Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU25012805202000089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Дума Тернейского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА

ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(шестой созыв)

РЕШЕНИЕ

30 июня 2020 года                        пгт. Терней                                                                      № 157

О внесении изменений в  Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тернейском муниципальном районе, утвержденным решением Думы Тернейского муниципального района от 27 октября 2015 года № 292

Рассмотрев протест прокуратуры Тернейского района от 20.02.2020 № 7-2-2020-18/120 на Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тернейском муниципальном районе от 27.10.2015 № 292, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Тернейского муниципального района, Дума Тернейского муниципального района

РЕШИЛА:

1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тернейском муниципальном районе, утвержденным решением Думы Тернейского муниципального района от 27 октября 2015 года № 292 (далее - Положение) следующие изменения:

1.1. Статью 6  главы 3 Положения изложить в новой редакции:

«Статья 6. Доходы бюджета Тернейского муниципального района от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде

1. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в бюджет Тернейского муниципального района по нормативу 50 процентов в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены органом или должностным лицом, находящимся на территории Тернейского муниципального района:

1) мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав.

2. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля Тернейского муниципального района, подлежат зачислению в бюджет Тернейского муниципального района, за счет средств бюджета которого осуществляется финансовое обеспечение деятельности указанных органов, по нормативу 100 процентов.

3. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежат зачислению в бюджет Тернейского муниципального района, из которого были предоставлены соответствующие бюджетные средства, бюджетные кредиты, межбюджетные трансферты, бюджетные инвестиции, субсидии, по нормативу 100 процентов.

4. Суммы административных штрафов, установленных законами Приморского края:

за нарушение муниципальных правовых актов, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований Тернейского муниципального района по нормативу 100 процентов.

5. Суммы штрафов, неустоек, пеней, которые должны быть уплачены юридическим или физическим лицом в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед администрацией, казенным учреждением Тернейского муниципального района, подлежат зачислению в бюджет Тернейского муниципального района, получателем средств которого являются указанные орган, учреждение, по нормативу 100 процентов.

6. Денежные средства, полученные от реализации конфискованных в установленном порядке орудий охоты, рыболовства, заготовки древесины (за исключением орудий, изъятых в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации) и продукции незаконного природопользования, подлежат зачислению по нормативу 100 процентов в бюджет Тернейского муниципального района по месту причинения вреда окружающей среде.

7. Платежи по искам о возмещении ущерба, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении ущерба, причиненного муниципальному имуществу (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями), подлежат зачислению в бюджет Тернейского муниципального района, по нормативу 100 процентов.

8. Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежат зачислению в бюджет Тернейского муниципального района по месту причинения вреда окружающей среде по нормативу 100 процентов, если иное не установлено настоящим пунктом.

Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях местного значения, подлежат зачислению в бюджет Тернейского муниципального района, за счет которых осуществляются расходы, связанные с охраной и использованием таких территорий, по нормативу 100 процентов.»;

1.2. Пункт 3 части 1 статьи 15 главы 7 Положения изложить в следующей редакции:

«3) субсидий бюджету Тернейского муниципального района;»;

1.3. Дополнить часть 1 статьи 15 главы 7 Положения пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1) субсидий бюджету Приморского края в случаях, установленных статьей 142.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;»;

1.4. Часть 2 статьи 15 главы 7 Положения изложить в следующей редакции:

«2. Межбюджетные трансферты из бюджета Тернейского муниципального района бюджетам городских, сельских поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления городских, сельских поселений условий, установленных правилами предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тернейского муниципального района бюджетам городских, сельских поселений.»;

1.5. Статью 15 главы 7 Положения дополнить частями 3, 4 следующего содержания:

«3. Межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) из бюджета Тернейского муниципального района бюджетам городских, сельских поселений, которые предоставляются за счет бюджета Приморского края, в том числе субвенций, предоставляемых бюджету Тернейского муниципального района на осуществление полномочий органов государственной власти Приморского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений, предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городских, сельских поселений основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Приморского края местным бюджетам, предусмотренных статьей 136 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

4. Цели, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из бюджета Приморского края, устанавливаются муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, принятыми в соответствии с законами и (или) иными нормативными правовыми актами Приморского края.»;

1.6. Часть 2 статьи 16 главы 7 Положения исключить;

1.7. В части 3 статьи 16 главы 7 Положения слова «объемов районных фондов финансовой поддержки поселений» заменить словами «общего объема», после слов «и распределения» дополнить словами «между муниципальными образованиями»;

1.8. Часть 4 статьи 16 главы 7 Положения дополнить абзацем вторым следующим содержанием:

«В случае, если проект бюджета Тернейского муниципального района утверждается на очередной финансовый год и плановый период, допускается утверждение на плановый период не распределенного между городскими, сельскими поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Тернейского муниципального района не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.»;

1.9. Пункт 2 части 1 статьи 44 главы 11 Положения изложить в следующей редакции:

«2) пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований»;

1.10. Часть 1 статьи 49 главы 12 Положения изложить в следующей редакции:

«1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Тернейского муниципального района, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета Тернейского муниципального района;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»

1.11. Часть 2 статьи 49 главы 12 Положения изложить в следующей редакции:

«2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Вестник Тернея».

Глава

Тернейского муниципального района                                                      С.Н. Наумкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вестник Тернея" № 52 от 09.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать