Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU69020405202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Собрание депутатов Краснохолмского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОХОЛМСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

30 апреля 2020 года                      г. Красный Холм                             №153

О протесте прокурора Краснохолмского района на пункт 11 раздела 2, подпункты «е», «к» подпункта 1 пункта 12 раздела 2, подпункт 4 пункта 16 раздела 3, пункт 17 раздела 3, пункт 36 раздела 3 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Краснохолмский район», утвержденное решением Собрания депутатов Краснохолмского района Тверской области от 27.05.2015 № 200

Рассмотрев протест прокуратуры Краснохолмского района № 23-20 от 31.03.2020 года (вх. № 1156 от 02.04.2020 года) на пункт 11 раздела 2, подпункты «е», «к» подпункта 1 пункта 12 раздела 2, подпункт 4 пункта 16 раздела 3, пункт 17 раздела 3, пункт 36 раздела 3 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Краснохолмский район», утвержденное решением Собрания депутатов Краснохолмского района Тверской области от 27.05.2015 № 200 (далее – Положение), в целях приведения нормативных правовых актов муниципального образования «Краснохолмский район» в соответствие с требованиями действующего законодательства, Собрание депутатов Краснохолмского района РЕШИЛО:

I. Признать протест прокурора Краснохолмского района подлежащим удовлетворению.

1. Пункт 11 раздела 2 Положения изложить в новой редакции следующего содержания: « 1. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие полномочия в области бюджетного процесса:

а) контроль за исполнением местного бюджета;

б) экспертиза проектов решений о местном бюджете, иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджетном процессе, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) местного бюджета;

в) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

г) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении местного бюджета;

е) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

ж) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

з) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе, а также подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

и) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

к) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового аудита;

л) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;

м) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования».

2. Внести изменения в подпункт 1 пункта 12 раздела 2 Положения, исключив из него подпункты «е» и «к». Подпункты «ж», «з», «и» считать подпунктами «е», «ж», «з», подпункты «л», «м», «н», «о», «п», «р», «с» считать подпунктами «и», «к», «л», «м», «н», «о», «п».

3. Подпункт 4 пункта 16 Положения изложить в новой редакции следующего содержания: «4. Составление проекта районного бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования;

- прогнозе социально-экономического развития;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- муниципальных программах, (проектах муниципальных программ), проектах изменений указанных программ).»

4. В пункте 17 раздела 3 Положения подпункты 2, 3, 4, 5, 6, 7 считать подпунктами 3, 4, 5, 6, 7, 8. Подпункт 2 пункта 17 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции: «Прогноз социально-экономического развития муниципального образования ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Краснохолмского района».

5. Подпункт 2 пункта 19 раздела 3 Положения дополнить абзацем 4 следующего содержания: «Собрание депутатов Краснохолмского района вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Краснохолмского района».

6. Подпункт 2 пункта 19 раздела 3 Положения дополнить абзацем 5 следующего содержания: «Муниципальные программы подлежат приведению в соответствии с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу».

7. Дополнить пункт 36 раздела 3 Положения подпунктом 2 следующего содержания: «Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств».

II. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Краснохолмского района в сети Интернет.

Глава Краснохолмского района                                       В.Ю. Журавлев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать