Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU35036005202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет муниципального образования посёлок Чагода
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЧАГОДОЩЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЧАГОДОЩЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЧАГОДА

РЕШЕНИЕ

От «30» апреля 2020 г.                                                                           № 19

О внесении изменений в решение Совета муниципального образования поселок Чагода от 23.12.2015 года № 54 «Об утверждении порядка признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по арендной плате за землю и пеней»

В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования поселок Чагода, Совет муниципального образования поселок Чагода РЕШИЛ:

1. Внести в Порядок признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по арендной плате за землю и пеней, утвержденный решением Совета муниципального образования поселок Чагода от 23.12.2015 года № 54 (далее – Порядок) следующие изменения:

1.1. Пункт 2 Порядка изложить в новой редакции следующего содержания:

«2. Задолженность по арендной плате за землю, пени, не уплаченные в установленном срок арендаторами в бюджет муниципального образования поселок Чагода, признаются безнадежными к взысканию в случаях:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

4) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

6) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

Основанием для признания задолженности безнадежной к взысканию является принятие исчерпывающих мер по взысканию задолженности, наличие соответствующих документов судебных, правоохранительных и других государственных органов и органов местного самоуправления.»

1.2. Пункт 3 Порядка изложить в новой редакции следующего содержания:

«3. Задолженность признается безнадежной к взысканию решением Совета муниципального образования поселок Чагода.

Проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности вносится администрацией муниципального образования поселок Чагода с приложением следующих документов:

а) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

б) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

в) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве".»

1.3. Последний абзац пункта 4 Порядка изложить в новой редакции следующего содержания:

«- представляет заместителю руководителя администрации муниципального образования поселок Чагода (Саввиной О.В.) сведения о списании безнадежной к взысканию задолженности бюджету муниципального образования поселок Чагода в 10-дневный срок.»

2. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте муниципального образования поселок Чагода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава муниципального

образования поселок Чагода -

Председатель Совета муниципального

образования поселок Чагода                                                     Н.А. Басова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать