Основная информация
Дата опубликования: | 13 августа 2020г. |
Номер документа: | RU90044408202000006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Дума Лысьвенского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РЕШЕНИЕ
ДУМА ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
13.08.2020 № 610
О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Лысьвенский городской округ», утвержденное решением Думы Лысьвенского городского округа от 24.08.2012 № 94
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 52 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Лысьвенский городской округ»
Дума Лысьвенского городского округа РЕШАЕТ:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Лысьвенский городской округ», утвержденное решением Думы Лысьвенского городского округа от 24 августа 2012 г. № 94, следующие изменения:
1.1. по всему тексту Решения слова «Лысьвенской городской Думы», «администрации города Лысьвы» заменить словами «Думы Лысьвенского городского округа», «администрации Лысьвенского городского округа» во всех случаях в соответствующем падеже;
1.2. в статье 3:
1) в абзаце тридцать шестом слова «кассовых выплат» заменить словами «перечислений»;
2) абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:
«временно свободные средства бюджета Лысьвенского городского округа – остаток денежных средств, образовавшийся на едином счете бюджета вследствие разницы в сроках и объемах поступлений (зачислений) на счет и переводов (перечислений) со счета;»;
3) абзац тридцать восьмой признать утратившим силу;
4) дополнить абзацем тридцать девятым следующего содержания:
«единый счет бюджета – казначейский счет, открытый в Федеральном казначействе отдельно по каждому бюджету бюджетной системы Российской Федерации для осуществления и отражения операций с денежными средствами по поступлениям в бюджет и перечислениям из бюджета;»;
1.3. статью 8 изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
1. В бюджете Лысьвенского городского округа, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности:
строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства;
приобретение объектов недвижимого имущества;
реализацию концессионных соглашений;
предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства в муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляются в порядке, установленном администрацией Лысьвенского городского округа.
Перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры и объектов автодорожного строительства Лысьвенского городского округа, а также приобретаемые в муниципальную собственность объекты недвижимого имущества (далее - Перечень) рассматриваются на заседаниях комиссии по отбору объектов (мероприятий) капитального строительства, капитального (текущего) ремонта общественной инфраструктуры и объектов автодорожного строительства (далее – Комиссия) для включения в муниципальные программы Лысьвенского городского округа.
Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением администрации Лысьвенского городского округа.
Основанием для включения в проект решения о бюджете Лысьвенского городского округа объектов капитального строительства общественной инфраструктуры и объектов автодорожного строительства является решение Комиссии, в которых отражаются следующие данные:
2.1. при строительстве, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов муниципальной собственности:
наименование объектов в разрезе муниципальных программ Лысьвенского городского округа;
местоположение объектов (населенный пункт, район, при наличии - адрес и кадастровый номер земельного участка);
период реализации инвестиционного проекта;
способ реализации инвестиционного проекта - строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение;
стоимость объектов (указываются прогнозные значения) и (или) источники финансирования;
2.2. при приобретении объектов:
местоположение объектов (ориентировочно);
функциональное назначение объектов;
сроки приобретения объектов;
общий объем средств, направляемых на приобретение объектов в разрезе муниципальных программ Лысьвенского городского округа.
3. Предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием.
4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций предусматриваются:
4.1. в решении о бюджете Лысьвенского городского округа с отражением:
общего объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в текстовой статье и отдельном приложении в разрезе муниципальных программ раздельно по каждому мероприятию (объекту);
объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений, по соответствующей муниципальной программе (непрограммному направлению) в разрезе целевой статьи и (или) раздельно по каждому объекту;
4.2. в сводной бюджетной росписи бюджета Лысьвенского городского округа с отражением пообъектного объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в соответствии с муниципальными программами Лысьвенского городского округа;
4.3. в муниципальных программах Лысьвенского городского округа по каждому объекту строительства (приобретения).
5. Предложения о внесении изменений в Перечень, в том числе о включении новых объектов капитального строительства и (или) приобретении объектов, внесенные субъектами права законодательной инициативы, рассматриваются Комиссией в соответствии с регламентом Комиссии.
6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований на те же цели в очередном финансовом году, если иное не предусмотрено решением о бюджете.
7. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
8. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
1.4. в абзаце третьем части 2 статьи 13 слова «на счетах по учету средств» заменить словами «на едином счете»;
1.5. статью 14 изложить в следующей редакции:
«Статья 14. Муниципальный долг
1. Предельный объем муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год не должен превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета Лысьвенского городского округа, и объемов погашения долговых обязательств Лысьвенского городского округа, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете городского округа.
2. Объем муниципального долга Лысьвенского городского округа на очередной финансовый год и каждый год планового периода не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета Лысьвенского городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
Дума Лысьвенского городского округа вправе в целях управления муниципальным долгом Лысьвенского городского округа утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
В случае осуществления в отношении муниципального образования мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета Лысьвенского городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
Решением о бюджете Лысьвенского городского округа устанавливается верхний предел муниципального внутреннего долга Лысьвенского городского округа и верхний предел муниципального внешнего долга Лысьвенского городского округа (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела по муниципальным гарантиям Лысьвенского городского округа.
3. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Лысьвенского городского округа.
4. Объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о бюджете Лысьвенского городского округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
1.6. пункт 31 части 1 статьи 17 изложить в следующей редакции:
«31) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета;»;
1.7. Часть 2 статьи 24 дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
«12.1) программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (при наличии таковой);»;
1.8. Часть 2 статьи 29 дополнить абзацем двадцатым следующего содержания:
«программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (при наличии таковой).»;
1.9. В статье 35:
1) наименование статьи изложить в следующей редакции:
«Статья 35. Осуществление внутренних и внешних муниципальных заимствований»;
2) в части 1 после слов «внутренние» дополнить словами «и (или) внешние», после слов «внутренних» дополнить словами «и (или) внешних»;
3) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Внутренние и (или) внешние муниципальные заимствования Лысьвенского городского округа могут осуществляться в виде:
1) получения Лысьвенским городским округом кредитов от кредитных организаций;
2) привлечения кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) размещения муниципальных ценных бумаг Лысьвенского городского округа.»;
4) в части 4 слова «федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» заменить словами «Бюджетным кодексом Российской Федерации»;
1.10. Часть 3 статьи 38 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
«- отчет об исполнении программы муниципальных внешних заимствований Лысьвенского городского округа (при наличии таковой);».
2. Решение вступает в силу после его опубликования в «Бюллетене правовых актов Лысьвенского городского округа», за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
2.1. Установить, что положения пунктов 1.3, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 настоящего Решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Лысьвенского городского округа, начиная с бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Председатель Думы Лысьвенского Глава городского округа – глава городского округа администрации Лысьвенского
городского округа
Н.В. Каменских А.Л. Гончаров
13.08.2020 № 610
1
РЕШЕНИЕ
ДУМА ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
13.08.2020 № 610
О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Лысьвенский городской округ», утвержденное решением Думы Лысьвенского городского округа от 24.08.2012 № 94
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 52 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Лысьвенский городской округ»
Дума Лысьвенского городского округа РЕШАЕТ:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Лысьвенский городской округ», утвержденное решением Думы Лысьвенского городского округа от 24 августа 2012 г. № 94, следующие изменения:
1.1. по всему тексту Решения слова «Лысьвенской городской Думы», «администрации города Лысьвы» заменить словами «Думы Лысьвенского городского округа», «администрации Лысьвенского городского округа» во всех случаях в соответствующем падеже;
1.2. в статье 3:
1) в абзаце тридцать шестом слова «кассовых выплат» заменить словами «перечислений»;
2) абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:
«временно свободные средства бюджета Лысьвенского городского округа – остаток денежных средств, образовавшийся на едином счете бюджета вследствие разницы в сроках и объемах поступлений (зачислений) на счет и переводов (перечислений) со счета;»;
3) абзац тридцать восьмой признать утратившим силу;
4) дополнить абзацем тридцать девятым следующего содержания:
«единый счет бюджета – казначейский счет, открытый в Федеральном казначействе отдельно по каждому бюджету бюджетной системы Российской Федерации для осуществления и отражения операций с денежными средствами по поступлениям в бюджет и перечислениям из бюджета;»;
1.3. статью 8 изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
1. В бюджете Лысьвенского городского округа, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности:
строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства;
приобретение объектов недвижимого имущества;
реализацию концессионных соглашений;
предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства в муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляются в порядке, установленном администрацией Лысьвенского городского округа.
Перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры и объектов автодорожного строительства Лысьвенского городского округа, а также приобретаемые в муниципальную собственность объекты недвижимого имущества (далее - Перечень) рассматриваются на заседаниях комиссии по отбору объектов (мероприятий) капитального строительства, капитального (текущего) ремонта общественной инфраструктуры и объектов автодорожного строительства (далее – Комиссия) для включения в муниципальные программы Лысьвенского городского округа.
Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением администрации Лысьвенского городского округа.
Основанием для включения в проект решения о бюджете Лысьвенского городского округа объектов капитального строительства общественной инфраструктуры и объектов автодорожного строительства является решение Комиссии, в которых отражаются следующие данные:
2.1. при строительстве, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов муниципальной собственности:
наименование объектов в разрезе муниципальных программ Лысьвенского городского округа;
местоположение объектов (населенный пункт, район, при наличии - адрес и кадастровый номер земельного участка);
период реализации инвестиционного проекта;
способ реализации инвестиционного проекта - строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение;
стоимость объектов (указываются прогнозные значения) и (или) источники финансирования;
2.2. при приобретении объектов:
местоположение объектов (ориентировочно);
функциональное назначение объектов;
сроки приобретения объектов;
общий объем средств, направляемых на приобретение объектов в разрезе муниципальных программ Лысьвенского городского округа.
3. Предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием.
4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций предусматриваются:
4.1. в решении о бюджете Лысьвенского городского округа с отражением:
общего объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в текстовой статье и отдельном приложении в разрезе муниципальных программ раздельно по каждому мероприятию (объекту);
объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений, по соответствующей муниципальной программе (непрограммному направлению) в разрезе целевой статьи и (или) раздельно по каждому объекту;
4.2. в сводной бюджетной росписи бюджета Лысьвенского городского округа с отражением пообъектного объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в соответствии с муниципальными программами Лысьвенского городского округа;
4.3. в муниципальных программах Лысьвенского городского округа по каждому объекту строительства (приобретения).
5. Предложения о внесении изменений в Перечень, в том числе о включении новых объектов капитального строительства и (или) приобретении объектов, внесенные субъектами права законодательной инициативы, рассматриваются Комиссией в соответствии с регламентом Комиссии.
6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований на те же цели в очередном финансовом году, если иное не предусмотрено решением о бюджете.
7. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
8. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
1.4. в абзаце третьем части 2 статьи 13 слова «на счетах по учету средств» заменить словами «на едином счете»;
1.5. статью 14 изложить в следующей редакции:
«Статья 14. Муниципальный долг
1. Предельный объем муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год не должен превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета Лысьвенского городского округа, и объемов погашения долговых обязательств Лысьвенского городского округа, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете городского округа.
2. Объем муниципального долга Лысьвенского городского округа на очередной финансовый год и каждый год планового периода не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета Лысьвенского городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
Дума Лысьвенского городского округа вправе в целях управления муниципальным долгом Лысьвенского городского округа утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
В случае осуществления в отношении муниципального образования мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета Лысьвенского городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
Решением о бюджете Лысьвенского городского округа устанавливается верхний предел муниципального внутреннего долга Лысьвенского городского округа и верхний предел муниципального внешнего долга Лысьвенского городского округа (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела по муниципальным гарантиям Лысьвенского городского округа.
3. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Лысьвенского городского округа.
4. Объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о бюджете Лысьвенского городского округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
1.6. пункт 31 части 1 статьи 17 изложить в следующей редакции:
«31) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета;»;
1.7. Часть 2 статьи 24 дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
«12.1) программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (при наличии таковой);»;
1.8. Часть 2 статьи 29 дополнить абзацем двадцатым следующего содержания:
«программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (при наличии таковой).»;
1.9. В статье 35:
1) наименование статьи изложить в следующей редакции:
«Статья 35. Осуществление внутренних и внешних муниципальных заимствований»;
2) в части 1 после слов «внутренние» дополнить словами «и (или) внешние», после слов «внутренних» дополнить словами «и (или) внешних»;
3) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Внутренние и (или) внешние муниципальные заимствования Лысьвенского городского округа могут осуществляться в виде:
1) получения Лысьвенским городским округом кредитов от кредитных организаций;
2) привлечения кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) размещения муниципальных ценных бумаг Лысьвенского городского округа.»;
4) в части 4 слова «федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» заменить словами «Бюджетным кодексом Российской Федерации»;
1.10. Часть 3 статьи 38 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
«- отчет об исполнении программы муниципальных внешних заимствований Лысьвенского городского округа (при наличии таковой);».
2. Решение вступает в силу после его опубликования в «Бюллетене правовых актов Лысьвенского городского округа», за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
2.1. Установить, что положения пунктов 1.3, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 настоящего Решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Лысьвенского городского округа, начиная с бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Председатель Думы Лысьвенского Глава городского округа – глава городского округа администрации Лысьвенского
городского округа
Н.В. Каменских А.Л. Гончаров
13.08.2020 № 610
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: