Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU18006305202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Глазовский районный Совет депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального «Глаз ёрос» муниципал

Совет депутатов муниципального образования «Глазовский район»

(Глазовский районный Совет депутатов)

РЕШЕНИЕ

от 30 апреля 2020 года                                                                     № 361

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Глазовский район», утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования «Глазовский район» от 29.10.2015 № 338 (в редакции решений от 27.02.2017 № 76, от 28.03.2019 № 253)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Глазовский район», Совет депутатов муниципального образования «Глазовский район» РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе муниципального образования «Глазовский район», утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования «Глазовский район» от 29.10.2015 № 338 (в редакции решений от 27.02.2017 № 76, от 28.03.2019 № 253) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей муниципального образования «Глазовский район».»;

2) в статье 23:

а) в наименовании слова «внутреннего финансового контроля» исключить;

б) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. В целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета муниципального образования «Глазовский район», а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования «Глазовский район» контрольно-счетным органом осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль, должностным лицом, уполномоченным муниципальным правовым актом органов местного самоуправления муниципального образования «Глазовский район» осуществляется внутренний муниципальный финансовый контроль.»;

в) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджета муниципального образования «Глазовский район», главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования «Глазовский район», главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Глазовский район» осуществляют внутренний финансовый аудит в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.»;

3) статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования «Глазовский район»

1. Муниципальная гарантия муниципального образования «Глазовский район» (далее - муниципальная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование «Глазовский район» (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета муниципального образования «Глазовский район» в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

2. Муниципальная гарантия предоставляется Администрацией муниципального образования «Глазовский район» в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете муниципального образования «Глазовский район», в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Администрация муниципального образования «Глазовский район» заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии.

Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.

3. Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.

4. Муниципальные гарантии не предоставляются по обязательствам хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в собственности муниципального образования «Глазовский район»), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

5. Кредиты и займы, обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.

6. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.

7. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации):

1) финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

2) предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии;

3) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием «Глазовский район», неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу данного публично-правового образования Глазовского района;

4) принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

8. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в Администрацию муниципального образования «Глазовский район» либо агенту, привлеченному Администрацию муниципального образования «Глазовский район» в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования «Глазовский район» о бюджете муниципального образования «Глазовский район», полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому Администрацию муниципального образования «Глазовский район».

9. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии могут быть только банковские гарантии и поручительства юридических лиц, государственные (муниципальные) гарантии, залог имущества. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу должно иметь высокую степень надежности (ликвидности), а также соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Объем (сумма) обеспечения регрессных требований определяется с учетом финансового состояния принципала.

10. Оценка рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, передаваемого в залог, осуществляется за счет принципала и (или) бенефициара в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Оценка передаваемого в залог имущества осуществляется оценщиком, состоящим в штате указанной оценочной компании (заключившим трудовой договор с указанной оценочной компанией). Передаваемое в залог имущество должно быть свободно от прав на него третьих лиц, в том числе не должно быть предметом залога по другим договорам. Принятие в залог имущества, которое залогодатель приобретет в будущем, а также последующий залог имущества, переданного в залог муниципальному образованию «Глазовский район», не допускается.

Оценка надежности банковской гарантии, поручительства осуществляется в соответствии с нормативным правовыми актами Администрации муниципального образования «Глазовский район».

11. Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала устанавливается Администрацией муниципального образования «Глазовский район».

12. При выявлении недостаточности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу или иного несоответствия предоставленного обеспечения требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования «Глазовский район» (в том числе в случае существенного ухудшения финансового состояния принципала, юридического лица, предоставившего в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу банковскую гарантию или поручительство, уменьшения рыночной стоимости предмета залога), принципал обязан в срок, установленный нормативным правовым актом Администрации муниципального образования «Глазовский район», осуществить замену обеспечения (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.

13. До приведения предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в соответствие с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) актом Администрации муниципального образования «Глазовский район», муниципальная гарантия не подлежит исполнению (требования кредитора (владельцев облигаций) об исполнении гарантии признаются необоснованными и не подлежащими удовлетворению).

14. Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала:

1) муниципальных гарантий иностранных государств, государственных (муниципальных) гарантий публично-правовых образований, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием «Глазовский район»;

2) банковских гарантий и поручительств юридических лиц, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием «Глазовский район», и неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) банковских гарантий и поручительств юридических лиц, стоимость чистых активов которых меньше величины, составляющей трехкратную сумму предоставляемой банковской гарантии (предоставляемого поручительства), юридических лиц, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), юридических лиц, которые находятся в процессе реорганизации или ликвидации.

15. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляется Управлением развития территории и муниципального заказа Администрации муниципального образования «Глазовский район» в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования «Глазовский район».

16. Муниципальная гарантия, не предусматривающая право регрессного требования гаранта к принципалу, может быть предоставлена только по обязательствам хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит муниципальному образованию «Глазовский район», муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности муниципального образования «Глазовский район». В случае полной или частичной приватизации принципала такая муниципальная гарантия считается предоставленной с правом регрессного требования гаранта к принципалу и возникает обязанность принципала предоставить в срок, установленный Администрацией муниципального образования «Глазовский район», соответствующее требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии. До предоставления указанного обеспечения исполнение муниципальной гарантии не допускается.

17. Ведение учета выданных гарантий, исполнения обязательств, принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям осуществляет Управление финансов.

18. В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальные гарантии могут быть предоставлены в обеспечение исполнения обязательств муниципального образования без предоставления им обеспечения исполнения обязательства по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением гарантии.».

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального образования                                                      В.В. Сабреков

«Глазовский район»

Заместитель Председателя Совета депутатов                                           Р.А. Тютин

муниципального образования

«Глазовский район»

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал муниципального образования "Глазовский район" от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать