Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU64055318202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет депутатов Студеновского муниципального образования Турковского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений в городском поселении Агириш

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СТУДЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТУРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 30.10.2020г                                           №10/6

Об утверждении Порядка организации

и проведения общественных обсуждений

в Студеновском МО

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Студеновского муниципального образования, Совет депутатов Студеновского муниципального образования решил:

1. Утвердить Порядок организации и проведения общественных обсуждений в Студеновском муниципальном образовании согласно приложению.

2. Разместить на официальном сайте Студеновского муниципального образования. 

3. Решение вступает в силу после опубликования.

             

Глава Студеновского МО ___________________ Володин Ю. В.

Приложение к решению Совета депутатов Студеновского муниципального образования

от 30.10.2020 года №10/6

Порядок

организации и проведения общественных обсуждений в Студеновском муниципальном образовании

Раздел 1. Общие положения

Статья 1. Правовая основа проведения общественных обсуждений, основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 13 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьёй 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьёй 24 Федерального закона от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», статьёй 20 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», уставом Студеновского муниципального образования, определяет порядок организации и проведения общественных обсуждений на территории Студеновского муниципального образования (далее – администрация) как одной из форм участия населения муниципального образования в осуществлении местного самоуправления.

При установлении муниципальным нормативным правовым актом поселения иных случаев проведения обязательных общественных обсуждений закупок для муниципальных нужд в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок, применяется настоящий порядок проведения общественных обсуждений.

В случае, если организаторами общественных обсуждений, проводимых в рамках мероприятий общественного контроля в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», выступают органы местного самоуправления поселения, муниципальные учреждения поселения, применяются положения настоящего Порядка.

В случае, если организаторами общественных обсуждений, проводимых в рамках мероприятий общественного контроля в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», выступают иные субъекты общественного контроля, при определении порядка проведения общественные обсуждения и определения их результатов рекомендуется применять положения настоящего Порядка.

4. В случае если федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними решениями представительного органа муниципального образования предусматриваются специальные правила организации и проведения общественных обсуждений по отдельным вопросам, настоящий Порядок применяется с учетом этих правил.

Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:

1) общественные обсуждения – форма участия населения в осуществлении местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, иных актов и вопросов в соответствии с действующим законодательством;

2) формы общественных обсуждений – обсуждение в социальных сетях, направление предложений по проекту через официальный сайт, проведение собраний коллективов организаций, осуществляющих деятельность на территории поселения, заседаний общественного совета, иных коллегиальных органов, чьи интересы затрагиваются или могут быть затронуты;

3) инициатор общественных обсуждений – инициативная группа жителей Студеновского муниципального образования (далее – жители администрации), численностью не менее 10 человек, достигших возраста 18 лет, Совет депутатов Студеновского муниципального образования (далее – Совет депутатов), глава Студеновского муниципального образования (далее – глава администрации), субъекты общественного контроля, или правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

4) организация общественных обсуждений – деятельность, направленная на оповещение о периоде проведения общественных обсуждений, ознакомление с проектом муниципального правового акта по вопросам местного значения, с иным вопросом, выносимым на общественные обсуждения, составление заключения по результатам общественных обсуждений и его официальное опубликование (обнародование), проведение иных организационных мер, обеспечивающих участие жителей поселения в общественных обсуждениях;

5) организационный комитет (далее – оргкомитет) – специально сформированный коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению общественных обсуждений;

6) участники общественных обсуждений – заинтересованные жители поселения, представители органов местного самоуправления и иные лица, принимающие участие в публичных слушаниях.

Статья 2. Цели проведения общественных обсуждений

1. Основными целями организации и проведения общественных обсуждений являются:

1) обсуждение проектов муниципальных правовых актов, иных актов, вопросов с участием жителей администрации;

2) выявление мнения жителей поселения по проектам муниципальных правовых актов, иных актов, вопросам, выносимым на общественные обсуждения;

3) осуществление взаимодействия органов местного самоуправления поселения с жителями поселения;

4) выработка предложений и рекомендаций органам местного самоуправления поселения, иным организациям по существу вынесенного на общественные обсуждения вопроса.

Статья 3. Вопросы, выносимые на общественные обсуждения

Общественные обсуждения могут проводиться Советом депутатов, главой администрации, субъектами общественного контроля для обсуждения с участием жителей поселения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, иных актов и вопросов в соответствии с действующим законодательством.

На общественные обсуждения выносятся:

1) проекты документов стратегического планирования с учётом требований законодательства Российской Федерации;

2) иные вопросы в соответствии с действующим законодательством.

3. На общественные обсуждения могут выносятся:

                1) проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

              Общественные обсуждения по проектам и вопросам, указанным в пункте 1 настоящей части, проводятся в соответствии с настоящим Порядком с учётом положений законодательства о градостроительной деятельности.

              2) иные вопросы в соответствии с действующим законодательством.

4. Проекты муниципальных правовых актов выносятся на общественные обсуждения только после их согласования в порядке, установленном соответствующими муниципальными правовыми актами.

Раздел 2. Организация и проведение общественных обсуждений, результаты общественных обсуждений

Статья 4. Инициатива проведения общественных обсуждений

1. Общественные обсуждения проводятся по инициативе населения поселения, Совета депутатов, главы администрации, субъектов общественного контроля или правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

2. Жители поселения для инициирования общественных обсуждений по вопросам местного значения формируют инициативную группу, численностью не менее 10 человек, достигших 18-летнего возраста (далее – инициативная группа).

3. Инициативная группа обращается в Совет депутатов с ходатайством о проведении общественных обсуждений по проекту муниципального правового акта.

4. Ходатайство должно содержать:

- обоснование необходимости проведения общественных обсуждений, общественной значимости выносимого на публичные слушания проекта муниципального правового акта;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), дату рождения, адрес места жительства, контактный телефон каждого члена инициативной группы;

- сведения о лице из числа членов инициативной группы, уполномоченном действовать от имени инициативной группы (далее – уполномоченный представитель инициативной группы);

- подписи всех членов инициативной группы;

- предполагаемый период проведения общественных обсуждений, предполагаемую дату, время начала и место проведения итогового собрания общественных обсуждений.

Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

5. К ходатайству прикладывается протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы, проект выносимого на общественные обсуждения муниципального правового акта (вопрос). По усмотрению членов инициативной группы могут быть представлены иные материалы.

Статья 5. Назначение общественных обсуждений

Общественные обсуждения, проводимые по инициативе населения поселения или Совета депутатов, назначаются решением Совета депутатов, проводимые по инициативе главы администрации – постановлением главы администрации.

2. Ходатайство, внесенное инициативной группой, рассматривается Советом депутатов на ближайшем очередном заседании.

По результатам рассмотрения ходатайства Совет депутатов принимает решение о проведении общественных обсуждений либо решение об отказе в проведении общественных обсуждений.

3. Решение Совета депутатов об отказе в проведении общественных обсуждений принимается в случае, если:

- предлагаемый инициативной группой для вынесения на общественные обсуждения проект муниципального правового акта противоречит федеральному законодательству;

- предлагаемый инициативной группой для вынесения на общественные обсуждения проект муниципального правового акта противоречит уставу Студеновского муниципального образования;

- по проекту, предлагаемому для вынесения на общественные обсуждения, Советом депутатов или главой администрации уже принято решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний;

- при внесении инициативы нарушены требования, установленные статьей 4 настоящего Порядка.

4. Копия решения Совета депутатов об отказе в проведении общественных обсуждений направляется уполномоченному представителю инициативной группы в течение 3 дней с момента его принятия.

5. Решение (постановление) о проведении общественных обсуждений должно содержать:

- период проведения общественных обсуждений;

- формы общественных обсуждений;

- период (крайние сроки) подготовки протокола общественных обсуждений;

- указание на проведение общественных обсуждений по проекту муниципального правового акта, вопросу;

- порядок информирования жителей, информацию о размещении на официальном сайте органов местного самоуправления

- состав оргкомитета;

- порядок, форма, сроки приема предложений по обсуждаемому проекту, вопросу.

6. Общественные обсуждения проводятся не ранее чем через 10 дней после официального опубликования (обнародования) решения о проведении общественных обсуждений.

В случае проведения общественных обсуждений по инициативе населения поселения, при наличии возможности, Совет депутатов учитывает мнение членов инициативной группы о периоде общественных обсуждений.

              7. Предложения и замечания представляются в оргкомитет в письменной форме или в форме электронного документа на указанный в решении (постановлении) о проведении общественных обсуждений электронный адрес с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), даты рождения, адреса места жительства и контактного телефона, даты и личной подписи жителя поселения, внесшего предложения по обсуждаемому проекту, вопросу.

8. Решение Совета депутатов и постановление главы администрации о проведении общественных обсуждений публикуется (обнародуется) не позднее 10 дней с даты его принятия, если иное не указано в самом решении (постановлении).

Статья 6. Оргкомитет по проведению общественных обсуждений

1. Органом, ответственным за подготовку, проведение и подведение итогов общественных обсуждений, является оргкомитет по проведению общественных обсуждений, который формируется и действует в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Порядком.

2. Персональный состав оргкомитета утверждается решением Совета депутатов или постановлением главы администрации. Председателем оргкомитета является глава администрации или заместитель главы администрации.

3. В состав оргкомитета включаются:

1) лица, замещающие муниципальные должности, и (или) должности муниципальной службы в органах местного самоуправления поселения;

2) члены инициативной группы, выразившие согласие на назначение себя членом оргкомитета (в случае проведения общественных обсуждений по инициативе населения);

3) иные лица по предложению инициаторов проведения общественных обсуждений.

4. К полномочиям оргкомитета относятся:

1) подготовка оповещения о начале проведения общественных обсуждений;

2) консультирование участников общественных обсуждений, посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

3) прием и анализ предложений, представленных участниками общественных обсуждений;

4) утверждение повестки дня общественных обсуждений: определение докладчиков (содокладчиков), установление порядка выступлений на итоговом собрании общественных обсуждений, с указанием времени для выступлений;

5) подготовка итогового документа – заключения о результатах общественных обсуждений;

6) организация опубликования (обнародования) заключения о результатах общественных обсуждений не позднее 5 рабочих дней после его подписания.

Статья 7. Проведение общественных обсуждений, результаты общественного обсуждения

1. Общественные обсуждения проводятся в формах, установленных решением (постановлением)о проведении общественных обсуждений.

2. По результатам общественных обсуждений в течение 10 дней после даты окончания общественных обсуждений секретарем оргкомитета должны быть подготовлены протокол общественных обсуждений и заключение о результатах общественных обсуждений. Оргкомитет обобщает, анализирует предложения по предмету общественного обсуждения.

3. В протоколе отражается дата и место (населённый пункт) составления протокола, информация о периоде проведения общественных обсуждений, предмет общественных обсуждений, информация о формах общественных обсуждений, реквизиты протоколов собраний работников организаций, заседаний общественного совета, иных коллегиальных органов (при наличии, прикладываются к протоколу), количество поступивших предложений по каждой форме общественных обсуждений (предложения прикладываются к протоколу).

4. Протокол подписывается председателем и секретарем оргкомитета.

5. Заключение о результатах общественных обсуждений, составленное по форме согласно приложению к Порядку, подписывает председатель оргкомитета. Заключение носит рекомендательный характер.

6. Копия заключения направляется в орган местного самоуправления, инициативной группе, субъекту общественного контроля, иным лицам, выступившим инициатором проведения общественных обсуждений. 

7. Оргкомитет публикует (обнародует) заключение о результатах общественных обсуждений в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления и другой официальной информации.

8. В случае проведения общественных обсуждений по проекту муниципального правового акта, по итогам которых составлено положительное заключение, муниципальный правовой акт принимается не позднее двух месяцев после опубликования (обнародования) заключения о результатах общественных обсуждений.

Статья 8. Финансирование организации и проведения общественных обсуждений

Источником финансирования расходов на проведение общественных обсуждений являются средства бюджета поселения, если иное не установлено законодательством.

Статья 9. Срок хранения материалов общественных обсуждений

Материалы общественных обсуждений хранятся в органах местного самоуправления поселения в течение трех лет после опубликования (обнародования) заключения о результатах общественных обсуждений.

Раздел 3. Проведение общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

Статья 10. Организатор проведения общественных обсуждений, официальный сайт, информационные стенды

1. Общественные обсуждения по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в соответствии с настоящим Порядком, Федеральным законом от 06.10.20003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации», с учетом требований Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Организатором общественных обсуждений по проектам, указанным в пункте 1 настоящего раздела, является оргкомитет, сформированный в порядке, установленном статьёй 6 настоящего Порядка, за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Официальный сайт администрации сельского поселения Нижнесортымский является официальным сайтом, на котором размещаются проекты, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к ним, иная информация, в соответствии с настоящим Порядком.

Информационные стенды, размещённые в специально отведённых общедоступных местах на территории поселения в соответствии с Порядком опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления и другой официальной информации, являются информационными стендами, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений, иная информация, необходимая для размещения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. 

Статья 11. Сроки проведения общественных обсуждений

Срок проведения общественных обсуждений с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий не может быть менее одного месяца и более трёх месяцев, за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, в соответствии с которыми установлены иные сроки проведения общественных обсуждений.

Срок проведения общественных обсуждений с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений по проектам правил землепользования и застройки не может быть менее двух и не более четырёх месяцев, за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, в соответствии с которыми установлены иные сроки проведения общественных обсуждений.

Срок проведения общественных обсуждений с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не может быть более одного месяца, за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, в соответствии с которыми установлены иные сроки проведения общественных обсуждений.

Статья 12. Оповещение о начале общественных обсуждений

1. Оповещение о начале общественных обсуждений оформляется в произвольной форме и должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждений, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждений;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждений, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

5) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.

2. Оповещение о начале общественных обсуждений:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления и другой официальной информации в сельском поселении Студеновский;

2) распространяется на информационных стендах, в том числе в местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.

Статья 13. Проведение экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта

1. В целях доведения до населения информации о содержании предмета общественных обсуждений организатором проводятся экспозиции демонстрационных материалов по предмету общественных обсуждений.

2. Экспозиция должна быть организована не ранее семи дней с даты опубликования оповещения. 

3. Организатор обеспечивает предоставление помещения для проведения экспозиции.

4. На экспозиции должны быть представлены:

1) проект;

2) пояснительная записка к проекту;

3) копии согласований проекта, полученные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

4) иные информационные и демонстрационные материалы, обеспечивающие полноту и достоверность информирования граждан по предмету публичных слушаний.

5. В месте размещения экспозиции организатор осуществляет учёт мнений заинтересованных лиц. Мнения заинтересованных лиц учитываются в специальном журнале учёта заявлений и предложений заинтересованных лиц. Указанный журнал подлежит учёту и хранению в составе материалов общественных обсуждений.

6. Консультирование посетителей экспозиции проводится представителем организатора и (или) разработчиком проекта в месте проведения экспозиции с момента размещения такой экспозиции не позднее 14 дней до дня оформления заключения о результатах общественных обсуждений. Дата и время проведения консультирования определяется организатором и указывается в оповещении.

Статья 14. Подготовка и оформление протокола общественных обсуждений

1. Организатор общественных обсуждений подготавливает и оформляет в произвольной форме протокол общественных обсуждений, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений;

2) информация об организаторе общественных обсуждений;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественных обсуждений, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.

2. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта (вопроса) участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

Статья 15. Подготовка и оформление заключения о результатах общественных обсуждений

1. На основании протокола общественных обсуждений организатор общественных обсуждений осуществляет в произвольной форме подготовку заключения о результатах общественных обсуждений.

2. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;

2) наименование проекта (вопрос), рассмотренного (-ный) на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественных обсуждений, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.

3. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, и другой официальной информации, и размещается на официальном сайте.

Приложение к Порядку организации

и проведения общественных обсуждений

Заключение о результатах общественных обсуждений

Наименование проекта правового акта, (вопрос, выносимый на обсуждение) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ п/п

Предложения, поступившие в рамках общественных обсуждений проекта, вопроса*

Мотивированная резолюция оргкомитета

Председатель оргкомитета ________________________________________

(подпись)         (фамилия, имя, отчество)

_________________

(дата)

*В случае, если в ходе общественных обсуждений проекта, вопроса предложения не поступали, указывается "Предложения отсутствуют".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.060 Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать