Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2020г.
Номер документа: RU90044408202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Лысьвенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕШЕНИЕ

ДУМА ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

13.08.2020 № 610

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Лысьвенский городской округ», утвержденное решением Думы Лысьвенского городского округа от 24.08.2012 № 94

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 52 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Лысьвенский городской округ»

Дума Лысьвенского городского округа РЕШАЕТ:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Лысьвенский городской округ», утвержденное решением Думы Лысьвенского городского округа от 24 августа 2012 г. № 94, следующие изменения:

1.1. по всему тексту Решения слова «Лысьвенской городской Думы», «администрации города Лысьвы» заменить словами «Думы Лысьвенского городского округа», «администрации Лысьвенского городского округа» во всех случаях в соответствующем падеже;

1.2. в статье 3:

1) в абзаце тридцать шестом слова «кассовых выплат» заменить словами «перечислений»;

2) абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:

«временно свободные средства бюджета Лысьвенского городского округа – остаток денежных средств, образовавшийся на едином счете бюджета вследствие разницы в сроках и объемах поступлений (зачислений) на счет и переводов (перечислений) со счета;»;

3) абзац тридцать восьмой признать утратившим силу;

4) дополнить абзацем тридцать девятым следующего содержания:

«единый счет бюджета – казначейский счет, открытый в Федеральном казначействе отдельно по каждому бюджету бюджетной системы Российской Федерации для осуществления и отражения операций с денежными средствами по поступлениям в бюджет и перечислениям из бюджета;»;

1.3. статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

1. В бюджете Лысьвенского городского округа, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности:

строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства;

приобретение объектов недвижимого имущества;

реализацию концессионных соглашений;

предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства в муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляются в порядке, установленном администрацией Лысьвенского городского округа.

Перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры и объектов автодорожного строительства Лысьвенского городского округа, а также приобретаемые в муниципальную собственность объекты недвижимого имущества (далее - Перечень) рассматриваются на заседаниях комиссии по отбору объектов (мероприятий) капитального строительства, капитального (текущего) ремонта общественной инфраструктуры и объектов автодорожного строительства (далее – Комиссия) для включения в муниципальные программы Лысьвенского городского округа.

Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением администрации Лысьвенского городского округа.

Основанием для включения в проект решения о бюджете Лысьвенского городского округа объектов капитального строительства общественной инфраструктуры и объектов автодорожного строительства является решение Комиссии, в которых отражаются следующие данные:

2.1. при строительстве, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов муниципальной собственности:

наименование объектов в разрезе муниципальных программ Лысьвенского городского округа;

местоположение объектов (населенный пункт, район, при наличии - адрес и кадастровый номер земельного участка);

период реализации инвестиционного проекта;

способ реализации инвестиционного проекта - строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение;

стоимость объектов (указываются прогнозные значения) и (или) источники финансирования;

2.2. при приобретении объектов:

местоположение объектов (ориентировочно);

функциональное назначение объектов;

сроки приобретения объектов;

общий объем средств, направляемых на приобретение объектов в разрезе муниципальных программ Лысьвенского городского округа.

3. Предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием.

4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций предусматриваются:

4.1. в решении о бюджете Лысьвенского городского округа с отражением:

общего объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в текстовой статье и отдельном приложении в разрезе муниципальных программ раздельно по каждому мероприятию (объекту);

объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений, по соответствующей муниципальной программе (непрограммному направлению) в разрезе целевой статьи и (или) раздельно по каждому объекту;

4.2. в сводной бюджетной росписи бюджета Лысьвенского городского округа с отражением пообъектного объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в соответствии с муниципальными программами Лысьвенского городского округа;

4.3. в муниципальных программах Лысьвенского городского округа по каждому объекту строительства (приобретения).

5. Предложения о внесении изменений в Перечень, в том числе о включении новых объектов капитального строительства и (или) приобретении объектов, внесенные субъектами права законодательной инициативы, рассматриваются Комиссией в соответствии с регламентом Комиссии.

6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований на те же цели в очередном финансовом году, если иное не предусмотрено решением о бюджете.

7. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.

8. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

1.4. в абзаце третьем части 2 статьи 13 слова «на счетах по учету средств» заменить словами «на едином счете»;

1.5. статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Муниципальный долг

1. Предельный объем муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год не должен превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета Лысьвенского городского округа, и объемов погашения долговых обязательств Лысьвенского городского округа, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете городского округа.

2. Объем муниципального долга Лысьвенского городского округа на очередной финансовый год и каждый год планового периода не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета Лысьвенского городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

Дума Лысьвенского городского округа вправе в целях управления муниципальным долгом Лысьвенского городского округа утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.

В случае осуществления в отношении муниципального образования мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета Лысьвенского городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

Решением о бюджете Лысьвенского городского округа устанавливается верхний предел муниципального внутреннего долга Лысьвенского городского округа и верхний предел муниципального внешнего долга Лысьвенского городского округа (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела по муниципальным гарантиям Лысьвенского городского округа.

3. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Лысьвенского городского округа.

4. Объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о бюджете Лысьвенского городского округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

1.6. пункт 31 части 1 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«31) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета;»;

1.7. Часть 2 статьи 24 дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

«12.1) программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (при наличии таковой);»;

1.8. Часть 2 статьи 29 дополнить абзацем двадцатым следующего содержания:

«программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (при наличии таковой).»;

1.9. В статье 35:

1) наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Осуществление внутренних и внешних муниципальных заимствований»;

2) в части 1 после слов «внутренние» дополнить словами «и (или) внешние», после слов «внутренних» дополнить словами «и (или) внешних»;

3) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Внутренние и (или) внешние муниципальные заимствования Лысьвенского городского округа могут осуществляться в виде:

1) получения Лысьвенским городским округом кредитов от кредитных организаций;

2) привлечения кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) размещения муниципальных ценных бумаг Лысьвенского городского округа.»;

4) в части 4 слова «федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» заменить словами «Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

1.10. Часть 3 статьи 38 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

«- отчет об исполнении программы муниципальных внешних заимствований Лысьвенского городского округа (при наличии таковой);».

2. Решение вступает в силу после его опубликования в «Бюллетене правовых актов Лысьвенского городского округа», за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

2.1. Установить, что положения пунктов 1.3, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 настоящего Решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Лысьвенского городского округа, начиная с бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Председатель Думы Лысьвенского Глава городского округа – глава городского округа администрации Лысьвенского

городского округа

Н.В. Каменских А.Л. Гончаров

13.08.2020 № 610

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать