Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU40005305202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Сельская Дума сельского поселения "Село Льва-Толстого"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЕЛЬСКАЯ ДУМА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «СЕЛО ЛЬВА-ТОЛСТОГО»

Р Е Ш Е Н И Е

от  «30 » октября 2020 года                            № 13

«О регламенте Сельской Думы муниципального образования сельского поселения «Село Льва-Толстого» 

Сельская Дума муниципального образования сельское поселение «Село Льва-Толстого»

РЕШИЛА:

Утвердить регламент Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Село Льва-Толстого» (прилагается).

Решение вступает в законную силу с момента его принятия.

Глава муниципального образования

сельское поселение «Село Льва-Толстого»

В.Д. Евтишенков                     

            Приложение 1

Утверждён

решением СД МО СП

«Село Льва-Толстого»

№ 13 от «30» октября 2020 года.

РЕГЛАМЕНТ

СЕЛЬСКОЙ ДУМЫ

муниципального образования

сельское поселение «Село Льва-Толстого»

1. Регламент Сельской Думы муниципального образования сельского поселения «Село Льва-Толстого» (далее по тексту - Сельская Дума) принимается для ведения сессий и заседаний депутатов Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Село Льва-Толстого»

2. Основной формой работы Сельской Думы является сессия. Сессия считается правомочной, если на ней присутствуют не менее 5 депутатов.

3. Сессия Сельской Думы проводится, как правило, в течение одного дня каждые 1,5 часа работы объявляется перерыв на 15 минут. Если для обсуждаемых вопросов повестки дня требуется более 4 часов, то предусматривается перерыв 1 час для обеда.

4. Для выступления на сессии устанавливается следующее время:

- для докладов - до 30 минут;

- для содокладов - до 15 минут;

- для выступлений в прениях - до 7 минут;

- повторные выступления по одному и тому же вопросу, справки, замечания вопросы - до 3 минут.

5. Повестка дня сессии формируется главой сельского поселения. Присутствующие на сессии депутаты вправе вносить свои предложения по включению вопросов в повестку дня. Каждое такое предложение ставится голосование. Депутаты могут принять решение о проведении закрытой  сессии по всем вопросам или по определенному вопросу, указанному в повестке сессии. Повестка дня считается принятой, если за нее проголосовало более: половины от числа присутствующих депутатов.

6. Для ведения организационной сессии депутаты избирают из своего состава председательствующего. Председательствующий следит за соблюдением регламента, предоставляет слово для выступления, проводит голосование обсуждаемым вопросам, объявляет его итоги. Председательствующий может предоставить слово для выступления лицам, не являющимся депутатами.

7. Для ведения протокола сессии из числа депутатов избирается секретарь. Протокол сессии подписывается председательствующим и секретарем сессии.

8. В соответствии с Законом Калужской области «О внесении изменения и дополне­ния в Закон Калужской области «О регулировании некоторых правоотношений, связанных с реализацией Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-Ф3 «Об об­щих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» выборы главы муниципального образования сельское поселение «Село Льва-Толстого» проводятся представительным органом из своего состава.

9. Выборы главы сельского поселения проводятся открытым голосованием. Кандидатуры на должность главы муниципального образования выдвигаются де­путатами Сельской Думы. Любой депутат может предложить свою кандидатуру для внесения в список для открытого голосования. После подведения черты для внесения в список для открытого голосования, кан­дидатам предоставляется право для выступления до 5 минут в целях изложения своих биографических данных и т.п. Депутат, выдвинутый в качестве кандидата на должность главы сельского поселения, может взять самоотвод. Самоотвод не об­суждается.

10. Председательствующий объявляет о начале голосования по кандидатурам на должность главы муниципального образования сельского поселения.

11. При проведении открытого голосования на голосование выносятся кандидатуры в порядке поступления предложений о их выдвижении. Каждый депутат может про­голосовать только за одну кандидатуру. Выдвинутый кандидат участвует в голосо­вании по своей кандидатуре на общих основаниях.

12. Подсчет голосов при открытом голосовании осуществляется председательствую­щим либо для этих целей может быть избран счетчик голосов.

13. Избранным на должность главы муниципального образования сельского поселения считается кандидат, получивший более половины голосов от установленного числа депутатов. Глава муниципального образования вступает в должность с момента его избрания.

14. В случае, если никто из кандидатов не получил необходимого количества голосов, проводится новая процедура избрания главы муниципального образования. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

15. Дальнейшее ведение сессии осуществляется главой муниципального образования.

16. Избрание иных должностных лиц Сельской Думы, предусмотренных структурой Сельской Думы, проводится в порядке, установленным настоящим регламентом.

17. Решения Сельской Думы (за исключением решения об избрании главы муници­пального образования) принимаются открытым голосованием, большинством голосов от числа избранных депутатов.

18. Для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, находящихся в его компетенции, Сельская Дума образует постоянные комиссии. Число постоянных комиссий, их название и количественный состав определяется Сельской Думой. Сельская Дума утверждает состав постоянных комиссий и их председателей из числа членов комиссии. Другие вопросы деятельности комиссий определяются поло­жением о постоянных комиссиях, принимаемым Сельской Думой.

19. По вопросам своей компетенции Сельская Дума принимает решения Проекты решений организационной сессии готовятся рабочей группой по подготовке организационного заседания и предоставляются депутатам в письменном виде. По окончании обсуждения вопроса, внесенного в повестку дня, на голосование ставится предложение о принятии проекта решения за основу. Поправки к проекту решения рассматриваются в порядке их поступления. На голосование ставится каждая поправка. Голосование за принятие проекта решения в целом может проводиться по пунктам, разделам, а затем по всему тексту, либо по всему тексту сразу.

21.              20. При необходимости для доработки проекта решения, обобщения поправок, может создаваться редакционная комиссия. Редакционная комиссия не вправе вносить изменения в текст принятых поправок.

22.              21. Решения Сельской Думы (за исключением решений, принятых до его избрания и подписанных председательствующим на сессии) подписываются главой муниципального образования. Каждому решению присваивается очередной номер в порядке их принятия.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать