Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU58003310202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Комитет местного самоуправления Устьинского сельсовета Спасского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УСТЬИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СПАССКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

СЕДЬМОГО СОЗЫВА

Р Е Ш Е Н И Е

от 30.09.2020 № 129-20/7

с. Устье

О внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования Устьинского сельсовета Спасского района Пензенской области, утвержденные решением Комитета местного самоуправления Устьинского сельсовета Спасского района пензенской области от 27.03.2020 № 78-10/7

В соответствии с частью 4 статьей 29.4, статьей 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации (с последующими изменениями), статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с последующими изменениями), решением Комитета местного самоуправления Устьинского сельсовета Спасского района Пензенской области шестого созыва от 26.08.2015 № 137-22/6 «Об утверждении Порядка подготовки и утверждения нормативов градостроительного проектирования Устьинского сельсовета Спасского района Пензенской области и внесения изменений в них», руководствуясь Уставом Устьинского сельсовета Спасского района Пензенской области (с последующими изменениями),

Комитет местного самоуправления Устьинского сельсовета Спасского района Пензенской области седьмого созыва решил:

1. Внести в местные нормативы градостроительного проектирования Устьинского сельсовета Спасского района Пензенской области, утвержденные решением комитета местного самоуправления Устьинского сельсовета Спасского района пензенской области от 27.03.2020 № 78-10/7, следующие изменения:

1.1. В части 1 разделе 1.1. «Объекты в области транспорта (железнодорожный, водный, воздушный транспорт), автомобильные дороги регионального, межмуниципального и местного значения» изложить в следующей редакции:

«1.1. Объекты в области транспорта, автомобильные дороги местного значения»

1.2. В разделе 1.3. «Объекты инженерной инфраструктуры местного значения, в том числе линейные и объекты энергетики», в пункте 1.1.1 наименование объекта изложить в следующей редакции:

«Объекты: линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование, проектный номинальный класс напряжения до 35 киловольт <1> »

1.2.1. Примечание дополнить абзацем первым:

«<1> К объектам электроснабжения сельского поселения относятся объекты электроснабжения в границах поселения.»

1.3. В пункте 1.2.1 примечание дополнить абзацем первым:

«<1> К объектам газоснабжения сельского поселения относятся объекты газоснабжения в границах поселения.»

1.4. В пункте 1.3.1 наименование объекта изложить в следующей редакции:

«Объекты:

- источники тепловой энергии;

- тепловые сети, здания и сооружения тепловых сетей (в том числе насосные, центральные тепловые пункты, павильоны, камеры, дренажные устройства).»

1.5 В пункте 1.4.1 наименование объекта изложить в следующей редакции:

«Объекты водоснабжения:

- водозабор;

- водопроводные очистные сооружения;

- насосная станция;

- водонапорная башня;

- резервуар;

- артезианская скважина и иные объекты водоснабжения, обеспечивающие забор, водоподготовку, подачу питьевой воды абонентам.»

1.6. В пункте 1.5.1, наименование объекта изложить в следующей редакции:

«Объекты водоотведения:

- очистные сооружения (КОС);

- канализационная насосная станция (КНС) и иные объекты водоотведения, обеспечивающие прием, транспортировку и очистку сточных вод.»

1.7. Раздел 1.5. « Объекты в области физической культуры и спорта», изложить в следующей редакции:

« 1.5. Объекты в области физической культуры и спорта



п/п

Наименование объекта

Расчетный и предельный показатели минимально допустимого уровня обеспеченности

Расчетный и предельный показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности

единица

измерения

величина

единица измерения

величина

1

2

3

4

5

6

1

Объекты местного значения сельского поселения

1.1

Стадион с трибунами на 1500 мест и более

по заданию на

проектирование <*>

транспортная доступность, мин

30

<*> Состав, параметры объекта определяются в задании на проектирование.

Рекомендуется размещать на территории населенного пункта с численностью более 5000 человек.

1.2

Плоскостное спортивное сооружение (в том числе спортивные (игровые) площадки; спортивные поля, включая футбольные поля)

общая площадь на 1000 человек,

тыс. кв. м

1.95

транспортная доступность, мин.

30

На территории населенного пункта численностью более 50 человек рекомендуеться размещать игровые спортивные площадки и (или) уличные тренажеры, турники, приспособленные площадки, а с численностью населенного пункта от 50 до 500 человек допускается размещать указанные площадки, не требующие капитальных вложений.

1.3

Спортивный зал

площадь пола на 1000 человек, кв. м

60

транспортная доступность, мин.

30

Рекомендуется размещать на территории населенного пункта с численностью более 500 человек

1.4

Объекты городской и рекреационной инфраструктуры, приспособленные для занятий физической культурой и спортом, в том числе универсальная игровая площадка, дистанция (велодорожка), спот (плаза начального уровня), площадка с тренажерами, каток (сезонный)

по заданию на

проектирование <*>

транспортная доступность, мин.

30

Примечание:

Уровень обеспеченности населения объектами спорта определяется исходя из процентного соотношения величины пропускной способности существующих спортивных сооружений к величине необходимой (нормативной) пропускной способности спортивных сооружений с учетом положений приказа Минспорта России от 21.03.2018 N 244 "Об утверждении Методических рекомендаций о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта" (с последующими изменениями).

При принятии органами исполнительной власти Пензенской области (муниципальными образованиями Пензенской области) решений о видах создаваемых объектов необходимо учитывать положения приказа Минспорта России от 21.03.2018 N 244 (с последующими изменениями).

Физкультурно-спортивные сооружения сети общего пользования следует, как правило, объединять со спортивными объектами образовательных организаций, организаций (учреждений) досуга и культуры с возможным сокращением территории.»

1.8. В части 2 «Материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования Устьинского сельсовета Спасского района Пензенской области»,

раздел 2.1. «Обоснование расчетных показателей и предельных значений расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области транспорта (железнодорожный, водный, воздушный транспорт), автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения регионального и местного значения населения Устьинского сельсовета Спасского района Пензенской области, расчетных показателей и предельных значений расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Устьинского сельсовета Спасского района Пензенской области, содержащихся в разделе 1.1. части 1 местных нормативов градостроительного проектирования Устьинского сельсовета Спасского района Пензенской области.», изложить в следующей редакции:

«2.1. «Обоснование расчетных показателей и предельных значений расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области транспорта, автомобильных дорог местного значения регионального и местного значения населения Устьинского сельсовета Спасского района Пензенской области, расчетных показателей и предельных значений расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Устьинского сельсовета Спасского района Пензенской области, содержащихся в разделе 1.1. части 1 местных нормативов градостроительного проектирования Устьинского сельсовета Спасского района Пензенской области.»

1.9. Раздел 2.5. «Обоснование расчетных показателей и предельных значений расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области физической культуры и спорта местного значения населения Устьинского сельсовета Спасского района Пензенской области, расчетных показателей и предельных значений расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Устьинского сельсовета Спасского района Пензенской области, содержащихся в разделе 1.5. части 1 местных нормативов градостроительного проектирования Устьинского сельсовета Спасского района Пензенской области.», изложить в следующей редакции:

«2.5. « Обоснование расчетных показателей и предельных значений расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области физической культуры и спорта местного значения населения Устьинского сельсовета Спасского района Пензенской области, расчетных показателей и предельных значений расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Устьинского сельсоветам Спасского района Пензенской области, содержащихся в разделе 1.8 части 1 региональных нормативов градостроительного проектирования Пензенской области.

Предельные значения расчетных показателей для объектов местного значения сельского поселения:

№ 5.1 в части:

- обеспеченности принят на основе СП 42.13330.2016;

- территориальной доступности принят на основе СП 42.13330.2011.

№ 5.2 в части:

- обеспеченности принят на основе Методических рекомендаций по размещению объектов массового спорта в субъектах Российской Федерации;

- территориальной доступности принят на основе СП 42.13330.2011.

№ 5.3 в части обеспеченности и территориальной доступности принят на основе СП 42.13330.2011.

№ 5.4 в части:

- обеспеченности принят на основе СП 42.13330.2016;

- территориальной доступности принят на основе СП 42.13330.2011.»

1.10. Часть1 дополнить разделом 1.8., следующего содержания:

« 1.8. Объекты инфраструктуры велосипедного транспорта

N п/п

Наименование объекта

Предельные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности

Предельные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности

единица измерения

величина

единица измерения

величина

1

2

3

4

5

6

1

Система объектов инфраструктуры велосипедного транспорта в границах городских и сельских населенных пунктов <1>

1.1

Велосипедная дорожка в пределах квартала

количество

(объект)

1 <*>

не нормируется

протяженность, км

Определяется заданием на проектирование

1.2

Велосипедная дорожка в пределах микрорайона

количество

(объект)

1 <*>

не нормируется

Протяженность, км

Определяется заданием на проектирование

1.3

Велосипедная дорожка в пределах жилого района

количество

(объект)

1 (включает в себя велосипедные дорожки кварталов,

микрорайонов, объединенных участками, пересекающими магистральные улицы регулируемого движения,

улицы и дороги местного значения, либо находящиеся в составе поперечного профиля указанных улиц и дорог)

<*>

не нормируется

протяженность, км

определяется заданием на проектирование

1.4

Велосипедные дорожки в парках культуры и отдыха, городских парках

количество

(объект)

1 на объект

не нормируется

протяженность, км

определяется заданием на проектирование <**>

1.5

Велосипедные дорожки в составе поперечного профиля улично-дорожной сети магистральных улиц регулируемого движения,

улиц и дорог местного значения, в том числе обеспечивающие связь велосипедных дорожек, указанных в пунктах 1.1 - 1.4:

количество

(объект)

определяется необходимостью обеспечения связей велосипедных дорожек, указанных в пунктах 1.1 - 1.4, в единую сеть

<*>

не нормируется

протяженность, км

определяется заданием на проектирование <***>

<1> Система объектов инфраструктуры велосипедного транспорта (далее - система) в границах городских и сельских населенных пунктов в зависимости от их планировочных особенностей включает велосипедные дорожки (велопешеходные дорожки, а также полосы для велосипедистов):

- кварталов (передвижение внутри квартала, велотранспортные маршруты, обеспечивающие доступ к жилым зданиям и другим местам притяжения, характеризующиеся низкой скоростью, низкой интенсивностью движения);

- микрорайонов (передвижение внутри микрорайона, велотранспортные маршруты, обеспечивающие доступ к жилым зданиям и другим местам притяжения, характеризующиеся низкой скоростью, низкой интенсивностью движения);

- жилых районов (передвижение между микрорайонами и кварталами в пределах жилого района) общегородского значении (передвижение между жилыми районами, жилыми районами и рекреационными территориями, велотранспортные маршруты, обеспечивающие быстрое и беспрепятственное передвижение между частями населенного пункта);

- в составе поперечного профиля улично-дорожной сети.

Цели создания системы:

- повышение удобства передвижения на расстояния до 10 - 15 км;

- повышение доступности территорий;

- решение транспортных, экологических, социальных проблем;

- сокращение затрат на здравоохранение;

- повышение качества среды обитания за счет сокращения числа поездок на автомобилях на расстояния до 10 - 15 км.

Система формируется в составе концепций благоустройства территорий населенного пункта, либо проектной документации по благоустройству отдельных территорий населенного пункта, либо комплексных схем организации дорожного движения, либо проектов организации дорожного движения, либо при разработке проектов планировки территорий населенного пункта, в случае если в состав таких проектов включаются проекты организации дорожного движения, разрабатываемые в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

При создании велосипедных путей рекомендуется связывать все части населенного пункта, создавая условия для беспрепятственного передвижения на велосипеде.

Типология объектов велосипедной инфраструктуры зависит от их функции (транспортная или рекреационная), роли в масштабе муниципального образования и характеристик автомобильного и пешеходного трафика пространств, в которые интегрируется велодвижение. В зависимости от этих факторов могут применяться различные решения - от организации полностью изолированной велосипедной дорожки до полного отсутствия выделенных велосипедных дорожек или полос для велосипедистов на местных улицах и проездах, где скоростной режим не превышает 30 км/ч.

При проектировании и устройстве велополос, велопешеходных дорожек следует соблюдать следующие рекомендации:

- велополосы, велопешеходные дорожки необходимо проектировать таким образом, чтобы они обеспечивали непрерывность всего комплекса пешеходных и велотранспортных маршрутов, а также свободный доступ для всех велосипедистов к объектам тяготения (зданиям, сооружениям, объектам транспортной инфраструктуры и пр.);

- велотранспортные маршруты следует прокладывать по кратчайшим путям с учетом обеспечения безопасности движения;

- велополосы и велопешеходные дорожки следует выполнять, по возможности, без изменения продольного профиля участка, с минимальным числом пересечений с проезжей частью улиц;

- обустройство велопешеходных дорожек должно обеспечивать комфортность движения по ним всех предполагаемых (прогнозируемых) групп пользователей;

- необходимо обеспечить полное или частичное разделение основных встречных и пересекающихся потоков велосипедистов и пешеходов в зонах массового тяготения населения;

- решетки водостока, размещаемые при необходимости на велопешеходных дорожках и велополосах, должны выполняться со щелями, направленными поперек направления движения велосипедистов.

Велополосы на сети дорог выделяются и обозначаются дорожными знаками и разметкой в соответствии с Правилами дорожного движения и ГОСТ Р 52289-2019 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств".

Велосипедные дорожки и велопешеходные дорожки, образующие велотранспортные маршруты местного значения, должны соединяться между собой с обеспечением сквозного проезда в соседние кварталы для создания непрерывной сети велодорожек. Веломаршруты внутри кварталов могут идти как элемент проезжей части с выделением разметкой или как элемент совмещенного с механическими транспортными средствами движения при условии применения мероприятий по снижению скорости движения, в том числе искусственных неровностей в соответствии с ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения".

Во дворах жилых домов велополосы не устраиваются.

<*> В условиях реконструкции застройки кварталов, микрорайонов, жилых районов, а также улично-дорожной сети возможность создания велодорожек определяется наличием соответствующих территорий для их размещения, техническими параметрами улиц и дорог в соответствии с нормативными требованиями и условиями безопасности передвижения участников дорожного движения и пешеходов.

<**> В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения.

<***> На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. Допускается устраивать велосипедные полосы по краю улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.

2

Система объектов инфраструктуры велосипедного транспорта за границами городских и сельских населенных пунктов <1>

2.1

Велосипедные дорожки на подходах к населенным пунктам, к местам рекреаций, местам приложения труда и на туристических маршрутах

количество

(объект)

Определяется заданием на проектирование

не нормируется

протяженность,

км

<1> Система объектов инфраструктуры велосипедного транспорта за границами городских и сельских населенных пунктов в зависимости статуса населенного пункта, особенностей прилегающих территорий включает велосипедные дорожки:

- на подходах к населенным пунктам;

- к местам рекреаций;

- на туристических маршрутах;

- к местам приложения труда.

Велосипедные дорожки на подходах к населенным пунктам должны присоединяться к системе объектов велотранспортной инфраструктуры населенных пунктов в целях обеспечения непрерывности велосипедного движения.

2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене «Устьинские ведомости» и на официальном сайте Устьинского сельсовета Спасского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Устьинского сельсовета Спасского района Пензенской области.

Глава Устьинского сельсовета

Спасского района Пензенской области

Н.А. Коротина

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Сельские ведомости" № 22 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.030 Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования(см. также 150.040.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать