Основная информация
Дата опубликования: | 30 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU52012905202000151 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Земское Собрание Варнавинского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утверждено решением
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
30.09.2020 Г. № 41
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 13.11.2012 № 62
В целях приведения Положения о муниципальной службе в Варнавинском муниципальном районе Нижегородской области, утвержденного решением Земского собрания Варнавинского муниципального района от 13.11.2012 № 62 (в редакции от 26.03.2020 № 20) в соответствие с Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области» и Уставом Варнавинского муниципального района,
Земское собрание решило:
1. Внести в Положение о муниципальной службе в Варнавинском муниципальном районе Нижегородской области следующие изменения:
1) в статье 5:
а) часть 7 изложить в следующей редакции:
“7. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения муниципальными служащими соответствующих должностей муниципальной службы, устанавливаются дифференцированно по группам должностей муниципальной службы:
1) высшие должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2) главные должности муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
3) ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы - требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.“
б) дополнить частью 71 следующего содержания:
“71. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей муниципальной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются не менее одного года стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки.“;
2) пункт 1) абзаца первого части 81 статьи 6 признать утратившим силу;
3) статью 11 дополнить частью 21 следующего содержания:
“21. Гражданин не может быть назначен на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования, а муниципальный служащий не может замещать должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.“;
4) дополнить статьей 132 следующего содержания:
“Статья 132. Порядок получения разрешения представителя нанимателя на
участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Муниципальный служащий вправе участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией с разрешения представителя нанимателя (далее - разрешение). Разрешение не требуется в случаях участия на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости.
2. Для получения разрешения муниципальным служащим подается заявление на имя представителя нанимателя не позднее 30 дней до предполагаемого дня начала указанной деятельности.
3. Заявление должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество заявителя, должность муниципальной службы, которую он замещает;
2) полное наименование организации, в которой планируется участие в управлении, ее юридический и фактический адрес, идентификационный номер налогоплательщика, контактный телефон руководителя;
3) даты начала и окончания, форма и основания участия в управлении некоммерческой организацией, предполагаемый график занятости;
4) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К заявлению прилагается копия устава некоммерческой организации.
4. Заявление направляется в подразделение кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений любым из следующих способов:
1) через почтовое отделение;
2) нарочными, курьерами;
3) лично заявителем.
В день поступления заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений на участие в управлении некоммерческими организациями.
5. Подразделение кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения заявления:
1) о соответствии некоммерческой организации требованиям подпункта "б" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";
2) о соблюдении муниципальным служащим запрета, установленного пунктом 15 части 1 статьи 14, и требований статьи 14.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";
3) о соответствии предполагаемого графика занятости муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией графику исполнения им должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.
Заявление, а также мотивированное заключение в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления представляются представителю нанимателя.
6. Представитель нанимателя принимает решение о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией либо об отказе в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией путем издания соответствующего правового акта.
О принятом решении заявитель уведомляется подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
7. Заявление с копией правового акта представителя нанимателя приобщается к личному делу муниципального служащего.”;
5) в пункте 6 части 3 статьи 15 слова “страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования“ заменить словами “документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета“;
6) в статье 31:
а) часть 3 признать утратившей силу;
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
“4. Взыскания, предусмотренные статьями 13, 14 и 30 настоящего Положения, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу. При этом взыскание должно быть применено на основании:
1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
3) доклада подразделения кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия);
4) объяснений муниципального служащего;
5) иных материалов.”.
2. Настоящее решение опубликовать в установленном порядке.
Председатель Земского собрания
Варнавинского муниципального района
В.Ю.Штанов
Глава местного самоуправления
Варнавинского муниципального района
С.А.Смирнов
Утверждено решением
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
30.09.2020 Г. № 41
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ОТ 13.11.2012 № 62
В целях приведения Положения о муниципальной службе в Варнавинском муниципальном районе Нижегородской области, утвержденного решением Земского собрания Варнавинского муниципального района от 13.11.2012 № 62 (в редакции от 26.03.2020 № 20) в соответствие с Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области» и Уставом Варнавинского муниципального района,
Земское собрание решило:
1. Внести в Положение о муниципальной службе в Варнавинском муниципальном районе Нижегородской области следующие изменения:
1) в статье 5:
а) часть 7 изложить в следующей редакции:
“7. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения муниципальными служащими соответствующих должностей муниципальной службы, устанавливаются дифференцированно по группам должностей муниципальной службы:
1) высшие должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2) главные должности муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
3) ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы - требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.“
б) дополнить частью 71 следующего содержания:
“71. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей муниципальной службы для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются не менее одного года стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки.“;
2) пункт 1) абзаца первого части 81 статьи 6 признать утратившим силу;
3) статью 11 дополнить частью 21 следующего содержания:
“21. Гражданин не может быть назначен на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования, а муниципальный служащий не может замещать должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.“;
4) дополнить статьей 132 следующего содержания:
“Статья 132. Порядок получения разрешения представителя нанимателя на
участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Муниципальный служащий вправе участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией с разрешения представителя нанимателя (далее - разрешение). Разрешение не требуется в случаях участия на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости.
2. Для получения разрешения муниципальным служащим подается заявление на имя представителя нанимателя не позднее 30 дней до предполагаемого дня начала указанной деятельности.
3. Заявление должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество заявителя, должность муниципальной службы, которую он замещает;
2) полное наименование организации, в которой планируется участие в управлении, ее юридический и фактический адрес, идентификационный номер налогоплательщика, контактный телефон руководителя;
3) даты начала и окончания, форма и основания участия в управлении некоммерческой организацией, предполагаемый график занятости;
4) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К заявлению прилагается копия устава некоммерческой организации.
4. Заявление направляется в подразделение кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений любым из следующих способов:
1) через почтовое отделение;
2) нарочными, курьерами;
3) лично заявителем.
В день поступления заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений на участие в управлении некоммерческими организациями.
5. Подразделение кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения заявления:
1) о соответствии некоммерческой организации требованиям подпункта "б" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";
2) о соблюдении муниципальным служащим запрета, установленного пунктом 15 части 1 статьи 14, и требований статьи 14.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";
3) о соответствии предполагаемого графика занятости муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией графику исполнения им должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.
Заявление, а также мотивированное заключение в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления представляются представителю нанимателя.
6. Представитель нанимателя принимает решение о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией либо об отказе в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией путем издания соответствующего правового акта.
О принятом решении заявитель уведомляется подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
7. Заявление с копией правового акта представителя нанимателя приобщается к личному делу муниципального служащего.”;
5) в пункте 6 части 3 статьи 15 слова “страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования“ заменить словами “документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета“;
6) в статье 31:
а) часть 3 признать утратившей силу;
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
“4. Взыскания, предусмотренные статьями 13, 14 и 30 настоящего Положения, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу. При этом взыскание должно быть применено на основании:
1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
3) доклада подразделения кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия);
4) объяснений муниципального служащего;
5) иных материалов.”.
2. Настоящее решение опубликовать в установленном порядке.
Председатель Земского собрания
Варнавинского муниципального района
В.Ю.Штанов
Глава местного самоуправления
Варнавинского муниципального района
С.А.Смирнов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новый путь № 43 от 23.10.2020, Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 07.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.220.000 Муниципальная служба |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: