утверждение бюджета рабочего поселка Дорогино;
исполнение бюджета рабочего поселка Дорогино;
составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.
2. На всех стадиях бюджетного процесса в рабочем поселке Дорогино осуществляется муниципальный финансовый контроль (внешний и внутренний, предварительный и последующий).
Статья 5. Участники бюджетного процесса
1. Участниками бюджетного процесса в МО рабочего поселка Дорогино являются:
Глава рабочего поселка Дорогино;
Совет депутатов рабочего поселка Дорогино;
Администрация рабочего поселка Дорогино (финансовый орган);
Контрольно-счетная палата Черепановского района;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета рабочего поселка Дорогино;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета рабочего поселка Дорогино;
получатели бюджетных средств.
2. Участники бюджетного процесса в МО рабочего поселка Дорогино исполняют соответствующие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом рабочего поселка Дорогино и настоящим Положением.
3. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним решениями Совета депутатов, а также в установленных ими случаях правовыми актами администрации рабочего поселка Дорогино.
Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ДОРОГИНО
Статья 6. Общие правила, основные этапы и сроки составления проекта бюджета рабочего поселка Дорогино.
1. Составление проекта бюджета рабочего поселка Дорогино - исключительная прерогатива администрации рабочего поселка Дорогино.
2. Составление проекта бюджета рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
3. Составлению проекта бюджета рабочего поселка Дорогино предшествует формирование муниципальных заданий, которые используются при составлении проекта бюджета рабочего поселка Дорогино для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Муниципальные задания формируются в порядке, установленном администрацией рабочего поселка Дорогино, на срок до трех лет с возможным уточнением при составлении проекта бюджета рабочего поселка Дорогино.
4. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета рабочего поселка Дорогино принимает Глава рабочего поселка Дорогино в форме постановления администрации рабочего поселка Дорогино, регламентирующего сроки и процедуру разработки проекта бюджета рабочего поселка Дорогино на очередной финансовый год и плановый период, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет депутатов.
Указанное постановление администрации рабочего поселка Дорогино издается Главой рабочего поселка Дорогино не позднее, чем за три месяца до начала очередного финансового года.
Статья 7. Публичные слушания по проекту бюджета рабочего поселка Дорогино
1. По проекту бюджета рабочего поселка Дорогино проводятся публичные слушания.
2. Публичные слушания по проекту бюджета рабочего поселка Дорогино назначаются и проводятся в порядке, установленном Уставом рабочего поселка Дорогино Положением о публичных слушаниях, принятым решением Совета депутатов.
Раздел III. ВНЕСЕНИЕ В СОВЕТ ДЕПУТАТОВ, РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ДОРОГИНО И ЕГО УТВЕРЖДЕНИЕ
Статья 8. Внесение проекта решения о бюджете рабочего поселка Дорогино в Совет депутатов
Администрация рабочего поселка Дорогино вносит в Совет депутатов проект решения о бюджете рабочего поселка Дорогино на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, но не позднее 15 ноября текущего финансового года одновременно со следующими документами и материалами:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития МО рабочего поселка Дорогино за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом)
6) пояснительная записка к проекту бюджета рабочего поселка Дорогино, в том числе с обоснованием общей суммы доходов;
7) оценка ожидаемого исполнения бюджета рабочего поселка Дорогино на текущий финансовый год;
8) иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае утверждения решением о бюджете рабочего поселка Дорогино распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае, если проект решения о бюджете рабочего поселка Дорогино не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
Статья 9. Состав проекта решения Совета депутатов о бюджете рабочего поселка Дорогино
1. Проект решения о бюджете рабочего поселка Дорогино должен содержать:
1.1. Основные характеристики бюджета рабочего поселка Дорогино на очередной финансовый год и каждый год планового периода, к которым относятся:
общий объем доходов бюджета;
общий объем расходов бюджета;
дефицит (профицит) бюджета.
1.2. верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям;
1.3. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и каждый год планового периода.
1.4. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.6. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.7. Размер резервного фонда администрации рабочего поселка Дорогино, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
2. В состав проекта решения о бюджете рабочего поселка Дорогино включаются приложения:
2.1. «Перечень главных администраторов доходов бюджета».
2.2. «Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета».
2.3. «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджет на очередной финансовый год».
2.4. «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета на плановый период».
2.5. «Ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год».
2.6. «Ведомственная структура расходов бюджета на плановый период».
2.7. «Источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год».
2.8. «Источники финансирования дефицита бюджета рабочего поселка Дорогино на плановый период».
2.9. «Распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по направлениям и объектам на очередной финансовый год».
2.10. «Распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по направлениям и объектам на плановый период».
2.11. «Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год».
2.12. «Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на плановый период».
2.13. «Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год».
2.14. «Программа муниципальных внутренних заимствований на плановый период».
2.15. «Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год».
2.16. «Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на плановый период».
2.17. «Получатели субсидий (юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица (за исключением учреждений)) и цели их предоставления из бюджета рабочего поселка Дорогино».
3. В состав проекта решения о бюджете рабочего поселка Дорогино могут включаться иные показатели и приложения.
Статья 10. Подготовка экспертного заключения Контрольно-счетной палаты на проект бюджета рабочего поселка Дорогино
1. Совет депутатов в срок, не позднее двух дней со дня внесения администрацией рабочего поселка Дорогино проекта решения о бюджете рабочего поселка Дорогино в Совет депутатов, направляет его с документами и материалами, предусмотренными статьей 8 настоящего Положения, в Контрольно-счетную палату Черепановского района для подготовки экспертного заключения.
2. Контрольно-счетная палата Черепановского района в течение 20 дней готовит экспертное заключение на проект бюджета рабочего поселка Дорогино и направляет его в Совет депутатов, копия экспертного заключения направляется в администрацию рабочего поселка Дорогино.
Статья 11. Рассмотрение проекта решения о бюджете рабочего поселка Дорогино в первом чтении
1. В течение 20 дней со дня внесения проекта решения о бюджете рабочего поселка Дорогино в Совет депутатов, последний рассматривает проект и направляет в администрацию рабочего поселка Дорогино свои замечания и предложения для принятия решения о внесении изменений в проект решения о бюджете рабочего поселка Дорогино.
2. В течение 25 дней со дня принятия проекта решения о бюджете рабочего поселка Дорогино к рассмотрению Совет депутатов готовит:
1) проект решения Совета депутатов о принятии проекта бюджета рабочего поселка Дорогино в первом чтении;
2) перечень предложений к проекту бюджета рабочего поселка Дорогино, предусматривающих изменения основных характеристик бюджета.
3. До принятия проекта бюджета рабочего поселка Дорогино в первом чтении Глава рабочего поселка Дорогино вправе вносить изменения в проект бюджета, в том числе по результатам рассмотрения замечаний и предложений Совета депутатов.
4. При рассмотрении проекта решения о бюджете рабочего поселка Дорогино в первом чтении на сессии Совета депутатов заслушиваются (рассматривается) и обсуждаются:
доклад Главы рабочего поселка Дорогино;
содоклад (экспертное заключение) Контрольно-счетной палаты Черепановского района.
5. В случае, если проект решения о бюджете рабочего поселка Дорогино не принят в первом чтении, Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
1) о создании согласительной комиссии из равного количества депутатов Совета депутатов и представителей администрации рабочего поселка Дорогино под председательством Главы рабочего поселка Дорогино;
2) о возвращении проекта решения о бюджете рабочего поселка Дорогино в администрацию рабочего поселка Дорогино для доработки при этом в решении должен быть указан срок повторного внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете рабочего поселка Дорогино.
6. В случае принятия Советом депутатов решения о создании согласительной комиссии, указанная комиссия не позднее чем в течение 15 дней со дня принятия Советом депутатов такого решения разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей (характеристик) проекта бюджета рабочего поселка Дорогино.
Согласование показателей (характеристик) проекта бюджета рабочего поселка Дорогино, по которым возникли разногласия Совета депутатов и администрации рабочего поселка Дорогино, осуществляется открытым голосованием на заседаниях согласительной комиссии. Решения согласительной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов согласительной комиссии и фиксируются в протоколе заседания согласительной комиссии.
7. Администрация рабочего поселка Дорогино вносит в Совет депутатов согласованный проект решения о бюджете рабочего поселка Дорогино с приложением протоколов заседаний согласительной комиссии в срок не позднее 18 дней со дня принятия решения о создании согласительной комиссии.
Статья 12. Рассмотрение проекта бюджета рабочего поселка Дорогино во втором чтении
1. При принятии проекта бюджета рабочего поселка Дорогино во втором чтении Совет депутатов утверждает (устанавливает) показатели и характеристики бюджета рабочего поселка Дорогино, предусмотренные ст. 9 настоящего Положения.
2. В случае, если проект решения о бюджете рабочего поселка Дорогино не принят во втором чтении, Совет депутатов принимает решение о создании согласительной комиссии из равного количества депутатов Совета депутатов и представителей администрации рабочего поселка Дорогино под председательством Главы рабочего поселка Дорогино
3. Согласительная комиссия не позднее чем в течение 7 дней со дня принятия Советом депутатов решения о ее создании разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта бюджета рабочего поселка Дорогино.
В процессе работы согласительной комиссии могут быть внесены поправки администрации рабочего поселка Дорогино и Совета депутатов, которые подлежат обязательному рассмотрению согласительной комиссией.
Согласование показателей проекта бюджета рабочего поселка Дорогино, по которым внесены поправки, осуществляется открытым голосованием на заседаниях согласительной комиссии. Решения согласительной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов согласительной комиссии и фиксируются в протоколе заседания согласительной комиссии.
4. Администрация рабочего поселка Дорогино вносит в Совет депутатов согласованный проект решения о бюджете рабочего поселка Дорогино с приложением протоколов заседаний согласительной комиссии в срок не позднее 10 дней со дня принятия решения о создании согласительной комиссии на рассмотрение сессии Совета депутатов.
5. В случае, если решение о бюджете рабочего поселка Дорогино на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала текущего финансового года, то исполнение бюджета осуществляется по правилам временного управления бюджетом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 13. Основания для рассмотрения проекта бюджета рабочего поселка Дорогино в одном чтении
1. В течение 25 дней со дня принятия проекта решения о бюджете рабочего поселка Дорогино к рассмотрению при отсутствии замечаний и предложений Совет депутатов готовит:
1) проект решения Совета депутатов о принятии проекта бюджета рабочего поселка Дорогино и утверждении (установлении) показателей и характеристик бюджета рабочего поселка Дорогино, предусмотренных ст. 9 настоящего Положения.
2) при рассмотрении проекта решения о бюджете рабочего поселка Дорогино на сессии Совета депутатов заслушиваются (рассматривается) и обсуждаются:
доклад Главы рабочего поселка Дорогино;
содоклад (экспертное заключение) Контрольно-счетной палаты Черепановского района.
Раздел IV. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ДОРОГИНО
Статья 14. Внесение изменений в решение о бюджете рабочего поселка Дорогино на текущий финансовый год и плановый период
Администрация рабочего поселка Дорогино вносит в Совет депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете рабочего поселка Дорогино на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
Одновременно с проектом указанного решения администрацией рабочего поселка Дорогино представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете рабочего поселка Дорогино на текущий финансовый год и плановый период.
Статья 15. Рассмотрение и принятие решения о внесении изменений в решение о бюджете рабочего поселка Дорогино на текущий финансовый год и плановый период
1. По истечении 12 дней и не позднее 17 дней со дня внесения проекта решения о внесении изменений в бюджет рабочего поселка Дорогино (со всеми приложениями, в которые вносятся изменения) Совет депутатов рассматривает проект решения о внесении изменений в бюджет рабочего поселка Дорогино и готовит:
проект решения о внесении изменений в бюджет рабочего поселка Дорогино в первом чтении.
2. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о внесении изменений в бюджет рабочего поселка Дорогино утверждаются изменения всех показателей (характеристик) бюджета рабочего поселка Дорогино, предусмотренных к утверждению (установлению).
3. В случае непринятия в первом чтении проекта решения о внесении изменений в бюджет рабочего поселка Дорогино его рассмотрение и принятие осуществляется по правилам ст. 11, 12 настоящего Положения.
Раздел V. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ДОРОГИНО
Статья 16. Исполнение бюджета рабочего поселка Дорогино
Исполнение бюджета рабочего поселка Дорогино обеспечивается администрацией рабочего поселка Дорогино.
Исполнение бюджета рабочего поселка Дорогино организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Статья 17. Сводная бюджетная роспись и кассовый план
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией рабочего поселка Дорогино.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой рабочего поселка Дорогино.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете рабочего поселка Дорогино.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете рабочего поселка Дорогино Глава рабочего поселка Дорогино утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета рабочего поселка Дорогино показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решением Главы рабочего поселка Дорогино без внесения изменений в решение о бюджете рабочего поселка Дорогино в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
4. Составление и ведение кассового плана осуществляется в порядке, установленном администрацией рабочего поселка Дорогино.
Статья 18. Исполнение бюджета рабочего поселка Дорогино по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
1. Исполнение бюджета рабочего поселка Дорогино по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает: принятие и учет бюджетных и денежных обязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение исполнения денежных обязательств
2.1 Финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом) в установленном им порядке направляет финансовому органу публично-правового образования (органу управления государственным внебюджетным фондом), бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты, уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации
3. Принятие бюджетных обязательств, подтверждение обязанности оплатить за счет средств бюджета рабочего поселка Дорогино денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами получателями бюджетных средств, санкционирование оплаты денежных обязательств, оплата денежных обязательств, подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Раздел VI. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ МО РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ДОРОГИНО
Статья 19. Бюджетная отчетность МО рабочего поселка Дорогино
Бюджетная отчетность составляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и включает в себя:
1) отчет об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино;
2) баланс исполнения бюджета рабочего поселка Дорогино;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
Статья 20. Составление бюджетной отчетности
1. Администрация рабочего поселка Дорогино как главный администратор бюджетных средств рабочего поселка Дорогино, составляет бюджетную отчетность на основании представленной ей бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета рабочего поселка Дорогино, администраторами источников финансирования дефицита бюджета рабочего поселка Дорогино.
Администрация рабочего поселка Дорогино как главный администратор бюджетных средств рабочего поселка Дорогино представляет сводную бюджетную отчетность в администрацию Черепановского района в установленные ею сроки.
После принятия сводной бюджетной отчетности администрацией Черепановского района, администрация рабочего поселка Дорогино как главный администратор бюджетных средств рабочего поселка Дорогино предоставляет сводную бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Черепановского района.
2. Бюджетная отчетность рабочего поселка Дорогино является годовой. Отчет об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино является ежеквартальным.
3. Отчет об исполнении местного бюджета рабочего поселка Дорогино за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется в Совет депутатов и Контрольно-счетную палату Черепановского района.
Годовой отчет об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино подлежит утверждению решением Совета депутатов.
Статья 21. Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино
1. Годовой отчет об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино осуществляет Контрольно-счетная палата Черепановского района, руководствуясь стандартами внешнего муниципального финансового контроля (СФК) «Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета», разработанными и утвержденными в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», председателем Контрольно-счетной палаты Черепановского района.
3. Администрация рабочего поселка Дорогино представляет годовой отчет об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой Черепановского района в Совет депутатов с одновременным направлением в администрацию рабочего поселка Дорогино.
Статья 22. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино
1. По годовому отчету об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино проводятся публичные слушания.
2. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета назначаются и проводятся в порядке, установленным Уставом администрации рабочего поселка Дорогино положение о публичном слушании положения.
Статья 23. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино Советом депутатов
1. Годовой отчет об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино представляется в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Совет депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино в срок, не превышающий одного месяцев со дня его представления.
При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино на сессии Совета депутатов заслушиваются (рассматривается) и обсуждаются:
1) доклад Главы рабочего поселка Дорогино;
2) содоклад (экспертное заключение) Контрольно-счетной палаты Черепановского района.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино.
В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц со дня отклонения Советом депутатов.
Статья 24. Решение об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино
Решение об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом РФ, муниципальным правовым актом Совета депутатов рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области.
Раздел VII. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ДОРОГИНО
Статья 25. Муниципальный финансовый контроль за исполнением бюджета рабочего поселка Дорогино
1.Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.
2. Объекты, методы муниципального финансового контроля, полномочия органов муниципального финансового контроля определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 26. Ответственность за бюджетные нарушения
Ответственность за бюджетные нарушения в МО рабочего поселка Дорогино наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
1
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАРАСЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
вх. № 21823-03/9
От 16.11.2020
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ДОРОГИНО
ЧЕРЕПАНОВСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
шестого созыва
РЕШЕНИЕ
(второй сессии)
29.10.2020 года №2
р.п. Дорогино
Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области
В соответствии со статьей 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом №131-ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области, РЕШИЛ:
1.Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области.
2. Решение 27 сессии Совета депутатов рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области пятого созыва от 29.03.2018 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области» считать утратившим силу.
3.Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в информационной газете «Дорогинский вестник».
И.о.Главы рабочего поселка Дорогино
В.С.Ванюков
Председатель Совета депутатов
Рабочего поселка Дорогино
Е. А. Козуб
Приложение к решению №1
от 29.10.2020 г. 2 сессии Совета депутатов
рабочего поселка Дорогино
ПОЛОЖЕНИЕ
«О бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области»
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области (далее по тексту - бюджет рабочего поселка Дорогино), утверждения и исполнения бюджета рабочего поселка Дорогино, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области.
Бюджетный процесс в муниципальном образовании рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области (далее рабочего поселка Дорогино) осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Новосибирской области, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами рабочего поселка Дорогино, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 3. Бюджет рабочего поселка Дорогино.
1. Бюджет рабочего поселка Дорогино разрабатывается и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в форме решения Совета депутатов рабочего поселка Дорогино (далее по тексту – Совет депутатов).
2. Использование органами местного самоуправления рабочего поселка Дорогино иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств рабочего поселка Дорогино не допускается.
Статья 4. Основные стадии бюджетного процесса в МО рабочего поселка Дорогино
1. Бюджетный процесс в рабочем поселке Дорогино включает следующие стадии:
составление проекта бюджета рабочего поселка Дорогино;
рассмотрение и утверждение бюджета рабочего поселка Дорогино;
исполнение бюджета рабочего поселка Дорогино;
составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.
2. На всех стадиях бюджетного процесса в рабочем поселке Дорогино осуществляется муниципальный финансовый контроль (внешний и внутренний, предварительный и последующий).
Статья 5. Участники бюджетного процесса
1. Участниками бюджетного процесса в МО рабочего поселка Дорогино являются:
Глава рабочего поселка Дорогино;
Совет депутатов рабочего поселка Дорогино;
Администрация рабочего поселка Дорогино (финансовый орган);
Контрольно-счетная палата Черепановского района;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета рабочего поселка Дорогино;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета рабочего поселка Дорогино;
получатели бюджетных средств.
2. Участники бюджетного процесса в МО рабочего поселка Дорогино исполняют соответствующие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом рабочего поселка Дорогино и настоящим Положением.
3. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним решениями Совета депутатов, а также в установленных ими случаях правовыми актами администрации рабочего поселка Дорогино.
Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ДОРОГИНО
Статья 6. Общие правила, основные этапы и сроки составления проекта бюджета рабочего поселка Дорогино.
1. Составление проекта бюджета рабочего поселка Дорогино - исключительная прерогатива администрации рабочего поселка Дорогино.
2. Составление проекта бюджета рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
3. Составлению проекта бюджета рабочего поселка Дорогино предшествует формирование муниципальных заданий, которые используются при составлении проекта бюджета рабочего поселка Дорогино для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Муниципальные задания формируются в порядке, установленном администрацией рабочего поселка Дорогино, на срок до трех лет с возможным уточнением при составлении проекта бюджета рабочего поселка Дорогино.
4. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета рабочего поселка Дорогино принимает Глава рабочего поселка Дорогино в форме постановления администрации рабочего поселка Дорогино, регламентирующего сроки и процедуру разработки проекта бюджета рабочего поселка Дорогино на очередной финансовый год и плановый период, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет депутатов.
Указанное постановление администрации рабочего поселка Дорогино издается Главой рабочего поселка Дорогино не позднее, чем за три месяца до начала очередного финансового года.
Статья 7. Публичные слушания по проекту бюджета рабочего поселка Дорогино
1. По проекту бюджета рабочего поселка Дорогино проводятся публичные слушания.
2. Публичные слушания по проекту бюджета рабочего поселка Дорогино назначаются и проводятся в порядке, установленном Уставом рабочего поселка Дорогино Положением о публичных слушаниях, принятым решением Совета депутатов.
Раздел III. ВНЕСЕНИЕ В СОВЕТ ДЕПУТАТОВ, РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ДОРОГИНО И ЕГО УТВЕРЖДЕНИЕ
Статья 8. Внесение проекта решения о бюджете рабочего поселка Дорогино в Совет депутатов
Администрация рабочего поселка Дорогино вносит в Совет депутатов проект решения о бюджете рабочего поселка Дорогино на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, но не позднее 15 ноября текущего финансового года одновременно со следующими документами и материалами:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития МО рабочего поселка Дорогино за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом)
6) пояснительная записка к проекту бюджета рабочего поселка Дорогино, в том числе с обоснованием общей суммы доходов;
7) оценка ожидаемого исполнения бюджета рабочего поселка Дорогино на текущий финансовый год;
8) иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае утверждения решением о бюджете рабочего поселка Дорогино распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае, если проект решения о бюджете рабочего поселка Дорогино не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
Статья 9. Состав проекта решения Совета депутатов о бюджете рабочего поселка Дорогино
1. Проект решения о бюджете рабочего поселка Дорогино должен содержать:
1.1. Основные характеристики бюджета рабочего поселка Дорогино на очередной финансовый год и каждый год планового периода, к которым относятся:
общий объем доходов бюджета;
общий объем расходов бюджета;
дефицит (профицит) бюджета.
1.2. верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям;
1.3. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и каждый год планового периода.
1.4. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.6. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.7. Размер резервного фонда администрации рабочего поселка Дорогино, в том числе на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
2. В состав проекта решения о бюджете рабочего поселка Дорогино включаются приложения:
2.1. «Перечень главных администраторов доходов бюджета».
2.2. «Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета».
2.3. «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджет на очередной финансовый год».
2.4. «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета на плановый период».
2.5. «Ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год».
2.6. «Ведомственная структура расходов бюджета на плановый период».
2.7. «Источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год».
2.8. «Источники финансирования дефицита бюджета рабочего поселка Дорогино на плановый период».
2.9. «Распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по направлениям и объектам на очередной финансовый год».
2.10. «Распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по направлениям и объектам на плановый период».
2.11. «Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год».
2.12. «Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на плановый период».
2.13. «Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год».
2.14. «Программа муниципальных внутренних заимствований на плановый период».
2.15. «Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год».
2.16. «Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на плановый период».
2.17. «Получатели субсидий (юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица (за исключением учреждений)) и цели их предоставления из бюджета рабочего поселка Дорогино».
3. В состав проекта решения о бюджете рабочего поселка Дорогино могут включаться иные показатели и приложения.
Статья 10. Подготовка экспертного заключения Контрольно-счетной палаты на проект бюджета рабочего поселка Дорогино
1. Совет депутатов в срок, не позднее двух дней со дня внесения администрацией рабочего поселка Дорогино проекта решения о бюджете рабочего поселка Дорогино в Совет депутатов, направляет его с документами и материалами, предусмотренными статьей 8 настоящего Положения, в Контрольно-счетную палату Черепановского района для подготовки экспертного заключения.
2. Контрольно-счетная палата Черепановского района в течение 20 дней готовит экспертное заключение на проект бюджета рабочего поселка Дорогино и направляет его в Совет депутатов, копия экспертного заключения направляется в администрацию рабочего поселка Дорогино.
Статья 11. Рассмотрение проекта решения о бюджете рабочего поселка Дорогино в первом чтении
1. В течение 20 дней со дня внесения проекта решения о бюджете рабочего поселка Дорогино в Совет депутатов, последний рассматривает проект и направляет в администрацию рабочего поселка Дорогино свои замечания и предложения для принятия решения о внесении изменений в проект решения о бюджете рабочего поселка Дорогино.
2. В течение 25 дней со дня принятия проекта решения о бюджете рабочего поселка Дорогино к рассмотрению Совет депутатов готовит:
1) проект решения Совета депутатов о принятии проекта бюджета рабочего поселка Дорогино в первом чтении;
2) перечень предложений к проекту бюджета рабочего поселка Дорогино, предусматривающих изменения основных характеристик бюджета.
3. До принятия проекта бюджета рабочего поселка Дорогино в первом чтении Глава рабочего поселка Дорогино вправе вносить изменения в проект бюджета, в том числе по результатам рассмотрения замечаний и предложений Совета депутатов.
4. При рассмотрении проекта решения о бюджете рабочего поселка Дорогино в первом чтении на сессии Совета депутатов заслушиваются (рассматривается) и обсуждаются:
доклад Главы рабочего поселка Дорогино;
содоклад (экспертное заключение) Контрольно-счетной палаты Черепановского района.
5. В случае, если проект решения о бюджете рабочего поселка Дорогино не принят в первом чтении, Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
1) о создании согласительной комиссии из равного количества депутатов Совета депутатов и представителей администрации рабочего поселка Дорогино под председательством Главы рабочего поселка Дорогино;
2) о возвращении проекта решения о бюджете рабочего поселка Дорогино в администрацию рабочего поселка Дорогино для доработки при этом в решении должен быть указан срок повторного внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете рабочего поселка Дорогино.
6. В случае принятия Советом депутатов решения о создании согласительной комиссии, указанная комиссия не позднее чем в течение 15 дней со дня принятия Советом депутатов такого решения разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей (характеристик) проекта бюджета рабочего поселка Дорогино.
Согласование показателей (характеристик) проекта бюджета рабочего поселка Дорогино, по которым возникли разногласия Совета депутатов и администрации рабочего поселка Дорогино, осуществляется открытым голосованием на заседаниях согласительной комиссии. Решения согласительной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов согласительной комиссии и фиксируются в протоколе заседания согласительной комиссии.
7. Администрация рабочего поселка Дорогино вносит в Совет депутатов согласованный проект решения о бюджете рабочего поселка Дорогино с приложением протоколов заседаний согласительной комиссии в срок не позднее 18 дней со дня принятия решения о создании согласительной комиссии.
Статья 12. Рассмотрение проекта бюджета рабочего поселка Дорогино во втором чтении
1. При принятии проекта бюджета рабочего поселка Дорогино во втором чтении Совет депутатов утверждает (устанавливает) показатели и характеристики бюджета рабочего поселка Дорогино, предусмотренные ст. 9 настоящего Положения.
2. В случае, если проект решения о бюджете рабочего поселка Дорогино не принят во втором чтении, Совет депутатов принимает решение о создании согласительной комиссии из равного количества депутатов Совета депутатов и представителей администрации рабочего поселка Дорогино под председательством Главы рабочего поселка Дорогино
3. Согласительная комиссия не позднее чем в течение 7 дней со дня принятия Советом депутатов решения о ее создании разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта бюджета рабочего поселка Дорогино.
В процессе работы согласительной комиссии могут быть внесены поправки администрации рабочего поселка Дорогино и Совета депутатов, которые подлежат обязательному рассмотрению согласительной комиссией.
Согласование показателей проекта бюджета рабочего поселка Дорогино, по которым внесены поправки, осуществляется открытым голосованием на заседаниях согласительной комиссии. Решения согласительной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов согласительной комиссии и фиксируются в протоколе заседания согласительной комиссии.
4. Администрация рабочего поселка Дорогино вносит в Совет депутатов согласованный проект решения о бюджете рабочего поселка Дорогино с приложением протоколов заседаний согласительной комиссии в срок не позднее 10 дней со дня принятия решения о создании согласительной комиссии на рассмотрение сессии Совета депутатов.
5. В случае, если решение о бюджете рабочего поселка Дорогино на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала текущего финансового года, то исполнение бюджета осуществляется по правилам временного управления бюджетом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 13. Основания для рассмотрения проекта бюджета рабочего поселка Дорогино в одном чтении
1. В течение 25 дней со дня принятия проекта решения о бюджете рабочего поселка Дорогино к рассмотрению при отсутствии замечаний и предложений Совет депутатов готовит:
1) проект решения Совета депутатов о принятии проекта бюджета рабочего поселка Дорогино и утверждении (установлении) показателей и характеристик бюджета рабочего поселка Дорогино, предусмотренных ст. 9 настоящего Положения.
2) при рассмотрении проекта решения о бюджете рабочего поселка Дорогино на сессии Совета депутатов заслушиваются (рассматривается) и обсуждаются:
доклад Главы рабочего поселка Дорогино;
содоклад (экспертное заключение) Контрольно-счетной палаты Черепановского района.
Раздел IV. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ДОРОГИНО
Статья 14. Внесение изменений в решение о бюджете рабочего поселка Дорогино на текущий финансовый год и плановый период
Администрация рабочего поселка Дорогино вносит в Совет депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете рабочего поселка Дорогино на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
Одновременно с проектом указанного решения администрацией рабочего поселка Дорогино представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете рабочего поселка Дорогино на текущий финансовый год и плановый период.
Статья 15. Рассмотрение и принятие решения о внесении изменений в решение о бюджете рабочего поселка Дорогино на текущий финансовый год и плановый период
1. По истечении 12 дней и не позднее 17 дней со дня внесения проекта решения о внесении изменений в бюджет рабочего поселка Дорогино (со всеми приложениями, в которые вносятся изменения) Совет депутатов рассматривает проект решения о внесении изменений в бюджет рабочего поселка Дорогино и готовит:
проект решения о внесении изменений в бюджет рабочего поселка Дорогино в первом чтении.
2. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о внесении изменений в бюджет рабочего поселка Дорогино утверждаются изменения всех показателей (характеристик) бюджета рабочего поселка Дорогино, предусмотренных к утверждению (установлению).
3. В случае непринятия в первом чтении проекта решения о внесении изменений в бюджет рабочего поселка Дорогино его рассмотрение и принятие осуществляется по правилам ст. 11, 12 настоящего Положения.
Раздел V. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ДОРОГИНО
Статья 16. Исполнение бюджета рабочего поселка Дорогино
Исполнение бюджета рабочего поселка Дорогино обеспечивается администрацией рабочего поселка Дорогино.
Исполнение бюджета рабочего поселка Дорогино организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Статья 17. Сводная бюджетная роспись и кассовый план
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией рабочего поселка Дорогино.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой рабочего поселка Дорогино.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете рабочего поселка Дорогино.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете рабочего поселка Дорогино Глава рабочего поселка Дорогино утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета рабочего поселка Дорогино показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решением Главы рабочего поселка Дорогино без внесения изменений в решение о бюджете рабочего поселка Дорогино в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
4. Составление и ведение кассового плана осуществляется в порядке, установленном администрацией рабочего поселка Дорогино.
Статья 18. Исполнение бюджета рабочего поселка Дорогино по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
1. Исполнение бюджета рабочего поселка Дорогино по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает: принятие и учет бюджетных и денежных обязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение исполнения денежных обязательств
2.1 Финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом) в установленном им порядке направляет финансовому органу публично-правового образования (органу управления государственным внебюджетным фондом), бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты, уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации
3. Принятие бюджетных обязательств, подтверждение обязанности оплатить за счет средств бюджета рабочего поселка Дорогино денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами получателями бюджетных средств, санкционирование оплаты денежных обязательств, оплата денежных обязательств, подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Раздел VI. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ МО РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ДОРОГИНО
Статья 19. Бюджетная отчетность МО рабочего поселка Дорогино
Бюджетная отчетность составляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и включает в себя:
1) отчет об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино;
2) баланс исполнения бюджета рабочего поселка Дорогино;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
Статья 20. Составление бюджетной отчетности
1. Администрация рабочего поселка Дорогино как главный администратор бюджетных средств рабочего поселка Дорогино, составляет бюджетную отчетность на основании представленной ей бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета рабочего поселка Дорогино, администраторами источников финансирования дефицита бюджета рабочего поселка Дорогино.
Администрация рабочего поселка Дорогино как главный администратор бюджетных средств рабочего поселка Дорогино представляет сводную бюджетную отчетность в администрацию Черепановского района в установленные ею сроки.
После принятия сводной бюджетной отчетности администрацией Черепановского района, администрация рабочего поселка Дорогино как главный администратор бюджетных средств рабочего поселка Дорогино предоставляет сводную бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Черепановского района.
2. Бюджетная отчетность рабочего поселка Дорогино является годовой. Отчет об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино является ежеквартальным.
3. Отчет об исполнении местного бюджета рабочего поселка Дорогино за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется в Совет депутатов и Контрольно-счетную палату Черепановского района.
Годовой отчет об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино подлежит утверждению решением Совета депутатов.
Статья 21. Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино
1. Годовой отчет об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино осуществляет Контрольно-счетная палата Черепановского района, руководствуясь стандартами внешнего муниципального финансового контроля (СФК) «Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета», разработанными и утвержденными в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», председателем Контрольно-счетной палаты Черепановского района.
3. Администрация рабочего поселка Дорогино представляет годовой отчет об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой Черепановского района в Совет депутатов с одновременным направлением в администрацию рабочего поселка Дорогино.
Статья 22. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино
1. По годовому отчету об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино проводятся публичные слушания.
2. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета назначаются и проводятся в порядке, установленным Уставом администрации рабочего поселка Дорогино положение о публичном слушании положения.
Статья 23. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино Советом депутатов
1. Годовой отчет об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино представляется в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Совет депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино в срок, не превышающий одного месяцев со дня его представления.
При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино на сессии Совета депутатов заслушиваются (рассматривается) и обсуждаются:
1) доклад Главы рабочего поселка Дорогино;
2) содоклад (экспертное заключение) Контрольно-счетной палаты Черепановского района.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино.
В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц со дня отклонения Советом депутатов.
Статья 24. Решение об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино
Решение об исполнении бюджета рабочего поселка Дорогино. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом РФ, муниципальным правовым актом Совета депутатов рабочего поселка Дорогино Черепановского района Новосибирской области.
Раздел VII. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ДОРОГИНО
Статья 25. Муниципальный финансовый контроль за исполнением бюджета рабочего поселка Дорогино
1.Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.
2. Объекты, методы муниципального финансового контроля, полномочия органов муниципального финансового контроля определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 26. Ответственность за бюджетные нарушения
Ответственность за бюджетные нарушения в МО рабочего поселка Дорогино наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - "дорогинский вестник" № 23 от 30.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: