Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU38038205202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Седановского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



30.09.2020 № 33/1

российская федерация

иркутская область

усть-илимский район

седановское муниципальное образование

дума

решение

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ СЕДАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕТВЁРТОГО СОЗЫВА ОТ 28.12.2019 ГОДА № 28/3 «О БЮДЖЕТЕ СЕДАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»

В соответствии с главой 8 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», разделом II Положения о бюджетном процессе Седановского муниципального образования, утвержденного решением Думы Седановского муниципального образования четвертого созыва от 27.10.2017 № 2/2, руководствуясь ст. ст. 24, 45 Устава Седановского муниципального образования, Дума Седановского муниципального образования четвертого созыва:

РЕШИЛА:

Внести следующие изменения в решение Думы Седановского муниципального образования четвертого созыва от 28.12.2019 года № 28/3 «О бюджете Седановского муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»:

- в Приложении № 2 общий объем доходов на 2020 год в сумме «13262,3» заменить суммой «31408,6» в том числе: налоговые и неналоговые доходы сумму «1736,1» заменить на «2010,8»; безвозмездные поступления из областного и районного бюджетов сумму «11526,2» заменить на сумму «29397,8»;

- Приложение № 4 перечень главных администраторов доходов бюджета Седановского муниципального образования на 2020 год изложить в новой редакции;

- в Приложении № 6 общий объем расходов на 2020 год в сумме «13349,1» заменить на сумму «31895,4»;

- в Приложении № 8 общий объем расходов на 2020 год в сумме «13349,1» заменить на сумму «31895,4»;

- Приложение № 9 общий объем расходов за период 2021 и 2022 годов изложить в новой редакции;

- в Приложении № 10 общий объем расходов на 2020 год в сумме «13349,1» заменить на сумму «31895,4»;

- Приложение № 11 общий объем расходов за период 2021 и 2022 годов изложить в новой редакции;

- в Приложении № 12 размер дефицита в сумме 486,8 тыс. рублей или 24,2 % от утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;

Установить, что превышение дефицита местного бюджета над ограничениями, установленными статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществлено в пределах снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в сумме 400,0 тыс. рублей. Дефицит местного бюджета без учета остатков областных средств субсидий и субвенций на счетах составит 4,3 %.

2 . Приложения № 2, 4, 6, 8, 9, 10, 11, 12 к решению изложить в новой редакции (прилагаются).

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Седановский вестник».

Глава Седановского

муниципального образования

Д.Ю.Козловский

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К РЕШЕНИЮ ДУМЫ СЕДАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕТВЁРТОГО СОЗЫВА ОТ 30.09.2020 ГОДА № 33/1 «О БЮДЖЕТЕ СЕДАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»

1. Субъект правотворческой инициативы:

Решения Думы Седановского муниципального образования «О бюджете на 2020  год и на плановый период 2021 и 2022 годов» разработан администрацией Седановского муниципального образования и вносится в Думу Седановского муниципального образования.

2. Правовое основание принятия проекта закона:

Статья 15 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.3 Положения о бюджетном процессе Седановского муниципального образования, утвержденного решением Думы Седановского муниципального образования от 27.10.2017 № 2/2, ст.ст. 24,45,57,58,59,60 Устава Седановского муниципального образования.

3. Состояние правового регулирования в данной сфере; обоснование целесообразности принятия:

Решения Думы Седановского муниципального образования «О бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе Седановского муниципального образования

4. Предмет правового регулирования и основные правовые предписания:

Предметом правового регулирования проекта решения является утверждение параметров местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – плановый период).

5. Перечень правовых актов области, принятия, отмены, изменения либо признания утратившими силу которых, потребует принятие данного правового акта.

Принятие данного правового акта не повлечет необходимость принятия, отмены, изменения либо признания утратившими силу других правовых актов.

6. Перечень органов и организаций, с которыми проект правового акта согласован:

Проект решения Думы прошел все необходимые согласования.

Изменение доходной части местного бюджета на 2020 год:

(тыс. рублей)

Наименование

Решения Думы о бюджете от 23.07.2020 № 31/2

Решения Думы о бюджете от №

Отклонение

Доходы:

29414,7

31408,6

1993,9

налоговые и неналоговые доходы

1893,6

2010,8

117,2

безвозмездные перечисления

27521,1

29397,8

1876,7

Расходы:

29901,5

31895,4

1993,9

Дефицит

-486,8

-486,8

Процент дефицита к доходам без учета безвозмездных поступлений

5

4,3

              Настоящим Решением сумму доходов предлагается увеличить на 1993,9 тыс. рублей, где:

- 9,2 тыс.рублей – увеличили налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 НК РФ;

- 63,0 тыс. рублей – увеличение земельного налога с организаций, обладающих земельным участком, расположенных в границах в сельских поселений;

- 45,0 тыс.рублей – увеличение прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений;

- 10,2 тыс. рублей – увеличение субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно Постановлению 664-пп от 13.08.2020;

- 1436,5 тыс.рублей – увеличение прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (из бюджета района);

- 430,0 тыс. рублей – увеличение дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из районного фонда финансовой поддержки).

Изменение расходной части местного бюджета на 2020 год

Настоящим решением сумму расходов предлагается увеличить на 1993,9 тыс. рублей и утвердить в размере 31895,4 тыс. рублей.

Увеличение расходной части бюджета произошло по следующим основаниям:

- 117,2 тыс. рублей – за счет увеличения налоговых и неналоговых доходов;

-  1436,5 тыс.рублей – увеличение прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (из бюджета района);

- 10,2 тыс. рублей – увеличение субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

- 430,0 тыс. рублей - увеличение дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из районного фонда финансовой поддержки).

Средства направлены на увеличение ассигнований в 2020 году, а именно:

КФСР

КЦСР

КОСГУ

Доп.ЭК

Доп.ФК

СУММА

0102

9910020801

211

0000000

000

56425,71

0102

9910020801

213

0000000

000

48777,6

0104

9910020801

211

0000000

000

273550,89

0104

9910020801

213

0000000

000

118445,81

0203

9940051180

211

0000000

200

7 807,58

0203

9940051180

213

0000000

200

2392,42

0801

0701С20199

225

8022000

500

1436529,66

0801

0701СS2120

225

8022000

000

50 000.00

ВСЕГО

1993929,67

Дефицит местного бюджета без учета остатков областных средств субсидий и субвенций на счетах составит 486,8 руб. или 24,2 %. Превышение дефицита местного бюджета над ограничениями, установленными статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществлено в пределах снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в сумме 400,0 тыс. рублей. Дефицит местного бюджета без учета остатков средств на счетах составит 4,3 %.

Глава Седановского

муниципального образования

Д.Ю.Козловский

Приложение № 4

к решению Думы

Седановского муниципального

образования четвертого созыва

от 30.07.2020г. № 33/1

Перечень главных администраторов доходов бюджета Седановского

муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг.

Код администратора

КБК

Наименование дохода

901

Администрация Седановского муниципального образования

901

106 06033 10 0000 110

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

901

108 04020 01 1000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами  органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

901

108 04020 01 4000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (прочие поступления)

901

111 09045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

901

113 01995 10 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

901

117 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

901

117 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов  сельских поселений

901

202 15001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации

901

202 16001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов

901

202 15002 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

901

202 15002 10 0001 150

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (за счет средств бюджета муниципального района)

901

202 19999 10 0000 150

Прочие дотации бюджетам сельских поселений

901

202 29999 10 0000 150

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

901

202 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

901

202 30024 10 0000 150

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

901

202 49999 10 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

901

202 49999 10 0001 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (из бюджета района)

901

207 05030 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских  поселений

901

208 05000 10 0000 150

Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

Глава Седановского

муниципального образования

Д.Ю.Козловский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Седановский вестник № 18 от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать