Основная информация
Дата опубликования: | 30 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU24019004202000009 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Мигнинский сельский Совет депутатов Ермаковского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Красноярский край Ермаковский район
МИГНИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
662825, Красноярский край, Ермаковский район, с. Мигна, ул. Щетинкина, 48
РЕШЕНИЕ
30 апреля 2020 года с. Мигна № 42-01р
О принятии полномочий администрации Ермаковского района
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Мигнинского сельсовета, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Принять от администрации Ермаковского района полномочия по участию в организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части содержания мест сбора, накопления, размещения отходов.
2. Одобрить проект соглашения между администрацией Ермаковского района и администрацией Мигнинского сельсовета о передаче полномочий по участию в организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части содержания мест сбора, накопления, размещения отходов.
3. Полномочия считаются переданными с момента получения администрацией Мигнинского сельсовета финансовых средств (межбюджетных трансфертов), необходимых для их осуществления.
4. Контроль выполнения решения возложить на главу администрации Мигнинского сельсовета Югова С.В.
5. Решение вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в Мигнинской информационной газете.
Глава Мигнинского сельсовета С.В. Югов
Председатель Совета депутатов О.А. Глухова
1
СОГЛАШЕНИЕ
О передаче осуществления части полномочий администрации Ермаковского района органам местного самоуправления поселений по участию в организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части содержания мест сбора, накопления, размещения отходов на территориях муниципальных образований
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Ермаковского района в лице главы района Виговского Михаила Анатольевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и Мигнинский сельсовет в лице главы администрации Югова Сергея Владимировича, действующего на основании Устава сельсовета с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1.Предмет соглашения
1.1 Администрация Ермаковского района передает администрации Мигнинского сельсовета осуществление части полномочий, а именно полномочия по участию в организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части содержания мест сбора, накопления, размещения отходов на территориях муниципальных образований.
1.2. Полномочия считаются переданными с момента получения администрацией сельсовета финансовых средств (межбюджетных трансфертов), необходимых для их осуществления.
2. Права и обязанности сторон
2.1.Администрация сельсовета вправе:
- Требовать от администрации района перечисления межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий, предусмотренных в пункте 1.1. настоящего Соглашения, в соответствии с Методикой распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских Советов на осуществление поселением полномочий муниципального района (приложение 1 к настоящему Соглашению); Требовать пересмотра Методики распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских Советов на осуществление поселением полномочий муниципального района, в случае существенного изменения обстоятельств, влияющих на определение размера межбюджетных трансфертов;
- Требовать своевременного предоставления в полном объеме первичной документации, необходимой для осуществления переданных полномочий. 2.2. Администрация сельсовета обязана:
- надлежащим образом осуществлять полномочия, осуществление которых передано ему муниципальным районом в соответствии с настоящим Соглашением, по решению вопросов местного значения;
- расходовать межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета администрации района в бюджет администрации сельсовета на осуществление полномочий, предусмотренных в пункте 1.1. настоящего Соглашения, в соответствии с целевым назначением; - каждые полгода предоставлять администрации района отчетность по осуществлению полномочий и по расходованию межбюджетных трансфертов, переданных на его осуществление, при этом отчетность предоставляется в течении месяца, следующего за отчетным полугодием;
2.3 Администрация района вправе:
- Требовать от администрации сельсовета надлежащего осуществления полномочий, осуществление которых передано ему муниципальным районом в соответствии с настоящим Соглашением; - Осуществлять контроль за исполнением полномочий и целевого расходования финансовых средств, переданных на их осуществление;
- Требовать пересмотра Методики распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских Советов на осуществление администрацией сельсовета полномочий администрации района, в случае существенного изменения обстоятельств, влияющих на определение размера межбюджетных трансфертов;
- Направлять запросы администрации сельсовета по вопросам осуществления полномочий; - Взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные на осуществление администрацией сельсовета полномочий администрации района;
2.4 Администрация района обязана:
- Своевременно и в полном объеме передавать финансовые средства на осуществление переданного полномочия в соответствии с Методикой распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских Советов на осуществление администрацией сельсовета полномочий администрации района;
3. Финансирование осуществления передаваемых полномочий
3.1. Для осуществления полномочий, указанных в пункте 1.1. настоящего Соглашения, администрация района из своего бюджета предоставляет бюджету сельсовета межбюджетные трансферты в размере 98,3 тысяч рублей. Расчет в приложении 1 к настоящему Соглашению.
3.2. Годовой объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, определяется в соответствии с Методикой распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских Советов на осуществление поселением полномочий муниципального района. Методика распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских Советов на осуществление поселением полномочий муниципального района (приложение 1 к настоящему Соглашению) является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
3.3. Межбюджетный трансферт на осуществление полномочий администрацией района перечисляется в бюджет сельсовета на основании предоставления администрацией сельсовета муниципального контракта, заключенного с подрядчиком и акта выполненных работ.
4. Контроль за осуществлением полномочий
4.1. Администрация Ермаковского района и Ермаковский районный Совет депутатов осуществляют контроль за осуществлением администрацией сельсовета полномочий за целевым использованием финансовых средств, переданных для осуществления полномочия, в форме проверок, получения отчетов, запросов необходимой информации в соответствии с настоящим Соглашением.
4.2. При обнаружении фактов ненадлежащего осуществления (или неосуществления) администрацией сельсовета переданных ему полномочий, администрация района и (или) районный Совет депутатов назначает комиссию для составления соответствующего протокола. Сельсовет должен быть письменно уведомлено об этом не позднее, чем за 7 (семь) рабочих дней до начала работы соответствующей комиссии, и имеет право направить своих представителей для начала работы комиссии.
4.3. Протокол комиссии, подписанный Сторонами Соглашения, является основанием для выработки сторонами оптимальных способов осуществления переданных полномочий, что отражается в дополнительно заключаемом Сторонами соглашении, а также в случае не достижения Сторонами согласия в отношении дальнейшего осуществления переданных полномочий - для досрочного расторжения настоящего Соглашения и для наступления иной ответственности, предусмотренной разделом 5 настоящего Соглашения.
5. Ответственность сторон Соглашения
5.1. Установление факта ненадлежащего осуществления (или неосуществления) сельсоветом переданных ему полномочий является основанием для одностороннего расторжения настоящего Соглашения. Расторжение Соглашения по данному основанию влечет за собой возврат перечисленных межбюджетных трансфертов, за вычетом фактических расходов сельсовета, подтвержденных документально, в течении 10 (десяти) банковских дней с момента подписания соглашения о расторжении Соглашения, а также уплату неустойки в размере 0.01% от суммы межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета муниципального района за каждый месяц, в котором имело место неисполнение или ненадлежащее исполнение полномочий.
5.2. Поселение несет ответственность за осуществление переданных ему полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.
5.3. В случае неисполнения администрацией района вытекающих из настоящего Соглашения обязательств по финансированию осуществления сельсоветом переданных ему полномочий, поселение вправе требовать расторжения Соглашения, уплаты неустойки в размере 0,01% от суммы межбюджетных трансфертов за месяц, в котором имело место ненадлежащее финансирование, а также возмещение понесенных убытков в части, не покрытой неустойкой.
6. Основания прекращения Соглашения
6.1. Основаниями прекращения настоящего Соглашения являются:
1) истечение срока действия Соглашения;
2) Соглашение сторон;
3) досрочное расторжение Соглашения в случаях, предусмотренных пунктами 6.2 настоящего Соглашения.
6.2. Осуществление полномочий может быть прекращено досрочно по соглашению сторон в случае, если их осуществление нецелесообразно, либо при сложившихся условиях эти полномочия могут быть наиболее эффективно осуществлены администрацией района самостоятельно, при условии возмещения второй стороне убытков, связанных с досрочным расторжением договора.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания уполномоченными представителями сторон и действует до «31» декабря 2020 г.
7.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению должны совершаться в письменном виде за подписью обеих сторон.
7.3. Все споры и разногласия, возникающие из данного соглашения, подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством.
7.4 Настоящее Соглашение составляется в двух экземплярах – по одному для каждой из сторон.
8. Реквизиты сторон
Подписи сторон:
Глава Ермаковского района
__________________ М.А. Виговский
М.П.
Глава администрации
Мигнинского сельсовета
__________________ С.В. Югов М.П.
1
Приложение 1 к соглашению
о передаче осуществления
части полномочий
органов местного самоуправления
МО Ермаковский район
органам местного самоуправления МО
Мигнинский сельсовет
от 30 апреля 2020 г.
Методика распределения межбюджетных трансфертов, направляемые бюджетам сельских Советов на осуществление части полномочий органов местного самоуправления по участию в организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части содержания мест сбора, накопления, размещения отходов
Расчет
Объема межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий органов местного самоуправления МО Ермаковского района органами местного самоуправления по складированию твердых бытовых отходов
Расчет произведен по формуле Sg=(H*K*T) где:
Sg - годовой объём межбюджетных трансфертов;
Н - норматив потребления коммунальных услуг (вывоз ТБО);
К - количество человек проживающих на территории поселения;
Т - тариф на складирование твердых бытовых отходов.
Суммы межбюджетных трансфертов.
№
п/п
Наименование сельсовета
Сумма на 2020 год
(тыс.руб)
Н,
(м3)
К,
(чел)
Т,
(руб/м3)
1
В-Усинский сельсовет
153,1
1,289
1663
71,45
2
Григорьевский сельсовет
69,1
1,289
751
71,45
3
Жеблахтинский сельсовет
54,7
1,289
594
71,45
4
Ивановский сельсовет
39,5
1,289
429
71,45
5
Мигнинский сельсовет
98,3
1,289
1067
71,45
6
Н-Суэтукский сельсовет
76,1
1,289
826
71,45
7
Н-Полтавский сельсовет
45,6
1,289
495
71,45
8
Разъезженский сельсовет
67,1
1,289
728
71,45
9
Ойский сельсовет
99,4
1,289
1079
71,45
10
Салбинский сельсовет
52,6
1,289
571
71,45
11
Семенниковский сельсовет
65,6
1,289
713
71,45
12
Танзыбейский сельсовет
134,9
1,289
1464
71,45
Итого
956,0
10380
Для содержания площадки Ермаковского сельсовета на 2020 год необходимо - (9217 чел.*1,289 м³ *115,203 руб./м³) = 1 368,7 тыс. руб.
Тариф для площадки Ермаковского сельсовета оставлен на уровне 2019 года и составляет
(71,435 руб/м³ * 1,6127=115,203 руб/м³
1
Российская Федерация
Красноярский край Ермаковский район
МИГНИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
662825, Красноярский край, Ермаковский район, с. Мигна, ул. Щетинкина, 48
РЕШЕНИЕ
30 апреля 2020 года с. Мигна № 42-01р
О принятии полномочий администрации Ермаковского района
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Мигнинского сельсовета, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Принять от администрации Ермаковского района полномочия по участию в организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части содержания мест сбора, накопления, размещения отходов.
2. Одобрить проект соглашения между администрацией Ермаковского района и администрацией Мигнинского сельсовета о передаче полномочий по участию в организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части содержания мест сбора, накопления, размещения отходов.
3. Полномочия считаются переданными с момента получения администрацией Мигнинского сельсовета финансовых средств (межбюджетных трансфертов), необходимых для их осуществления.
4. Контроль выполнения решения возложить на главу администрации Мигнинского сельсовета Югова С.В.
5. Решение вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в Мигнинской информационной газете.
Глава Мигнинского сельсовета С.В. Югов
Председатель Совета депутатов О.А. Глухова
1
СОГЛАШЕНИЕ
О передаче осуществления части полномочий администрации Ермаковского района органам местного самоуправления поселений по участию в организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части содержания мест сбора, накопления, размещения отходов на территориях муниципальных образований
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Ермаковского района в лице главы района Виговского Михаила Анатольевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и Мигнинский сельсовет в лице главы администрации Югова Сергея Владимировича, действующего на основании Устава сельсовета с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1.Предмет соглашения
1.1 Администрация Ермаковского района передает администрации Мигнинского сельсовета осуществление части полномочий, а именно полномочия по участию в организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части содержания мест сбора, накопления, размещения отходов на территориях муниципальных образований.
1.2. Полномочия считаются переданными с момента получения администрацией сельсовета финансовых средств (межбюджетных трансфертов), необходимых для их осуществления.
2. Права и обязанности сторон
2.1.Администрация сельсовета вправе:
- Требовать от администрации района перечисления межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий, предусмотренных в пункте 1.1. настоящего Соглашения, в соответствии с Методикой распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских Советов на осуществление поселением полномочий муниципального района (приложение 1 к настоящему Соглашению); Требовать пересмотра Методики распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских Советов на осуществление поселением полномочий муниципального района, в случае существенного изменения обстоятельств, влияющих на определение размера межбюджетных трансфертов;
- Требовать своевременного предоставления в полном объеме первичной документации, необходимой для осуществления переданных полномочий. 2.2. Администрация сельсовета обязана:
- надлежащим образом осуществлять полномочия, осуществление которых передано ему муниципальным районом в соответствии с настоящим Соглашением, по решению вопросов местного значения;
- расходовать межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета администрации района в бюджет администрации сельсовета на осуществление полномочий, предусмотренных в пункте 1.1. настоящего Соглашения, в соответствии с целевым назначением; - каждые полгода предоставлять администрации района отчетность по осуществлению полномочий и по расходованию межбюджетных трансфертов, переданных на его осуществление, при этом отчетность предоставляется в течении месяца, следующего за отчетным полугодием;
2.3 Администрация района вправе:
- Требовать от администрации сельсовета надлежащего осуществления полномочий, осуществление которых передано ему муниципальным районом в соответствии с настоящим Соглашением; - Осуществлять контроль за исполнением полномочий и целевого расходования финансовых средств, переданных на их осуществление;
- Требовать пересмотра Методики распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских Советов на осуществление администрацией сельсовета полномочий администрации района, в случае существенного изменения обстоятельств, влияющих на определение размера межбюджетных трансфертов;
- Направлять запросы администрации сельсовета по вопросам осуществления полномочий; - Взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные на осуществление администрацией сельсовета полномочий администрации района;
2.4 Администрация района обязана:
- Своевременно и в полном объеме передавать финансовые средства на осуществление переданного полномочия в соответствии с Методикой распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских Советов на осуществление администрацией сельсовета полномочий администрации района;
3. Финансирование осуществления передаваемых полномочий
3.1. Для осуществления полномочий, указанных в пункте 1.1. настоящего Соглашения, администрация района из своего бюджета предоставляет бюджету сельсовета межбюджетные трансферты в размере 98,3 тысяч рублей. Расчет в приложении 1 к настоящему Соглашению.
3.2. Годовой объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, определяется в соответствии с Методикой распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских Советов на осуществление поселением полномочий муниципального района. Методика распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских Советов на осуществление поселением полномочий муниципального района (приложение 1 к настоящему Соглашению) является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
3.3. Межбюджетный трансферт на осуществление полномочий администрацией района перечисляется в бюджет сельсовета на основании предоставления администрацией сельсовета муниципального контракта, заключенного с подрядчиком и акта выполненных работ.
4. Контроль за осуществлением полномочий
4.1. Администрация Ермаковского района и Ермаковский районный Совет депутатов осуществляют контроль за осуществлением администрацией сельсовета полномочий за целевым использованием финансовых средств, переданных для осуществления полномочия, в форме проверок, получения отчетов, запросов необходимой информации в соответствии с настоящим Соглашением.
4.2. При обнаружении фактов ненадлежащего осуществления (или неосуществления) администрацией сельсовета переданных ему полномочий, администрация района и (или) районный Совет депутатов назначает комиссию для составления соответствующего протокола. Сельсовет должен быть письменно уведомлено об этом не позднее, чем за 7 (семь) рабочих дней до начала работы соответствующей комиссии, и имеет право направить своих представителей для начала работы комиссии.
4.3. Протокол комиссии, подписанный Сторонами Соглашения, является основанием для выработки сторонами оптимальных способов осуществления переданных полномочий, что отражается в дополнительно заключаемом Сторонами соглашении, а также в случае не достижения Сторонами согласия в отношении дальнейшего осуществления переданных полномочий - для досрочного расторжения настоящего Соглашения и для наступления иной ответственности, предусмотренной разделом 5 настоящего Соглашения.
5. Ответственность сторон Соглашения
5.1. Установление факта ненадлежащего осуществления (или неосуществления) сельсоветом переданных ему полномочий является основанием для одностороннего расторжения настоящего Соглашения. Расторжение Соглашения по данному основанию влечет за собой возврат перечисленных межбюджетных трансфертов, за вычетом фактических расходов сельсовета, подтвержденных документально, в течении 10 (десяти) банковских дней с момента подписания соглашения о расторжении Соглашения, а также уплату неустойки в размере 0.01% от суммы межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета муниципального района за каждый месяц, в котором имело место неисполнение или ненадлежащее исполнение полномочий.
5.2. Поселение несет ответственность за осуществление переданных ему полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.
5.3. В случае неисполнения администрацией района вытекающих из настоящего Соглашения обязательств по финансированию осуществления сельсоветом переданных ему полномочий, поселение вправе требовать расторжения Соглашения, уплаты неустойки в размере 0,01% от суммы межбюджетных трансфертов за месяц, в котором имело место ненадлежащее финансирование, а также возмещение понесенных убытков в части, не покрытой неустойкой.
6. Основания прекращения Соглашения
6.1. Основаниями прекращения настоящего Соглашения являются:
1) истечение срока действия Соглашения;
2) Соглашение сторон;
3) досрочное расторжение Соглашения в случаях, предусмотренных пунктами 6.2 настоящего Соглашения.
6.2. Осуществление полномочий может быть прекращено досрочно по соглашению сторон в случае, если их осуществление нецелесообразно, либо при сложившихся условиях эти полномочия могут быть наиболее эффективно осуществлены администрацией района самостоятельно, при условии возмещения второй стороне убытков, связанных с досрочным расторжением договора.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания уполномоченными представителями сторон и действует до «31» декабря 2020 г.
7.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению должны совершаться в письменном виде за подписью обеих сторон.
7.3. Все споры и разногласия, возникающие из данного соглашения, подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством.
7.4 Настоящее Соглашение составляется в двух экземплярах – по одному для каждой из сторон.
8. Реквизиты сторон
Подписи сторон:
Глава Ермаковского района
__________________ М.А. Виговский
М.П.
Глава администрации
Мигнинского сельсовета
__________________ С.В. Югов М.П.
1
Приложение 1 к соглашению
о передаче осуществления
части полномочий
органов местного самоуправления
МО Ермаковский район
органам местного самоуправления МО
Мигнинский сельсовет
от 30 апреля 2020 г.
Методика распределения межбюджетных трансфертов, направляемые бюджетам сельских Советов на осуществление части полномочий органов местного самоуправления по участию в организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части содержания мест сбора, накопления, размещения отходов
Расчет
Объема межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий органов местного самоуправления МО Ермаковского района органами местного самоуправления по складированию твердых бытовых отходов
Расчет произведен по формуле Sg=(H*K*T) где:
Sg - годовой объём межбюджетных трансфертов;
Н - норматив потребления коммунальных услуг (вывоз ТБО);
К - количество человек проживающих на территории поселения;
Т - тариф на складирование твердых бытовых отходов.
Суммы межбюджетных трансфертов.
№
п/п
Наименование сельсовета
Сумма на 2020 год
(тыс.руб)
Н,
(м3)
К,
(чел)
Т,
(руб/м3)
1
В-Усинский сельсовет
153,1
1,289
1663
71,45
2
Григорьевский сельсовет
69,1
1,289
751
71,45
3
Жеблахтинский сельсовет
54,7
1,289
594
71,45
4
Ивановский сельсовет
39,5
1,289
429
71,45
5
Мигнинский сельсовет
98,3
1,289
1067
71,45
6
Н-Суэтукский сельсовет
76,1
1,289
826
71,45
7
Н-Полтавский сельсовет
45,6
1,289
495
71,45
8
Разъезженский сельсовет
67,1
1,289
728
71,45
9
Ойский сельсовет
99,4
1,289
1079
71,45
10
Салбинский сельсовет
52,6
1,289
571
71,45
11
Семенниковский сельсовет
65,6
1,289
713
71,45
12
Танзыбейский сельсовет
134,9
1,289
1464
71,45
Итого
956,0
10380
Для содержания площадки Ермаковского сельсовета на 2020 год необходимо - (9217 чел.*1,289 м³ *115,203 руб./м³) = 1 368,7 тыс. руб.
Тариф для площадки Ермаковского сельсовета оставлен на уровне 2019 года и составляет
(71,435 руб/м³ * 1,6127=115,203 руб/м³
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещено в сети Интернет от 06.05.2020, Мигнинская информационная газета № 41 от 30.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: