Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU90044408202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Лысьвенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

ДУМА ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

30.07.2020 № 598

Об утверждении Положения об управлении образования администрации Лысьвенского городского округа

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Лысьвенский городской округ»

Дума Лысьвенского городского округа РЕШАЕТ:

1. Изменить наименование юридического лица с «Управление образования администрации города Лысьвы» на «управление образования администрации Лысьвенского городского округа».

2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении образования администрации Лысьвенского городского округа.

3. Признать утратившим силу пункт 2 решения Думы Лысьвенского городского округа от 15 ноября 2012 г. № 200 «Об утверждении Положения об Управлении образования администрации города Лысьвы».

4. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования в «Бюллетене правовых актов Лысьвенского городского округа».

Председатель Думы Лысьвенского И.о. главы городского округа – главы городского округа администрации Лысьвенского

городского округа

Н.В. Каменских С.А. Бубнов

30.07.2020 № 598

1

УТВЕРЖДЕНО

решением Думы Лысьвенского городского округа

от 30.07.2020 № 598

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении образования администрации Лысьвенского городского округа

I. Общие положения

1.1. Управление образования администрации Лысьвенского городского округа (далее – Управление) является структурным подразделением администрации Лысьвенского городского округа, осуществляющим исполнительную и распорядительную деятельность по решению вопросов в сфере образования в пределах переданных полномочий.

1.2. Управление образования в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами федеральных и региональных органов власти в сфере образования, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, Уставом муниципального образования «Лысьвенский городской округ», муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

1.3. Учредителем Управления является муниципальное образование «Лысьвенский городской округ», функции и полномочия от имени учредителя осуществляет администрация Лысьвенского городского округа.

1.4. Управление имеет в своем составе отделы, не являющиеся юридическими лицами и действующие на основании Положений, утвержденных начальником Управления.

1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и региональными органами государственной власти, со структурными подразделениями администрации Лысьвенского городского округа, их должностными лицами, а также иными организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

1.6. Организационно-правовая форма Управления – муниципальное казенное учреждение.

1.7. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием, самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции.

1.8. Управление самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и лицевые счета, открытые в установленном порядке в финансовом управлении администрации Лысьвенского городского округа (территориальном органе Федерального казначейства – по учету федеральных средств).

1.9. Управление подотчетно главе городского округа – главе администрации Лысьвенского городского округа и заместителю главы администрации Лысьвенского городского округа, курирующему функционально-целевой блок «Развитие человеческого потенциала».

1.10. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Лысьвенского городского округа, направляемых на содержание органов местного самоуправления.

1.11. Штатное расписание утверждается главой Лысьвенского городского округа. Работники Управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.

1.12. Место нахождения Управления: 618900, Россия, Пермский край, город Лысьва, улица Мира, 26.

1.13. Управлению подведомственны и подконтрольны муниципальные организации (далее – Организации), расположенные на территории Лысьвенского городского округа, осуществляющие дошкольное образование;начальное общее, основное общее, среднее общее образование; дополнительное образование; дополнительное профессиональное образование.

1.14. Акты Управления, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех подведомственных Организаций. Решения Управления оформляются приказами.

II. Цели и задачи Управления

2.1. Целью деятельности Управления являются исполнение государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере образования в Лысьвенском городском округе.

2.2. Основными задачами Управления являются:

2.2.1. создание условий для устойчивого функционирования и развития муниципальной системы образования с учетом региональных и муниципальных особенностей, культурных и исторических традиций;

2.2.2. создание необходимых условий для реализации прав граждан на получение образования;

2.2.3. обеспечение единства образовательного пространства на территории Лысьвенского городского округа и его интеграции в региональную систему образования;

2.2.4. обеспечение демократического характера управления образованием;

2.2.5. реализация кадровой политики в области образования;

2.2.6. управление качеством образования на муниципальном уровне;

2.2.7. осуществление в пределах своей компетентности контроля за исполнением действующего законодательства подведомственными Организациями;

2.2.8. реализация иных задач в пределах своей компетенции.

III. Функции Управления

3.1. В целях обеспечения возложенных полномочий по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, предоставлению дополнительного образования детей, по созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в Организациях Управление осуществляет следующие функции:

3.1.1. изучает и анализирует потребность и запросы населения в сфере образования;

3.1.2. прогнозирует развитие системы образования в Лысьвенском городском округе, определяет приоритетные направления ее развития, разрабатывает перспективные программы развития образования и обеспечивает их реализацию;

3.1.3. разрабатывает муниципальные правовые акты по вопросам своей компетенции;

3.1.4. согласовывает программы развития подведомственных Организаций;

3.1.5. контролирует исполнение подведомственными Организациями правовых актов администрации Лысьвенского городского округа, указаний уполномоченных должностных лиц;

3.1.6. осуществляет общее руководство подведомственными Организациями в соответствии со своей компетенцией;

3.1.7. организует в пределах своих полномочий информационное обеспечение подведомственных Организаций;

3.1.8. осуществляет в пределах своей компетенции сбор, обработку и анализ отчетов о деятельности, статистических данных и иной информации, предоставление их в органы государственной власти, Министерство образования и науки Пермского края, администрацию Лысьвенского городского округа, иные органы;

3.1.9. контролирует соблюдение законности при приеме граждан в подведомственные Организации;

3.1.10. дает согласие (разрешение) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в образовательную организацию детей для получения начального общего образования, не достигших возраста шести лет и шести месяцев или старше восьми лет;

3.1.11. устанавливает порядок комплектования детьми Организаций, реализующих программу дошкольного образования;

3.1.12. обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию переданных государственных полномочий по выплате компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими Организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования;

3.1.13. обеспечивает организацию и координацию деятельности образовательных Организаций по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей;

3.1.14. создает необходимые условия для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе посредством организации инклюзивного образования;

3.1.15. осуществляет мероприятия по организации бесплатной перевозки обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между сельскими населенными пунктами;

3.1.16. в пределах своей компетенции участвует в организации государственной итоговой аттестации выпускников Организаций;

3.1.17. взаимодействует с органами и организациями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по обеспечению условий для получения основного общего образования всеми обучающимися;

3.1.18. дает согласие на оставление до получения основного общего образования Организации обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет.

Совместно с Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Организацию до получения основного общего образования, не позднее чем в месячный срок принимает меры по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству.

Совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, отчисленного из Организации, осуществляющей образовательную деятельность, не позднее чем в месячный срок принимает меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования;

3.1.19. обеспечивает перевод совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие Организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности (в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования соответствующей лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, а также в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования);

3.1.20. оказывает содействие Организациям в комплектовании их кадрами, формирует банк данных потребности в кадрах, заказ на подготовку и переподготовку специалистов, работающих в системе образования;

3.1.21. проводит образовательные мониторинги и выстраивает систему управления качеством образования;

3.1.22. обеспечивает открытость и доступность информации о системе образования.

3.2. В целях обеспечения возложенных полномочий по учету детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепления Организаций за конкретными территориями Лысьвенского городского округа Управление выполняет следующие функции:

3.2.1. организует работу по закреплению определенной территории Лысьвенского городского округа за конкретными Организациями;

3.2.2. обеспечивает организацию и контроль учета детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территории Лысьвенского городского округа;

3.2.3. организует прием и регистрацию электронных заявлений о постановке на учет для зачисления ребенка в Организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования;

3.2.4. координирует и контролирует процедуру приема в Организации: дошкольные, общеобразовательные, дополнительного образования; организует комплектование Организации дошкольного образования;

3.2.5. ведет учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в Организациях;

3.2.6. ведет учет форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей, имеющих право на получение образования каждого уровня и проживающих на территории Лысьвенского городского округа;

3.2.7. осуществляют меры по развитию Организаций, оказывающих педагогическую и иную помощь несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья.

3.3. В целях обеспечения возложенных полномочий по созданию, реорганизации, ликвидации организаций, осуществлению полномочий учредителя Управление выполняет следующие функции:

3.3.1. прогнозирует развитие сети муниципальных Организаций;

3.3.2. организует работу комиссии оформление заключения по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации Организаций, предназначенных для целей образования и развития детей, о передаче в аренду закрепленных за Организациями объектов муниципальной собственности;

3.3.3. осуществляет комплекс организационных мер, связанных с созданием, реорганизацией, изменением типа и ликвидацией муниципальных Организаций, а также созданием или ликвидацией структурных подразделений подведомственных Организаций;

3.3.4. создает и обеспечивает деятельность ликвидационной комиссии, утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный балансы;

3.3.5. получает от Организаций ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств и проводит его анализ;

3.3.6. формирует и утверждает муниципальные задания на оказание Организациями муниципальных услуг в соответствии с предусмотренными основными видами их деятельности. Осуществляет финансовое обеспечение и контроль выполнения муниципального задания;

3.3.7. осуществляет функции уполномоченного органа по исполнению переданных государственных полномочий Пермского края в сфере образования;

3.3.8. выполняет функции главного распорядителя бюджетных средств по расходам, связанным с реализацией полномочий Управления;

3.3.9. разрабатывает предложения по формированию бюджета Лысьвенского городского округа в части расходов на образование;

3.3.10. определяет порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности и отчетов о результатах деятельности подведомственных Организаций. Утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Организаций;

3.3.11. организует взаимодействие с коллегиальными органами управления Организаций по вопросам, отнесенным к компетенции учредителя в соответствии с действующим законодательством;

3.3.12. осуществляет муниципальный контроль за соблюдением при осуществлении деятельности подведомственными Организациями требований, установленных нормативными правовыми актами;

3.3.13. рассматривает и утверждает ежегодные отчеты о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчеты о результатах самообследования.

3.4. В целях обеспечения возложенных полномочий по обеспечению содержания зданий и сооружений, обустройству прилегающих к ним территорий Управление осуществляет следующие функции:

3.4.1. осуществляет мероприятия по приведению в нормативное состояние Организаций в рамках исполнения утвержденных муниципальных программ;

3.4.2. организует управление комплексом мероприятий по проведению текущих ремонтов зданий Организаций и благоустройству прилегающих к ним территорий;

3.4.3. координирует проведение мероприятий по исполнению законных предписаний надзорных органов по соблюдению лицензионных требований в Организациях;

3.4.4. оказывает помощь Организациям в решении вопросов осуществления ими административно-хозяйственной и финансовой деятельности, содержания и развития материально-технической базы Организации.

3.5. Наряду с выполнением вышеперечисленных функций Управление:

3.5.1. участвует в пределах своей компетенции в организации летнего отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних;

3.5.2. обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию переданных государственных полномочий по финансовому обеспечению отдыха детей в каникулярное время;

3.5.3. координирует деятельность подведомственных Организаций по профилактике и предупреждению безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, других негативных проявлений в подростковой среде;

3.5.4. координирует проведение мероприятий по раннему выявлению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ обучающимися в общеобразовательных организациях;

3.5.5. рассматривает и принимает меры по обращениям участников образовательных отношений, должностных лиц Организаций и иных граждан при нарушении прав и законных интересов ребенка;

3.5.6. разрабатывает нормативную документацию по предоставлению бесплатного питания отдельным категориям учащихся, воспитанников в подведомственных Организациях;

3.5.7. создает банк данных о кадровом составе подведомственных Организаций, координирует деятельность Организаций по вопросу повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников;

3.5.8. организует работу по целевому обучению специалистов в образовательных организациях среднего и высшего профессионального образования по педагогическим специальностям в рамках установленной квоты;

3.5.9. разрабатывает показатели (критерии), отражающие эффективность деятельности руководителя Организации, для установления им надбавок стимулирующего характера; разрабатывает показатели и условия премирования для руководителей Организаций;

3.5.10. организует проведение аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей Организаций;

3.5.11. устанавливает порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность и руководителей Организаций;

3.5.12. утверждает должностные инструкции руководителей Организаций;

3.5.13. представляет материалы на работников Организаций и работников Управления к присвоению почетных званий к награждению государственными наградами Российской Федерации, отраслевыми и иными наградами и грамотами;

3.5.14. организует и проводит коллегии, конференции, совещания, семинары и иные организационно-методические мероприятия по вопросам образования;

3.5.15. осуществляет меры социальной защиты работников образования;

3.5.16. обрабатывает персональные данные в соответствии с действующим законодательством, в т.ч. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

3.5.17. осуществляет в соответствии с действующим законодательством работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;

3.5.18. осуществляет иные функции, необходимые для организации деятельности образовательной сферы на территории Лысьвенского городского округа.

IV. Права и обязанности Управления

4.1. Управлению для осуществления возложенных на него задач и функций предоставлено право:

4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц любой организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Лысьвенского городского округа, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление полномочий;

4.1.2. на основе соглашения осуществлять государственные полномочия в сфере образования, переданные Министерством образования и науки Пермского края;

4.1.3. в установленных случаях представлять интересы администрации Лысьвенского городского округа во всех органах и организациях Российской Федерации в рамках своей компетенции;

4.1.4. осуществлять от имени муниципального образования «Лысьвенский городской округ» функции и полномочия учредителя по отношению к подведомственным Организациям в соответствии с муниципальным правовым актом администрации Лысьвенского городского округа;

4.1.5. осуществлять функции муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах своей компетенции;

4.1.6. осуществлять контроль деятельности подведомственных Организаций в пределах полномочий;

4.1.7. создавать временные научные (творческие) коллективы, экспертные и рабочие группы для эффективного решения вопросов развития муниципальной системы образования;

4.1.8. вносить предложения главе городского округа – главе администрации Лысьвенского городского округа по вопросам, отнесенным к его компетенции;

4.1.9. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством и отдельными нормативными актами администрации Лысьвенского городского округа.

4.2. Управление обязано:

4.2.1. обеспечить решение задач и выполнение возложенных на него полномочий;

4.2.2. действовать в интересах населения Лысьвенского городского округа;

4.2.3. предоставлять сведения по запросам органов государственной власти и органов местного самоуправления Лысьвенского городского округа по вопросам деятельности Управления;

4.2.4. своевременно и целевым образом использовать бюджетные средства, выделенные на цели и задачи деятельности Управления;

4.2.5. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством тайну;

4.2.6. повышать профессиональный уровень работников Управления;

4.2.7. вести прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции;

4.2.8. соблюдать установленные сроки исполнения решений, рассмотрения заявлений и обращений граждан и организаций;

4.2.9. обеспечивать сохранность документов, касающихся деятельности Управления до момента передачи документов в архивный отдел администрации Лысьвенского городского округа;

4.2.10. соблюдать нормы действующего законодательства.

V. Организация деятельности Управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением главы городского округа – главы администрации Лысьвенского городского округа.

5.2. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за обеспечение целей деятельности и выполнение функций Управления, подотчетен главе городского округа – главе администрации Лысьвенского городского округа.

5.3. Начальник Управления:

5.3.1. руководит Управлением, организует его деятельность, распределяет обязанности между работниками Управления;

5.3.2. утверждает положения об отделах Управления, правила внутреннего трудового распорядка Управления, должностные инструкции работников Управления;

5.3.3. издает приказы в пределах своей компетенции, дает указания по вопросам деятельности Управления, контролирует их исполнение;

5.3.4. назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, осуществляет прием и увольнение руководителей Организаций, по согласованию с заместителем главы администрации Лысьвенского городского округа, курирующего функционально целевой блок «Развитие человеческого потенциала»;

5.3.5. определяет размер премий и материальной помощи работникам Управления, устанавливает надбавки к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края и Пермской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Лысьвенского городского округа о муниципальной службе, присваивает классные чины;

5.3.6. представляет особо отличившихся муниципальных служащих Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Министерства образования и науки Пермского края, наградам муниципального значения;

5.3.7. применяет меры дисциплинарного взыскания к работникам Управления и руководителям подведомственных Организаций в соответствии с действующим законодательством;

5.3.8. представляет интересы Управления без доверенности во всех государственных и муниципальных органах власти, учреждениях, предприятиях и организациях, подписывает в установленном порядке соглашения и договоры от имени Управления, выдает доверенности от имени Управления;

5.3.9. разрабатывает структуру, штатное расписание Управления и представляет их на утверждение главе городского округа – главе администрации Лысьвенского городского округа;

5.3.10. распоряжается имуществом и средствами Управления в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

5.3.11. открывает и закрывает лицевые и расчетные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

5.3.12. распоряжается средствами Управления в пределах утвержденных смет и выделенных ассигнований;

5.3.13. рассматривает заявления и жалобы юридических и физических лиц, ведет личный прием и осуществляет иные действия, вытекающие из его полномочий;

5.3.14. согласовывает проекты нормативных правовых актов администрации Лысьвенского городского округа и иных документов, касающихся компетенции Управления;

5.3.15. вносит в установленном порядке на рассмотрение главе городского округа – главе администрации Лысьвенского городского округа, а также по его поручению на рассмотрение Думы Лысьвенского городского округа проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

5.3.16. делегирует отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам, кроме тех, которые относятся к исключительной компетенции начальника.

5.4. В случае временного отсутствия или невозможности выполнения начальником Управления своих полномочий его обязанности исполняет заместитель начальника Управления либо иное лицо, назначенное из числа работников Управления распоряжением главы городского округа – главы администрации Лысьвенского городского округа.

VI. Имущество Управления

6.1. Имущество Управления (движимое и недвижимое), закрепленное за ним на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью муниципального образования «Лысьвенский городской округ».

6.2. Источниками формирования имущества Управления являются:

6.2.1. финансирование из бюджета муниципального образования;

6.2.2. имущество, переданное Учредителем на праве оперативного управления;

6.2.3. другие источники в соответствии с законодательством РФ.

6.3. Учредитель имеет право устанавливать ограничения на отдельные виды источников доходов.

6.4. Управление владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя, договором о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления, назначением имущества.

6.5. Передача имущества Учредителем Управлению в оперативное управление оформляется в установленном законом порядке (договором, актом передачи имущества и т.д.).

6.6. Управление несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества. Управление обязано эффективно использовать имущество (как закрепленное за ним на праве оперативного управления, так и находящегося у него в самостоятельном распоряжении).

6.7. Управление обязано обеспечить сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества. Надзор за деятельностью Управления в этой части осуществляется Учредителем.

6.8. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете, иначе как по решению Учредителя.

6.9. Управление не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Управлением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учредителем.

6.10. Учредитель имущества, закрепленного за Управлением, вправе изъять неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

VII. Реорганизация и ликвидация Управления

7.1. Реорганизация и ликвидация Управления производится на основании решения Думы Лысьвенского городского округа.

7.2. Ликвидация Управления осуществляется в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

VIII. Контроль и отчетность

8.1. Управление в установленном действующим законодательством порядке ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность.

8.2. Управление по требованию Учредителя представляет ему информацию о своей деятельности для ведения Учредителем аналитической работы и выполнения возложенных на него функций.

8.3. Ревизии, проверки деятельности Управления проводятся Учредителем, а также иными уполномоченными органами в соответствии с их компетенцией на основании действующего законодательства.

IX. Ответственность

За свою деятельность Управление несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать