Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2020г. |
Номер документа: | RU10009705202000034 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Карелия |
Принявший орган: | Совет Питкярантского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Республика Карелия
Питкярантский муниципальный район
Совет Питкярантского муниципального района
Р Е Ш Е Н И Е
XLV заседание
от 29 октября 2020 года № 277
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д.13
О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от17.06.2015 года №288 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Питкярантском муниципальном районе»
(в ред. решения от 23.12.2020 №296)
На основании статьи 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 02 августа 2019 года №307-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений», Закона Республики Карелия от 01.11.2005 года №915-ЗРК «О межбюджетных отношениях в Республике Карелия» (с изменениями и дополнениями)
Совет Питкярантского муниципального района решил:
1. Внести в решение Совета Питкярантского муниципального района от 17 июня 2015 года № 288 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Питкярантском муниципальном районе» следующие изменения:
1.1. в пункт 5 «Формы межбюджетных отношений» дополнить подпунктом 4)
«4) субсидий бюджетам муниципальных образований».
1.2.Дополнить положение пунктом 5.1. следующего содержания:
«5.1. Общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района.
1. Поселения, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета муниципального района в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Республики Карелия нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
2. Поселения, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета муниципального района в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Карелия к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления поселений.
3. В поселениях, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета муниципального района в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными поселениями, а также в поселениях, не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются дополнительные к установленным частями 1 и 2 настоящей статьи меры, обеспечивающие повышение эффективности использования бюджетных средств и увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, определяемые органами местного самоуправления муниципального района.
4. В случае преобразования поселений путем объединения двух и более поселений для расчета доли дотаций и (или) налоговых доходов в доходах местных бюджетов в целях оценки необходимости применения ограничений для преобразованного поселения в соответствии с частями 1-3 настоящей статьи учитывается общий объем поступивших в бюджеты объединяемых поселений в течение трех последних отчетных финансовых лет:
1) дотаций из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;
2) доходов (за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными поселениями), поступивших в бюджеты объединяемых поселений в течение трех последних отчетных финансовых лет.
5. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района перечисляются в бюджеты поселений на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов поселений.
6. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района перечисляются в бюджеты поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период).
7. В срок до 1 ноября текущего финансового года представительным органом поселения может быть принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, в состав которого входит поселение, или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет соответствующего поселения.
8. Решение представительного органа поселения об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, в состав которого входит поселение, принятое по истечении срока, установленного в части 7 настоящей статьи, и (или) отказ уполномоченного органа местного самоуправления от подписания соглашения о ее предоставлении является основанием для перераспределения соответствующего объема дотации местным бюджетам других поселений, входящих в состав муниципального района, без внесения изменений в решение представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период».
1.3. Пункт 7.1. дополнить текстом следующего содержания:
«При наделении органов местного самоуправления муниципального района полномочиями органов государственной власти Республики Карелия по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, администрация осуществляет следующее:
а) организует деятельность по осуществлению государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, а также принятыми ими муниципальными правовыми актами;
б) формирует объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций, передаваемых им на осуществление государственных полномочий, собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
в) предоставляет бюджетам поселений, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций в части, формируемой за счет субвенций, передаваемых бюджету муниципального района из бюджета Республики Карелия на осуществление государственных полномочий;
г) перечисляет ежемесячно в соответствии со сводной росписью расходов бюджета муниципального района в бюджеты поселений дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения бюджетов поселений;
д) представляет финансовому органу Республики Карелия:
отчеты о расходовании предоставленных в соответствии с настоящим Законом субвенций, об исполнении заданий по осуществлению государственных полномочий, о выполнении целевых прогнозных показателей;
иную необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, на основании письменных запросов и в указанные в них сроки (далее - запросы);
е) осуществляет обособленный учет материальных ресурсов, приобретаемых в муниципальную собственность за счет субвенций и передаваемых в оперативное управление;
ж) принимает муниципальные правовые акты по вопросам установления и исполнения расходных обязательств, связанных с осуществлением государственных полномочий;
з) устанавливает финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения расходных обязательств муниципальных образований за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета в случае превышения нормативов, используемых в методике расчета субвенций;
и) заключает с главами местных администраций поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения, в порядке, в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Правительством Республики Карелия».
2. Распространить действие настоящего решения на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года. (в ред. решения от 23.12.2020 №296)
3. Опубликовать настоящее решение в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района».
Глава Питкярантского муниципального
района, председатель Совета
Питкярантского муниципального района Л.В. Балашова
Республика Карелия
Питкярантский муниципальный район
Совет Питкярантского муниципального района
Р Е Ш Е Н И Е
XLV заседание
от 29 октября 2020 года № 277
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д.13
О внесении изменений в решение Совета Питкярантского муниципального района от17.06.2015 года №288 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Питкярантском муниципальном районе»
(в ред. решения от 23.12.2020 №296)
На основании статьи 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 02 августа 2019 года №307-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений», Закона Республики Карелия от 01.11.2005 года №915-ЗРК «О межбюджетных отношениях в Республике Карелия» (с изменениями и дополнениями)
Совет Питкярантского муниципального района решил:
1. Внести в решение Совета Питкярантского муниципального района от 17 июня 2015 года № 288 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Питкярантском муниципальном районе» следующие изменения:
1.1. в пункт 5 «Формы межбюджетных отношений» дополнить подпунктом 4)
«4) субсидий бюджетам муниципальных образований».
1.2.Дополнить положение пунктом 5.1. следующего содержания:
«5.1. Общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района.
1. Поселения, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета муниципального района в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Республики Карелия нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
2. Поселения, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета муниципального района в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Карелия к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления поселений.
3. В поселениях, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета муниципального района в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными поселениями, а также в поселениях, не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются дополнительные к установленным частями 1 и 2 настоящей статьи меры, обеспечивающие повышение эффективности использования бюджетных средств и увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, определяемые органами местного самоуправления муниципального района.
4. В случае преобразования поселений путем объединения двух и более поселений для расчета доли дотаций и (или) налоговых доходов в доходах местных бюджетов в целях оценки необходимости применения ограничений для преобразованного поселения в соответствии с частями 1-3 настоящей статьи учитывается общий объем поступивших в бюджеты объединяемых поселений в течение трех последних отчетных финансовых лет:
1) дотаций из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;
2) доходов (за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными поселениями), поступивших в бюджеты объединяемых поселений в течение трех последних отчетных финансовых лет.
5. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района перечисляются в бюджеты поселений на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов поселений.
6. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района перечисляются в бюджеты поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период).
7. В срок до 1 ноября текущего финансового года представительным органом поселения может быть принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, в состав которого входит поселение, или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет соответствующего поселения.
8. Решение представительного органа поселения об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, в состав которого входит поселение, принятое по истечении срока, установленного в части 7 настоящей статьи, и (или) отказ уполномоченного органа местного самоуправления от подписания соглашения о ее предоставлении является основанием для перераспределения соответствующего объема дотации местным бюджетам других поселений, входящих в состав муниципального района, без внесения изменений в решение представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период».
1.3. Пункт 7.1. дополнить текстом следующего содержания:
«При наделении органов местного самоуправления муниципального района полномочиями органов государственной власти Республики Карелия по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, администрация осуществляет следующее:
а) организует деятельность по осуществлению государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, а также принятыми ими муниципальными правовыми актами;
б) формирует объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций, передаваемых им на осуществление государственных полномочий, собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
в) предоставляет бюджетам поселений, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций в части, формируемой за счет субвенций, передаваемых бюджету муниципального района из бюджета Республики Карелия на осуществление государственных полномочий;
г) перечисляет ежемесячно в соответствии со сводной росписью расходов бюджета муниципального района в бюджеты поселений дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения бюджетов поселений;
д) представляет финансовому органу Республики Карелия:
отчеты о расходовании предоставленных в соответствии с настоящим Законом субвенций, об исполнении заданий по осуществлению государственных полномочий, о выполнении целевых прогнозных показателей;
иную необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, на основании письменных запросов и в указанные в них сроки (далее - запросы);
е) осуществляет обособленный учет материальных ресурсов, приобретаемых в муниципальную собственность за счет субвенций и передаваемых в оперативное управление;
ж) принимает муниципальные правовые акты по вопросам установления и исполнения расходных обязательств, связанных с осуществлением государственных полномочий;
з) устанавливает финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения расходных обязательств муниципальных образований за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета в случае превышения нормативов, используемых в методике расчета субвенций;
и) заключает с главами местных администраций поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения, в порядке, в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Правительством Республики Карелия».
2. Распространить действие настоящего решения на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года. (в ред. решения от 23.12.2020 №296)
3. Опубликовать настоящее решение в официальном информационном бюллетене «Ведомости Питкярантского муниципального района».
Глава Питкярантского муниципального
района, председатель Совета
Питкярантского муниципального района Л.В. Балашова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости Питкярантского муниципального района № 38, стр.7 от 30.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: