Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU36009015202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Некрасовского сельского поселения

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Бунеева Инга Борисовна

Должность: Глава Дерезовского с.п."396485 ул. Центральная

Дата подписи: 13-май-2020 15:56:43

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ДЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕМАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 30 апреля 2020 г. №13

с. Дерезовка

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Дерезовского сельского поселения от 22.03.2017г. №5 «Об утверждении муниципальной Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на территории Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2016-2030 годы»

В соответствии с пунктом 4.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 №502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городских округов», руководствуясь Уставом Дерезовского сельского поселения, Совет народных депутатов Дерезовского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в решение Совета народных депутатов Дерезовского сельского поселения от 22.03.2017 №5 «Об утверждении муниципальной Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на территории Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2016-2030 годы» изложив ее в новой редакции.

2. Опубликовать настоящее решение в официальном периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

4. Контроль настоящего решения возложить на главу сельского поселения.

Глава Дерезовского

сельского поселения И.Б.Бунеева

Приложение

к решению Совета народных депутатов Дерезовского сельского поселения

от 30 апреля 2020 года №13

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

на территории Дерезовского сельского поселения

Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

на 2017-2031 годы

Паспорт

Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры на территории Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

на 2017-2031 годы

Наименование программы

Программа комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры на территории Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2031 годы (далее – Программа)

Ответственный исполнитель программы

Администрация Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Соисполнители программы

ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж», ф-л ОАО «МРСК-Центра-«Воронежэнерго», ООО «Жилсервис», ГУ ВО «Оболкоммунсервис»

Цель программы

- комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию коммунальной сферы;

- улучшение качества коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат;

- обеспечение коммунальными ресурсами новых потребителей в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства;

- повышение надежности и эффективности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения;

- повышение уровня благоустройства и улучшение экологической обстановки в поселении;

- реализация Генерального плана Дерезовского сельского поселения и других документов территориального планирования;

- обеспечение к 2031 г. потребителей услугами коммунальной сферы согласно установленным нормам и стандартам

Задачи программы

1. разработка мероприятий по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

2.определение сроков и объема капитальных вложений на реализацию разработанных мероприятий;

3.определение экономической эффективности от реализации мероприятий.

Целевые показатели перспективной обеспеченности и потребности застройки поселения

-повышение качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса;

- улучшение санитарного состояния территории Дерезовского сельского поселения;

- улучшение экологического состояния окружающей среды

Целевые показатели надежности, энергоэффективности и развития соответствующей системы коммунальной инфраструктуры, объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов

-количество перерывов в подаче воды, зафиксированных в местах исполнения обязательств организаций, осуществляющей холодное водоснабжение, по подаче холодной воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы холодного водоснабжения в расчете на протяженность сети холодного водоснабжения в год (ед/км);

-доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сети (в процентах);

-удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки питьевой воды, на единицу объема воды, отпускаемой в сеть (кВт.ч/м3);

-удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки питьевой воды, на единицу объема транспортируемой воды (кВт.ч/м3)?

Целевые показатели качества коммунальных ресурсов

- критерии доступности для населения коммунальных услуг;

- показатели спроса на коммунальные ресурсы и перспективной нагрузки;

- величины новых нагрузок присоединяемых в перспективе;

-показатели воздействия на окружающую среду

Сроки реализации программы

2017-2031 годы

Объемы требуемых капитальных вложений

Общий объем требуемых капитальных вложений осуществляется за счет бюджета Дерезовского сельского поселения и иных источников в 2017-2031 годах-26,672,3тыс.руб

В том числе: федеральный бюджет – 0

областной бюджет- 26,054 тыс. руб

местный бюджет - 618,3 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Достижение целевых показателей :

повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг, оказываемых населению;

- повышение эффективности использования систем коммунальной инфраструктуры;

- обеспечение полным комплексом жилищно-коммунальных услуг жителей

I. Общие положения

Территорию Дерезовского сельского поселения составляют исторически сложившиеся земли Дерезовского сельского поселения, прилегающие к нему земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения Дерезовского сельского поселения, рекреационные земли, земли для развития Дерезовского сельского поселения, независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ Дерезовского сельского поселения, в том числе населенные пункты – село Дерезовка, хутор Донской и хутор Оробинский, не являющиеся сельскими поселениями.

Дерезовское сельское поселение расположено на правом берегу реки Дон, в южной части Верхнемамонского муниципального района. Территория поселения граничит с Гороховским сельским поселением, Осетровским сельским поселением Верхнемамонского муниципального района, с Богучарским и Россошанским муниципальными районами.

Село Дерезовка является административным центром Дерезовского сельского поселения. Оно расположено в центре Верхнемамонского района в 35 км от районного центра – села Верхний Мамон.

Основными факторами, определяющими направления разработки программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Дерезовского сельского поселения на 2017-2031 гг., являются:

тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и промышленности до 2031 года с учетом комплексного инвестиционного плана;

состояние существующей системы коммунальной инфраструктуры;

перспективное строительство малоэтажных домов, направленное на улучшение жилищных условий граждан;

сохранение оценочных показателей потребления коммунальных услуг нормативов потребления.

Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы коммунальной инфраструктуры, условий их эксплуатации. Достижение целевых индикаторов в результате реализации программы комплексного развития характеризует будущую модель коммунального комплекса поселения.

Комплекс мероприятий по развитию системы коммунальной инфраструктуры, поселения разработан по следующим направлениям:

строительство и модернизация оборудования, сетей организаций коммунального комплекса в целях повышения качества предоставляемых услуг, улучшения экологической ситуации;

строительство и модернизация оборудования и сетей в целях подключения новых потребителей в объектах капитального строительства;

Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности в решении вопросов развития системы коммунальной инфраструктуры в сельском поселении и срокам реализации.

Сроки реализации мероприятий программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, определены исходя из актуальности и эффективности мероприятий (в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации) и планируемых сроков ввода объектов капитального строительства.

6. Стоимость мероприятий учитывает проектно-изыскательские работы, налоги (налог на добавленную стоимость (кроме мероприятий по новому строительству)).

Финансовые потребности на реализацию мероприятий программы комплексного развития распределены между источниками финансирования без учета платежей за пользование инвестированными средствами и налога на прибыль, размер которых должен быть учтен при расчете надбавок к тарифам (инвестиционных составляющих в тарифах) на товары и услуги и тарифов на подключение.

Источниками финансирования мероприятий Программы являются федеральные средства, средства бюджета Воронежской области, бюджета Верхнемамонского муниципального района, бюджета Дерезовского сельского поселения, а также внебюджетные источники. Объемы финансирования мероприятий из регионального бюджета определяются после принятия областных программ в области развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и подлежат ежегодному уточнению после формирования областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году.

Внебюджетными источниками в сферах деятельности организаций коммунального комплекса (водоснабжения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) являются средства организаций коммунального комплекса, получаемые от потребителей за счет установления тарифов, надбавок к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе) и тарифов на подключение (платы за подключение). Условием привлечения данных внебюджетных источников является обеспечение доступности оплаты ресурсов потребителями с учетом надбавок к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе) и тарифов на подключение (платы за подключение).

7. В случае, когда реализация мероприятия ведет одновременно к достижению целей повышения качества услуг, улучшения экологической ситуации и подключения новых потребителей (объектов капитального строительства), мероприятие отражается в обоих инвестиционных проектах (подразделах программы). При этом количественные показатели приведены полностью в каждом направлении, стоимостные показатели распределены пропорционально подключаемым нагрузкам.

Если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, то количественные и стоимостные показатели распределяются по годам по этапам, что обуславливает приведение в таблицах программы долей единиц.

8. Собственные средства организаций коммунального комплекса, направленные на реализацию мероприятий по повышению качества услуг, улучшению экологической ситуации представляют собой величину амортизационных отчислений, начисленных на основные средства, существующие и построенные (модернизированные) в рамках соответствующих мероприятий.

9. Средства, полученные организациями коммунального комплекса в результате применения надбавки (инвестиционной составляющей в тарифе), имеют целевой характер и направляются на финансирование инвестиционных программ в части проведения работ по модернизации, строительству и восстановлению коммунальной инфраструктуры, осуществляемых в целях повышения качества услуг, улучшения экологической ситуации, или на возврат ранее привлеченных средств, направленных на указанные мероприятия.

10. Средства, полученные организациями коммунального комплекса в результате применения платы за подключение, имеют целевой характер и направляются на финансирование инвестиционных программ в части проведения работ по модернизации и новому строительству коммунальной инфраструктуры Дерезовского сельского поселения, связанным с подключением объектов капитального строительства, или на возврат ранее привлеченных средств, направленных на указанные мероприятия.

II.Характеристика существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры Дерезовского сельского поселения.

Одним из основополагающих условий развития сельского поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее – Программа), является проведение анализа и оценки социально-экономического и территориального развития сельского поселения.

Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

 перспективное строительство;

 перспективный спрос коммунальных ресурсов;

 состояние коммунальной инфраструктуры;

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2016-2030 годы предусматривает обеспечение коммунальными ресурсами земельных участков, отведенных под перспективное строительство жилья, повышение качества предоставления коммунальных услуг, стабилизацию и снижение удельных затрат в структуре тарифов и ставок оплаты для населения, создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также инвестиционных средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, улучшения экологической обстановки.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсо-энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение бюджетных средств и внебюджетных инвестиционных ресурсов.

2.1. Характеристика систем водоснабжения.

Для обеспечения потребителей Дерезовского сельского поселения услугой холодного водоснабжения осуществляется с помощью действующих хозяйствующих субъектов, источников водоснабжения, разводящих сетей водоснабжения протяженность которых составляет 22,5 км. и подземных источников водоснабжения артезианских скважин в количестве 6 шт.

Источником водоснабжения, являются подземные воды. В настоящее время водоснабжение сельского поселения осуществляется за счет эксплуатации подземных вод.

Система водоснабжения сельского поселения централизованная, объединенная для хозяйственно-питьевых и противопожарных нужд. Наружное пожаротушение предусмотрено из подземных пожарных гидрантов. Так же не сети установлены водозаборные колонки.

Общие сведения о системе водоснабжения представлены в таблице :

Общие данные по системе водоснабжения:



п/п

Наименование показателей

Ед. измер.

Количество

1

Общая протяженность сети :

с.Дерезовка

х.Донской

х.Оробинский

м

22515

14285

2620

5610

2

Источники водоснабжения:

Подземные водозаборы, всего

шт.

6

3

Водонапорные башни

шт.

3

4

Производительность водозаборов, всего

тыс.м куб./сут

0,05

5

Среднесуточное водопотребление

куб.м./сут.

90,73

6

Расчетное водопротребление

куб.м./год

33 119

7

Макс.хозяйственно- питьевой расход

л/сек.

11,9

8

Макс.расчетный расход при пожаре

л/сек.

14,0

9

Расход воды на противопожарные нужды

л/сек.

5

10

Удельный расход э/энергии в технологическом процессе подготовки либо транспортировки воды.

кВт*ч/ м3

7,14

Система водоснабжения поселения, централизованная, объединенная для хозяйственно-питьевых и противопожарных нужд. Наружное пожаротушение предусматривается из подземных пожарных гидрантов в количестве 71, в том числе в с. Дерезовка 67 штук, в х. Оробинский 4 штук. Так же на сети установлены водоразборные колонки с. Дерезовка 68 штук. Трассировка водоводов и разводящих сетей ниже глубины промерзания.

В 2008-2009 году в селе Дерезовка была проведена реконструкция системы водоснабжения :

Стоимость – 21269,5 тыс.руб;

Проложено трубопроводов ПЭ80:

-Д = 110мм, длина 13107м, материал ПЭ 80;

-Д =160 мм, длина 431м, материал ПЭ 80;

-Д = 50 мм, длина 40м , материал ПЭ 80.

построено колодцев -84;

Установлены 2 башни Рожновского (25 куб.м высота 10м);

Установлено задвижек

-(кран шаровый ПЭ) Д =100 мм -31 шт;

-(кран шаровый ПЭ) = 63 мм – 7 шт;

-(чугун) Д =150 мм -1 шт.

Установлено пожарных гидрантов – 67 шт

Установлено водозаборных колонок – 68 шт.

В 2018 в х. Оробинский по государственной программе Воронежской области «Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления» в рамках развития инициативного бюджетирования был реализован проект поддержки местных инициатив «Ремонт системы водоснабжения с частичной заменой водопроводной трубы в х.Оробинский Верхнемамонского района Воронежской области»

Стоимость – 2753,7 тыс.руб;

Проложено трубопроводов – 3,7 км;

построено колодцев -13;

Установлено пожарных гидрантов – 4 шт

Установлен один шкаф управления.

Характеристика проблемы:

1. Износ сетей и объектов водоснабжения в х.Донской составляет свыше 90%.

2. Аварийность на сетях ВКХ х.Донской Дерезовского сельского поселения на 1 км. составляет 4-5 случаев в год.

Главной целью должно стать обеспечение населения Дерезовского сельского поселения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения. Поэтому необходимо произвести реконструкцию в х.Донской существующих водопроводных сетей, установить новую водонапорную башню установить на всех водозаборах водоочистные сооружения с использованием современных методов очистки воды.

2.2. Водоотведение

Система канализации в сельском поселении, отсутствует. Канализование зданий, имеющих внутреннюю канализацию, происходит в индивидуальные выгребы с последующим вывозом специальной техникой .

На данном этапе развития поселения назрела острая необходимость в системе централизованной канализации. Сейчас вопрос вывоза сточных вод решается при помощи наемной техники, а именно путем вывоза за пределы поселения ассенизаторскими машинами, что значительно удорожает стоимость коммунальных услуг и ложится дополнительным бременем на платежеспособную часть населения.

На территории поселения ливневая канализация отсутствует. Отвод дождевых и талых вод не регулируется и осуществляется в пониженные места существующего рельефа.

2.3. Электроснабжение

Электроснабжение Дерезовского сельского поселения складывается из обеспечения электроэнергией трех населенных пунктов: с.Дерезовка, х. Донской, х. Оробинский.

В настоящее время село не имеет собственных генерирующих источников электроэнергии (ТЭЦ, ГРЭС и т.д.). Электроснабжение села осуществляется централизованно от понизительной подстанции напряжением 110, входящих в систему ОАО «Калачеевские сети». Электроснабжение сельского населенного пункта Дерезовка осуществляется от высоковольтных ЛЭП-110 кВ через подстанцию ПС 110/10 кВ. Распределение электроэнергии от подстанции ПС 110/10 до КТП-10/0,4 кВ выполняется по воздушным и кабельным линиям 10 кВ. Распределительные сети 0,4 кВ от КТП до потребителей выполнены на железобетонных опорах.

Протяженность сетей:

 сетей 10 кВ – 55,61, в т.ч. с. Дерезовка -21,41,х.Оробинский-14,4, х. Донской-19,8.

Потребителями электроэнергии сельского населенного пункта являются жилые и общественные здания, сельскохозяйственные предприятия, отделения связи, котельные, водопроводные сооружения и наружное освещение.

Электропотребление (млн.кВт в год)

№ п/п

Населенные пункты

Промышлен-ностью

ЖКХ

С/Х

Прочие потреб.

1

с.Дерезовка

0,203

0,069

0,113

0,106

2

х.Оробинский

0,018

0,05

3

х. Донской

0,0066

Потребители относятся в основном ко II и III категории надежности электроснабжения, за исключением котельных, отделений связи, фельдшерско-акушерских пунктов, которые являются потребителями 1 категории надежности, не допускающей перерыва в электроснабжении. В случае, когда электроприемники 1-й категории не могут быть запитаны от двух независимых источников, должно быть осуществлено технологическое резервирование, включаемое автоматически. В зданиях, относящихся к III категории по надежности электроснабжения, питающихся по одной линии, резервное питание устройств охранной и пожарной сигнализации следует осуществлять от автономных источников. В случае, когда электроприемники 1-й категории не могут быть запитаны от двух независимых источников, должно быть осуществлено технологическое резервирование, включаемое автоматически. В зданиях, относящихся к III категории по надежности электроснабжения, питающихся по одной линии, резервное питание устройств охранной и пожарной сигнализации следует осуществлять от автономных источников.

Оборудование на подстанциях находится в удовлетворительном состоянии.

2.4. Теплоснабжение

В Дерезовском сельском поселении Верхнемамонского муниципального района теплоснабжение социально значимых объектов осуществляется в основном от отдельно стоящих и встроенно-пристроенных котельных (школа, д/сад, амбулатория , МКУ «Центр культуры Дерезовского сельского поселения»,). Общая мощность источников теплоснабжения состоящих на балансе администрации составила - 1541 Гкал/час. В качестве топлива используется в основном газ и уголь.

Основные технические характеристики оборудования котельных сведены в таблицу:

Местоположение котельной

Количество и тип котлов

Подключенная тепловая нагрузка Гкал/час

Вид топлива

котельная СОШ отдельно стоящая, ул.Первомайская

«Хопер-100»

0,165056

Газ природный

котельная , МКУ «Центр культуры Дерезовского сельского поселения», детского сада, библиотеки

«Хопер-100»

0,115343

Газ природный

Котельная

Оробинский психо-неврологический интернат

У-5(3 шт.)

Уголь(65 тн.)

Котельная ООО «Надежда»(правление)

Электричество ( 6,0т. к.Вт)

Котельная ПО«Мамонторг»

Магазин № 1

«Конорд»

КСТГВ

№ 462125

Газ природный

(18, 6 т.куб.м.)

Котельная ПО«Мамонторг»

Магазин № 4

«АКГВ»

6203

Газ природный

Котельная администрации сельского поселения

«Конорд»

Газ природный

(7,0 т.куб.м.)

Магазин ИП «Зверев»

Бытовой котел

Уголь( 2-3 тн.)

Магазин ИП «Лесных»

Электричество( 10,0 т.к Вт )

Магазин ИП «Плетнева»

Бытовой котел

Уголь( 2-3 тн.)

Магазин ИП «Колядина»

Бытовой котел

Уголь ( 2-3 тн.)

Теплоносителем для систем отопления и горячего водоснабжения является сетевая вода с расчетными температурами Т = 150-700С, Т = 95-700С.

Система теплоснабжения от вышеперечисленных отдельно стоящих котельных — закрытая.

Схема теплоснабжения тупиковая, двухтрубная, с насосным оборудованием.

Трубопроводы смонтированы из стальных электросварных труб по ГОСТ 10704-91 для систем отопления и вентиляции и оцинкованных — для систем горячего водоснабжения. Обеспечение теплом жилой застройки осуществляется в зависимости от степени газификации населенных пунктов. Так в селе Дерезовка, хуторах Донской и Оробинский часть жилой застройки отапливается от индивидуальных автономных отопительных и водонагревательных систем (работающих на природном газе), часть имеет печное отопление.

Промышленный комплекс в поселении не развит. В сельском поселении функционируют с/х предприятие (ООО «Надежда»), а также теплоэнергетический комплекс отапливающий объекты социальной сферы (котельные и печи на твердом топливе).

В перспективе до 2025 года в поселении не ожидается значительного увеличения численности постоянного населения, что исключает необходимость в строительстве групповых котельных.

2.5. Характеристика систем газоснабжения

Все населенные пункты, входящие в состав Дерезовского сельского поселения газифицированы. Снабжение природным и сжиженным газом потребителей в Дерезовском сельском поселении осуществляет ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж». Уровень газификации домовладений Дерезовского сельского поселения составляет более 95 %.

Источниками газопотребления являются население, сельскохозяйственные и промышленные предприятия, образовательные, дошкольные и медицинские учреждения.

Сети построены в селе .Дерезовка в 2005-2006 годах, в хуторе Донской и хуторе Оробинский в 2013 году.

Развитие системы газоснабжения поселения следует осуществлять в увязке с перспективами градостроительного развития поселения и района.

Характеристика газопроводов на территории

Дерезовского сельского поселения (с.Дерезовка)

Газопроводы

Протяжённость, км.

Высокого давления

16,0

Среднего давления

2,3

Низкого давления

17,9

Характеристика газопроводов на территории

Дерезовского сельского поселения (х.Донской х.Оробинский)

Газопроводы

Протяжённость, км.

Высокого давления

14

Среднего давления

Низкого давления

5,9

Основной объем газа, поступающий на жизнеобеспечение жилого фонда распределяется на эксплуатацию бытовых газовых приборов (газовые плиты, газовые водогрейные колонки, отопительные агрегаты горячего водоснабжения).

В системе газоснабжения сельского поселения, можно выделить следующие основные задачи:

подключение к газораспределительной системе объектов нового строительства;

обеспечение надежности газоснабжения потребителей;

своевременная перекладка газовых сетей и замена оборудования.

.

2.6. Характеристика сферы сбора твердых коммунальных отходов.

Ежегодного каждый житель поселения производит 228 кг ТКО, образующих поселковый мусор. Промедление с его удалением и ликвидации недопустимо, так как может привести к серьёзному загрязнению поселения.

Большим и проблематичным вопросом на протяжении целого ряда лет являлась уборка и вывоз хозяйственного мусора и твердых коммунальных отходов. На территории поселения с 2014 г. организована система сбора и вывоза твердых коммунальных отходов, а именно:

- разработан график вывоза ТКО, вывоз производится по утвержденному маршруту ГУ ВО «Оболкоммунсервис»;

- разработан и утвержден тариф на сбор и вывоз ТКО на полигон твердых бытовых отходов в сумме 95 руб./ месяц с одного человека;

- закуплено и установлено 63 контейнера, что составляет 70 % потребности населения, требуемое количество составляет – 27 контейнера;

- согласно утвержденного Реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Дерезовского сельского поселения размещены 42 контейнерные площадки.

№ п/п

Наименование села

кол-во мест для накопления ТКО (площадок)

кол-во контейнеров для размещения их в местах накопления

Фактическое количество

Требуемое количество

Фактическое количество

Требуемое количество

1.

с. Дерезовка

35

0

55

24

2.

х.Оробинский

3

0

3

2

3.

х.Донской

4

0

5

1

Всего по Дерезовскому с/п

42

0

63

27

Собранные отходы вывозятся для захоронения на полигон ТКО села Верхний Мамон.

С целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Дерезовского сельского поселения, необходима рекультивация территорий, на которой ранее располагались несанкционированные свалки. На данных объектах ведутся работы с применением бульдозера.

Осуществлять увеличение процента охвата населения услугами по сбору и вывозу коммунальных отходов и мусора до 100%, с дальнейшей утилизацией мусора на полигон промышленных и бытовых отходов.

В зимнее время осуществляется расчистка дорог с использованием спецтехники и вывозом снега за пределы населенного пункта.

На территории Дерезовского сельского поселения находится ООО «Надежда» - единственное сельскохозяйственное предприятие. Отходы от жизнедеятельности сельскохозяйственных животных ( КРС, овцы) размещаются и хранятся на территории сельскохозяйственных объектов (МТФ, ОТФ) с последующем внесением их в качестве органических удобрений на поля.

2.7. Характеристика системы водоотведения.

В индивидуальных домах частного сектора стоки накапливаются в выгребных ямах, расположенные, как правило, на приусадебных участках, с последующим вывозом ассенизационными машинами.

2.8. Характеристика системы электроснабжения.

Протяженность всей системы электроснабжения 19,6 км. Опоры системы изготовлены из железобетона 554 шт. и из дерева -106 шт. На существующей системе предусмотрена фонарная линия для освещения села и хуторов. Существующая фонарная линия введена в эксплуатацию в 1989 году. В настоящее время ведутся работы по увеличение протяженности фонарной линии и уличных фонарей. В Дерезовском сельском поселении функционируют 83 уличных фонаря:

№ п/п

Наименовние муниципального образования

Нормативное количество светильников

Фактическое количество светильников

с. Дерезовка

Центральная

123

22

Первомайская

56

4

Белокрылова

7

0

Южная

2

1

Молодежная

15

2

Садовый

2

0

Донская

10

2

Октябрьская

36

8

Сергеева

7

3

Советская

15

7

Пролетарская

10

4

Московский

2

0

Шолохова

3

1

Прокатова

18

8

Мичурина

3

0

Всего

309

62

х. Оробинский

Мира

5

0

Школьная

3

0

Советская

20

2

Всего

28

2

х. Донской

Пролетарская

10

10

Высокая

5

2

Советская

13

7

Терешковой

5

0

Всего

33

19

Это недостаточно для нормальной жизнедеятельности сельского поселения. Требуется увеличение сети фонарного освещения до 236 фонарей.

III.План развития поселения, план прогнозируемой застройки и прогнозируемый спрос на коммунальные ресурсы на период действия генерального плана.

Наряду с прогнозами территориального развития поселения важное значение при разработке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры играет оценка потребления товаров и услуг организаций коммунального комплекса. Во-первых, объемы потребления должны быть обеспечены соответствующими производственными мощностями организаций коммунального комплекса. Системы коммунальной инфраструктуры должны обеспечивать снабжение потребителей товарами и услугами в соответствии с требованиями к их качеству, в том числе круглосуточное и бесперебойное снабжение. Во-вторых, прогнозные объемы потребления товаров и услуг должны учитываться при расчете надбавок к тарифам, которые являются одним из основных источников финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Совокупное потребление коммунальных услуг определяется как сумма потребления услуг по всем категориям потребителей. Оценка совокупного потребления для целей программы комплексного развития проводится по трем основным категориям:

 население;

 бюджетные учреждения;

 прочие предприятия и организации.

Объем потребления услуг потребителями категории «население» определяется как произведение планируемой на период численности населения или площади жилищного фонда на удельный объем потребления товаров (услуг) организаций коммунального комплекса:

где,

где,

СПi – совокупное потребление i-й коммунальной услуги (водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, захоронения ТБО) населением, в соответствующих единицах измерения в год;

ОПi – определяющий показатель для i-й коммунальной услуги (численность населения, пользующегося i-й коммунальной услугой, площадь жилищного фонда, подключенного к i-й системе коммунальной инфраструктуры) в соответствующих единицах измерения;

УОi – удельный объем потребления i-й коммунальной услуги в год, приведенной к определяющему показателю.

Удельные объемы потребления коммунальных услуг определяются на основании оценки фактической реализации коммунальных услуг населению по данным статистических наблюдений за ряд лет (3-5). В случае отсутствия достоверных данных в качестве удельных объемов потребления могут быть приняты утвержденные в установленном порядке нормативы потребления коммунальных услуг, приведенные к году. В этом случае также должно учитываться влияние мероприятий по энергосбережению (установка приборов учета, применение энергоэффективных осветительных приборов, утепление фасадов и др.).

При оценке перспективного совокупного потребления услуг организаций коммунального комплекса населением учитывается прогнозируемые значения численности населения и площади жилищного фонда с учетом его ввода и выбытия на рассматриваемый период.

Оценка перспективного потребления коммунальных услуг бюджетными учреждениями поселения основывается на зависимости потребления коммунальных услуг между потребителями различных категорий. Расчет осуществляется исходя из отношения объемов потребления коммунальных услуг населением, как основного потребителя и прочими потребителями. Данная зависимость обуславливается тем, что развитие бюджетных учреждений определяется в первую очередь численностью населения. Оценка выполняется по формуле:

ОП бюдж.i – объем потребления i-й коммунальной услуги бюджетными учреждениями в соответствующих ед. измерения в год;

ОП бюдж. факт I – фактический объем потребления i-й коммунальной услуги бюджетными учреждениями за предыдущий период, в соответствующих ед. измерения в год;

ОП нас. факт I – фактический объем потребления i-й коммунальной услуги населением за предыдущий период, в соответствующих ед. измерении в год;

СПi – расчетная величина совокупного потребления i-й коммунальной услуги населением на рассматриваемый период.

Потребление товаров и услуг организаций коммунального комплекса осуществляется не только населением, но и предприятиями и организациями на территории поселения. Учитывая, что рассматриваемые отрасли являются инфраструктурными, потребление товаров и услуг обуславливается темпами роста экономики города. Исходя из этого, оценка потребления товаров и услуг прочими потребителями определяется по формуле:

Иреализ.=Кэ*Иипп,

где,

Иреализ. – индекс изменения объемов реализации товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

Кэ – коэффициент эластичности, показывающий прирост потребления товаров и услуг организации коммунального комплекса в расчете на 1 процент прироста промышленного производства;

Иипп – индекс изменения промышленного производства.

Коэффициент эластичности определяется на основании данных за ряд лет, предшествующих расчету. Индекс изменения промышленного производства определяется на основании данных государственной статистики (Основные показатели социально-экономического положения Верхнемамонского района ).

Для оценки перспективных объемов был проанализирован сложившийся уровень потребления товаров и услуг организаций коммунального комплекса на территории поселения.

IV. Перечень мероприятий и целевых показателей.

4.1. Показатели перспективной обеспеченности и потребности застройки поселения на основании выданных разрешений на строительство объектов капитального строительства, технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры, планируемых сроков реализации застройки в соответствии с генеральным планом поселения.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Дерезовского сельского поселения на 2017-2031 годы направлена на:

снижение уровня износа, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг,

улучшение экологической ситуации.

привлечение средств бюджетных и внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры,

сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.

На территории Дерезовского сельского поселения предоставлением услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства занимаются организации: ОАО «Воронежская энергосбытовая компания»,ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж», ООО «Жилсервис» ,ООО «Мамон-теплосеть».

В настоящее время деятельность коммунального комплекса сельского поселения характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктуры поселения, низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов.

Причинами возникновения проблем является:

- высокий процент изношенности коммунальной инфраструктуры,

- неудовлетворительное техническое состояние жилищного фонда,

- высокое содержание железа и нитратов в воде артезианских скважин.

Следствием износа объектов ЖКХ является качество предоставляемых коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. А в связи с наличием потерь в системах водоснабжения и других непроизводительных расходов сохраняется высокий уровень затрат предприятий ЖКХ, что в целом негативно сказывается на финансовых результатах их хозяйственной деятельности .

Показатель

Ед.

измерения

Значение показателя

Водоснабжение

Скважины

шт.

7

из них обслуживают жилищный фонд

-//-

Годовой объем воды поданной в ЦСВС в сети питьевого водоснабжения

тыс.м3

28,14

Водопроводы

единиц

Протяженность сетей

км

22,5

из них обслуживают жилищный фонд

-//-

22,5

Количество населенных пунктов обеспеченных водоснабжением

шт.

3

Газификация

Количество населенных пунктов газифицированных природным газом

шт.

3

Организация сбора и вывоза ТБО

Количество обслуживаемого населения в год

чел.

706

Годовая удельная норма накопления ТБО (0,19*12 мес.)

кг/чел.

228

Количество контейнеров

шт.

63

Электроснабжение

Протяженность сетей наружного освещения

км.

19.6

Количество светильников

шт.

83

Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории Дерезовского сельского поселения.

Мероприятия, реализуемые для подключения новых потребителей, разработаны исходя из того, что организации коммунального комплекса обеспечивают требуемую для подключения мощность, устройство точки подключения и врезку в существующие магистральные трубопроводы, коммунальные сети до границ участка застройки. От границ участка застройки и непосредственно до объектов строительства прокладку необходимых коммуникаций осуществляет Застройщик. Точка подключения находится на границе участка застройки, что отражается в договоре на подключение. Построенные Застройщиком сети эксплуатируются Застройщиком или передаются в муниципальную собственность в установленном порядке по соглашению сторон.

Объемы мероприятий определены усреднено. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации (при необходимости после проведения энергетических обследований).

4.2. Показатели надежности функционирования каждой системы коммунальной инфраструктуры, перспективы их развития, а также показатели качества коммунальных ресурсов

К показателям надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения относятся:

а) показатели качества воды (в отношении питьевой воды);

б) показатели надежности и бесперебойности водоснабжения и водоотведения;

в) показатели очистки сточных вод;

г) показатели эффективности использования ресурсов, в том числе уровень потерь воды.

д) использование современных систем трубопроводов и арматуры исключающих потери воды из системы;

е) экономическая эффективность и экологическая безопасность, гарантированное полное обеспечение энергоресурсами, энергетическая безопасность поселения.

4.3 Мероприятия, направленные на качественное и бесперебойное обеспечение электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения новых объектов капитального строительства.

Основными мероприятиями программы, направленными на качественное и бесперебойное обеспечение электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения новых объектов капитального строительства являются:

1.Поиск и бурение разведочных скважин;

2. Обеспечение централизованной системой водоснабжения существующих районов жилой застройки;

3. Строительство водоочистных сооружений в населенных пунктах поселения;

4.Обеспечение централизованной системой водоснабжения поселения новой жилой застройки поселения.

5. Проектирование новых водопроводных сетей;

6. Строительство новых водопроводных сетей;

7.Проектирование новых водозаборных сооружений;

8. Строительство новых водозаборных сооружений;

9.Благоустройство санитарной зоны скважин и ремонт ограждений.

4.4. Мероприятия по улучшению качества услуг организаций, эксплуатирующих объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в целях обеспечения потребности новых объектов капитального строительства в этих услугах.

Твердые бытовые отходы, собираемые на территории Дерезовского сельского поселения, утилизируются на полигоне ТБО с.Верхний Мамон, который расположен на территории Верхнемамонского сельского поселения. Утилизация твердых бытовых отходов на специализированном полигоне экономически целесообразна и экологически безопасна.

Таким образом, размещение объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов на территории Дерезовского сельского поселения в период действия программы не планируется.

4.5. Мероприятия, направленные на повышение надежности газо-, электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения и качества коммунальных ресурсов.

Основными мероприятиями, направленными на повышение надежности газо-, электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения и качества коммунальных ресурсов являются:

1.Реконструкция ветхих и строительство новых водопроводных сетей и сооружений;

2. Устройство для нужд пожаротушения подъездов с твердым покрытием для возможности забора воды пожарными машинами непосредственно из водоемов;

3. Внедрение прогрессивных технологий и оборудования для водоподготовки;

4. Завершение газификации, подключенных к газораспределительным сетям:

домовладений;

другие объекты социального значения.

Мониторинг и реконструкция существующих газопроводов на территории поселения (весь период).

4.6. Мероприятия, направленные на повышение энергетической эффективности и технического уровня объектов, входящих в состав систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, и объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

Основными мероприятиями, направленными на повышение энергетической эффективности и технического уровня объектов, входящих в состав систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, и объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов являются:

Реконструкция участков не прошедших реконструкцию в 2012-2015гг.;

Внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии.

4.7. Мероприятия, направленные на улучшение экологической ситуации на территории поселения, городского округа, с учетом достижения организациями, осуществляющими электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организациями, оказывающими услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, нормативов допустимого воздействия на окружающую среду

В целях создания благоприятных условий для жизни и здоровья населения и реализации мер по предупреждению и устранению вредного воздействия на человека негативных факторов, предприятия должны разработать комплекс природоохранных мероприятий, направленных на сокращение негативного влияния на окружающую среду:

1.Удаление сухостойных и аварийных деревьев

2.Установка контейнерных площадок

3.Посадка деревьев

4.Посадка кустарников

5.Ликвидация несанкционированных свалок

6.Создание централизованной системы канализования стоков

7.Создание прогрессивных систем очистки канализуемых стоков (очистные сооружения)

8.Создание автоматизированных станций обеззараживания воды с применением инновационных технологий.

4.8. Мероприятия, предусмотренные программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности поселения

1.Разработка плана мероприятий повышения энергетической эффективности и энергосбережения;

2.Внедрение управления уличным, наружным освещением автоматической системой;

3.Замена устаревших моделей трансформаторов на современные модели;

4.Применение местного и естественного освещения;

5.Устранение несанкционированного доступа к расходу воды и ликвидация утечек;

6.Замена на энергосберегающие лампы традиционных ламп накаливания.

4.9. Прогноз роста тарифов на ресурсы, продукцию и услуги организаций, осуществляющих электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организаций, оказывающих услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов (далее - тарифы), исходя из долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) и долгосрочных параметров развития экономики с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой

Предусматривается оказание методического содействия предприятиям, оказывающим коммунальные услуги при осуществлении заимствований с целью модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Важным направлением для решения данных задач является совершенствование системы тарифного регулирования в данном направлении. Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для выполнения проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией существующих объектов (с высоким уровнем износа), а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа.

4.10. Действующие тарифы, утвержденные уполномоченными органами.

Регулирование тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Органом регулирования тарифов на коммунальные ресурсы является управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области. По состоянию на 01.01.2017 г. для потребителей Дерезовского сельского поселения действуют следующие тарифы на услуги организаций коммунального комплекса:

- Тариф услуг по газоснабжению населения, действующий на территории Дерезовского сельского поселения составляет 5,3089 руб.за 1 куб.м.

- Тариф услуг по электроснабжению населения, действующий на территории Дерезовского сельского поселения составляет 2,38 руб. кВт.

-Тариф услуг по водоснабжению населения, действующий на территории Дерезовского сельского поселения составляет 47,77 руб. за 1 куб.м

-Тариф услуг по вывозу и захоронению ТКО, действующий на территории Дерезовского сельского поселения составляет 95,00 руб. с одного человека.

4.11. Оценка доступности для абонентов и потребителей платы за коммунальные услуги, в том числе оценку совокупного платежа граждан за коммунальные услуги, с учетом затрат на реализацию программы на соответствие критериям доступности.

Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения Дерезовского сельского поселения не превышает долю населения с доходами ниже прожиточного минимума.

Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги составляет 97%, что свидетельствует о нормальной дисциплине платежей и доли задолженности, не влияющей на финансовую устойчивость организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги потребителям Воронежского сельского поселения.

Учитывая, что рост платы граждан за коммунальные услуги ограничивается устанавливаемыми ежегодно предельными минимальными и (или) максимальными индексами возможного изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, а также вышеизложенные показатели платежеспособности, расходы на реализацию программы следует считать доступными.

V. Анализ фактических и плановых расходов на финансирование инвестиционных проектов с разбивкой по каждому источнику финансирования с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой по развитию

коммунальной инфраструктуры Дерезовского сельского поселения

Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

на 2017-2031 годы

5.1. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения

Реализация Программы осуществляется администрацией Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района. Для решения задач программы предполагается использовать средства федерального бюджета, областного бюджета, средства местного бюджета, собственные средства предприятий коммунального комплекса.

Пересмотр тарифов на ЖКУ производится в соответствии с действующим законодательством.

В рамках реализации данной программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Дерезовского сельского поселения, основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.

Исполнителями программы являются администрация Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области и организации коммунального комплекса.

Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года администрация Дерезовского сельского поселения и Совет народных депутатов Дерезовского сельского поселения.

Изменения в программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены администрацией Дерезовского сельского поселения по ее инициативе или по предложению организаций коммунального комплекса в части изменения сроков реализации и мероприятий программы.

Источники финансирования

В том числе по годам реализации ПКР

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022-2031гг.

Система водоснабжения

1.1.Поиск бурение разведочных скважин

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

----

----

---

---

---

---

Местный бюджет

-

-

---

---

---

---

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

1.2.Разработка проектно-сметной документации на строительство водозаборов

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

---

Местный бюджет

---

---

---

---

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

1.3. Строительство новых водозаборов

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

Местный бюджет

---

---

-

=

=

-

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

_

1.4. Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию существующих и строительство новых водопроводных сетей

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

60

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1.5. реконструкция существующих водозаборов и строительство новых водопроводных сетей

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

2753

2800

Местный бюджет

---

51

50

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

2.Система водоотведения.

2.1.Проектирование централизованной системы канализования стоков, с созданием прогрессивных систем очистки канализуемых и автоматизированных станций обеззараживания воды с применением инновационных технологий.

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

2.2. Строительство централизованной системы канализования стоков, с созданием прогрессивных систем очистки канализуемых и автоматизированных станций обеззараживания воды с применением инновационных технологий.

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

3.Система сбора и вывоза твердых бытовых отходов

3.1. Уборка несанкционированных свалок

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

---

27

33

0

30

35

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

3.2. Рекультивация территории, на которой ранее располагалась несанкционированная свалка

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

3.3. Увеличение процента охвата населения услугами по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

---

---

Местный бюджет

---

---

---

---

---

---

Внебюджетные источники

3.4. Организация в поселении раздельного сбора мусора

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

---

---

Местный бюджет

---

---

---

---

20,0

100,0

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

3.5. Устройство площадок для сбора мусора

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

---

---

Местный бюджет

---

---

---

50,0

60,0

70,0

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

4.Система газоснабжения

4.1. Изготовление проектно-сметной документации на газификацию ул.Белокрылова с. Дерезовка

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

---

---

Местный бюджет

---

---

---

---

120

---

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

4.2. Строительство газопровода по ул.Белокрылова с.Дерезовка

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

---

---

Местный бюджет

---

---

---

---

---

---

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

5.Система уличного освещения

5.1. Установка светильников уличного освещения

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

158

---

102,0

---

---

Местный бюджет

54,0

37,0

65,0

13

75,0

80,0

Внебюджетные источники

---

29

---

7

---

---

V1 ОБОСНОВЫВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ

- Генеральный план Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

- Бюджет Дерезовского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области.

1

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать