Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU36009715202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Некрасовского сельского поселения

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курдюкова Светлана Александровна

Должность: Глава администрации"396481

Дата подписи: 14-май-2020 11:52:12

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ОСЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕМАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 30 апреля 2020 г. № 13

с. Осетровка

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Осетровского сельского поселения от 21.03.2017г. № 4 «Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на территории Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2016- 2030 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Осетровского сельского поселения, Генеральным планом Осетровского сельского поселения, Совет народных депутатов Осетровского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Изложить п. 1 решения Совета народных депутатов Осетровского сельского поселения от 21.03.2017г. № 4 в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемую программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2031 годы.».

2. Утвердить Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на территории Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2031 годы в новой редакции, прилагаемой к настоящему решению.

3. Опубликовать настоящее решение в официальном периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области».

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

Глава Осетровского

сельского поселения С.А. Курдюкова

Приложение

к решению сессии Совета народных депутатов Осетровского сельского поселения от «30 » апреля 2020г. №13

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ

СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ОСЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕМАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2017-2031 ГОДЫ »

Паспорт

Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры на территории Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2031 годы

Наименование программы

Программа комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры на территории Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2031 годы (далее – Программа)

Ответственный исполнитель программы

Администрация Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Соисполнители программы

организации федерального и областного подчинения, организации коммунального ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж», ф-л ПАО «МРСК-Центра-«Воронежэнерго», ООО «Жилсервис», ООО «Мамон-теплосеть».

Цель программы

- комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию коммунальной сферы;

- улучшение качества коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат;

- обеспечение коммунальными ресурсами новых потребителей в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства;

- повышение надежности и эффективности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения;

- повышение уровня благоустройства и улучшение экологической обстановки в поселении;

- реализация Генерального плана Осетровского поселения и других документов территориального планирования;

- обеспечение к 2031 г. потребителей услугами коммунальной сферы, согласно установленным нормам и стандартам

Задачи программы

1. разработка мероприятий по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

2.определение сроков и объема капитальных вложений на реализацию разработанных мероприятий;

3.определение экономической эффективности от реализации мероприятий.

Целевые показатели перспективной обеспеченности и потребности застройки поселения

-повышение качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса;

- улучшение санитарного состояния территории Осетровского сельского поселения;

- улучшение экологического состояния окружающей среды

Целевые показатели надежности, энергоэффектив-ности и развития соответствующей системы коммунальной инфраструктуры, объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов

-количество перерывов в подаче воды, зафиксированных в местах исполнения обязательств организаций, осуществляющей холодное водоснабжение, по подаче холодной воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы холодного водоснабжения в расчете на протяженность сети холодного водоснабжения в год (ед/км);

-доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сети (в процентах);

-удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки питьевой воды, на единицу объема воды, отпускаемой в сеть (кВт.ч/м3);

-удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки питьевой воды, на единицу объема транспортируемой воды (кВт.ч/м3)

Целевые показатели качества коммунальных ресурсов

- критерии доступности для населения коммунальных услуг;

- показатели спроса на коммунальные ресурсы и перспективной нагрузки;

- величины новых нагрузок присоединяемых в перспективе;

-показатели воздействия на окружающую среду

Сроки реализации программы

2017-2031 годы

Объемы требуемых капитальных вложений

Объем финансирования Программы составляет

3241 тыс. руб.,

в том числе

годы

федераль-ный бюджет

областной бюджет

местный

бюджет

другие источники

2017

0

0

0

0

2018

0

0

0

0

2019

0

2662

1

428

2020

0

0

0

0

2021- 2031

0

0

150

0

Всего

0

2662

151

428

Ожидаемые результаты реализации программы

Достижение целевых показателей:

повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг, оказываемых населению;

- повышение эффективности использования систем коммунальной инфраструктуры;

- обеспечение полным комплексом жилищно-коммунальных услуг жителей

I. Общие положения.

Основными факторами, определяющими направления разработки программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Осетровского сельского поселения на 2017-2031 гг., являются:

тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и промышленности до 2030 года с учетом комплексного инвестиционного плана;

состояние существующей системы коммунальной инфраструктуры;

перспективное строительство малоэтажных домов, направленное на улучшение жилищных условий граждан;

сохранение оценочных показателей потребления коммунальных услуг нормативов потребления.

Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы коммунальной инфраструктуры, условий их эксплуатации. Достижение целевых индикаторов в результате реализации программы комплексного развития характеризует будущую модель коммунального комплекса поселения.

Комплекс мероприятий по развитию системы коммунальной инфраструктуры, поселения разработан по следующим направлениям:

строительство и модернизация оборудования, сетей организаций коммунального комплекса, в целях повышения качества предоставляемых услуг, улучшения экологической ситуации;

строительство и модернизация оборудования и сетей в целях подключения новых потребителей в объектах капитального строительства;

Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности в решении вопросов развития системы коммунальной инфраструктуры в сельском поселении и срокам реализации.

Сроки реализации мероприятий программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, определены исходя из актуальности и эффективности мероприятий (в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации) и планируемых сроков ввода объектов капитального строительства.

6. Стоимость мероприятий учитывает проектно-изыскательские работы, налоги (налог на добавленную стоимость (кроме мероприятий по новому строительству)).

Финансовые потребности на реализацию мероприятий программы комплексного развития распределены между источниками финансирования без учета платежей за пользование инвестированными средствами и налога на прибыль, размер которых должен быть учтен при расчете надбавок к тарифам (инвестиционных составляющих в тарифах) на товары и услуги и тарифов на подключение.

Источниками финансирования мероприятий Программы являются федеральные средства, средства бюджета Воронежской области, бюджета Верхнемамонского муниципального района, бюджета Осетровского сельского поселения, а также внебюджетные источники. Объемы финансирования мероприятий из регионального бюджета определяются после принятия областных программ в области развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и подлежат ежегодному уточнению после формирования областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году.

Внебюджетными источниками в сферах деятельности организаций коммунального комплекса (водоснабжения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) являются средства организаций коммунального комплекса, получаемые от потребителей за счет установления тарифов, надбавок к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе) и тарифов на подключение (платы за подключение). Условием привлечения данных внебюджетных источников является обеспечение доступности оплаты ресурсов потребителями с учетом надбавок к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе) и тарифов на подключение (платы за подключение).

7. В случае, когда реализация мероприятия ведет одновременно к достижению целей повышения качества услуг, улучшения экологической ситуации и подключения новых потребителей (объектов капитального строительства), мероприятие отражается в обоих инвестиционных проектах (подразделах программы). При этом количественные показатели приведены полностью в каждом направлении, стоимостные показатели распределены пропорционально подключаемым нагрузкам.

Если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, то количественные и стоимостные показатели распределяются по годам по этапам, что обуславливает приведение в таблицах программы долей единиц.

8. Собственные средства организаций коммунального комплекса, направленные на реализацию мероприятий по повышению качества услуг, улучшению экологической ситуации представляют собой величину амортизационных отчислений, начисленных на основные средства, существующие и построенные (модернизированные) в рамках соответствующих мероприятий.

9. Средства, полученные организациями коммунального комплекса в результате применения надбавки (инвестиционной составляющей в тарифе), имеют целевой характер и направляются на финансирование инвестиционных программ в части проведения работ по модернизации, строительству и восстановлению коммунальной инфраструктуры, осуществляемых в целях повышения качества услуг, улучшения экологической ситуации, или на возврат ранее привлеченных средств, направленных на указанные мероприятия.

10.Средства, полученные организациями коммунального комплекса в результате применения платы за подключение, имеют целевой характер и направляются на финансирование инвестиционных программ в части проведения работ по модернизации и новому строительству коммунальной инфраструктуры Осетровского сельского поселения, связанным с подключением объектов капитального строительства, или на возврат ранее привлеченных средств, направленных на указанные мероприятия.

II.Характеристика существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры Осетровского сельского поселения.

Одним из основополагающих условий развития сельского поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее – Программа), является проведение анализа и оценки социально-экономического и территориального развития сельского поселения.

Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

 перспективное строительство;

 перспективный спрос коммунальных ресурсов;

 состояние коммунальной инфраструктуры;

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2031 годы предусматривает обеспечение коммунальными ресурсами земельных участков, отведенных под перспективное строительство жилья, повышение качества предоставления коммунальных услуг, стабилизацию и снижение удельных затрат в структуре тарифов и ставок оплаты для населения, создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также инвестиционных средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, улучшения экологической обстановки.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсо-, энерго- сберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение бюджетных средств и внебюджетных инвестиционных ресурсов.

2.1. Характеристика систем водоснабжения.

В настоящее время организация и ответственность за водоснабжение Осетровского сельского поселения лежит на ООО «Жилсервис».Источником водоснабжения, являются подземные воды, поэтому водоснабжение сельского поселения осуществляется за счет эксплуатации подземных вод.

Служба водопроводного хозяйства включает в себя эксплуатацию и обслуживание скважин (глубина — 45 м), водонапорных башен (объем — 50 куб м), водоразборных колонок, пожарных гидрантов, сетей и водоводов (протяженность

9 351м). Основным оборудованием являются погружные насосы ЭЦВ. Качество питьевой воды соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01.Система водоснабжения поселения, централизованная, объединенная для хозяйственно-питьевых и противопожарных нужд. Наружное пожаротушение предусматривается из подземных пожарных гидрантов. Так же на сети установлены водоразборные колонки. Трассировка водоводов и разводящих сетей ниже глубины промерзания.

Главной целью должно стать обеспечение населения Осетровского сельского поселения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения.Поэтому необходимо установить на всех водозаборах водоочистные сооружения с использованием современных методов очистки воды.

2.2. Характеристика систем газоснабжения

В настоящее время газоснабжение Осетровского сельского поселения развивается на базе природного газа через ГРС Богучар.

Распределение газа по поселению осуществляется по 2-х ступенчатой схеме:

I-я ступень — газопровод высокого давления II - ой категории р ≤ 0,6 МПА;

II-я ступень — газопровод низкого давления р ≤ 0,003 МПА.

Связь между ступенями осуществляется через газорегуляторные пункты (ГРП, ШРП). Всего в поселении насчитывается 1 ГРП и 3 ШРП. По типу прокладки газопроводы всех категорий давления делятся наподземныйи наземный. Наземный тип прокладки в основном для газопровода низкого давления.

Технические характеристики ГРП и ШРП сведены в таблицу:

Адрес размещения

Внешний диаметр газопровода

Рабочее давление

Пропускная способность куб.м в час

Входной диаметр

Выходной диаметр

Входное давление кг/см2

Выходные давления кг/см2

ГРП, ул. Алпеева

100

100

150

6

6

0,003

3178

2950

ШРП, ул. Центральная, 253

50

150

6

0,003

4000

ШРП, ул. Центральная, 94

50

150

6

0,003

2600

ШРП, ул. Солдатенко

50

50

6

0,003

140

По данным администрации Осетровского сельского поселения общая протяженность газопроводов составляет 30,404 км, в том числе:

высокого давления — 18,143 км;

низкого давления — 12,261 км.

Направления использования газа:

 На хозяйственно-бытовые нужды населения;

 В качестве энергоносителя для теплоисточников.

Существующая жилая застройка поселения состоит из индивидуальных жилых домов усадебного типа (1-2 этажных).

В индивидуальную застройку усадебного типа газ по газопроводам низкого давления подается для приготовления пищи, горячего водоснабжения и отопления. В домах усадебной застройки установлены газовые плиты и 2-х контурные отопительные котлы.

Снабжение природным и сжиженным газом потребителей Осетровского сельского поселения осуществляет ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж». Уровень газификации домовладений Осетровского сельского поселения составляет 83 %.

Источниками потребления газа являются население, образовательные, дошкольные, медицинские и культурно-досуговые учреждения.

Доля поставки ресурса по приборам учета

Доля поставки ресурса по приборам учета составляет:

 население – 100%;

 объекты социально-культурного и бытового назначения – 100 %.

Надежность работы системы

Нареканий по надёжности системы газоснабжения нет. Собственники газопроводов ежегодно заключают договоры на техническое обслуживание газораспределительных сетей и оборудования с лицензируемыми организациями.

Качество поставляемого ресурса

Качество оказания услуги по газоснабжению на территории Осетровского сельского поселения соответствует нормативному.

Основной объем газа, поступающий на жизнеобеспечение жилого фонда распределяется на эксплуатацию бытовых газовых приборов (газовые плиты, газовые водогрейные колонки, отопительные агрегаты горячего водоснабжения).

В системе газоснабжения сельского поселения, можно выделить следующие основные задачи:

подключение к газораспределительной системе объектов нового строительства;

обеспечение надежности газоснабжения потребителей;

своевременная перекладка газовых сетей и замена оборудования;

Мероприятия по газификации предусматривают повышение уровня обеспеченности приборным учетом потребителей в жилищном фонде.

2.3. Характеристика сферысбора твердых бытовых отходов.

Большим и проблематичным вопросом на протяжении целого ряда лет являлась уборка и вывоз хозяйственного мусора и твердых бытовых отходов. На территории поселения с 2013 г. организована система сбора и вывоза твердых бытовых отходов, а именно:

- разработан график вывоза ТБО, вывоз производится по утвержденному маршруту;

- разработан и утвержден тариф на сбор и вывоз ТБО на полигон промышленных и бытовых отходов.Плата за услугу дифференцирована и составляет на одного проживающего 68 руб., на двух проживающих в домовладении 92 руб., трёх и более проживающих 114 руб.

На территории индивидуальной застройки отходы собираются и вывозятся по бестарной системе. Норма накопления бытовых отходов для населения составляет

2,03куб.м. в год на человека. Собранные отходы вывозятся для захоронения на полигон ТБО с.Верхний Мамон мусоровозами ООО «Мамон-теплосеть». На территории поселения нет официальных свалок. Установлено 40 контейнеров. Охват населения услугой по сбору и вывозу ТБО с территории поселения составляет 95%.С целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Осетровского сельского поселения, необходима рекультивация территорий, на которой ранее располагались несанкционированные свалки.

Необходимо осуществлять увеличение процента охвата населения услугами по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора до 100%, с дальнейшей утилизацией мусора на полигон промышленных и бытовых отходов.

2.4. Характеристика системы водоотведения.

Система канализации в сельском поселении, отсутствует.В индивидуальных домах частного сектора стоки накапливаются в выгребных ямах, расположенные, как правило, на приусадебных участках, с последующим вывозом ассенизационными машинами.

На данном этапе развития поселения назрела острая необходимость в системе централизованной канализации. Сейчас вопрос вывоза сточных вод решается при помощи наемной техники, а именно путем вывоза за пределы поселения ассенизаторскими машинами, что значительно удорожает стоимость коммунальных услуг и ложится дополнительным бременем на платежеспособную часть населения. На территории поселения ливневая канализация отсутствует. Отвод дождевых и талых вод не регулируется и осуществляется в пониженные места существующего рельефа.

2.5. Характеристика системы электроснабжения.

В настоящее время электроснабжение Осетровского сельского поселения в основном осуществляется по распределительным линиям ВЛ 10 кВ от подстанций ПС 110/10 кВ «Осетровка». По балансовой принадлежности электросетевые объекты Осетровского сельского поселения относятся к производственному отделению «Верхнемамонские РЭС», которое входит в состав филиала ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго».

Электроснабжение бытовых потребителей и промышленных предприятий поселения осуществляется на напряжении 10 кВ и 0,4 кВ с шин распределительных понижающих подстанций (ПС) через трансформаторные подстанции (ТП) 10/0,4кВ (в количестве 12 шт, мощность — 1389 тыс. кВ.).

Технические характеристики подстанций, обслуживающих Осетровское сельское поселение:

№ п/п

Наименование подстанций

Напряжение (тыс.кВ)

Кол-во и мощность трансформаторов на каждой подстанции (шт * тыс. кВа)

1

ТП 101

10/0,4

63

2

ТП 102

10/0,4

100

3

ТП 103

10/0,4

160

4

ТП 104

10/0,4

160

5

ТП 105

10/0,4

100

6

ТП 201

10/0,4

160

7

ТП 202

10/0,4

160

8

ТП 203

10/0,4

160

9

ТП 204

10/0,4

100

10

ТП 205

10/0,4

100

11

ТП 206

10/0,4

63

12

ТП 301

10/0,4

63

Электрические сети напряжением 10 кВ - 3-х проводные. Схема электроснабжения смешанная, выполненная проводом АС по опорам ВЛ. Протяжённость ВЛ 10 кВ — 14,980 км.

Электрические сети напряжением 0,4 кВ — четырех проводные. Схема электроснабжения смешанная, как открытого типа выполненная проводом А по опорам ВЛ 0,4 кВ.

Оборудование на подстанциях находится в удовлетворительном состоянии.

В результате анализа существующего положения электросетевого хозяйства Осетровского сельского поселения были выявлены следующие проблемы:

Необходима реконструкция участков, не вошедших в план реконструкции в 2012-2015гг.

Замена существующих КТП;

Монтаж автоматики уличного освещения.

Замена деревянных опор на железобетонные.

2.6. Теплоснабжение.

В Осетровском сельском поселении Верхнемамонского муниципального района теплоснабжение социально значимых объектов осуществляется в основном от отдельно стоящих и встроенно-пристроенных котельных.

В качестве топлива используется газ, электричество, твёрдое топливо.

Основные технические характеристики оборудования сведены в таблицу:

Местоположение котельной

Количество и тип котлов

Проектная мощность в Гкал/час

Год ввода

Вид топлива и годовой расход

Котельная СДК, с/адм, д/с

Хопер-100 — 3 шт

0,86

2007

Газ/ 60,6 тыс.куб.м

ФГПУ «Почта России»

Электричество/ 2,4 тыс.квт.ч

Котельная ФАП

Электричество/ 2,4 тыс.квт.ч

Теплоносителем для систем отопления и горячего водоснабжения является сетевая вода с расчетными температурами Т = 150-700С, Т = 95-700С.

Система теплоснабжения от вышеперечисленных котельных — закрытая.

Схема теплоснабжения тупиковая, двухтрубная, с насосным оборудованием.

Трубопроводы смонтированы из стальных электросварных труб по ГОСТ 10704-91 для систем отопления и вентиляции и оцинкованных — для систем горячего водоснабжения.

Обеспечение теплом жилой застройки осуществляется в зависимости от степени газификации населенных пунктов. Часть жилой застройки отапливается от индивидуальных автономных отопительных и водонагревательных систем (работающих на природном газе), часть имеет печное отопление.

Промышленный комплекс в поселении не развит. В сельском поселении функционируют с/х предприятие (ООО «ЭКОПОЛЕ»), крестьянские хозяйства, а также теплоэнергетический комплекс отапливающий объекты социальной сферы (котельные и печи на твердом топливе).

В перспективе до 2031года в поселении не ожидается значительного увеличения численности постоянного населения, что исключает необходимость в строительстве групповых котельных.

2.7. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

На территории Осетровского сельского поселения в настоящее время осуществляют деятельность следующие бюджетные организации: администрация сельского поселения, Дом культуры, ФАП, филиал МОУ «Лицей с.ВерхнийМамон». Предоставлением жилищно-коммунальных услуг населению занимается ООО «Жилсервис», ООО «Мамон-теплосеть», филиал ПАО «МРСК Центр»-«Воронежэнерго» и районная эксплуатационная служба филиал ОАО «Павловскмежрайгаз».

Обеспеченность приборами учета по состоянию на 01.01.2019г по организациям представлена в таблице:

Организации

Счетчики

электричества

Эл.лампочки

Счетчики тепла

Счетчики воды

Счетчики газа

Нал

необ

нал

необ

нал

необ

нал

необ

Объекты соц. Сферы: в т.ч.

4

141

3

3

3

3

1

МОУ «Лицей с. В-Мамон»

1

45

1

-

1

-

1

2

Дом культуры

1

65

1

-

-

-

-

-

3

Администрация

1

21

-

-

-

-

-

-

4

Здание ФАП

1

10

-

1

1

-

-

-

С/х предприятия

в т.ч.:

3

209

3

2

1

3

1

ООО «ЭКОПОЛЕ»

1

150

-

1

1

-

1

2

ИП «Комов А.Н.»

1

24

-

1

1

-

1

3

ИП «Косых О.А.»

1

35

-

1

-

1

-

1

Прочие, в т.ч.:

7

48

7

7

7

1

Магазины

5

32

-

5

-

5

-

5

2

Храм Косьмы и Домиана

1

10

-

1

-

1

-

1

3

ФГУП «Почта России»

1

6

-

1

-

1

-

1

Население:

461

-

-

-

-

274

16

292

-

Уличное освещение на территории Осетровского сельского поселения представлено 134светодиодными энергосберегающими светильниками, установленными в 2019г. Протяженность всей системы уличного электроснабжения 26,730 км. Существующая система электроснабжения введена в эксплуатацию после реконструкции в 1983 году. Опоры системы изготовлены из железобетона.

III.План развития поселения прогнозируемой застройки и прогнозируемый спрос на коммунальные ресурсы на период действия генерального плана.

Наряду с прогнозами территориального развития поселения большое значение при разработке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры играет оценка потребления товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

Во-первых, объемы потребления должны быть обеспечены соответствующими производственными мощностями организаций коммунального комплекса. Системы коммунальной инфраструктуры должны обеспечивать снабжение потребителей товарами и услугами в соответствии с требованиями к их качеству, в том числе круглосуточное и бесперебойное снабжение.

Во-вторых, прогнозные объемы потребления товаров и услуг должны учитываться при расчете надбавок к тарифам, которые являются одним из основных источников финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Совокупное потребление коммунальных услуг определяется как сумма потребления услуг по всем категориям потребителей. Оценка совокупного потребления для целей программы комплексного развития проводится по трем основным категориям:

 население;

 бюджетные учреждения;

 прочие предприятия и организации.

Объем потребления услуг потребителями категории «население» определяется как произведение планируемой на период численности населения или площади жилищного фонда на удельный объем потребления товаров (услуг) организаций коммунального комплекса:

где,

СПi – совокупное потребление i-й коммунальной услуги (водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, захоронения ТБО) населением, в соответствующих единицах измерения в год;

ОПi – определяющий показатель для i-й коммунальной услуги (численность населения, пользующегося i-й коммунальной услугой, площадь жилищного фонда, подключенного к i-й системе коммунальной инфраструктуры) в соответствующих единицах измерения;

УОi – удельный объем потребления i-й коммунальной услуги в год, приведенной к определяющему показателю.

Удельные объемы потребления коммунальных услуг определяются на основании оценки фактической реализации коммунальных услуг населению по данным статистических наблюдений за ряд лет (3-5). В случае отсутствия достоверных данных в качестве удельных объемов потребления могут быть приняты утвержденные в установленном порядке нормативы потребления коммунальных услуг, приведенные к году. В этом случае также должно учитываться влияние мероприятий по энергосбережению (установка приборов учета, применение энергоэффективных осветительных приборов, утепление фасадов и др.).

При оценке перспективного совокупного потребления услуг организаций коммунального комплекса населением учитывается прогнозируемые значения численности населения и площади жилищного фонда с учетом его ввода и выбытия на рассматриваемый период.

Оценка перспективного потребления коммунальных услуг бюджетными учреждениями поселения основывается на зависимости потребления коммунальных услуг между потребителями различных категорий. Расчет осуществляется исходя из отношения объемов потребления коммунальных услуг населением, как основного потребителя и прочими потребителями. Данная зависимость обуславливается тем, что развитие бюджетных учреждений определяется в первую очередь численностью населения. Оценка выполняется по формуле:

ОП бюдж.i – объем потребления i-й коммунальной услуги бюджетными учреждениями в соответствующих ед. измерения в год;

ОП бюдж. факт I – фактический объем потребления i-й коммунальной услуги бюджетными учреждениями за предыдущий период, в соответствующих ед. измерения в год;

ОП нас.фактI – фактический объем потребления i-й коммунальной услуги населением за предыдущий период, в соответствующих ед. измерении в год;

СПi – расчетная величина совокупного потребления i-й коммунальной услуги населением на рассматриваемый период.

Потребление товаров и услуг организаций коммунального комплекса осуществляется не только населением, но и предприятиями и организациями на территории поселения. Учитывая, что рассматриваемые отрасли являются инфраструктурными, потребление товаров и услуг обуславливается темпами роста экономики города. Исходя из этого, оценка потребления товаров и услуг прочими потребителями определяется по формуле:

Иреализ.=Кэ*Иипп,

где,

Иреализ. – индекс изменения объемов реализации товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

Кэ – коэффициент эластичности, показывающий прирост потребления товаров и услуг организации коммунального комплекса в расчете на 1 процент прироста промышленного производства;

Иипп – индекс изменения промышленного производства.

Коэффициент эластичности определяется на основании данных за ряд лет, предшествующих расчету. Индекс изменения промышленного производства определяется на основании данных государственной статистики (Основные показатели социально-экономического положения Верхнемамонского района ).

Для оценки перспективных объемов был проанализирован сложившийся уровень потребления товаров и услуг организаций коммунального комплекса на территории поселения.

IV.Перечень мероприятий и целевых показателей.

4.1. Показатели перспективной обеспеченности и потребности застройки поселения на основании выданных разрешений на строительство объектов капитального строительства, технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры, планируемых сроков реализации застройки в соответствии с Генеральным планом поселения.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Осетровского сельского поселения на 2016-2030 годы направлена на:

снижение уровня износа, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг,

улучшение экологической ситуации.

привлечение средств бюджетных и внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры,

сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.

Показатель

Ед.

измерения

Значение показателя

Общая площадь жилого фонда:

тыс.м2

24,8

в том числе:

Муниципальный жилищный фонд

-//-

0

МКД (многоквартирные жилые дома)

-//-

0

из них в управлении:

УК (управляющая компания)

-//-

0

Управление ТСЖ

-//-

0

Непосредственное управление

-//-

0

МКД не выбравшие способ управления

-//-

0

Индивидуально-определенные жилые дома

-//-

459

Водоснабжение

Скважины

шт.

3

из них обслуживают жилищный фонд

-//-

3

средняя производительность

м3/сут.

10

Водопроводы

единиц

1

Протяженность сетей

км

9,351

из них обслуживают жилищный фонд

-//-

9,351

Количество населенных пунктов, обеспеченных водоснабжением

шт.

1

Газификация

Количество населенныхпунктовгазифицированных природным газом

шт.

1

Количество квартир и индивидуальных домовладений, газифицированных природным газом

шт.

292

Организация сбора и вывоза ТБО

Количество обслуживаемого населения в год

чел.

388

Годовая удельная норма накопления ТБО

м3/чел.

2,05

Электроснабжение

Протяженность сетей наружного освещения

км.

26,730

Количество светильников

шт.

134

Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории Воронежского сельского поселения.

Мероприятия, реализуемые для подключения новых потребителей, разработаны исходя из того, что организации коммунального комплекса обеспечивают требуемую для подключения мощность, устройство точки подключения и врезку в существующие магистральные трубопроводы, коммунальные сети до границ участка застройки. От границ участка застройки и непосредственно до объектов строительства прокладку необходимых коммуникаций осуществляет Застройщик. Точка подключения находится на границе участка застройки, что отражается в договоре на подключение. Построенные Застройщиком сети эксплуатируются Застройщиком или передаются в муниципальную собственность в установленном порядке по соглашению сторон.

Объемы мероприятий определены усреднено. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации (при необходимости после проведения энергетических обследований).

4.2. Показатели надежности функционирования каждой системы коммунальной инфраструктуры, перспективы их развития, а также показатели качества коммунальных ресурсов.

К показателям надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения относятся:

а) показатели качества воды (в отношении питьевой воды);

б) показатели надежности и бесперебойности водоснабжения и водоотведения;

в) показатели очистки сточных вод;

г) показатели эффективности использования ресурсов, в том числе уровень потерь воды.

д) использование современных систем трубопроводов и арматуры исключающих потери воды из системы;

е) экономическая эффективность и экологическая безопасность, гарантированное полное обеспечение энергоресурсами, энергетическая безопасность поселения.

4.3 Мероприятия, направленные на качественное и бесперебойное обеспечение электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения новых объектов капитального строительства.

Основными мероприятиями программы, направленными на качественное и бесперебойное обеспечение электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения новых объектов капитального строительства являются:

Поиск и бурение разведочных скважин;

2. Обеспечение централизованной системой водоснабжения существующих районов жилой застройки;

3. Строительство водоочистных сооружений в населенных пунктах поселения;

4.Обеспечение централизованной системой водоснабжения поселения новой жилой застройки поселения.

5. Произвести реконструкцию существующих водоводов, в точках подключения новых районов.

5. Проектирование новых водопроводных сетей;

6. Строительство новых водопроводных сетей;

7.Проектирование новых водозаборных сооружений;

8. Строительство новых водозаборных сооружений;

9.Благоустройство санитарной зоны скважин и ремонт ограждений.

4.4. Мероприятия по улучшению качества услуг организаций, эксплуатирующих объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в целях обеспечения потребности новых объектов капитального строительства в этих услугах.

Твердые бытовые отходы, собираемые на территории Осетровского сельского поселения, утилизируются на полигоне, который расположен на территории Верхнемамонского сельского поселения. Утилизация твердых бытовых отходов на специализированном полигоне экономически целесообразна и экологически безопасна.

Таким образом, размещение объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов на территории Осетровского сельского поселения в период действия программы не планируется.

4.5. Мероприятия, направленные на повышение надежности газо-, электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения и качества коммунальных ресурсов.

Основными мероприятиями, направленными на повышение надежности газо-, электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения и качества коммунальных ресурсов являются:

1.Реконструкция ветхих водопроводных сетей и сооружений;

2. Устройство для нужд пожаротушения подъездов с твердым покрытием для возможности забора воды пожарными машинами непосредственно из водоемов;

3. Внедрение прогрессивны технологий и оборудования для водоподготовки;

4. Завершение газификации подключенных к газораспределительным сетям:

*домовладений;

*других объектов социального значения.

*мониторинг и реконструкция существующих газопроводов на территории поселения (весь период).

4.6. Мероприятия, направленные на повышение энергетической эффективности и технического уровня объектов, входящих в состав систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, и объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

Основными мероприятиями, направленными на повышение энергетической эффективности и технического уровня объектов, входящих в состав систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, и объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов являются:

Реконструкция участков не прошедших реконструкцию в 2008-2015гг.;

Внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии.

4.7. Мероприятия, направленные на улучшение экологической ситуации на территории поселения, городского округа, с учетом достижения организациями, осуществляющими электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организациями, оказывающими услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, нормативов допустимого воздействия на окружающую среду.

В целях создания благоприятных условий для жизни и здоровья населения и реализации мер по предупреждению и устранению вредного воздействия на человека негативных факторов, предприятия должны разработать комплекс природоохранных мероприятий, направленных на сокращение негативного влияния на окружающую среду:

1.Удаление сухостойных и аварийных деревьев.

2.Установка контейнерных площадок

3.Посадка деревьев.

4.Посадка кустарников.

5.Ликвидация несанкционированных свалок.

6.Создание автоматизированных станций обеззараживания воды с применением инновационных технологий.

4.8. Мероприятия, предусмотренные программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности поселения.

1.Разработка плана мероприятий повышения энергетической эффективности и энергосбережения;

2.Внедрение управления уличным, наружным освещением автоматической системой;

3.Замена устаревших моделей трансформаторов на современные модели;

4.Применение местного и естественного освещения;

5.Устранение несанкционированного доступа к расходу воды и ликвидация утечек;

6.Замена на энергосберегающие лампы традиционных ламп накаливания.

4.9. Прогноз роста тарифов на ресурсы, продукцию и услуги организаций, осуществляющих электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организаций, оказывающих услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов (далее - тарифы), исходя из долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) и долгосрочных параметров развития экономики с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой.

Предусматривается оказание методического содействия предприятиям, оказывающим коммунальные услуги при осуществлении заимствований с целью модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Важным направлением для решения данных задач является совершенствование системы тарифного регулирования в данном направлении. Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для выполнения проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией существующих объектов (с высоким уровнем износа), а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа.

4.10. Действующие тарифы, утвержденные уполномоченными органами.

Регулирование тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Органом регулирования тарифов на коммунальные ресурсы является управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области.

Действующие тарифы на услуги газоснабжения

В таблице представлены сведения о единых тарифах на услуги газоснабжения

ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж».

Тарифы на услуги по газоснабжения на 2019 год

№ п/п

Показатель

Розничные цены за 1000 куб. м. (с учетом НДС) руб.

1

На приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты (в отсутствие других направлений использования газа)

6600,68

2

На нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения (в отсутствие других направлений использования газа)

6600,68

3

На приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты и нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения (в отсутствие других направлений использования газа)

6600,68

4

На отопление (в отсутствие других направлений использования газа) при отсутствии приборов учета газа

4527,88

5

На отопление с одновременным использованием газа на другие цели (кроме отопления и (или) выработки электрической энергии с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах) при наличии приборов учета газа

5194,59

6

На отопление и (или) выработку электрической энергии с использованием котельных всех типов и (или) иного оборудования, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах

5291,18

По состоянию на 01.01.2020 г. для потребителей Осетровского сельского поселения действуют следующие тарифы на услуги организаций коммунального комплекса:

- Тариф услуг по газоснабжению населения, действующий на территории Осетровского сельского поселения составляет 5870,14 руб. тыс.куб.м.

- Тариф услуг по электроснабжению населения, действующий на территории Осетровского сельского поселения составляет 2,7 руб. кВт.

4.11. Оценка доступности для абонентов и потребителей платы за коммунальные услуги, в том числе оценку совокупного платежа граждан за коммунальные услуги, с учетом затрат на реализацию программы на соответствие критериям доступности.

Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи в Осетровском сельском поселении составляет 16%, что не превышает величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленную в Воронежской области в размере 22%.

Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения Осетровского сельского поселения не превышает долю населения с доходами ниже прожиточного минимума.

Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги составляет 96%, что свидетельствует о нормальной дисциплине платежей и доли задолженности, не влияющей на финансовую устойчивость организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги потребителям Осетровского сельского поселения.

Учитывая, что рост платы граждан за коммунальные услуги ограничивается устанавливаемыми ежегодно предельными минимальными и (или) максимальными индексами возможного изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, а также вышеизложенные показатели платежеспособности, расходы на реализацию программы следует считать доступными.

V. Анализ фактических и плановых расходов на финансирование инвестиционных проектов с разбивкой по каждому источнику финансирования с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой по развитию

коммунальной инфраструктуры Осетровского сельского поселения

Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

на 2017-2031 годы.

5.1. Механизм реализации программы и контроль над ходом ее выполнения.

Реализация Программы осуществляется администрацией Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района. Для решения задач программы предполагается использовать средства федерального бюджета, областного бюджета, средства местного бюджета, собственные средства предприятий коммунального комплекса.

Пересмотр тарифов на ЖКУ производится в соответствии с действующим законодательством.

В рамках реализации данной программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Осетровского сельского поселения, основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.

Исполнителями программы являются администрация Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области и организации коммунального комплекса.

Контроль над реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года администрация Осетровского сельского поселения и Совет народных депутатов Осетровского сельского поселения.

Изменения в программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены администрацией Осетровского сельского поселения по ее инициативе или по предложению организаций коммунального комплекса в части изменения сроков реализации и мероприятий программы.

Источники финансирования

В том числе по годам реализации ПКР

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021-2031гг.

Система водоснабжения

1.1.Перебурывание и ликвидационный тампонаж 3 эксплуатационных скважин по сельскому поселению

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

----

----

-

1628

---

---

Местный бюджет

-----

-----

-

---

---

---

Внебюджетные источники

---

---

---

428

---

---

Итого:

-

-

-

2056

-

-

1.2.Разработка проектно-сметной документации на строительство водозаборов

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

-----

---

---

---

---

Местный бюджет

---

------

---

---

---

---

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

1.3. Строительство новых водозаборов

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

Местный бюджет

---

---

-

-

-

-

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

_

1.4. Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию существующих и строительство новых водопроводных сетей

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

----

---

---

---

---

Местный бюджет

---

-

---

---

---

---

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

1.5. реконструкция существующих водозаборов и строительство новых водопроводных сетей

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

Местный бюджет

---

---

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

Итого:

-

-

-

-

-

-

2.Система водоотведения.

2.1.Проектирование централизованной системы канализования стоков, с созданием прогрессивных систем очистки канализуемых и автоматизированных станций обеззараживания воды с применением инновационных технологий.

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

Местный бюджет

---

---

-

-

---

---

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

Итого:

-

-

-

-

-

-

2.2. Строительство централизованной системы канализования стоков, с созданием прогрессивных систем очистки канализуемых и автоматизированных станций обеззараживания воды с применением инновационных технологий.

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

Местный бюджет

---

---

---

---

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

Итого:

-

-

-

-

-

-

3.Система сбора и вывоза твердых бытовых отходов

3.1. Уборка несанкционированных свалок

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

---

---

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

Итого:

-

-

-

-

-

3.2. Рекультивация территории, на которой ранее располагалась несанкционированная свалка в

с. Осетровка

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

---

---

Местный бюджет

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Итого:

-

-

-

-

-

-

3.3. Увеличение процента охвата населения услугами по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

---

---

Местный бюджет

---

---

---

---

---

---

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Итого:

-

-

-

-

-

-

3.4. Организация в поселении раздельного сбора мусора

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

---

---

Местный бюджет

---

---

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

Итого:

-

-

-

-

-

-

3.5. Устройство контейнерных площадок для сбора мусора

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

---

---

---

---

---

Местный бюджет

---

-

---

---

-

150

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

Итого:

-

-

---

---

-

150

4.Система газоснабжения

4.1. Строительство модульной газовой котельной.

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

-----

---

---

---

---

Местный бюджет

---

---

---

---

---

---

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

Итого:

0

0

0

0

0

0

5.Система организации сетей уличного освещения.

Федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

Областной бюджет

---

1034

---

---

Местный бюджет

---

1

Внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

Итого:

---

1035

-

-

VI. Обосновывающие материалы

- Генеральный План Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области.

- Бюджет Осетровского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

3-5

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ

СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫОСЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

2.1.Характеристика систем водоснабжения

2.2. Характеристика систем газоснабжения.

2.3. Характеристика системы сбора твёрдых бытовых отходов..

2.4.Характеристика системы водоотведения.

2.5Характеристика системы электроснабжения.

2.6.Теплоснабжение.

2.7. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

РАЗДЕЛ 3. ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОСЕЛЕНИЯ,ПРОГНОЗИРУЕМОЙ ЗАСТРОЙКИ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ СПРОС НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ НА ПЕРИОД

ДЕЙСТВИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА.

РАЗДЕЛ 4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.

4.1. Показатели перспективной обеспеченности и потребности застройки поселения на основании выданных разрешений на строительство объектов капитального строительства, технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры, планируемых сроков реализации застройки в соответствии с Генеральным планом поселения.

4.2. Показатели надёжности функционирования каждой системы коммунальной инфраструктуры, перспективы их развития, а также показатели качества коммунальных ресурсов.

4.3. Мероприятия, направленные на качественное и бесперебойное обеспечение электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение новых объектов капитального строительства.

4.4. Мероприятия по улучшению качества услуг организаций, эксплуатирующих объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твёрдых бытовых отходов, в целях обеспечения потребности новых объектов капитального строительства в этих услугах.

4.5. Мероприятия, направленные на повышение надёжности газо-, электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и качества коммунальных ресурсов.

4.6. Мероприятия, направленные на повышение энергетической эффективности и технического уровня объектов, входящих в состав систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, и объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

4.7. Мероприятия, направленные на улучшение экологической ситуации на территории поселения, городского округа, с учетом достижения организациями, осуществляющими электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организациями, оказывающими услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, нормативов допустимого воздействия на окружающую среду.

4.8. Мероприятия, предусмотренные программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности поселения.

4.9. Прогноз роста тарифов на ресурсы, продукцию и услуги организаций, осуществляющих электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организаций, оказывающих услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов (далее - тарифы), исходя из долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) и долгосрочных параметров развития экономики с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой.

4.10. Действующие тарифы, утвержденные уполномоченными органами.

4.11. Оценка доступности для абонентов и потребителей платы за коммунальные услуги, в том числе оценку совокупного платежа граждан за коммунальные услуги, с учетом затрат на реализацию программы на соответствие критериям доступности.

РАЗДЕЛ 5. АНАЛИЗ ФАКТИЧЕСКИХ И ПЛАНОВЫХ РАСХОДОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ С РАЗБИВКОЙ ПО КАЖДОМУ ИСТОЧНИКУ ФИНАНСИРОВАНИЯ С УЧЁТОМ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРОГРАММОЙ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОСЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕМАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017-2031 ГОДЫ.

5.1 Механизм реализации программы и контроль над ходом ее выполнения.

РАЗДЕЛ 6. Обосновывающие материалы

7-8

8

8-10

10-11

11

11-12

12-13

13-14

15-16

17

17-18

18

19

19

19

20

20

20-21

21

21-22

22-23

5-7

1

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать