Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU50049020202000108
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов Пушкинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПУШКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 30.04.2020



188/17

Об утверждении генерального плана Пушкинского городского округа

Московской области применительно к населенному пункту деревня Нововоронино

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Московской области от 24.07.2014 № 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Московской области», Государственной программой Московской области «Архитектура и градостроительство Подмосковья» на 2017-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 №791/39, Положением о подготовке проектов документов территориального планирования муниципальных образований Московской области и направления их на утверждение в представительные органы местного самоуправления муниципального района, городского округа, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 30.12.2014 №1169/51, на основании решения Градостроительного совета Московской области (протокол от 17.03.2020 № 10), с учетом проведенных 29.10.2019 года публичных слушаний в деревне Нововоронино Пушкинского городского округа Московской области руководствуясь Уставом Пушкинского городского округа Московской области,

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛ:

Утвердить генеральный план Пушкинского городского округа Московской области применительно к населенному пункту деревня Нововоронино сроком на 20 лет (прилагается).

Признать утратившим силу решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района Московской области от 20.12.2017 № 385/53 «Об утверждении генерального плана городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района Московской области» в части границ населенного пункта деревня Нововоронино, функционального зонирования его территории и размещения на ней объектов местного значения.

3.              Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Пушкинского городского округа Московской области в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.adm-pushkino.ru/.

4.              Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Пушкинского городского округа по вопросам градостроительства, инвестиционной деятельности и предпринимательства, развития агропромышленного комплекса (председатель – В.В. Лисин).

Председатель  Совета депутатов

Пушкинского городского округа                                           

С.В. Бабаченко

Глава Пушкинского городского округа

Московской области

«30» апреля 2020 года № 62

М.Ф. Перцев

Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области

Государственное автономное учреждение Московской области

«Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства»

(ГАУ МО «НИиПИ градостроительства»)

129110, Москва, ул. Гиляровского, д.47, стр.3, тел: +7 (495) 242 77 07, info@niipi.ru

Государственное задание
от 17.01.2020 № 8340003 (версия № 1)

(№ реестровой записи 289381001000000010001)

Разработка и внесение изменений в документы

территориального планирования
муниципальных образований Московской области

ГенеральнЫЙ план ПУШКИНСКОГО городского округа Московской области ПРИМЕНИТЕЛЬНО К НАСЕЛЕННОМУ ПУНКТУ ДЕРЕВНЯ НОВОВОРОНИНО

Положение о территориальном планировании

Мастерская по подготовке проектов документов территориального планирования

Директор

Д.В. Климов

Главный архитектор

О.В. Малинова

Главный инженер

А.А. Долганов

Руководитель МПДТП

Н.В. Хирина

Начальник Отдела № 2 МДТП

Н.В. Макаров

2020

ГенеральнЫЙ план ПУШКИНСКОГО городского округа Московской области ПРИМЕНИТЕЛЬНО К НАСЕЛЕННОМУ ПУНКТУ ДЕРЕВНЯ НОВОВОРОНИНО

Положение о территориальном планировании

Утверждён

решением Совета депутатов Пушкинского городского округа

Московской области

от 30.04.2020 г. № 188/17

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПУШКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К НАСЕЛЕННОМУ ПУНКТУ ДЕРЕВНЯ НОВОВОРОНИНО

Введение

Генеральный план Пушкинского городского округа Московской области применительно к населенному пункту деревня Нововоронино разработан Государственным автономным предприятием Московской области «Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства» (ГАУ МО «НИиПИ градостроительства») на основании государственного задания от 17.01.2020 № 8340003 (версия № 1) (№ реестровой записи 289381001000000010001) в рамках выполнения работ в составе мероприятий Государственной программы Московской области «Архитектура и градостроительство Подмосковья» на 2017-2024 годы».

Генеральный план Пушкинского городского округа применительно к населенному пункту деревня Нововоронино является муниципальным правовым актом органа местного самоуправления городского округа, устанавливающим цели и задачи территориального планирования развития муниципального образования, содержит мероприятия по территориальному планированию, обеспечивающие достижение поставленных целей и задач. Генеральный план является основанием для градостроительного зонирования территории и подготовки документации по планировке территории муниципального образования.

Генеральный план содержит положение о территориальном планировании и карты генерального плана.

Положение о территориальном планировании включает в себя:

1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

Карты утверждаемой части генерального плана Пушкинского городского округа Московской области применительно к населенному пункту деревня Нововоронино:

1. карта планируемого размещения объектов местного значения применительно к населенному пункту деревня Нововоронино;

2. карта границ населённого пункта;

3. карта функциональных зон муниципального образования применительно к населенному пункту деревня Нововоронино;

Приложение (сведения о границах населенного пункта, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенного пункта, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.)

Материалы по обоснованию  генерального плана  содержат:

Том 1  «Планировочная и инженерно-транспортная организация  территории» и соответствующие карты;

Том 2  «Охрана окружающей среды» и соответствующие карты;

Том 3  «Объекты культурного наследия» и соответствующие карты;

Том 4 «Основные факторы риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и соответствующие карты (содержит сведения ограниченного доступа).

Генеральный план Пушкинского городского округа Московской области применительно к населенному пункту Нововоронино подготовлен в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области:

- «Градостроительный кодекс Российской Федерации»;

- «Водный кодекс Российской Федерации»;

- «Воздушный кодекс Российской Федерации»;

- «Лесной кодекс Российской Федерации»;

- «Земельный кодекс Российской Федерации»;

- «Схема территориального планирования РФ в области энергетики»;

- «Схема территориального планирования РФ в области трубопроводного транспорта»;

- Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138;

- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Федеральный закон от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

- Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- Федеральный закон от 12.01.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»;

- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 10.01.1996 № 4-ФЗ «О мелиорации земель»;

- Федеральный закон от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

- Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ  «О теплоснабжении»;

- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Закон Российской Федерации   от   21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»;

- Федеральный закон от 31.12.2017 № 507-ФЗ

"О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 29.07.2017 № 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель»;

- «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНИП 2.07.01-89» (утв. Приказом Минстроя РФ от 30.12.2016 № 1034/пр);

- «СП 36.13330.2012. Свод правил. Магистральные трубопроводы. Актуализированная редакция СНИП 2.05.06-85» (утв. Приказом Госстроя от 25.12.2012 № 108/ГС);

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 № 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.04.2010 № 45 «Об утверждении СП 2.1.4.2625-10 «Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Москвы».

- Закон Московской области № 11/2018-ОЗ  «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Московской области»;

- Закон Московской области № 36/2007-ОЗ «О Генеральном плане развития Московской области»;

- Закон Московской области № 115/2007-ОЗ «О погребении и похоронном деле в Московской области»;

- Закон Московской области от 12.06.2004 № 75/2004-ОЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Московской области»;

- Закон Московской области от 13.06.2019 № 132/2004-ОЗ «О границе  Пушкинского городского округа Московской области»;

- «Генеральная схема газоснабжения Московской области до 2030 года», разработанная ОАО «Газпром промгаз» при участии АО «Мособлгаз», одобренная утвержденным решением Межведомственной комиссии по вопросам энергообеспечения Московской области от 14.11.2013 г. №11;

- Программа Правительства Московской области «Развитие газификации в Московской области до 2025», утвержденная Постановление Правительства Московской области от 20.12.2004 №778/50, с изменениями от 21.01.2019 № 6/1;

- Схема и программа перспективного развития электроэнергетики Московской области на 2020-2024 годов, утвержденная постановлением Губернатора МО от 30.04.2019 №197-ПГ.;

Региональная программа газификации жиилщно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Московской области на период 2018-2022 годов, утвержденная постановлением Губернатора Московской области от 07.11.2018 №551-ПГ;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2016 №291 «Правила установления субъектами Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов»;

- Схема и программа перспективного развития Единой энергетической системы России на 2019-2025 годы утвержденная приказом Минэнерго России №174 от 28.02.2019 г.;

- Распоряжение Правительства Российской федерации от 19.03.2013 № 384-р «Об утверждении схемы территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения»;

- Распоряжение Правительства Российской федерации от 06.05.2015 № 816-р «Об утверждении схемы территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (в части трубопроводного транспорта»), с изменениями от 22.12.2018г. №2915-р;

- Постановление Правительства Московской области от 11.07.2007 № 517/23 «Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития»;

- Постановление Правительства Московской области от 11.02.2009 № 106/5 "Об утверждении Схемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий в Московской области";

- Постановление Правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области»;

- Постановление Правительства Московской области от 20.03.2014 № 168/9 «О развитии транспортно-пересадочных узлов на территории Московской области»;

- Постановление Правительства Московской области от 26.03.2014 №194/9 «Об утверждении итогового отчёта о реализации долгосрочной целевой программы Московской области «Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года»;

- Постановление Правительства Московской области от 17.08.2015 № 713/30 «Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Московской области»;

- Постановление Правительства Московской области от 30.12.2014 №1169/51 «Об утверждении положения о подготовке проектов документов территориального планирования муниципальных образований Московской области и направления их на утверждение в представительные органы местного самоуправления муниципального района, городского округа»;

- Постановление Правительства Московской области от 15.03.2002 № 84/9 «Об утверждении списка памятников истории и культуры»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.09.2007 №74 «О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.06.2011 №84 «Об утверждении СанПин 2.1.2882-11 «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения»;

- Постановление Правительства Московской области от  28.03.2017 №221/10 «Об утверждении нормативов муниципальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Московской области, муниципальных районов и городских округов Московской области и о внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 15.12.2006 №1164/49 «О стратегии социально-экономического развития Московской области до 2020 года»;

- Постановление Правительства Московской области от 17.10.2017 № 851/38 «О прогнозе социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период 2018-2020 годов;

- Постановление Правительства Московской области   от   13.05.2002 № 175/16 «О нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах социальной инфраструктуры»;

- Постановление Правительства Московской области от 13.03.2014 №157/5 «Об утверждении нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах социальной инфраструктуры»;

- Постановление Правительства Московской области от 23.08.2013 №663/38 «Об утверждении государственной программы Московской области «Здравоохранение Подмосковья» на 2014-2020 годы;

- Постановление Правительства Московской области от 25.10.2016 №787/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Культура Подмосковья» на 2017-2021 годы;

- Постановление Правительства Московской области от 25.10.2016 №784/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Образование Подмосковья» на 2017-2025 годы;

- Постановление Правительства Московской области от 25.10.2016 №783/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Социальная защита населения Московской области» на 2017-2021 годы;

- Постановление Правительства Московской области от 25.10.2016 № 786/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Спорт Подмосковья» на 2017-2027 годы;

- Постановление Правительства Московской области от 13.08.2013 №602/31 «Об утверждении государственной программы Московской области «Сельское хозяйство Подмосковья» на 2017-2021 годы;

- Постановление Правительства Московской области от 25.10.2016 №788/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Экология и окружающая среда Подмосковья» на 2017-2021 годы;

- Постановление Правительства Московской области от 17.10.2017 №863/38 «Об утверждении государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на 2018-2024 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства  Московской области»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 736 «О некоторых вопросах установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»;

- Приказ Госгортехнадзора России от 15.12.2000 № 124 «О правилах охраны  газораспределительных сетей»;

- Инвестиционная программа АО «Мособлэнерго» на 2019-2024 годы, утвержденная приказом министра энергетики Московской области от 31.10.2018 № 63;

- Инвестиционная программа ПАО «МОЭСК» на 2018-2023 годы, утвержденная приказом Минэнерго России от 31.12.2018 № 31;

- Постановление Правительства Московской области от 25.10.2016 №790/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Жилище» на 2017-2027 годы;

- Постановление Правительства Московской области от 25.10.2016 №791/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Архитектура и градостроительство Подмосковья» на 2017-2021 годы;

- Приказ Минэкономразвития России от 09.01.2018 № 10 «Об утверждении требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 07.12.2016  № 793»;

- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 26.05.2011 № 244 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов»;

- Постановление Правительства Московской области от 15.02.2017 № 104/5 «Об утверждении Перечня особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, расположенных на территории Московской области, использование которых для других целей не допускается»;

- Распоряжение Правительства Московской области от 16.12.2019 № 1032-РП «Об утверждении предложений относительно местоположения границ населенных пунктов, образуемых из военного городка  № 19 Софрино-1 и земель лесного поселка  Пушкинского городского округа Московской области».

Инженерно-геологические изыскания:

отчёт «Изучение инженерно-геологических и гидрогеологических процессов Московской области с целью прогноза изменений геологической среды и ее охраны» (Министерство геологии РСФСР, ПГО «Центргеология», 1986 г.). Картографические приложения к отчету содержат:

инженерно-геологическую карту Московской области, М 1:200 000;

карту инженерно-геологического (типологического) районирования Московской области, М 1:200 000;

инженерно-геодинамическую карту Московской области, М 1:200 000;

карту изменений геологической среды Московской области, М 1:200 000;

схематическую карту прогноза распространения карстово-суффозионных процессов в Московской области, М 1:200 000;

геологическая карта коренных отложений Московской области, М 1:500 000 (Министерство природных ресурсов Российской Федерации, Центральный региональный геологический центр, 1998 г.);

геологическая карта четвертичных отложений Московской области, М 1:500 000 (Министерство природных ресурсов Российской Федерации, Центральный региональный геологический центр, 1998 г.).

Инженерно-гидрометеорологические изыскания:

СП 131.13330.2012 «Строительная климатология. Актуализированная редакция СНИП 23-01-99*»;

справка ГУ «Московский ЦГМС-Р» о краткой климатической характеристике по данным метеорологической станции «Павловский Посад» за период с 2000 по 2010 гг.

Инженерно-экологические изыскания:

эколого-геохимическая карта Московского полигона, М 1:200 000 (Министерство природных ресурсов РФ, ИМГРЭ, 1998 г.);

отчёт «Выполнение экологической оценки грунтовых вод и вод артезианских комплексов на территории Московской области» (ООО «Пелоид», 1997 г.);

эколого-гидрогеологическая карта вод эксплуатационных комплексов,
М 1:350 000 (МНПЦ «Геоцентр-Москва»);

эколого-гидрогеологическая карта грунтовых вод, М 1:350 000
(МНПЦ «Геоцентр-Москва»).

Изыскания грунтовых строительных материалов:

карта полезных ископаемых Московской области, М 1:500 000 (Министерство природных ресурсов Российской Федерации, Центральный региональный геологический центр, 1998 г.);

отчёт «Комплексная схема использования нерудного сырья в Московской области на базе автоматизированной информационной поисковой системы» (ГК «НИиПИ градостроительства», 1994 г.);

материалы, предоставленные Министерством экологии и природопользования Московской области (письма № 24Исх-12031 от 07.10.2015, № 24Исх-14725 от 14.12.2015, №24Исх-6519 от 10.06.2016).

Изыскания источников водоснабжения на базе подземных вод:

гидрогеологическая карта Московской области, М 1:500 000 (Министерство природных ресурсов Российской Федерации, Центральный региональный геологический центр, 1998 г.).

Генеральный план Пушкинского городского округа Московской области применительно к населенному пункту Нововоронино подготовлен с учётом ранее утверждённой документации по территориальному планированию, в том числе ранее утвержденного генерального плана городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района Московской области.

Общие сведения

Населенный пункт деревня Нововоронино расположен в северо-восточной части Московской области.

Площадь территории деревни в рассматриваемых границах с учетом планируемого включения в границы населенного пункта военного городка Софрино-1 составляет 138,6 га.

Численность постоянного населения д. Нововоронино по данным администрации по состоянию на 01.01.2019 составляет 4,89 тыс. человек.

Связь деревни с ближайшими населенными пунктами, административными центрами  осуществляется по местным автомобильным дорогам, автомобильной дороге А-107 «Московское малое кольцо», Ярославскому направлению  Московской железной дороги; южнее деревни завершается строительство участка Центральной автомобильной дороги.

1. СВЕДЕНИЯ О ВИДАХ, НАЗНАЧЕНИИ И НАИМЕНОВАНИЯХ

ОБЪЕКТОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ,

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ИХ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Планируемые объекты капитального строительства, необходимые для осуществления полномочий органов местного самоуправления[*]

Таблица 1.1.1

Поз.

Планируемые объекты

Площадь, га

Местоположение

Очередь реализации

1

ФОК (в составе: спортивный зал – 510 кв.м., бассейн – 100 кв.м. зеркала воды)

2,1

д. Нововоронино, в/ч Софрино-1, восточная часть

Первая очередь 2024 год

2

Плоскостные спортивные сооружения

1,8

д. Нововоронино, в/ч Софрино-1, западная частья

Первая очередь 2024 год

3

Плоскостные спортивные сооружения

2,1

д. Нововоронино, в/ч Софрино-1, восточная часть

Первая очередь 2024 год

Поз.

Планируемые объекты

Емкость

Площадь,

га

Местоположение

Очередь реализации

1

Детский сад 

240

1,1

д. Нововоронино, в/ч Софрино-1, западная часть

Первая очередь 2024 год

1.2. Планируемые объекты капитального строительства

регионального значения[1]

Таблица 1.2.1

Поз.

Планируемые объекты 

Емкость

Площадь, га

Местоположение

Очередь реализации

1

Амбулатория

370

1,0

д. Нововоронино, в/ч Софрино-1, северная часть

Расчётный срок 2039 год

1.3. Планируемое  развитие транспортной инфраструктуры

Мероприятия генерального плана Пушкинского городского округа Московской области применительно к населённому пункту деревня Нововоронино в области развития объектов транспортной инфраструктуры направлены на создание современной транспортной системы, отвечающей требованиям роста качества жизни населения и экономики.

Развитие транспортной инфраструктуры предусматривает решение следующих задач:

- организацию единой сети автомобильных дорог общего пользования (регионального и местного значения), способной обеспечить максимальное удобство передвижений внутри городского поселения и улучшение его транспортных связей с другими муниципальными образованиями Московской области;

- доведение технических параметров сети улиц и дорог до нормативных, способных пропустить перспективный поток автомобильного транспорта;

- обеспечение безопасности движение транспорта и пешеходов.

Планируемое развитие транспортной инфраструктуры Пушкинского городского округа выполнено с учётом Схемы территориального планирования Московской области, утверждённой постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 № 517/23 и Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8.

1.3.1. Планируемые мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры местного значения Пушкинского городского округа применительно к д. Нововоронино

Автомобильные дороги местного значения

№ п.п.

Наименование автомобильной дороги

Строительство (С)/ Реконструкция (Р)

Категория

Число полос движения

Протяженность, км

Срок реализации

1

проектируемый проезд №1

С

ЖУ

2

0,055

Первая очередь,

2024 год

2

проектируемый проезд №2

С

ЖУ

2

0,105

Первая очередь,

2024 год

Протяженность по строящимся участкам улично-дорожной сети

0,160

Примечание: С – строительство, ЖУ – улица в жилой застройке

№ п.п.

Мероприятие

км

Параметры

Очередь реализации

Пассажирский транспорт

1.1

Организация маршрутов общественного транспорта

0,63

Перевозчик определяется на конкурсной основе

Расчетный срок 2039 год

2

Организация пешеходного и велосипедного движения

2.1

Организация пешеходной зоны в Московская область, Пушкинский район, п. Софрино, военный городок № 19, Софрино-1

-

Трасса и параметры определены на последующих стадиях проектирования

Первая очередь,

2019 год

1.4. Планируемое развитие инженерной инфраструктуры

В связи с планируемым освоением новых территорий городского округа и необходимостью обеспечения объектами инженерной инфраструктуры существующей застройки в генеральном плане размещены следующие инженерные объекты (таблицы 1.4.1, 1.4.2).

Необходимо оформить лицензии на право пользования недрами для вновь пробуренных и всех действующих артезианских скважин и своевременно вносить изменения в действующие лицензии при увеличение производительности существующих водозаборных узлов.

Разработать проекты зон санитарной охраны (ЗСО) источников питьевого водоснабжения I, II и III поясов для всех артезианских скважин и водозаборных узлов и утвердить в органах исполнительной власти после получения санитарно–эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

В соответствии с Федеральными законами от 27.10.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» на первую очередь строительства необходимо актуализировать «Схему водоснабжения Пушкинского городского округа» и «Схему водоотведения Пушкинского городского округа», «Схему теплоснабжения Пушкинского городского округа».   

Мероприятия по модернизации и развитию объектов инженерной инфраструктуры регионального*  и федерального** значений приводятся в положениях проекта генерального плана развития для обеспечения информационной целостности документа и не являются предметом утверждения данного проекта генерального плана.

1.4.1. Планируемые для размещения объекты инженерной инфраструктуры регионального* и федерального** значения

Таблица 1.4.1

Поз.

Наименование объекта строительства

Вид работ

Технические параметры

Очерёдность реализации

1.

Газоснабжение

1.1

газопровод высокого давления 1 категории диметром 159 мм н.п. Нововоронино - н.п. Бортнево*1

строительство

Диаметром 159 мм и суммарной протяжён-ностью газопроводов 2,72 км

расчётный срок

2

Электроснабжение

2.1

воздушная линия электропередачи ВЛ 35 кВ Софрино-Громово*,2

реконструкция

для увеличения

пропускной способности ЛЭП замена провода и аппаратуры РЗА

первая очередь

3

Связь**

3.1

цифровые мини-АТС**

строительство (установка оборудования)

установка цифрового оборудования по техническим условиям операторов связи

первая очередь и расчётный срок

3.2

телефонная канализация связи с прокладкой оптических кабелей связи (ОК)**

строительство

по техническим условиям операторов связи

первая очередь и расчётный срок

Примечания.

1 В соответствии с «Генеральной схемой газоснабжения Московской области до 2030 года», разработанной ОАО «Газпром промгаз» при участии АО «Мособлгаз», одобренной утверждённым решением Межведомственной комиссии по вопросам энергообеспечения Московской области от 14.11.2013 № 11.

2 В соответствии со «Схемой и программой перспективного развития электроэнергетики Московской области на на период 2020–2024 годов», утвержденной Постановлением Губернатора  Московской области от 30.04.2019 № 197-ПГ.

1.4.2. Мероприятия по развитию объектов местного значения

Таблица 1.4.2



п/п

Наименование объекта

Вид работ

Основные характеристики

Очередность реализации

Мероприятия по развитию объектов местного значения

1. Водоснабжение

1.1

водопроводные сети

реконструкция

протяжённость 1,0 км

первая очередь

протяжённость 3,0 км

расчётный срок

строительство

протяжённость 5 км

первая очередь

протяжённость 8 км

расчётный срок

2. Водоотведение

2.1

очистные сооружения бытовых стоков

– в д. Нововоронино

Производитель-ность 2,5 тыс. куб. м/сутки

расчётный срок

2.2

канализационные насосные станции

– КНС на планируемой площадки производственного назначения в д. Нововоронино

строительство

Производитель-ность 0,4 тыс. куб. м/сутки

расчётный срок

2.3

сети водоотведения

строительство

протяжённость 1,5 км

первая очередь

строительство

протяжённость 5 км

расчётный срок

3.Теплоснабжение

3.1

Котельная «Софрино-1»

реконструкция с модерниза-цией оборудования

тепловая мощность до 70,0 Гкал/час

первая очередь

3.9

тепловые сети в двухтрубном исполнении

реконструкция

протяжённость в соответствии с проектом

первая очередь

протяжённость
4,8 км

расчетный срок

строительство

протяжённость в соответствии с проектом

первая очередь

протяжённость в соответствии с проектом

расчетный срок

4

Электроснабжение

4.1

трансформаторная подстанция ТП-6(10)/0,4 кВ на территориях строительства объектов соцкультбыта

строительство

4 объекта

первая очередь

4.2

трансформаторная подстанция ТП-6(10)/0,4 кВ на территориях строительства объектов общественно-делового и производственного назначения

строительство

3 объекта

расчётный срок

4.3

мероприятия, предусмотренные приказом  Минэнерго России от 26.12.2018 №31@  «Об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу ПАО «МОЭСК», утвержденную приказом Минэнерго России от  6.10.2014 № 735

реконструкция

первая очередь

4.3.1

ВЛ-10 кВ л.511, оп.30,49,89,142

реконструкция

установка устройств индикации короткого замыкания и РЛК на ВЛ-10кВ

первая очередь

4.3.2

ВЛ 6-10кВ. ф-16

реконструкция

замена неизолированного провода на СИП-3и расширение просеки ВЛ-10 кв

первая очередь

4.3.3

ВЛ 6-10кВ. л.511

реконструкция

замена неизолированного провода на СИП-3и расширение просеки ВЛ-10 кв

первая очередь

5.Организация поверхностного стока

5.1

Очистные сооружения поверхностного стока

– на территории планируемой производственной зоны в д. Нововоронино

строительство

1 объект

расчётный срок

5.2

Сети дождевой канализации

строительство

5,0 км

расчётный срок

1.5 Основные экологические проблемы и

природоохранные мероприятия

Мероприятия по охране окружающей среды направлены на предотвращение или минимизацию возможных негативных последствий намечаемой хозяйственной деятельности на природные комплексы и создание комфортных условий проживания населения.

Анализ оценки воздействия на окружающую среду при реализации генерального плана Пушкинского городского округа Московской области применительно к населённому пункту Нововоронино показал необходимость проведения комплекса следующих природоохранных мероприятий для улучшения состояния окружающей среды:

1. Атмосферный воздух. В целях обеспечения благоприятной экологической обстановки по состоянию атмосферного воздуха рекомендуются следующие мероприятия:

- при разработке документации под размещение производственно-складских объектов должны быть подобраны проектные решения и мероприятия по нейтрализации негативного воздействия объекта на окружающую среду, проведено обоснование и выбраны наилучшие технические решения, обеспечивающие предотвращение или минимизацию выбросов в атмосферу;

- на всех предприятиях должны быть установлены предельно-допустимые выбросы с учётом сложившегося фона;

- после выхода промышленного объекта (предприятия) на полную проектную мощность дирекция должна обеспечить проведение лабораторных исследований качества атмосферного воздуха в зоне влияния объекта с предоставлением результатов исследований в учреждения санитарно-эпидемиологического надзора.

2. Поверхностные воды. Основной задачей при реализации Генерального плана в отношении охраны поверхностных вод является предотвращение загрязнения водных объектов. Рекомендуемыми мероприятиями по охране водных объектов являются:

- соблюдение режима водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в соответствии с Водным кодексом РФ, ст. 65;

- соблюдение режима 2-го пояса ЗСО источника питьевого водоснабжения г. Москвы в соответствии с постановлением Совета Народных Комиссаров РСФСР от 23 мая 1941 г. № 355 «О санитарной охране Московского водопровода и источников его водоснабжения»;

- предварительную очистку промышленных сточных вод на локальных очистных сооружениях перед сбросом в канализационные сети, использование систем оборотного и повторного водоснабжения на промышленных предприятиях;

- увеличение охвата застроенных территорий системами отвода и очистки поверхностного стока;

- очистка загрязненных поверхностных стоков до нормативных показателей;

- очистка и благоустройство территорий, прилегающих к водным объектам.

3. Подземные воды. Для предотвращения снижения уровней водоносных горизонтов, эксплуатируемых в целях питьевого водоснабжения, и загрязнения подземных вод рекомендуется:

- организация сбора и очистки поверхностного стока с территории деревни на существующих и проектируемых очистных сооружений ливневой канализации;

- организация сбора и отвода поверхностного стока с территории существующих и проектируемых промышленных площадок, сельскохозяйственных на собственных локальных очистных сооружениях ливневой канализации;

- замена изношенных сетей хозяйственно-бытовой канализации;

- централизованное канализование территории жилой застройки на существующие и проектируемые очистные сооружения хозяйственно-бытовой канализации;

- строгое соблюдение режима водоохранной зоны реки Вязь согласно Водному кодексу Российской Федерации, так как в пределах речных долин поверхностные воды имеют тесную гидравлическую связь с подземными водоносными горизонтами;

4. Оценка акустического воздействия. Ведущим фактором физического воздействия на территории деревни Нововоронино являются шумы от автомобильного транспорта.

Предлагаемыми Генеральным планом мероприятием по обеспечению благоприятной акустической обстановки на рассматриваемой территории шумозащитные окна (эффективность современных проветриваемых конструкций  достигает 35 – 37 дБА) и акустические экраны (эффективность конструкций со звукопоглощающей облицовкой  достигает 25 дБА).

При использование предлагаемых мероприятий для защиты жилой территории в части д. Нововоронино можно создать акустические условия на территории деревни отвечающие требованиям СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки».

5. Обращение с отходами. На расчетные периоды 2024/2039 годы объем образования твердых коммунальных отходов составит соответственно 11,11/14,97 тыс. куб.м/год. Вывоз твердых коммунальных отходов предполагается осуществлять на модернизированный ТКО «Непейно» или Новый полигон «Сергиев Посад».

Организация схемы обращения с отходами должна включать в себя следующие первоочередные мероприятия:

- расчистка замусоренных территорий;

- оборудование площадок с твердым покрытием для сбора и временного хранения отходов за пределами водоохранных зон и зон санитарной охраны водозаборов, включая садоводческие товарищества, предназначенные для сезонного проживания;

- систематическое проведение санитарной очистки территорий вблизи садовых товариществ, коллективных садов и участков индивидуальной застройки;

- размещение на оборудованных площадках металлических контейнеров емкостью 0,8—1,1 м для временного хранения отходов, а также контейнеров для крупногабаритных отходов и урн в общественных зонах;

- систематический вывоз твердых коммунальных отходов и производственных отходов 4-5 классов опасности на полигоны ТКО;

- сбор отходов 1-3 классов опасности и передача на переработку и захоронение организациям, имеющим лицензию на осуществление данного вида деятельности;

- организация системы безопасного обращения с производственными отходами на всех предприятиях, включающей в себя: инвентаризацию мест временного хранения отходов на территории предприятий; селективный сбор и хранение отходов на территории производственных предприятий для последующей сдачи на переработку или утилизацию, организациям, имеющим лицензию на работу с отходами определенных классов опасности.

6. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы.

Основными направлениями в области оздоровления рек, в частности защиты их от загрязнения поверхностным стоком, являются:

- увеличение охвата застроенных территорий системами отвода и очистки поверхностного стока;

- очистка загрязненных поверхностных стоков до нормативных показателей;

расчистка, берегоукрепление и благоустройство водных объектов, используемых в декоративных целях и для обеспечения возможности отдыха населения.

7. Санитарно-защитные зоны (СЗЗ). С целью обеспечения благоприятных условий проживания населения на территории деревни Нововоронино предусматривается:

- разработка и реализация проектов обоснования санитарно-защитных зон для всех действующих и проектируемых производственных и коммунальных предприятий независимо от того, являются ли они собственниками земли или арендаторами территорий и зданий, в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 (в том числе проектов сокращения санитарно-защитных зон).

Реализация Генерального плана при условии выполнения природоохранных мероприятий будет способствовать сохранению благоприятной экологической обстановки на территории деревни Нововоронино. Предусмотренные проектом полное инженерное обеспечение существующей и перспективной застройки, создание рекреационных зон повысят комфортность проживания населения на территории городского округа, что в совокупности с улучшением состояния окружающей среды будет способствовать повышению качества жизни и здоровья населения.

2.   ПАРАМЕТРЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗОН

В границах населенного пункта деревня Нововоронино выделены следующие функциональные  зоны:

1. Зона  жилого  назначения  Ж-1, Ж-2

Зона  сформированы  несколькими типами  жилой  застройки  и  включают  многоквартирную (Ж-1),  индивидуальную и блокированную  (Ж-2) жилую застройку.

2.1 Зона  общественно-делового  назначения О-1

Многофункциональная общественно-деловая зона О-1 предназначена  для  размещения  административных и  общественно-деловых учреждений,  центров  деловой  и  финансовой  активности.

2.2. Зона специализированной общественной застройки О-2

Зона специализированной общественной застройки О-2 предназначена для размещения объектов социального, бытового, образовательного, культурного и религиозного назначения.

3. Производственная зона  (П), коммунально-складская зона (К) и зона транспортной инфраструктуы (Т).

В этих зонах размещаются объекты производственно-хозяйственного комплекса,  производственные объекты с различными уровнями воздействия на окружающую среду,  иные производственно-складские объекты, объекты научно-производственного назначения (П), объекты коммунального и инженерного обслуживания: объектов водоснабжения, водоотведения, тепло- , газо- и  электроснабжения и связи (К), улицы и автомобильные дороги, автостоянки,  объекты транспортного обслуживания (Т).

4.  Зона  сельскохозяйственного назначения СХ-3

К зоне отнесены производственные зоны сельскохозяйственных предприятий (СХ-3).

5. Зоны рекреационного назначения Р-1, Р-2

Зоны формируют озеленённые территории общего пользования (Р-1), зона рекреационного назначения (Р-2).

6. Зона   специального назначения СП-2

На территории всех функциональных зон применяются требования СП 2.1.4.2625-10 «Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Москвы (утверждена Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.04.2010 №45) и других нормативных правовых актов по установлению зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения.

1

2.1   Параметры планируемого развития зон жилого назначения

Таблица  2.1

Функциональные зоны

Местоположение

Мероприятия территориального планирования

площадь зоны га

Параметры планируемого развития жилых зон

Планируемые для размещения объекты Федерального(Ф), Регионального(Р), Местного значения (М),

Зона застройки многоквартирными жилыми домами Ж-1

Без указания местоположения

Существующая застройка

27,50

- сохранение функционального использования с существующими параметрами.

-

ИТОГО га

27,50

Зона застройки индивидупльными жилыми домами Ж-2

Без указания местоположения

Существующая застройка

28,60

- сохранение функционального использования с существующими параметрами.

-

ИТОГО га

28,60

ВСЕГО га

56,10

2.2. Параметры планируемого развития зон общественного назначения

Таблица 2.2

Функциональные зоны

Местоположение

Мероприятия территориального планирования

площадь зоны, га

Параметры планируемого развития 

Планируемые для размещения объекты Федерального(Ф), Регионального(Р), Местного значения (М),

Многофункциональная общественно-деловая зона О-1

Без указания местоположения

Существующая застройка

6,0

- сохранение функционального использования с существующими параметрами.

-

ИТОГО га

6,0

Зона  специализированной общественной застройки О-2

Без указания местоположения

Существующая застройка

8,1

- сохранение функционального использования с существующими параметрами.

-

д. Нововоронино

Новое строительство

13,3

Размещение объектов – не более 3 этажей; - коэффициент застройки– 30-35%.

-

ИТОГО га

21,4

ВСЕГО га

27,4

2.3. Параметры планируемого развития производственных и коммунально-складских зон, зон транспортной инфраструктуры

Таблица 2.3

Функциональ-ные зоны

Местоположение

Мероприятия территориаль-ного планирования

площадь зоны, га

Параметры планируемого развития 

Планируемые для размещения объекты Федерального(Ф), Регионального(Р), Местного значения (М),

П       Производственная  зона

Без указания местоположения

Существующая застройка

4,1

- сохранение функционального использования с существующими параметрами.

-

Новое строительство

3,6

Размещение объектов – не более 5 этажей; -коэффициент застройки – 35-40%.

ИТОГО га

7,7

К Коммунально-складская зона

Без указания местоположения

Существующая застройка

18,3

- сохранение функционального использования с существующими параметрами.

-

Новое строительство

1,14

Размещение объектов – не более 5 этажей; -коэффициент застройки – 35-40%.

ИТОГО га

19,44

Т Зона транспортной инфраструктуры

Без указания местоположения

Существующая застройка

0,6

- сохранение функционального использования с существующими параметрами.

-

ИТОГО га

0,6

ВСЕГО га

27,74

2.4. Параметры планируемого развития зон сельскохозяйственного назначения

таблица 2.4

Функциональные зоны

Местополо-жение

Мероприятия территориально-го планирования

Площадь зоны, га

Параметры планируемого развития 

Планируемые для размещения объекты Федерального(Ф), Регионального(Р), Местного значения (М),

Зона сельскохозяйственного производства СХ-3

Без указания местоположения

Существующая застройка

0,8

- сохранение ункционального использования с существующими параметрами.

-

ИТОГО га/%

0,8

ВСЕГО га

0,8

2.5.   Параметры планируемого развития зон рекреационного назначения

Таблица 2.5

Функциональные зоны

Местополо-жение

Мероприятия территориально-го планирования

площадь зоны, га

Параметры планируемого развития 

Планируемые для размещения объекты Федерального(Ф), Регионального(Р), Местного значения (М),

Зона озелененных территорий общего пользования (лесопарки, парки, сады, скверы, бульвары, городские леса)  Р-1

Без указания местоположения

Существующая застройка

13,7

- сохранение ункционального использования с сущест-вующими параметрами.

-

Новое строительство

2,2

-

-

ИТОГО га

15,9

Зона рекреационного назначения Р-2

Без указания местоположения

Существующая застройка

9,8

- сохранение ункционального использования с сущест-вующими параметрами.

-

ИТОГО га

9,8

ВСЕГО га

25,7

2.6.    Параметры планируемого развития зон специального назначения

Таблица 2.6

Функциональные зоны

Местоположение

Мероприятия территориального планирования

площадь зоны, га

Параметры планируемого развития 

Планируемые для размещения объекты Федерального(Ф), Регионального(Р), Местного значения (М),

Зона специального назначения СП-2

Без указания местоположения

Существующая застройка

0,9

- сохранение функционального использования с существующими параметрами.

-

ИТОГО га/%

0,9

ВСЕГО га

0,90

1

3 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗОН С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ УСТАНОВЛЕНИЕ ТАКИХ ЗОН ТРЕБУЕТСЯ В СВЯЗИ С РАЗМЕЩЕНИЕМ ПЛАНИРУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ

В случаях планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, оказывающих влияние на окружающую среду и нормируемые объекты, требуется установление следующих зон с особыми условиями использования территорий:

Санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов:

- от отдельно стоящих гипермаркетов, супермаркетов, торговых комплексов и центров, предприятий общественного питания, многофункциональных комплексов – 50 м;

- от автозаправочных и автогазозаправочных станций – 50-100 м;

- от станций технического обслуживания автомобилей – 50-100 м;

- от котельных – на основании результатов расчетов рассеивания загрязнений в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия;

- от очистных сооружений полной биологической очистки проектной производительностью до 5,0 тыс. куб. м/сутки – 150 м;

- от очистных сооружений поверхностного стока – 50 м для сооружений закрытого типа, 100 – открытого типа;

- от канализационных насосных станций – 20-30 м;

Санитарных разрывов:

- от открытых автостоянок и паркингов – 10-50 м;

- от наземных гаражей-стоянок, паркингов закрытого типа – на основании результатов расчетов рассеивания загрязнений в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия;

- от улиц и автомобильных дорог местного значения, а также вдоль стандартных маршрутов полета в зоне взлета и посадки воздушных судов – на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и др.) с последующим проведением натурных исследований и измерений;

Охранных зон газопроводов и систем газоснабжения:

- от распределительных газопроводов высокого давления – 2 м

Охранных зон объектов электросетевого хозяйства:

- от трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ – 10 м от всех сторон ограждения подстанции по периметру

Охранных зон систем теплоснабжения:

- от тепловых сетей - не менее 3 м в каждую сторону

Охранных зон систем водоотведения:

- от канализационных сетей - 5 м в каждую сторону

- от уличных сетей дождевой канализации- 5 м в каждую сторону

Зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения:

- от водозаборных узлов с сооружениями водоподготовки – организация зон санитарной охраны (ЗСО) водозаборных сооружений в составе 3-х поясов согласно требованиям санитарных норм и правил СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения». ЗСО 1 пояса – по границе участка водозабора;

- от водопроводных сетей  – техническая защитная полоса не менее – 5 м.

В границах планируемых производственных и коммунальных зон, зон транспортной и инженерной инфраструктур, необходимо предусматривать такие виды деятельности предприятий и иных объектов, размеры санитарно-защитных зон от которых (в зависимости от характера производства) не затрагивают земельные участки для размещения:

- жилой застройки, объектов образовательного и медицинского назначения, спортивных сооружений открытого типа, организаций отдыха детей и их оздоровления, зон рекреационного назначения и для ведения дачного хозяйства и садоводства;

- объектов для производства и хранения лекарственных средств, объектов пищевых отраслей промышленности, оптовых складов продовольственного сырья и пищевой продукции, комплексов водопроводных сооружений для подготовки и хранения питьевой воды, использования земельных участков в целях производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, предназначенной для дальнейшего использования в качестве пищевой продукции, если химическое, физическое и (или) биологическое воздействие объекта, в отношении которого установлена санитарно-защитная зона, приведет к нарушению качества и безопасности таких средств, сырья, воды и продукции в соответствии с установленными к ним требованиями.

Информация по санитарно-защитным зонам приводится в справочных целях и не является предметом утверждения.

Порядок установления, изменения и прекращения существования санитарно-защитных зон, а также особые условия использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон устанавливаются «Правилами установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 № 222.

Санитарно-защитная зона и ограничения использования земельных участков, расположенных в ее границах, считаются установленными со дня внесения сведений о такой зоне в Единый государственный реестр недвижимости.

4. Основные показатели проекта генерального плана Пушкинского городского округа Московской области применительно к населенному пункту деревня Нововоронино[2] 

Поз.

Показатели

Единица измерения

Существующее положение (01.01.2019)

Первая очередь

(2025 год)

Расчётный срок

(2040 год)

1. Население

1.1

Численность постоянного населения

тыс. человек

4,89

4,89

4,89

1.2

Количество новых рабочих мест

тыс. мест

-

0,15

0,42

2. Жилищный фонд

2.1

Жилищный фонд – всего,

в том числе:

тыс. кв. м

124,7

124,7

124,7

- многквартирный

тыс. кв. м

101,8

101,8

101,8

- индивидуальный

тыс. кв. м

22,9

22,9

22,9

2.2

Объёмы нового жилищного строительства,

в том числе

тыс. кв. м

-

0,0

0,0

2.3

Жилищный фонд, подлежащий сносу

тыс. кв. м

-

-

-

2.4

Средняя жилищная обеспеченность

кв. м/чел.

25,5

25,5

25,5

3. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового обслуживания

3.1

Дошкольные образовательные учреждения (проектная ёмкость)

мест

275

515

515

3.2

Общеобразовательные школы (проектная ёмкость)

мест

815

815

815

3.3

Универсальный культурно-досуговый центр

кв. м

0

0

0

- помещения для культурно-массовой работы

кв. м

0

0

0

- зрительные залы

мест

0

0

0

- зрительные залы

кв. м

0

0

0

3.4

Детская школа искусств

мест

0

0

0

3.5

Больницы

коек

0

0

0

3.6

Амбулаторно-поликлиническая сеть

пос./смену

75

445

445

3.7

Плоскостные спортивные сооружения

тыс. кв. м

0

39,0

39,0

3.8

Спортивные залы

тыс. кв. м площади пола

0

510

510

3.9

Плавательные бассейны

кв. м  зеркала воды

0

100

100

3.10

Предприятия торговли

тыс. кв. м торговой площади

0

0

0

3.11

Предприятия общественного питания

пос. мест

0

0

0

3.12

Предприятия бытового обслуживания

раб. мест

0

0

0

3.13

Кладбища

га

0,9

0,9

0,9

4. Транспортная инфраструктура  

4.1

Протяжённость магистральных железнодорожных путей

км

0

0

0

4.2

Количество транспортно-пересадочных узлов на основе железнодорожной станции

единиц

0

0

0

4.3

Протяжённость автомобильных дорог общего пользования обслуживающие территорию населенных пунктов (УДС), в том числе

км

11,38

- регионального значения

км

0,63

0,63

0,63

- местного значения

км

10,75

10,91

10,91

4.4

Плотность сети автомобильных дорог общего пользования

км/км²

1,9

1,9

1,9

4.5

Протяжённость линий общественного пассажирского транспорта

км

1,4

1,4

3,4

4.6

Плотность сети общественного пассажирского

км/ км2

1,0

4.7

Обеспеченность населения индивидуальными легковыми автомобилями

автомобилей на 1000 жителей

345

400

420

4.8

Парк легкового индивидуального автомобильного транспорта

ед.

1430

1630

1718

4.9

Объекты топливозаправочного комплекса (АЗС, МАЗК)

единиц

0

0

0

5. Инженерное оборудование и благоустройство

5.1

Водоснабжение

5.1.1

водопотребление,

тыс. куб. м/сутки

0,5

1,0

1,9

5.2

Водоотведение

5.2.1

объем водоотведения на очистные сооружения бытовых стоков

тыс. куб. м/сутки

0,4

0,9

1,8

5.2.2.

объем водоотведения на очистные сооружения поверхностного

тыс. куб. м/сутки

-

-

10,5

5.3.

Теплоснабжение

5.3.1

Расход тепла, всего

Гкал/час

24,80

24,80

28,21

- в том числе от централизованных источников

Гкал/час

22,80

22,80

26,21

- в том числе от децентрализованных источников

Гкал/час

2,00

2,00

2,00

5.4

Газоснабжение

потребление газа

куб.м./час

т.куб.м/год

-

-

-

-

472,7

1418,3

5.5.

Электроснабжение

5.5.1

расчётная нагрузка на шинах 10 кВ ЦП

МВт

-

1,28

2,6

5.6

Связь

5.6.1

Расчётный прирост номерной емкости телефонной сети

тыс. номеров

-

0,03

0,04

5. Функционально-планировочный баланс  территории

населенного пункта деревни Нововоронино[3]

Поз.

Показатели

Единица измерения

Расчётный срок                  (2039 г.)

га

%

1

Общая площадь земель в границах муниципального образования

га

138,6

100

2

Зона застройки многоквартирными жилыми домами

га

27,5

17,45

3

Зона застройки индивидуальными жилыми домами

га

28,6

18,15

4

Многофункциональная общественно-деловая зона

га

6,0

6,41

5

Зона специализированной общественной застройки

га

21,4

10,97

6

Производственная зона

га

7,7

4,89

7

Коммунально-складская зона

га

19,4

13,7

8

Зона транспортной инфраструктуры

га

0,6

0,38

9

Зона сельскохозяйственного производства

га

0,8

5,08

10

Зона озелененных территорий общего пользования (лесопарки, парки, сады, скверы, бульвары, городские леса)

га

15,9

15,74

11

Зона рекреационного назначения

га

9,8

6,66

12

Зона кладбищ

га

0,9

0,57

1

[*]* Емкость (мощность) объектов приводится ориентировочно и будет определяться (уточняться) на стадии разработки ППТ в соответствии с РНГП, а также согласно Программ комплексного развития муниципального образования и адресным инвестиционным программам Московской области

[1] Приводятся в информационно-справочных целях и не является утверждаемыми.

[2] Основные планируемые показатели развития территории д. Нововоронино являются прогнозными оценками и приводятся в информационно-справочных целях.

[3] Функционально-планировочный баланс территории д. Нововоронино являются прогнозной оценкой и приводится в информационно-справочных целях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Маяк" № 18 от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.010 Утверждение генеральных планов муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать