Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU89054898202000105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

Ямало-Ненецкий автономный округ

РЕШЕНИЕ

Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой

О внесении изменения в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 30.04.2009 № 367

30.04.2020                                                                                № 323

В соответствии с федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации», Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1, руководствуясь ст. 8, 31, 44 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой

                                         

РЕШИЛА:

1. Внести изменение в Положение о приватизации имущества муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденное решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 30.04.2009 № 367, изложив в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившими силу решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой:

– от 29.10.2009 № 402 «О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 30.04.2009 № 367»;

– от 28.04.2012 № 197 «О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 30.04.2009 № 367»;

– от 25.12.2014 № 403 «О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 30.04.2009 № 367».

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Правда Севера». 

4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

             

Глава города Новый Уренгой

И.И. Костогриз

Председатель Городской Думы

И.В. Груздева

Приложение

к решению Городской Думы
муниципального образования
город Новый Уренгой
от 30.04.2020 № 323

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о приватизации имущества муниципального образования город Новый Уренгой (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Федеральный закон № 178-ФЗ), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 159-ФЗ), Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1, Уставом муниципального образования город Новый Уренгой.

1.2. Положение определяет порядок планирования приватизации, принятия решения об условиях приватизации, а также порядок приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальное имущество).

1.3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение муниципального имущества в собственность физических и (или) юридических лиц.

1.4. Основаниями для принятия решения о приватизации муниципального имущества являются:

– обстоятельства, делающие нерентабельным нахождение имущества
в муниципальной собственности, в т.ч. необходимость вложения значительных средств в ремонт, восстановление или завершение строительства имущества, невыгодное для сдачи в аренду месторасположение имущества, отсутствие спроса;

– обращение арендатора, соответствующего требованиям ст. 3 Федерального закона № 159-ФЗ, направленное в Департамент имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой (далее – Департамент имущественных отношений) в порядке, установленном ст. 9 Федерального закона № 159-ФЗ;

– обращение концессионера на использование преимущественного права на приобретение имущества, направленное в Департамент имущественных отношений в соответствии с Федеральным законом № 178-ФЗ.

– обращение нотариуса, нотариальной палаты о приобретении объекта недвижимого имущества в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1.

Основаниями для принятия решения о приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия могут являться:

– отсутствие прибыли по итогам предыдущего года;

– отсутствие средств для развития производства;

– неэффективное использование закрепленного за предприятием имущества.

1.5. Приватизация самостоятельных объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, незавершенных строительством объектов, имущественных комплексов) осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом, и необходимых для его использования, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

1.6. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, за исключением случаев внесения этого имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ, юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), и которые не осуществляют раскрытие и предоставление информации о своих выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Ограничения не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.

Акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью не могут являться покупателями своих акций, своих долей в уставных капиталах, приватизируемых в соответствии с Федеральным законом № 178-ФЗ.

1.7. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:

– земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;

– природных ресурсов;

– муниципального жилищного фонда;

– муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;

– муниципального имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

– безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;

– муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных унитарных предприятий, и муниципального имущества, передаваемого государственным корпорациям и иным некоммерческим организациям в качестве имущественного взноса муниципального образования;

– муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;

– муниципального имущества на основании судебного решения;

– акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципальных образований права требовать выкупа их акционерным обществом;

– акций акционерного общества, а также ценных бумаг, конвертируемых в акции акционерного общества, в случае их выкупа в порядке, установленном статьями 84.2, 84.7 и 84.8 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»;

– имущества, передаваемого в собственность управляющей компании в качестве имущественного взноса муниципального образования в порядке, установленном Федеральным законом «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».

Отчуждение указанного в настоящем пункте муниципального имущества регулируется иными федеральными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.

1.8. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.

1.9. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными Федеральным законом № 178-ФЗ.

2. Основные цели приватизации муниципального имущества

Основными целями приватизации муниципального имущества являются:

– повышение эффективности использования муниципального имущества;

– уменьшение бюджетных расходов на капитальный ремонт муниципального имущества;

– создание условий для развития рынка недвижимости;

– увеличение доходной части бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.

3. Планирование приватизации муниципального имущества

3.1. Планирование приватизации недвижимого муниципального имущества, имущества муниципальных унитарных предприятий, а также находящихся в муниципальной собственности акций акционерных обществ осуществляется путем утверждения Городской Думой муниципального образования город Новый Уренгой прогнозного плана приватизации имущества муниципального образования город Новый Уренгой (далее – Прогнозный план).

Движимое муниципальное имущество (за исключением акций и долей в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ) в Прогнозный план не включается и подлежит приватизации на основании правового акта Администрации города Новый Уренгой.

3.2. Разработка проекта Прогнозного плана на очередной финансовый год осуществляется Департаментом имущественных отношений на основании анализа поступивших в Департамент имущественных отношений заявок на приватизацию от физических и (или) юридических лиц, а также по результатам инвентаризации муниципального имущества.

3.3. Прогнозный план включает в себя основные направления и задачи приватизации муниципального имущества на плановый период, перечень муниципального имущества с указанием его наименования, места нахождения, общей площади, иные характеристики, а также предполагаемые сроки приватизации.

При приватизации находящихся в муниципальной собственности акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью в Прогнозный план включается информация о величине уставного капитала хозяйственного общества, о количестве находящихся в муниципальной собственности акций, их доле в уставном капитале акционерного общества, в том числе подлежащих приватизации, о размере доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, в том числе подлежащих приватизации, о номинальной стоимости акций, долей.

При приватизации муниципальных унитарных предприятий в Прогнозный план включается информация об основном виде деятельности муниципального унитарного предприятия, балансовой стоимости активов на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества предприятия, на дату составления акта инвентаризации, земельных участках. В случае создания акционерного общества посредством преобразования унитарного предприятия указываются количество и номинальная стоимость акций, в случае создания общества с ограниченной ответственностью – размер и номинальная стоимость доли единственного учредителя общества с ограниченной ответственностью – муниципального образования город Новый Уренгой.

3.4. Департамент имущественных отношений представляет Главе города Новый Уренгой проект Прогнозного плана для согласования, после чего в установленном порядке вносит его на рассмотрение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой (далее – Городская Дума) для утверждения.

3.5. Изменения и дополнения в Прогнозный план могут быть внесены по решению Городской Думы.

3.6. Отчет о выполнении Прогнозного плана за прошедший год, а также отчет о приватизации движимого муниципального имущества представляется Департаментом имущественных отношений Городской Думе не позднее 01 марта текущего года. Отчет должен содержать перечень приватизированного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

3.7. Проект решения о приватизации имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства, соответствующим установленным статьей 3 Федерального закона № 159-ФЗ требованиям, представляется в Городскую Думу не ранее чем через тридцать дней после направления Департаментом имущественных отношений уведомления Совету по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Новый Уренгой.

4. Порядок принятия решений об условиях приватизации

муниципального имущества

4.1. Разработка условий приватизации муниципального имущества, включенного в Прогнозный план, осуществляется Департаментом имущественных отношений.

4.2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества утверждается правовым актом Администрации города Новый Уренгой.

4.3. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

– наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

– способ приватизации имущества;

– сведения о проведении продажи муниципального имущества в электронной форме;

– начальная цена имущества (в тех случаях, когда это требуется в соответствии с действующим законодательством);

– срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

– размер земельного участка, занятого объектом муниципального имущества, подлежащего приватизации;

– преимущественное право арендаторов, соответствующих установленным  ст. 3 Федерального закона № 159-ФЗ требованиям, на приобретение арендуемого недвижимого имущества;

– преимущественное право нотариусов, занимающихся частной практикой, и нотариальных палат, соответствующих требованиям, установленным ст. 11.1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1, на приобретение отчуждаемого муниципального имущества в целях осуществления нотариальной деятельности (в том числе для хранения архива нотариально оформленных документов) либо размещения нотариальной палаты;

– иные необходимые для приватизации муниципального имущества сведения.

В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона № 178-ФЗ, и перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия, количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника – муниципального образования общества с ограниченной ответственностью.

4.4. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 178-ФЗ, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, при условии, что со дня составления отчета об оценке объекта оценки до дня размещения на официальном сайте в сети Интернет информационного сообщения о продаже муниципального имущества прошло не более чем шесть месяцев.

4.5. Стоимость отчуждаемых земельных участков определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Изменения и дополнения в решение об условиях приватизации муниципального имущества вносятся правовым актом Администрации города Новый Уренгой.

4.7. В течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого недвижимого имущества Департамент имущественных отношений направляет арендаторам - субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим установленным ст. 3 Федерального закона № 159-ФЗ требованиям, копии указанного решения, предложения о заключении договоров купли-продажи муниципального имущества, проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера.

Департамент имущественных отношений, при согласии субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, заключает с ним договор купли-продажи арендуемого имущества в соответствии со ст. 4 Федерального закона № 159-ФЗ.

4.8. В течение тридцати календарных дней с даты принятия решения об условиях приватизации имущества в порядке, установленном Федеральным законом № 178-ФЗ, Департамент имущественных отношений направляет концессионеру копию указанного решения, предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проект договора купли-продажи муниципального имущества.

Департамент имущественных отношений при согласии концессионера на использование преимущественного права на приобретение имущества заключает с ним договор купли-продажи имущества в соответствии с Федеральным законом    № 178-ФЗ.

4.9. В течение тридцати дней с момента поступления заявления нотариуса, нотариальной палаты о возможности предоставления недвижимого имущества Департамент имущественных отношений на основании принятого решения об условиях приватизации муниципального имущества направляет предложение о заключении договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества и проект договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества либо уведомляет в письменной форме об отказе в предоставлении недвижимого имущества в связи с несоблюдением условий ч. 3 ст. 11.1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1.

5. Организация продажи муниципального имущества

5.1. Продавцом муниципального имущества выступает Департамент имущественных отношений.

5.2. Организацию и проведение торгов (конкурсов, аукционов в электронной форме) по продаже муниципального имущества осуществляет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Департамент имущественных отношений или Уполномоченное лицо, уполномоченное локальным правовым актом Департамента имущественных отношений.

Для проведения торгов по продаже муниципального имущества Департамент имущественных отношений создает комиссию по проведению торгов по продаже муниципального имущества.

5.3. Договор купли-продажи муниципального имущества заключается в сроки, установленные действующим законодательством:

– в течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона, конкурса;

– не позднее чем через пять рабочих дней с даты проведения продажи посредством публичного предложения;

– в течение тридцати дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства предложения о заключении договора купли-продажи арендуемого имущества и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;

– не позднее шестидесяти календарных дней со дня получения концессионером предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи имущества или не позднее тридцати календарных дней после окончания срока действия концессионного соглашения в зависимости от того, какой срок наступает позднее;

– в течение тридцати дней со дня получения нотариусом, нотариальной палатой предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи недвижимого имущества.

Подведение итогов продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора без объявления цены осуществляется в соответствии с  разделом 6 настоящего Положения.

Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. В случае если аукцион по продаже муниципального имущества был признан несостоявшимся в силу отсутствия заявок либо участия в нем одного покупателя, Департамент имущественных отношений принимает решение о продаже муниципального имущества путем публичного предложения.

5.5. В случае если продажа муниципального имущества посредством публичного предложения не состоялась, Департамент имущественных отношений принимает решение о продаже муниципального имущества без объявления цены.

5.6. Продажа муниципального имущества на аукционе, конкурсе, специализированном аукционе, посредством публичного предложения без объявления цены осуществляется в электронной форме с учетом особенностей, установленных Федеральным законом № 178-ФЗ.

6. Подведение итогов продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены

6.1. Подведение итогов продажи имущества без объявления цены должно состояться не позднее 3-го рабочего дня со дня окончания приема заявок и предложений о цене имущества.

6.2. В день подведения итогов продажи имущества без объявления цены оператор электронной площадки через «личный кабинет» продавца обеспечивает доступ продавца к поданным претендентами документам, указанным в пункте 108  раздела VI Постановления Правительства РФ от 27.08.2012 № 860 «Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме» (далее – Постановление Правительства РФ № 860), а также к журналу приема заявок.

В закрытой части электронной площадки размещаются имена (наименования) участников и поданные ими предложения о цене имущества.

6.3. По результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложения о цене имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи без объявления цены в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ № 860.

6.4. Покупателем имущества признается:

–в случае регистрации одной заявки и предложения о цене имущества – участник, представивший это предложение;

– в случае регистрации нескольких заявок и предложений о цене имущества – участник, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;

– в случае если несколько участников предложили одинаковую наибольшую цену за продаваемое имущество – участник, заявка которого была подана на электронную площадку ранее других.

6.5. Протокол об итогах продажи имущества без объявления цены подписывается продавцом в день подведения итогов продажи имущества без объявления цены и должен содержать:

– сведения об имуществе;

– количество поступивших и зарегистрированных заявок;

– сведения об отказе в принятии заявок с указанием причин отказа;

– сведения о рассмотренных предложениях о цене имущества с указанием подавших их претендентов;

– сведения о покупателе имущества;

– сведения о цене приобретения имущества, предложенной покупателем;

– иные необходимые сведения.

6.6. Если в срок для приема заявок, указанный в информационном сообщении о продаже имущества без объявления цены, ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества без объявления цены признается несостоявшейся.

Такое решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества без объявления цены.

6.7. Процедура продажи имущества без объявления цены считается завершенной со времени подписания продавцом протокола об итогах продажи имущества без объявления цены.

6.8. В течение одного часа со времени подписания протокола об итогах продажи имущества без объявления цены победителю направляется уведомление о признании его победителем с приложением этого протокола, а также в открытой части электронной площадки размещается следующая информация:

– наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);

– цена сделки;

– фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица - победителя.

6.9. Договор купли-продажи имущества заключается в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов продажи имущества без объявления цены.

В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.

В договоре купли-продажи имущества предусматривается оплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.

6.10. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества без объявления цены признается несостоявшейся.

7. Оформление сделок купли-продажи

муниципального имущества и порядок его оплаты

7.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи, заключаемым в установленном действующим законодательством порядке.

7.2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:

– сведения о сторонах договора, наименование муниципального имущества, место его нахождения, состав и цена муниципального имущества, количество акций акционерного общества, их категория или размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя, форма, сроки платежа за приобретенное имущество, условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;

– порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;

– сведения о наличии в отношении продаваемых зданий, строений, сооружений или земельных участков обременений (в том числе публичного сервитута), сохраняемых при переходе прав на указанные объекты;

– иные условия, установленные действующим законодательством Российской Федерации для данного вида договоров.

Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.

7.3. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после его оплаты с учетом особенностей, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю с момента государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также акт приема-передачи имущества. Расходы, связанные с государственной регистрацией перехода права собственности, возлагаются на покупателя.

7.4. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.

7.5. Предельный срок рассрочки, порядок оплаты муниципального имущества, а также иные вопросы, не урегулированные настоящим Положением, определяются в соответствии с нормами действующего законодательства, договором купли-продажи муниципального имущества.

8. Информационное обеспечение приватизации

муниципального имущества

8.1. Прогнозный план, отчет о его выполнении, а также отчет о приватизации движимого муниципального имущества за прошедший год, решения об условиях приватизации муниципального имущества подлежат опубликованию в газете «Правда Севера» и размещению на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

В отношении объектов, включенных в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества юридическим лицом, привлекаемым для организации продажи приватизируемого имущества и (или) осуществления функции продавца, может осуществляться дополнительное информационное обеспечение.

8.2. Информационные сообщения о продаже муниципального имущества, об итогах его продажи, о результатах сделок по приватизации подлежат опубликованию в сроки, установленные Федеральным законом № 178-ФЗ, Постановлением Правительства РФ № 860.

Информационные сообщения должны содержать сведения, установленные для данного вида сообщений Федеральным законом № 178-ФЗ.

8.3. Размещение информационного сообщения о проведении продажи в электронной форме осуществляется в порядке, установленном ст. 15 Федерального закона № 178-ФЗ.

В информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, размещаемом на сайте в сети Интернет, наряду со сведениями, предусмотренными ст. 15 Федерального закона № 178-ФЗ, указываются электронная площадка, на которой будет проводиться продажа в электронной форме, порядок регистрации на электронной площадке, правила проведения продажи в электронной форме, дата и время ее проведения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новоуренгойская городская общественно-политическая газета "Правда Севера" ИМС № 30 (1397) от 30.04.2020, Официальный сайт муниципального образоваания город Новый Уренгой от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать