Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU21028011202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Собрание депутатов Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Собрание депутатов Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики

Решение

30.03.2020 № 2

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Старочукальскогосельского поселения от 05.12.2019 года № 6 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Старочукальском сельском поселении Шемуршинского района Чувашской Республики

В целях приведения нормативно-правового акта в соответствие с действующим законодательством Собрание депутатов Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики решило:

1. Внести в решение Собрания депутатов Старочукальского сельского поселения Шемуршинского района Чувашской Республики от 05.12.2019 года № 6 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Старочукальском сельском поселении Шемуршинского района Чувашской Республики» (далее - Положение) следующие изменения:

1) Статью 4 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Нормативы зачисления в бюджет поселения доходов от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде

Доходы от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде подлежат зачислению в бюджет сельского поселения в порядке, установленном статей 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации по нормативам:

1) Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля, подлежат зачислению в бюджет муниципального образования, за счет средств бюджета которых осуществляется финансовое обеспечение деятельности указанных органов, по нормативу 100 процентов;

2) Суммы административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации за нарушение муниципальных правовых актов, подлежат зачислению в бюджет муниципального образования по нормативу 100 процентов;

3) Денежные средства, изымаемые в собственность поселения в соответствии с решениями судов в случаях, не предусмотренных абзацами первым и третьим пункта 17 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджет поселения по нормативу 100 процентов;

4) Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях местного значения, подлежат зачислению в бюджет поселения, за счет которых осуществляются расходы, связанные с охраной и использованием таких территорий, по нормативу 100 процентов.»

2) В статье 5 Положения

- абзац первый изложить в следующей редакции:

«Неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46, 58, 63, 63.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет:»;

- абзац третий изложить в следующей редакции:

«доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;»;

-абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным государственными (муниципальными) органами, единым институтом развития в жилищной сфере, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельского поселения- по нормативу 100 процентов в бюджет муниципального образования, в собственности (на территории) которого находится земельный участок, если иное не установлено статей 62 БК РФ.»;

- в абзаце девятом слова «в зависимости от права собственности на водные объекты» исключить;

3) в статье 7 Положения

-абзац второй изложить в следующей редакции:

«доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых единым институтом развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства;»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в Центральном банке Российской Федерации и в кредитных организациях.»;

4) Положение дополнить статьей 13.1 следующего содержания:

«Статья 13.1 Бюджетные ассигнования

1. К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:

оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

предоставление межбюджетных трансфертов;

обслуживание муниципального долга;

исполнение судебных актов по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.

Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) производятся в соответствии со ст. 69.1 Бюджетного кодекса РФ.

Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд производится в соответствии со ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Предоставление средств из бюджетов при выполнении условий производится в соответствии со ст. 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам производится в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

5) абзац первый статьи 18 Положения изложить в следующей редакции:

«Муниципальные внутренние заимствования поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета поселения, а также погашения муниципальных долговых обязательств поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.».

6) абзац первый пункта 1 статьи 66 Положения изложить в следующей редакции:

«контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам из бюджета поселения, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета поселения;»;

7) статью 67 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 67 Полномочия финансового отдела администрации Шемуршинского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета сельского поселения, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета поселения, муниципальных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета поселения;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля.

Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются соответственно Министерством финансов Российской Федерации, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления в соответствии с порядком осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, определенным соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации.».

2.Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

Председатель Собрания депутатов

Старочукальского сельского поселения

Шемуршинского района Чувашской Республики - П.А. Ильдяков

И.о главы администрации Старочукальского

сельского поселения Шемуршинского района

Чувашской Республики-  Н.Н. Кувайская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Периодическое печатное издание "Вести Старочукальского сельского поселения" № 6 от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать