Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU57001505202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Однолуцкий сельский Совет народных депутатов Болховского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

БОЛХОВСКИЙ РАЙОН

ОДНОЛУЦКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

30 октября 2020 года  № 110- сс

Об утверждении Порядка расходования субвенций на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты в Однолуцком сельском поселении

В соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04. 2006г. № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты», а также в связи с принятием Закона Орловской области от 21.12. 2018г.№ 2306 ОЗ«О внесении изменения в приложение 5 к Закону Орловской области «О межбюджетных отношениях в Орловской области», Однолуцкий сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок расходования субвенций на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты в Однолуцком сельском поселении (Приложение).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава Однолуцкого сельского поселения

А.В. Корнеев

Приложение к решению

Однолуцкого сельского

Совета народных депутатов

от 30.10.2020 года № 110-сс

Порядок

расходования субвенций на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты в Однолуцком сельском поселении

1. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04. 2006г. № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты», а также в связи с принятием Закона Орловской области от 21.12. 2018г. № 2306 ОЗ«О внесении изменения в приложение 5 к Закону Орловской области «О межбюджетных отношениях в Орловской области».

1.2. Настоящий Порядок устанавливает алгоритм формирования плановых и фактических расходов за счет поступающих в бюджет Однолуцкого сельского поселения (далее – Поселение) субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территории, где отсутствуют военные комиссариаты (далее – Субвенция).

1.3. Объем Субвенций, поступающих в бюджет Поселения, определяется Законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

1.4. Субвенции предоставляются в бюджет Поселения и расходуются из бюджета Поселения в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

1.5 Субвенции, поступающие в бюджет Поселения, учитываются в составе доходов бюджета Поселения.

2. Порядок расходования Субвенций.

2.1. Субвенции расходуются на оплату труда с начислениями работнику, осуществляющему первичный воинский учет (далее – военно-учетный работник), а также на материально-техническое обеспечение военно-учетного работника.

2.2. Количество военно-учетных работников в поселении определяется в соответствии с пунктом 11 Положения о воинском учете, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете» с учетом следующих норм:

а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, - при наличии на воинском учете менее 500 граждан;

б) 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан;

в) 1 освобожденный работник на каждую последующую 1000 граждан, состоящих на воинском учете.

2.3. Первичный воинский учет в Поселении ведет один работник, выполняющий обязанности по совместительству на ставке, равной коэффициенту рабочего времени, определенному в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.

2.4. Оплата труда военно-учетного работника Поселения производится в виде денежного содержания, материальной помощи к отпуску, а также иных дополнительных выплат в соответствии с распоряжениями руководителя органа местного самоуправления.

2.5. Месячный фонд оплаты труда военно-учетного работника устанавливается на уровне действующего минимального размера оплаты труда (МРОТ), установленного Федеральным законодательством, умноженного на коэффициент рабочего времени для военно-учетного работника, осуществляющего работу по воинскому учету по совместительству.

2.6. Коэффициент рабочего времени для определения месячного фонда оплаты труда военно-учетного работника, осуществляющего работу по воинскому учету по совместительству, определяется по следующей формуле:

Т = Ксов / Косв, где:

Т - коэффициент рабочего времени для военно-учетного работника, осуществляющего работу по воинскому учету по совместительству;

Ксов — количество граждан, состоящих на воинском учете в Поселении, по состоянию на 31 декабря года, предшествующего отчетному, по данным органа местного самоуправления Поселения;

Косв — минимальная численность граждан, состоящих на воинском учете, установленная для одного освобожденного военно-учетного работника в соответствии с пунктом 2.2 (б) настоящего Порядка.

Максимальное значение T не может превышать 0,5.

В случае превышения максимального значения T принимается в размере 0,5.

2.7. Объем начислений на оплату труда военно-учетного работника определяется путем умножения годового фонда оплаты труда на 0,302.

Материально- техническое обеспечение деятельности военно-учетного работника включает в себя аренду помещений, услуги связи, транспортные услуги, командировочные расходы, коммунальные услуги, обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.

Материально-техническое обеспечение военно-учетного работника осуществляется за счет и в пределах суммы Субвенций, не вошедшей в годовой фонд оплаты труда с начислениями на очередной финансовый год и на плановый период.

Расходы на материально-техническое обеспечение военно-учетного работника производятся в соответствии с фактической потребностью в течение очередного финансового года.

3. Премирование военно-учетного работника

3.1 Военно-учетному работнику в пределах годового фонда оплаты труда по распоряжению руководителя органа местного самоуправления может выплачиваться премия единовременно, ежеквартально, по результатам работы за полугодие, год в размере, не превышающем месячное денежное содержание военно-учетного работника, при условии обеспеченности в полном объеме годовой потребности в материально-техническом обеспечении.

4. Отпуск военно-учетного работника.

4.1 Военно-учетному работнику предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней одновременно с отпуском по основной деятельности.

4.2 Военно-учетному работнику выплачивается материальная помощь к отпуску в размере месячного содержания.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать