Основная информация
Дата опубликования: | 30 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU69020405202000005 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Собрание депутатов Краснохолмского района Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОХОЛМСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
30 апреля 2020 года г. Красный Холм №153
О протесте прокурора Краснохолмского района на пункт 11 раздела 2, подпункты «е», «к» подпункта 1 пункта 12 раздела 2, подпункт 4 пункта 16 раздела 3, пункт 17 раздела 3, пункт 36 раздела 3 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Краснохолмский район», утвержденное решением Собрания депутатов Краснохолмского района Тверской области от 27.05.2015 № 200
Рассмотрев протест прокуратуры Краснохолмского района № 23-20 от 31.03.2020 года (вх. № 1156 от 02.04.2020 года) на пункт 11 раздела 2, подпункты «е», «к» подпункта 1 пункта 12 раздела 2, подпункт 4 пункта 16 раздела 3, пункт 17 раздела 3, пункт 36 раздела 3 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Краснохолмский район», утвержденное решением Собрания депутатов Краснохолмского района Тверской области от 27.05.2015 № 200 (далее – Положение), в целях приведения нормативных правовых актов муниципального образования «Краснохолмский район» в соответствие с требованиями действующего законодательства, Собрание депутатов Краснохолмского района РЕШИЛО:
I. Признать протест прокурора Краснохолмского района подлежащим удовлетворению.
1. Пункт 11 раздела 2 Положения изложить в новой редакции следующего содержания: « 1. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие полномочия в области бюджетного процесса:
а) контроль за исполнением местного бюджета;
б) экспертиза проектов решений о местном бюджете, иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджетном процессе, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) местного бюджета;
в) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
г) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении местного бюджета;
е) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
ж) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
з) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе, а также подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
и) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
к) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового аудита;
л) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;
м) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования».
2. Внести изменения в подпункт 1 пункта 12 раздела 2 Положения, исключив из него подпункты «е» и «к». Подпункты «ж», «з», «и» считать подпунктами «е», «ж», «з», подпункты «л», «м», «н», «о», «п», «р», «с» считать подпунктами «и», «к», «л», «м», «н», «о», «п».
3. Подпункт 4 пункта 16 Положения изложить в новой редакции следующего содержания: «4. Составление проекта районного бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных программах, (проектах муниципальных программ), проектах изменений указанных программ).»
4. В пункте 17 раздела 3 Положения подпункты 2, 3, 4, 5, 6, 7 считать подпунктами 3, 4, 5, 6, 7, 8. Подпункт 2 пункта 17 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции: «Прогноз социально-экономического развития муниципального образования ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Краснохолмского района».
5. Подпункт 2 пункта 19 раздела 3 Положения дополнить абзацем 4 следующего содержания: «Собрание депутатов Краснохолмского района вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Краснохолмского района».
6. Подпункт 2 пункта 19 раздела 3 Положения дополнить абзацем 5 следующего содержания: «Муниципальные программы подлежат приведению в соответствии с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу».
7. Дополнить пункт 36 раздела 3 Положения подпунктом 2 следующего содержания: «Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств».
II. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Краснохолмского района в сети Интернет.
Глава Краснохолмского района В.Ю. Журавлев
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОХОЛМСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
30 апреля 2020 года г. Красный Холм №153
О протесте прокурора Краснохолмского района на пункт 11 раздела 2, подпункты «е», «к» подпункта 1 пункта 12 раздела 2, подпункт 4 пункта 16 раздела 3, пункт 17 раздела 3, пункт 36 раздела 3 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Краснохолмский район», утвержденное решением Собрания депутатов Краснохолмского района Тверской области от 27.05.2015 № 200
Рассмотрев протест прокуратуры Краснохолмского района № 23-20 от 31.03.2020 года (вх. № 1156 от 02.04.2020 года) на пункт 11 раздела 2, подпункты «е», «к» подпункта 1 пункта 12 раздела 2, подпункт 4 пункта 16 раздела 3, пункт 17 раздела 3, пункт 36 раздела 3 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Краснохолмский район», утвержденное решением Собрания депутатов Краснохолмского района Тверской области от 27.05.2015 № 200 (далее – Положение), в целях приведения нормативных правовых актов муниципального образования «Краснохолмский район» в соответствие с требованиями действующего законодательства, Собрание депутатов Краснохолмского района РЕШИЛО:
I. Признать протест прокурора Краснохолмского района подлежащим удовлетворению.
1. Пункт 11 раздела 2 Положения изложить в новой редакции следующего содержания: « 1. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие полномочия в области бюджетного процесса:
а) контроль за исполнением местного бюджета;
б) экспертиза проектов решений о местном бюджете, иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджетном процессе, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) местного бюджета;
в) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
г) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении местного бюджета;
е) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
ж) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
з) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе, а также подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
и) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
к) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового аудита;
л) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;
м) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования».
2. Внести изменения в подпункт 1 пункта 12 раздела 2 Положения, исключив из него подпункты «е» и «к». Подпункты «ж», «з», «и» считать подпунктами «е», «ж», «з», подпункты «л», «м», «н», «о», «п», «р», «с» считать подпунктами «и», «к», «л», «м», «н», «о», «п».
3. Подпункт 4 пункта 16 Положения изложить в новой редакции следующего содержания: «4. Составление проекта районного бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных программах, (проектах муниципальных программ), проектах изменений указанных программ).»
4. В пункте 17 раздела 3 Положения подпункты 2, 3, 4, 5, 6, 7 считать подпунктами 3, 4, 5, 6, 7, 8. Подпункт 2 пункта 17 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции: «Прогноз социально-экономического развития муниципального образования ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Краснохолмского района».
5. Подпункт 2 пункта 19 раздела 3 Положения дополнить абзацем 4 следующего содержания: «Собрание депутатов Краснохолмского района вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Краснохолмского района».
6. Подпункт 2 пункта 19 раздела 3 Положения дополнить абзацем 5 следующего содержания: «Муниципальные программы подлежат приведению в соответствии с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу».
7. Дополнить пункт 36 раздела 3 Положения подпунктом 2 следующего содержания: «Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств».
II. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Краснохолмского района в сети Интернет.
Глава Краснохолмского района В.Ю. Журавлев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 02.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: