Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU67004002202000098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Гагаринская районная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу  - решение Гагаринской районной Думы от 05 февраля 2021 года № 3

Российская Федерация

Смоленская область

Муниципальное образование

"Гагаринский район" Смоленской области

Гагаринская районная Дума

Р Е Ш Е Н И Е

от 30 сентября 2020 года №57

О внесении изменений в Регламент Гагаринской районной Думы

Руководствуясь Уставом муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области и заслушав информацию Председателя Гагаринской районной Думы А.И. Иванова, Гагаринская районная Дума

Р Е Ш И Л А:

Внести изменения в Регламент Гагаринской районной Думы, утвержденный решением Гагаринской районной Думы 12.08.2016 года № 116:

1.1. Статью 16 дополнить частью 13 следующего содержания:

«13. Запрещается использовать в ходе заседания комиссий средства фото-, аудио-, видеозаписи, средства телефонной связи и радиосвязи. Во время проведения заседаний комиссий Аппаратом Думы и (или) Администрацией обеспечивается ведение проводной и (или) беспроводной трансляции комиссий Думы, видеотрансляции в зале заседаний комиссий и на официальном сайте Думы, Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").»;

1.2. дополнить статьями 29.1, 29.2 следующего содержания:

«Статья 29.1. Присутствие на заседаниях Думы

1. В ходе открытого заседания Думы в зале заседаний вправе присутствовать должностные лица Администрации муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области, исполнительные органы государственной власти, гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы (далее - гражданские служащие), лица, обеспечивающие проведение заседания, члены делегаций, находящихся в Думе с официальным визитом, члены Общественной палаты, направленные для участия в заседании Думы, Уполномоченный по правам человека (при рассмотрении вопросов в области защиты прав и свобод человека и гражданина), иные лица, приглашенные для присутствия на заседании при рассмотрении конкретного вопроса повестки дня.

2. Лица, приглашенные для присутствия на заседании при рассмотрении конкретного вопроса повестки дня, проходят в зал заседаний по приглашению председательствующего на заседании и покидают зал по окончании рассмотрения вопроса.

Персональный состав приглашенных лиц определяется Председателем.

Участие приглашенных лиц в заседаниях обеспечивается Аппаратом Думы.

3. Персональные рабочие места в зале заседаний отводятся для участников заседания: Председателя Думы, депутатов Думы, Главы муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области, Главы Гагаринского городского поселения, прокурора, начальника полиции, должностных лиц Смоленской области.

4. Лица, присутствующие на заседании, не вправе занимать рабочие места депутатов Думы в зале заседаний.

5. Запрещается входить в зал заседаний Думы с оружием, звукоусилительной аппаратурой и приспособлениями, а также пользоваться во время заседания средствами мобильной связи для разговора, трансляций аудио и видеозаписи.

6. Аккредитованные журналисты, осуществляющие телевизионную и фотографическую съемку, вправе присутствовать в зале заседаний Думы в установленном порядке.

Статья 29.2. Трансляция заседаний Думы

1. Во время проведения открытых заседаний Аппаратом Думы и (или) Администрацией обеспечивается ведение проводной и (или) беспроводной трансляции в служебных помещениях Думы, видеотрансляции в зале заседаний и на официальном сайте Думы, Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"). Во время проведения закрытых заседаний (закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня) исключается ведение всех видов трансляции, а также запрещается ведение аудио- и видеозаписи в зале заседаний (кроме протокольной аудио- и видеозаписи, производимой уполномоченными на то гражданскими служащими в Аппарате Думы).

2. В соответствии с протокольным решением Думы может производиться радио- и телетрансляция из зала заседаний. Обеспечение трансляции возлагается на Аппарат Думы и (или) Администрации.»;

1.3. Часть 10 статьи 32 изложить в следующей редакции:

« 10. Выступающий на заседании Думы и заседании комиссий не должен употреблять в выступлении или вопросе грубых, оскорбительных выражений, наносящих ущерб чести и достоинству депутатов Думы и иных лиц, не призывать к незаконным действиям, не использовать заведомо ложную информацию, не допускать оценок участников заседания и их высказываний, необоснованных обвинений в чей-либо адрес, заявлений или обращений, не связанных с рассматриваемым вопросом;

В случае нарушения данных требований председательствующий на заседании вправе прервать выступающего или задающего вопрос (в случае заявления или обращения, не связанного с рассматриваемым вопросом, - после предупреждения). К нему могут быть применены иные меры, предусмотренные статьей 43 настоящего Регламента, а также принято протокольное решение Думы, решение комиссии о лишении его слова по рассматриваемому вопросу.

Указанным лицам слово для повторного выступления, вопроса не предоставляется.»;

1.4. дополнить статьей 32.1 следующего содержания:

«Статья 32.1. Предотвращение беспорядка на заседании Думы

1. Если на заседании возникает беспорядок и председательствующий на заседании лишен возможности его пресечь, то он объявляет перерыв и покидает свое место. В этом случае заседание считается прерванным на 30 минут.

2. Если после возобновления заседания беспорядок продолжается, то председательствующий вправе объявить заседание закрытым.»;

1.5. Статью 42 изложить в новой редакции:

«Статья 42. Депутатский запрос, обращение

1.1. Депутатские вопросы, обращения и запросы являются эффективными средствами депутатского контроля, возможностью реализовать обратную связь депутатов со своими избирателями.

1.2. Депутат Думы (далее – депутат) или группа депутатов, комиссия Думы вправе обратиться с вопросом, обращением, запросом к руководителям органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и учреждений, общественных объединений, расположенных на территории муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области по решению вопросов, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области.

1.3. Депутатским запросом является обращение депутата, постоянной депутатской комиссии, группы депутатов Думы по вопросу, имеющему высокую общественную значимость, отражающему актуальные вопросы, связанные с решением вопросов местного значения - вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов.

1.4. Депутат либо группа депутатов вносит соответствующее обращение в письменной форме или устной для рассмотрения.

1.5. Депутат либо группа депутатов, являющиеся инициаторами обращения, несут ответственность за точность изложенных в нем фактов.

1.6. Обращение и заявление депутата оформляется аппаратом Думы на специальном бланке и подписывается автором (авторами) обращения или заявления.

Обращение, как и заявление депутата, по возможности, должно содержать ссылку на норму закона в части вопросов ведения Думы и муниципального образования, согласно какой нормы указанного закона, автор (авторы) пишет обращение, или делает заявление.

Письменные обращения и заявления регистрируются в делопроизводственной документации Думы. Письменные обращения, запросы не прошедшие процедуру оформления и не зарегистрированные в аппарате Думы не признаются депутатским обращением и запросом и рассмотрению не подлежат.

2. Орган или должностное лицо, к которому обращен запрос, должны дать на него ответ в устной (на заседании Думы) или письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной установленный законом , Думой срок.

3. Запрос, внесенный в письменной форме, и письменный ответ на запрос может оглашаться Председателем на заседании Думы или доводится до сведения депутатов иным путем.»;

1.6. Статью 43 дополнить частями 1.2, 1.3 следующего содержания:

« 1.2. Депутат районной Думы не вправе пользоваться установленными гарантиями в ущерб авторитета другого депутата, районной Думы, Главы муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области и иных органов местного самоуправления. Гарантии осуществления полномочий депутата не могут использоваться в целях, противоречащих интересам муниципального района и его жителей.

1.3. Депутат районной Думы обязан воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении депутатских обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Думы.»;

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

Председатель

Гагаринской районной Думы                                                                                       А.И. Иванов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать