Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU86045309202000105
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Шапша Ханты-Мансийский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об установлении земельного налога (с изменениями на: 19.03.2018)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАПША

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 30.10.2020  № 128

д. Шапша

Об утверждении Положения о порядке проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Шапша

(С изменениями, внесенными решением Совета депутатов от 20.01.2021 № 143)

(С изменениями, внесенными решением Совета депутатов от 01.04.2021 № 158)

В соответствии со статьёй 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Шапша, Совет депутатов сельского поселения Шапша

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Шапша согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за выполнением решения оставляю за собой.

Глава сельского поселения Шапша Л.А.Овчерюкова

Приложение

к решению Совета депутатов

сельского поселения Шапша

от 30.10.2020 № 128

Положение о порядке проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Шапша

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в сельском поселении Шапша, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения Шапша от 19.06.2015 № 128, в целях применения при организации и проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Шапша.

1.2. Внешняя проверка включает в себя:

- внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главных администраторов бюджетных средств);

- подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета сельского поселения Шапша.

1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Шапша проводится Контрольно-ревизионной комиссией сельского поселения Шапша, а при наличии соглашения о передаче указанных полномочий (далее - Соглашение) контрольно-счетной палате Ханты-Мансийского района, в порядке, установленном Соглашением проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Шапша проводится контрольно-счетной палатой Ханты-Мансийского района.

2. Понятие, цель и предмет внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета

2.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Шапша представляет собой систему обязательных контрольных действий по проверке годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств сельского поселения Шапша по составу, соответствию установленным формам, достоверности отражения показателей бюджетной отчетности и их соответствие бюджетному учету.

2.2. Целью внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Шапша является определение достоверности показателей годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств сельского поселения Шапша и соответствия порядку ведения бюджетного учета законодательству Российской Федерации.

2.3. Предметом внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Шапша является годовая бюджетная отчетность, включающая:

2.3.1. отчет об исполнении бюджета сельского поселения Шапша;

2.3.2. баланс исполнения бюджета сельского поселения Шапша;

2.3.3. отчет о финансовых результатах деятельности;

2.3.4. отчет о движении денежных средств;

2.3.5. пояснительную записку.

2.4. Отчет об исполнении бюджета должен содержать данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения бюджета должен содержать данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах сельского поселения Шапша на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности должен содержать данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и быть составлен по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств должен отражать операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка должна содержать анализ исполнения бюджета сельского поселения Шапша и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

2.5. Задачами проведения внешней проверки являются:

- определение соблюдения единого порядка составления и представления бюджетной отчетности;

- установление правильности и достоверности бюджетного учета и отчетности по исполнению бюджета сельского поселения Шапша;

- сопоставления отчетных данных по исполнению бюджета сельского поселения Шапша с показателями, утвержденными решением Советом депутатов сельского поселения Шапша;

- оценка отчетных показателей по исполнению бюджета сельского поселения Шапша на предмет определения соответствия исполненных показателей бюджета сельского поселения Шапша, показателям, принятым решением Совета депутатов сельского поселения Шапша, на отчетный финансовый год.

3. Подготовка к проведению внешней проверки бюджетной отчетности

3.1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Шапша до его рассмотрения Советом депутатов сельского поселения Шапша подлежит обязательной внешней проверке.

3.2. (Пункт 3.2 признан утратившим силу решением Совета депутатов от 01.04.2021 № 158)

3.3. Администрация сельского поселения Шапша представляет годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Шапша для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

3.4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения Шапша в Контрольно-ревизионную комиссию сельского поселения Шапша направляются дополнительные материалы, необходимые для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Шапша, согласно приложению  к настоящему Положению, а при наличии Соглашения, в контрольно-счетную палату Ханты-Мансийского района в порядке, установленном Соглашением.

3.5. Перечни вопросов, подлежащих проверке, определяются на основе полученной информации и материалов. Затем разрабатывается программа проверки, где отражаются сроки исполнения.

4. Проведение внешней проверки бюджетной отчетности

4.1. В ходе внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Шапша:

4.1.1. Рассматривается годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств:

- проверяется состав и содержание форм отчетности на предмет их соответствия требованиям приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации«, включая:

- представление отчетности в полном объеме (наличие всех необходимых форм, включенных в состав годовой отчетности);

- полноту их заполнения;

- наличие и правильное заполнение необходимых реквизитов.

4.1.2. Проводятся анализ и сопоставление данных сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения Шапша за отчетный финансовый год и решения о бюджете за отчетный финансовый год, устанавливается наличие отклонений сводной бюджетной росписи и решения о бюджете по разделам, подразделам функциональной классификации.

В случае выявления отклонений указываются причины их возникновения.

4.1.3. Проводится анализ исполнения доходной части бюджета по уточненному бюджету за год по основным источникам, в том числе по налоговым и неналоговым доходам бюджета.

В случае выявления отклонений указываются причины их возникновения.

4.1.4. Проводится анализ исполнения расходной части бюджета по разделам, подразделам расходов бюджета.

В случае выявления отклонений указываются причины их возникновения.

4.1.5. Проводится анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, источников финансирования дефицита бюджета.

4.1.6. На основании показателей форм бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств, обобщенных путем суммирования одноименных показателей, сопоставляются показатели по позициям консолидируемых форм бюджетной отчетности. Проводится анализ и сопоставление отчета об исполнении бюджета сельского поселения Шапша с данными отчета об исполнении бюджета главного распорядителя бюджетных средств, устанавливается наличие отклонений и причины их возникновения, оформляется итоговый документ по проведению внешней проверки бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств.

4.2. В ходе осуществления внешней проверки годового отчета Контрольно-ревизионная комиссия сельского поселения Шапша, а при наличии Соглашения, контрольно-счетная палата Ханты-Мансийского района в порядке, установленном Соглашением, вправе в пределах своих полномочий запрашивать дополнительную информацию и документы у главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и главных администраторов (администраторов) доходов бюджета сельского поселения Шапша.

4.3. Главные администраторы бюджетных средств обязаны предоставлять Контрольно-ревизионной комиссии сельского поселения Шапша, а при наличии Соглашения, контрольно-счетной палате Ханты-Мансийского района в порядке, установленном Соглашением, необходимую информацию и документы в двухдневный срок с момента получения запроса.

(В пункт 4.3 внесены изменения решением Совета депутатов от 01.04.2021 № 158)

5. Оформление результатов проверки

5.1. Контрольно-ревизионной комиссией сельского поселения Шапша, а при наличии Соглашения, контрольно-счетной палатой Ханты-Мансийского района в порядке, установленном Соглашением, проводится подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Шапша в срок, не превышающий один месяц.

5.2. Контрольно-ревизионная комиссия сельского поселения Шапша, а при наличии Соглашения, контрольно-счетная палата Ханты-Мансийского района в порядке, установленном Соглашением, готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Шапша с учетом данных внешней проверки бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств.

5.3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Шапша представляется Контрольно-ревизионной комиссией сельского поселения Шапша, а при наличии Соглашения, контрольно-счетной палатой Ханты-Мансийского района в порядке, установленном Соглашением, в Совет депутатов сельского поселения Шапша и администрацию сельского поселения Шапша.

Приложение к Положению

о порядке проведения

внешней проверки годового отчета

об исполнении бюджета

сельского поселения Шапша

Перечень материалов, необходимых для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Шапша

Документы, предоставляемые для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Шапша:

- Устав сельского поселения Шапша;

- сведения о льготах, предоставленных по аренде земельных участков и имущества, с указанием постановлений (решений) о предоставлении льгот, получателей по принадлежности, а также выпадающих доходов бюджета сельского поселения Шапша;

- список имущества, переданного в безвозмездное пользование, с указанием основания его передачи, пользователей имущества и сумм выпадающих доходов бюджета сельского поселения Шапша;

- документы по организации и проведению торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков (извещение о проведении торгов, опубликованное в средствах массовой информации, протокол о результатах торгов);

- сведения о наличии задолженности по арендной плате за земельные участки и имущество, с указанием суммы недоимки на начало и конец отчетного периода. Перечень основных должников;

- сведения о внесении в реестр муниципальной собственности объектов строительства, введенных в эксплуатацию за отчетный период.

- итоги социально-экономического развития сельского поселения Шапша;

- отчет о реализации на территории сельского поселения Шапша федеральных, региональных, муниципальных программ, их финансирование (с указанием плановых и фактических объемов финансирования) в разрезе мероприятий и источников финансирования;

(В абзац девятый внесены изменения решением Совета депутатов от 01.04.2021 № 158)

- положение о порядке формирования и реализации муниципальных программ;

(В абзац десятый внесены изменения решением Совета депутатов от 01.04.2021 № 158)

- информация о доле участия органов местного самоуправления сельского поселения Шапша в созданных с участием органов местного самоуправления сельского поселения Шапша предприятиях и организациях (при наличии);

- решение о порядке приватизации муниципального имущества;

- отчет об исполнении программы приватизации;

- порядок управления и распоряжения земельными участками;

- реестр договоров аренды объектов муниципальной собственности;

(Абзац шестнадцатый Перечня приложения к Порядку утратил силу решением Совета депутатов от 20.01.2021 № 143)

- реестр муниципальных контрактов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Шапша Ханты-Мансийский район от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать