Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU90044408202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Лысьвенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕШЕНИЕ

ДУМА ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

30.07.2020 №600

Об утверждении Положения об управлении по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Лысьвенского городского округа

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Лысьвенский городской округ»

Дума Лысьвенского городского округа РЕШАЕТ:

1. Изменить наименование юридического лица с «Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Лысьвы» на «управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Лысьвенского городского округа».

2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Лысьвенского городского округа.

3. Признать утратившим юридическую силу решение Думы Лысьвенского городского округа от 21 декабря 2012 г. № 268 «Об утверждении Положения об Управлении по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Лысьвы».

4. Решение вступает в силу после его опубликования в «Бюллетене правовых актов Лысьвенского городского округа».

Председатель Думы Лысьвенского И.о. главы городского округа – главы городского округа администрации Лысьвенского

городского округа

Н.В. Каменских С.А. Бубнов

30.07.2020 № 600

1

УТВЕРЖДЕНО

решением Думы Лысьвенского городского округа

от 30.07.2020 № 600

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Лысьвенского городского округа

I. Общие положения

1.1. Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Лысьвенского городского округа (далее – Управление) является самостоятельным структурным подразделением администрации Лысьвенского городского округа, обеспечивающим реализацию полномочий органов местного самоуправления в сфере физической культуры, спорта и организацию мероприятий по работе с детьми и молодежью.

1.2. В своей деятельности Управление непосредственно подчиняется главе городского округа – главе администрации Лысьвенского городского округа. Деятельность управления координирует заместитель главы администрации, курирующий функционально-целевой блок «Развитие человеческого потенциала».

1.3. Штатное расписание Управления утверждается главой городского округа – главой администрации Лысьвенского городского округа. Работники Управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.

1.4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Пермского края, Уставом муниципального образования «Лысьвенский городской округ», решениями Думы Лысьвенского городского округа, постановлениями и распоряжениями администрации Лысьвенского городского округа, настоящим Положением.

1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Пермского края, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципального образования «Лысьвенский городской округ», органами местного самоуправления иных муниципальных образований, юридическими и физическими лицами.

1.6. Акты Управления, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех муниципальных предприятий, учреждений и организаций муниципального образования «Лысьвенский городской округ». Решения Управления оформляются приказами и распоряжениями.

1.7. Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, имеет круглую печать с полным наименованием, штампы, бланки.

1.8. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти Пермского края, со структурными подразделениями администрации Лысьвенского городского округа, их должностными лицами, а также иными предприятиями, учреждениями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

1.9. Полное наименование: Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Лысьвенского городского округа.

Сокращённое наименование: УФКС и МП.

1.10. Юридический адрес и место нахождения Управления:

618900, Пермский край, г. Лысьва, ул. Мира, 26.

1.11. Учредителем Управления является муниципальное образование «Лысьвенский городской округ» в лице администрации Лысьвенского городского округа (далее – Учредитель).

1.12. Юридический адрес и место нахождения Учредителя:

618900, Пермский край, г. Лысьва, Проспект Победы, 38.

1.13. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Лысьвенский городской округ», направляемых на содержание органов местного самоуправления.

II. Задачи управления

2.1. Цель деятельности Управления – реализация на территории муниципального образования «Лысьвенский городской округ» (далее – Лысьвенский городской округ) единой политики в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, направленной на укрепление здоровья населения, организацию активного отдыха, формирование здорового образа жизни, потребности в физическом совершенствовании и гармоничном развитии личности; увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, создание условий, механизмов, обеспечивающих формирование здорового образа жизни, развитие спорта высших достижений и воспитание олимпийского резерва; создание условий для комфортного проживание молодежи на территории Лысьвенского городского округа, содействие социальному, культурному, гражданско-патриотическому и физическому развитию молодежи.

2.2. Основными задачами Управления являются:

2.2.1. обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта на территории Лысьвенского городского округа;

2.2.2. организация проведения официальных спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий Лысьвенского городского округа;

2.2.3. создание системы оздоровления и физического воспитания населения Лысьвенского городского округа, развитие детского и юношеского спорта, национальных и нетрадиционных видов спорта;

2.2.4. обеспечение использования занятий физической культурой и спортом для социальной адаптации и реабилитации инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем;

2.2.5. внедрение физической культуры и спорта в режим учебы, труда и отдыха граждан различных возрастных групп на основе утвержденных нормативов физической подготовленности;

2.2.6. развитие материально – технической базы физической культуры и спорта, увеличение количества организаций физкультурно – оздоровительной и спортивной направленности всех видов и типов;

2.2.7. координация совместной работы с городскими и краевыми спортивными федерациями другими ведомствами по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

2.2.8. определение приоритетных направлений в реализации молодежной политики (среди населения от 14 до 30 лет);

2.2.9. сокращение уровня безработицы в молодежной среде (содействие трудоустройству, занятости, профориентации);

2.2.10. снижение уровня правонарушений среди молодежи;

2.2.11. повышение деловой, предпринимательской, творческой, спортивной активности молодежи;

2.2.12. повышение уровня самоорганизации и самоуправления молодежи в жизни общества;

2.2.13. внедрение новых форм работы с молодежью;

2.2.14. организация досуга подростков и молодежи;

2.2.15. создание материально-технической базы для реализации молодежной политики;

2.2.16. формирование гражданских качеств у молодежи;

2.2.17. пропаганда здорового образа жизни в молодежной среде;

2.2.18. информационное обеспечение молодежи;

2.2.19. организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и учащейся молодежи.

2.2.20. поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений.

III. Функции управления

3.1. Обеспечивает:

3.1.1. в пределах ведения Управления, реализацию федеральных, региональных, муниципальных целевых программ, а также городских программ по вопросам физической культуры, спорта и молодежной политики;

3.1.2. проведение общегородских официальных молодежных и спортивно-массовых мероприятий;

3.1.3. содействие и контроль за проведением спортивных соревнований предприятиями, организациями, учреждениями, учебными заведениями, спортивными обществами;

3.1.4. создание условий для организации досуга населения Лысьвенского городского округа услугами организаций молодежных и спортивных мероприятий;

3.2. Осуществляет:

3.2.1. контроль подведомственных получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг;

3.2.2. контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств, которым передана на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление собственность Лысьвенского городского округа;

3.2.3. содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории города официальных молодежно-массовых и спортивно-массовых мероприятий;

3.2.4. функции получателя бюджетных средств в части исполнения бюджетной сметы Управления и функции главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Лысьвенского городского округа на финансовое обеспечение в сфере полномочий, установленных настоящим положением;

3.2.5. подготовку и согласование проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к ведению Управления;

3.2.6. организацию предоставления дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта на территории Лысьвенского городского округа;

3.2.7. контроль за использованием подведомственными муниципальными учреждениями вверенного им имущества, их финансово-хозяйственной деятельности, исполнения смет;

3.2.8. бюджетный учет денежных средств, направленных на финансирование городских программ, молодежных и спортивных мероприятий из местного бюджета, бюджетов других уровней, внебюджетных средств;

3.2.9. функции заказчика по размещению муниципального заказа на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для решения вопросов, отнесенных к полномочиям Управления, участие в формировании сводного ежегодного перечня закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;

3.2.10. функции уполномоченного органа, для нужд подведомственных муниципальных учреждений, по размещению муниципального заказа на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для решения вопросов, отнесенных к полномочиям Управления;

3.2.11. содействие в привлечении внебюджетных источников, в развитии платных услуг подведомственных муниципальных учреждений;

3.2.12. содействие в подготовке документов по лицензированию учреждений дополнительного образования детей;

3.2.13. взаимодействие с детскими и молодежными общественными и иными организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере молодежной политики, содействие их созданию и развитию;

3.2.14. содействие детским и молодежным общественным объединениям, организациям, деятельность которых связана с осуществлением мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

3.2.15. работу с «трудными» подростками совместно с Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав;

3.2.16. иные функции, необходимые для реализации задач, программ, полномочий органов местного самоуправления в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, не противоречащие действующему законодательству;

3.2.17. выполнение отдельных государственных полномочий в области физической культуры, спорта и молодежной политики;

3.2.18. организацию и координацию работы по организации оздоровительных кампаний детей, подростков и молодежи, комплектование групп детей для направления в детские оздоровительные лагеря, центры и площадки.

3.3. Готовит и предоставляет:

3.3.1. финансовому органу, ответственному за контроль исполнения бюджета, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, бюджетную смету, отчет о выполнении задания по представлению муниципальных услуг;

3.3.2. главе городского округа – главе администрации Лысьвенского городского округа, Думе Лысьвенского городского округа проекты программ развития физической культуры, спорта и молодежной политике, проекты муниципальных правовых актов по вопросам физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе..

3.4. На основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную бюджетную смету муниципального учреждения в части распределения средств между кодами бюджетной классификации с уведомлением органа, исполняющего бюджет, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.5. Организует:

3.5.1. массовое привлечение всех категорий населения Лысьвенского городского округа к занятиям физической культурой и спортом на предприятиях, в учреждениях, учебных заведениях, по месту жительства, в зонах массового отдыха населения;

3.5.2. совместно с муниципальным учреждением здравоохранения врачебный контроль за занимающимися физической культурой и спортом;

3.5.3. совместно с другими организациями, независимо от форм собственности, спортивные, физкультурно-массовые и молодежные мероприятия для населения Лысьвенского городского округа;

3.5.4. чемпионаты и первенства города по видам спорта; соревнования окружного, российского и международного уровня по поручению и за счет средств субъекта Российской Федерации на договорной основе и другие мероприятия;

3.5.5. работу подведомственных муниципальных учреждений;

3.5.6. спортивные, молодежные праздники (фестивали, конкурсы и т.д.);

3.5.7. сбор статистических показателей, характеризующих состояние сферы физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе;

3.5.8. работу по развитию физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Лысьвенском городском округе;

3.5.9. работу федераций по видам спорта.

3.6. Разрабатывает:

3.6.1. и внедряет календарные планы спортивных, физкультурно-массовых и молодежных мероприятий на территории Лысьвенского городского округа, организует и контролирует их проведение, а также календарный план по участию в краевых официальных соревнованиях;

3.6.2. мероприятия, программы и предложения по совершенствованию уровня организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи Лысьвенского городского округа;

3.6.3. муниципальные программы развития физической культуры, спорта и молодежной политики.

3.7. Участвует в:

3.7.1. разработке программ отдыха и оздоровления детей и подростков Лысьвенского городского округа;

3.7.2. разработке планов строительства объектов спортивных сооружений и спортивных баз на территории Лысьвенского городского округа;

3.7.3. организации мероприятий по профессиональной подготовке и повышению квалификации работников подведомственных муниципальных учреждений;

3.7.4. организации мероприятий по укреплению института молодой семьи;

3.7.5. создании и развитии центров информации для молодежи, сети консультационных и социальных служб помощи молодежи, специализированных служб и центров по вопросам профориентации и занятости молодежи;

3.7.6. профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах Лысьвенского городского округа.

3.8. Утверждает:

3.8.1. порядок формирования спортивных сборных команд Лысьвенского городского округа;

3.8.2. бюджетные сметы подведомственных муниципальных учреждений и проверяет соответствие показателей сметы доведённым лимитам бюджетных обязательств, Бюджетному кодексу, правильность их оформления;

3.8.3. положения о проведении молодежных, спортивных, физкультурно-массовых и культурно-массовых мероприятий.

3.9. Согласовывает:

3.9.1. Уставы подведомственных муниципальных учреждений;

3.9.2. цены и тарифы на платные услуги подведомственных муниципальных учреждений в соответствии с действующим законодательством;

3.9.3. штатные расписания подведомственных муниципальных учреждений;

3.9.4. квартальные, годовые планы работы подведомственных муниципальных учреждений.

3.10. Определяет цели, условия и порядок деятельности подведомственных муниципальных учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности.

3.11. Рассматривает в установленном порядке письма, заявления, жалобы граждан, обеспечивает выполнение их законных требований, принимает меры по устранению недостатков в деятельности подведомственных муниципальных учреждений.

3.12. Определяет порядок развития системы информационного обеспечения сферы физической культуры, спорта и молодежной политики, формирования детских и молодежных информационных ресурсов.

3.13. Оказывает методическую и консультативную помощь структурным подразделениям администрации Лысьвенского городского округа, организациям сферы физической культуры, спорта и молодежной политики, другим общественным организациям по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.14. В отношении муниципальных учреждений в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики Управление осуществляет функции и полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Лысьвенского городского округа.

3.15. Утверждает рекорды и достижения спортсменов Лысьвенского городского округа по различным видам спорта.

3.16. Представляет в установленном порядке соответствующую документацию для присвоения почетных званий: спортсменам, тренерам, работникам физической культуры и спорта, физкультурным активистам; волонтерам, активистам, руководителям и специалистам в сфере молодежной политике

3.17. Присваивает в установленном порядке квалификационные категории преподавателям, тренерам, спортсменам спортивные разряды и судейские категории.

IV. Права управления

4.1. Управление в целях реализации полномочий и функций в установленной сфере деятельности имеет право:

4.1.1. Запрашивать и получать, в пределах своей компетенции в установленном порядке от органов государственной власти, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Лысьвенского городского округа, информацию и материалы, необходимые для осуществления полномочий и задач, возложенных на Управление.

4.1.2. В порядке, предусмотренном действующим законодательством и нормативными правовыми актами Лысьвенского городского округа, проводить проверки в подведомственных муниципальных учреждениях по вопросам организации их работы.

4.1.3. Разрабатывать и утверждать методические материалы в установленных сферах деятельности.

4.1.4. Издавать правовые акты в форме приказов в пределах своей компетенции.

4.1.5. Принимать участие в подготовке проектов распоряжений и постановлений администрации Лысьвенского городского округа по вопросам реализации задач Управления.

4.1.6. Получать в порядке, предусмотренном действующим законодательством и нормативными правовыми актами администрации Лысьвенского городского округа, для ознакомления нормативные правовые акты Пермского края, органов местного самоуправления, необходимые для осуществления полномочий Управления.

4.1.7. Привлекать с согласия руководителей других структурных подразделений администрации Лысьвенского городского округа, муниципальных учреждений, общественных организаций их работников и участников для подготовки проектов нормативных правовых актов местного самоуправления, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него задачами и функциями.

4.1.8. Привлекать в порядке, предусмотренном действующим законодательством и нормативными правовыми актами администрации Лысьвенского городского округа, для проработки вопросов, отнесённых к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на платной основе.

4.1.9. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

4.1.10. Участвовать в установленном порядке в совещаниях, семинарах, конференциях, проводимых главой городского округа – главой администрации Лысьвенского городского округа, заместителями главы администрации Лысьвенского городского округа.

4.1.11. Созывать и проводить городские совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Осуществлять функции по контролю в случаях, прямо установленных нормативных правовыми актами органов местного самоуправления.

4.1.12. Заключать в пределах своей компетенции муниципальные контракты, договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами.

4.1.13. Чествовать выдающихся спортсменов, тренеров, деятелей спортивного и олимпийского движения и других лиц, способствующих развитию физической культуры, спорта и молодежной политике.

4.1.15. Учреждать в целях поощрения организаций и граждан, внесших значительный вклад в развитие физической культуры, спорта и молодежной политики, почетную грамоту Управления и другие формы поощрения, награждать ими в установленном порядке.

4.1.16. Обладает иными правами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Руководство управлением

5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжениями главы администрации Лысьвенского городского округа.

5.2. Начальник Управления несет всю полноту ответственности за деятельность Управления, подотчетен главе городского округа – главе администрации Лысьвенского городского округа.

5.3. Начальник Управления осуществляет руководство на основе единоначалия:

- руководит Управлением, организует его деятельность, распределяет обязанности между работниками Управления. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, правила внутреннего служебного распорядка Управления, должностные инструкции работников Управления;

- представляет интересы Управления без доверенности во всех государственных и муниципальных органах власти и управления, учреждениях, предприятиях и организациях;

- подписывает в установленном порядке соглашения и договоры от имени Управления, выдает доверенности от имени Управления;

- издает приказы и распоряжения обязательные для исполнения всеми муниципальными предприятиями и учреждениями, органами местного самоуправления в пределах компетенции Управления;

- разрабатывает структуру, штатное расписание Управления и представляет их на утверждение главе городского округа – главе администрации Лысьвенского городского округа;

- принимает и освобождает от должности сотрудников Управления, руководителей подведомственных учреждений, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством, применяет меры поощрения;

- распоряжается имуществом и средствами Управления в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

- открывает и закрывает лицевые и расчетные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

- обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность денежных и материальных ценностей;

- рассматривает заявления и жалобы юридических и физических лиц, ведет личный прием и осуществляет иные действия, вытекающие из его полномочий;

- согласовывает проекты нормативных правовых актов на территории Лысьвенского городского округа и иных документов, касающихся вопросов компетенции Управления;

- вносит в установленном порядке на рассмотрение главы городского округа – главе администрации Лысьвенского городского округа, а также по его поручению на рассмотрение Думе Лысьвенского городского округа проекты правовых актов Лысьвенского городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

- открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края;

- делегирует отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам, кроме тех, которые относятся исключительно к руководителю;

5.4. В случае временного отсутствия или невозможности выполнения начальником Управления своих полномочий, его обязанности исполняет заместитель начальника Управления либо иное лицо, назначенное из числа сотрудников Управления распоряжением главы администрации Лысьвенского городского округа.

VI. Имущество управления

6.1. Имущество Управления (движимое и недвижимое), закрепленное за ним на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью Лысьвенского городского округа.

6.2. Источниками формирования имущества Управления являются:

- финансирование из бюджета Лысьвенского городского округа;

- имущество, переданное Учредителем на праве оперативного управления;

- другие источники в соответствии с законодательством РФ.

6.3. Учредитель имеет право устанавливать ограничения на отдельные виды источников доходов.

6.4. Управление владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя, договором о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления, назначением имущества. Передача имущества Учредителем Управлению в оперативное управление оформляется в установленном законом порядке (договором, актом передачи имущества и т.д.).

6.5. Управление несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества. Управление обязано эффективно использовать имущество (как закрепленное за ним на праве оперативного управления, так и находящегося у него в самостоятельном распоряжении). Управление обязано обеспечить его сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества. Надзор за деятельностью Управления в этой части осуществляется Учредителем.

6.6. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете, иначе как по решению Учредителя.

6.7. Управление не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Управлением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учредителем.

6.8. Учредитель имущества, закрепленного за Управлением, вправе изъять неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

VII. Реорганизации и ликвидации управления

7.1. Реорганизация и ликвидация Управления производится на основании решения Думы Лысьвенского городского округа.

7.2. Ликвидация Управления осуществляется в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

VIII. Контроль и отчетность деятельности управления

8.1. Управление в установленном действующим законодательством порядке ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность.

8.2. Управление по требованию Учредителя представляет ему информацию о своей деятельности для ведения Учредителем аналитической работы и выполнения возложенных на него функций.

8.3. Ревизии, проверки деятельности Управления проводятся Учредителем, а также иными уполномоченными органами в соответствии с их компетенцией на основании действующего законодательства.

IX. Ответственность

За свою деятельность Управление несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать