Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU65060813202000117
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: представительный орган муниципального образования Поронайский городской округ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование Поронайский городской округ

Собрание Поронайского городского округа второго созыва (2017-2022 гг.)

Р Е Ш Е Н И Е

694240, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, тел. 5-07-88, E-mail: Sobranie-poronaisk@yandex.ru

от 30.09.2020 № 205                                                                                                     г. Поронайск

О внесении изменений в решение Собрания Поронайского городского округа от 30.05.2018 № 55 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Поронайском городском округе»

              В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 26 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, Собрание Поронайского городского округа

РЕШИЛО:

Внести в решение Собрания Поронайского городского округа от 30.05.2018 № 55 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Поронайском городском округе» следующие изменения:

1.1. Пункт 14 части 2 статьи 7 признать утратившим силу.

1.2. В статье 9:    

1) Пункты 13 и 14 части 1 изложить в следующей редакции:

«13) выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

3) по иным искам к муниципальному образованию, по которым в соответствии с федеральным законом интересы соответствующего публично-правового образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования.

14) осуществляет внутренний финансовый аудит в целях:

- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- повышения качества финансового менеджмента.».

2) Пункт 7 части 2 изложить в следующей редакции:

«7) осуществляет внутренний финансовый аудит в целях:

- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- повышения качества финансового менеджмента.».

3) Пункт 8 части 3 изложить в следующей редакции:

«8) осуществляет внутренний финансовый аудит в целях:

- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- повышения качества финансового менеджмента.».

4) Пункт 8 части 4 изложить в следующей редакции:

«8) осуществляет внутренний финансовый аудит в целях:

- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- повышения качества финансового менеджмента.».

5) Пункт 6 части 5 изложить в следующей редакции:

«6) осуществляет внутренний финансовый аудит в целях:

- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- повышения качества финансового менеджмента.».

6) Часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации, а также, в случаях, предусмотренными федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, ведомственными правовыми актами.».

1.3. Пункт 11 части 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«11) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период.».

1.4. Часть 3 статьи 14 признать утратившей силу.

1.5. В части 5 статьи 15 слова «в течение 10 дней после внесения проекта бюджета в Собрание.» заменить словами «в течение 10 рабочих дней после получения проекта бюджета.»

1.6. Статью 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете

1. Собрание рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении в срок, не превышающий 35 рабочих дней со дня внесения проекта решения о бюджете в Собрание.

Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период включает в себя:

а) рассмотрение результатов публичных слушаний;

б) обсуждение и утверждение основных характеристик бюджета муниципального образования:

- прогнозируемого в очередном финансовом году и плановом периоде общего объема доходов бюджета муниципального образования;

- общего объема расходов бюджета муниципального образования;

- утверждение общего объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;

- верхнего предела муниципального долга муниципального образования;

- утверждение размера резервного фонда администрации муниципального образования;

- дефицита (профицита) бюджета муниципального образования.

в) обсуждение и утверждение иных показателей местного бюджета:

- утверждение перечня главных администраторов доходов местного бюджета;

- утверждение перечня главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом Собрания муниципального образования;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- утверждение общего объема бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- утверждение объема межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов;

- утверждение источников финансирования дефицита бюджета;

- утверждение программы муниципальных заимствований;

- утверждение объема бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;

г) принятие решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в целом.

2. До рассмотрения проекта решения о бюджете депутаты Собрания, Администрация могут направлять в постоянную Комиссию по бюджету предложения о внесении поправок в проект бюджета по показателям бюджета. Указанные предложения должны быть представлены в Комиссию по бюджету не позднее 3 рабочих дней до рассмотрения проекта решения о бюджете.

При внесении поправок об увеличении расходов по отдельным разделам и подразделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации должны указываться источники финансирования дополнительных расходов.

Комиссия по бюджету рассматривает внесенные поправки и готовит сводные таблицы поправок, в том числе:

1) поправки, принятые комиссией по бюджету;

2) поправки, отклоненные комиссией по бюджету;

3) поправки, по которым комиссией по бюджету решение не принято, вносимые на рассмотрение Собрания городского округа.

Для рассмотрения решение о бюджете выносится на голосование в целом.

3. При рассмотрении проекта решения Собрания о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период заслушивается доклад директора Финансово-экономического департамента и содоклад председателя Комиссии по бюджету.

4. Принятое Собранием решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Администрации в течение 10 дней со дня принятия.».

1.7. Статью 17 изложить в следующей редакции:

«Статья 17. Порядок работы согласительной комиссии

в случае отклонения проекта решения о бюджете

             

В случае отклонения проекта решения Собрания о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период Собрание принимает одно из следующих решений:

- о создании согласительной комиссии, состоящей из равного количества представителей от Собрания, Администрации и Финансово-экономического департамента для разработки в течение 7 календарных дней согласованного варианта решения проекта решения Собрания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- о возвращении указанного проекта Администрации для доработки.

Согласительная комиссия принимает решение раздельным голосованием представителей Собрания, Администрации и Финансово-экономического департамента (далее – стороны).

Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство представителей данной стороны, присутствующих на заседании согласительной комиссии.

Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос.

Решение считается согласованным, если его поддержали три стороны.

Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

По результатам работы согласительной комиссии уточненный вариант проекта решения о бюджете повторно рассматривается Собранием.

В случае возвращения проекта решения на доработку Администрации, в течение последующих 10 календарных дней Администрация дорабатывает возвращенный проект решения и представляет новый вариант на повторное рассмотрение на очередном заседании Собрания.».

1.8. Статью 18 признать утратившей силу.

1.9. В статье 20:

1) в абзаце девятом части 2 слова «с момента» заменить словами «со дня»;

2) в части 3 слова «в одном чтении» исключить.

1.10.Часть 5 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«5. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией и направляется в Собрание и Контрольно-счетную палату в срок до 30 числа месяца следующего за отчетным периодом для осуществления муниципального финансового контроля в ходе исполнения местного бюджета.

Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета за отчетный период (квартал, полугодие, девять месяцев) и в течение пяти рабочих дней с даты получения направляет его в Собрание и Администрацию.

Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит вынесению на рассмотрение и утверждение Собранием.».

1.11. Часть 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.».

1.12. Статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Полномочия Финансово-экономического департамента по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями Финансово-экономического департамента по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Бюджетным кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Финансово-экономическим департаментом:

1) проводятся проверки, ревизии и обследования;

2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

3) направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

5) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

6) получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

7) направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а также, в случаях, предусмотренными федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, ведомственными правовыми актами.».

Настоящее решение разместить на официальном сайте Поронайского городского округа и опубликовать в газете «Экспресс».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по бюджету и управлению муниципальным имуществом (Ким Чун Сан).

Председатель Собрания

Поронайского городского округа                                                                             А.Н. Урюпин

Мэр Поронайского городского округа                                                                А.М. Радомский

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать