Основная информация
Дата опубликования: | 30 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU38027505202000034 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Дума Широковского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
30.09.2020Г. № 29
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН»
ШИРОКОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДУМА
РЕШЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ОТ 16.05.2016 ГОДА №15 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ШИРОКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 6 Устава Широковского муниципального образования, постановлением администрации Широковского муниципального образования – администрации сельского поселения № 15 от 16.05.2016 г. «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования Широковского муниципального образования», Дума Широковского муниципального образования
РЕШИЛА:
1. Внести в решение Думы от 16.05.2016 года № 15 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования Широковского муниципального образования» следующие изменения и дополнения:
1.1 Основная часть. Правила и область применения. «Обоснование расчетных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования», раздел VI «Местные нормативы градостроительного проектирования размещения объектов транспортной инфраструктуры» дополнить пунктом «Инфраструктура для велосипедного движения» следующего содержания:
Инфраструктура для велосипедного движения формируется в виде взаимоувязанной сети велосипедных путей (велосипедных дорожек и (или) полос для движения велосипедного транспорта) на городских территориях различного функционального назначения.
Таблица 1
Велосипедные дорожки
Основное назначение
в составе поперечного профиля УДС
Специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и жилых улицах
- на рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п.
Специально выделенная полоса для проезда на велосипедах
На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки.
Минимальные расстояния от велосипедных дорожек и полос до боковых препятствий следует принимать по таблице 2.
Таблица 2
Минимальное расстояние
Велосипедная дорожка, м.
Велосипедная полоса, м.
До проезжей части, опор, деревьев
0,75
0,50
До стоянок автомобилей (параллельных /под углом)
0,75/0,25
Тротуаров
0,50
0,25
Зданий, оград и других построек и сооружений
0,25
Допускается устраивать велосипедные полосы по краю улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.
Количество полос движения назначается в зависимости от прогнозируемой интенсивности велосипедного движения из расчета 1500 вел./ч на одну велосипедную полосу при одностороннем движении, 1000 вел./ч на одну велосипедную полосу при двухстороннем движении.
Проектирование велосипедных дорожек следует осуществлять в соответствии с характеристиками, приведенными в таблице 3.
Таблица 3
Категория дорог и улиц
Расчетная скорость движения, км./ч.
Ширина полосы движения, м.
Число полос движения (суммарно в двух направлениях)
Наименьший радиус кривых в плане, м.
Наибольший продольный уклон, %
Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м.
Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м.
Велосипедные дорожки:
25
70***
400
100
- в составе поперечного профиля УДС
-
1,50*
1 - 2
1,50*
1,00**
1 - 2
2
- на рекреационных территориях в жилых зонах и т.п.
20
1,50*
1 - 2
1,00**
2
* При движении в одном направлении.
** При движении в двух направлениях.
*** Продольный уклон велосипедных путей должен соответствовать продольному уклону проезжей части. Не рекомендуется применять велосипедные дорожки и полосы с двухсторонним движением при продольных уклонах проезжей части улицы или дороги более 30%. При уклонах более 30% следует увеличивать ширину велосипедных полос и дорожек в 1,5 раза.
1.2. Материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования, раздел «Обоснование расчетных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования», раздел VI «Местные нормативы градостроительного проектирования размещения объектов транспортной инфраструктуры» в норматив размещения объектов дорожного инфраструктуры внести следующие дополнение в таблицу № 39:
Велосипедные дорожки
Проектирование велосипедных дорожек следует осуществлять в соответствии с характеристиками, приведенными в СП 42.13330.2016 и СП 396.1325800.2018.
2. Опубликовать настоящее решение в «Вестнике Широковского сельского поселения», а также на официальном сайте Широковского МО в сети интернет.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Широковского
муниципального образования
В.П.Едаков
ПРОЕКТ
30.09.2020Г. № 29
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН»
ШИРОКОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДУМА
РЕШЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ОТ 16.05.2016 ГОДА №15 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ШИРОКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 6 Устава Широковского муниципального образования, постановлением администрации Широковского муниципального образования – администрации сельского поселения № 15 от 16.05.2016 г. «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования Широковского муниципального образования», Дума Широковского муниципального образования
РЕШИЛА:
1. Внести в решение Думы от 16.05.2016 года № 15 «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования Широковского муниципального образования» следующие изменения и дополнения:
1.1 Основная часть. Правила и область применения. «Обоснование расчетных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования», раздел VI «Местные нормативы градостроительного проектирования размещения объектов транспортной инфраструктуры» дополнить пунктом «Инфраструктура для велосипедного движения» следующего содержания:
Инфраструктура для велосипедного движения формируется в виде взаимоувязанной сети велосипедных путей (велосипедных дорожек и (или) полос для движения велосипедного транспорта) на городских территориях различного функционального назначения.
Таблица 1
Велосипедные дорожки
Основное назначение
в составе поперечного профиля УДС
Специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и жилых улицах
- на рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п.
Специально выделенная полоса для проезда на велосипедах
На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки.
Минимальные расстояния от велосипедных дорожек и полос до боковых препятствий следует принимать по таблице 2.
Таблица 2
Минимальное расстояние
Велосипедная дорожка, м.
Велосипедная полоса, м.
До проезжей части, опор, деревьев
0,75
0,50
До стоянок автомобилей (параллельных /под углом)
0,75/0,25
Тротуаров
0,50
0,25
Зданий, оград и других построек и сооружений
0,25
Допускается устраивать велосипедные полосы по краю улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.
Количество полос движения назначается в зависимости от прогнозируемой интенсивности велосипедного движения из расчета 1500 вел./ч на одну велосипедную полосу при одностороннем движении, 1000 вел./ч на одну велосипедную полосу при двухстороннем движении.
Проектирование велосипедных дорожек следует осуществлять в соответствии с характеристиками, приведенными в таблице 3.
Таблица 3
Категория дорог и улиц
Расчетная скорость движения, км./ч.
Ширина полосы движения, м.
Число полос движения (суммарно в двух направлениях)
Наименьший радиус кривых в плане, м.
Наибольший продольный уклон, %
Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м.
Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м.
Велосипедные дорожки:
25
70***
400
100
- в составе поперечного профиля УДС
-
1,50*
1 - 2
1,50*
1,00**
1 - 2
2
- на рекреационных территориях в жилых зонах и т.п.
20
1,50*
1 - 2
1,00**
2
* При движении в одном направлении.
** При движении в двух направлениях.
*** Продольный уклон велосипедных путей должен соответствовать продольному уклону проезжей части. Не рекомендуется применять велосипедные дорожки и полосы с двухсторонним движением при продольных уклонах проезжей части улицы или дороги более 30%. При уклонах более 30% следует увеличивать ширину велосипедных полос и дорожек в 1,5 раза.
1.2. Материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования, раздел «Обоснование расчетных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования», раздел VI «Местные нормативы градостроительного проектирования размещения объектов транспортной инфраструктуры» в норматив размещения объектов дорожного инфраструктуры внести следующие дополнение в таблицу № 39:
Велосипедные дорожки
Проектирование велосипедных дорожек следует осуществлять в соответствии с характеристиками, приведенными в СП 42.13330.2016 и СП 396.1325800.2018.
2. Опубликовать настоящее решение в «Вестнике Широковского сельского поселения», а также на официальном сайте Широковского МО в сети интернет.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Широковского
муниципального образования
В.П.Едаков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Широковского сельского поселения № 18 от 02.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.010.030 Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования(см. также 150.040.070) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: