Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU38052906202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума МО "Хадахан"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



30.10.2020г. №19

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

НУКУТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ХАДАХАН»

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ МО «ХАДАХАН» №36 ОТ 28.12.2019Г. «О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАДАХАН» НА 2020 И НА  ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 и 2022 ГОДОВ»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», руководствуясь Уставом МО «Хадахан, Дума

РЕШИЛА:

1. Внести в решение Думы МО «Хадахан» № 36 от 28.12.2019 г. «О бюджете муниципального образования «Хадахан» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» следующие изменения:

Решение Думы МО «Хадахан» № 36 от 28.12.2019 г. «О бюджете муниципального образования «Хадахан» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Приложения 5, 7, 9 и Пояснительную записку к бюджету МО «Хадахан» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов изложить в новой редакции.

3. Настоящее решение подлежит опубликованию в печатном издании «Хадаханский вестник».

Председатель Думы МО «Хадахан»

М.Г.Атутова

28.12.2019г. №36

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ХАДАХАН»

ДУМА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАДАХАН»

РЕШЕНИЕ

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАДАХАН» НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 и 2022 ГОДОВ

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», положением «О бюджетном процессе муниципального образования «Хадахан»», утвержденного решением думы №14 от 14.05.2014 (в редакции от 15.03.2019 г. № 11), Уставом муниципального образования «Хадахан», Дума муниципального образования «Хадахан»

РЕШИЛА:

Статья 1.

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Хадахан» (далее – местный бюджет) на 2020 год:

общий объем доходов местного бюджета в сумме 18 870,6 тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления в сумме 15 378,1 тыс. рублей.

общий объем расходов местного бюджета в сумме 20 235,1 тыс. рублей;

размер дефицита местного бюджета в сумме 174,6 тыс. рублей, или 5,0 % утвержденного годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2021 и 2022 годов:

общий объем доходов местного бюджета на 2021 год в сумме 13 200,2 тыс. рублей, из них объем межбюджетных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 9 596,3 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 13 033,2 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 9 324,7 тыс. рублей;

общий объем расходов местного бюджета на 2021 год в сумме 13 380,4 тыс. рублей; в том числе условно утвержденные расходы в сумме 330,5 тыс. рублей, общий объем расходов местного бюджета на 2022 год в сумме 13 218,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 652,7 тыс. рублей;

размер дефицита местного бюджета на 2021 год в сумме 180,2 тыс. рублей, или 5,0 % утвержденного годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, на 2022 год в сумме 185,4 тыс. рублей, или 5,0 % утвержденного годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. 

Статья 2.

Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2020-2022 годах, формируются за счет:

1) налоговых доходов,

2) неналоговых доходов,

3) безвозмездных поступлений.

Статья 3.

Установить прогнозируемые доходы местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложениям 1, 2 к настоящему решению.

Статья 4.

1. Установить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению 3 к настоящему решению.

2. Установить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 4 к настоящему решению.

Статья 5.

1. Установить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложениям 5, 6 к настоящему решению.

2. Установить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, видам расходов разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложениям 7, 8 к настоящему решению.

3. Установить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в ведомственной структуре расходов местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложениям 9, 10 к настоящему решению.

Статья 6.

Установить, что при исполнении местного бюджета приоритетными направлениями расходов являются следующие:

1) оплата труда муниципальных служащих и работников бюджетной сферы с начислениями в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области и органов местного самоуправления;

2)   оплата услуг связи;

3)   оплата коммунальных услуг;

4)   дорожное хозяйство;

5)   затраты на приобретение горюче-смазочных материалов

Статья 7.

Установить, что в расходной части местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов создается резервный фонд администрации муниципального образования «Хадахан» в размере 25,0 тыс. рублей ежегодно.

Статья 8.

Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета:

1) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию   государственных целевых программ;

2) изменение типа муниципальных учреждений в соответствии с действующим законодательством;

3) обращение главного распорядителя средств местного бюджета о перераспределении бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью местного бюджета, соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета;

4) внесение изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации;

5) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования «Хадахан»;

6) ликвидация, реорганизация, изменение наименования органов местного самоуправления, бюджетных учреждений.

Статья 9.

Установить предельный объем муниципального долга муниципального образования «Хадахан»:

на 2020 год в размере 1 745,9 тыс. рублей;

на 2021 год в размере 1 801,9 тыс. рублей;

на 2022 год в размере 1 854,2 тыс. рублей.

Установить верхний предел объема муниципального внутреннего долга муниципального образования «Хадахан»:

по состоянию на 1 января 2021 года в размере 174,6 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Хадахан» - 0 тыс. рублей;

по состоянию на 1 января 2022 года в размере 234,6 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Хадахан» - 0 тыс. рублей;

по состоянию на 1 января 2023 года в размере 296,4 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Хадахан» - 0 тыс. рублей.

Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального образования «Хадахан»:

на 2020 год в размере 17,5 тыс. рублей;

на 2021 год в размере 18,0 тыс. рублей;

на 2022 год в размере 18,5 тыс. рублей.

Статья 10.

Утвердить программу внутренних заимствований муниципального образования «Хадахан» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложениям 14, 15 настоящего решения.

Статья 11.

Установить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложениям 12, 13 к настоящему решению.

Статья 12.

Настоящее решение вступает в силу с 01 сентября 2020 года и подлежит опубликованию в печатном издании «Хадаханский вестник».

Председатель Думы МО «Хадахан»

М.Г.Атутова
                                   РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАДАХАН»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к бюджету муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Вид дохода

Сумма, тыс. рублей

2020 год

2021 год

2022 год

Собственные доходы

3 491,9

3 603,9

3 708,5

Безвозмездные поступления

15 378,7

9 596,3

9 324,7

Итого доходов

18 870 ,6

13 200,2

13 033,2

Доходы муниципального образования «Хадахан» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Доходы муниципального образования «Хадахан» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов формируются за счет следующих налоговых источников:

- Налог на доходы физических лиц

- Акцизы по подакцизным товарам

- Налог на имущество

- Прочие доходы от оказания платных услуг (работ)

Налог на доходы физических лиц (182 1 01 02000 10 0000 110)

В бюджет муниципального образования подлежит зачислению налог на доходы физических лиц всех предприятий, организаций, находящихся на территории муниципального образования.

Прогноз налога на доходы физических лиц произведен исходя из прогнозируемых на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов индексов роста денежных доходов населения и потребительских цен в зависимости от объекта налогообложения согласно прогнозу социально – экономического развития муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Размер плана по ставке 13% составит на 2020 год 750,0 тыс. рублей; на 2021 год 750,0 тыс. рублей; на 2022 год 750,0 тыс. рублей. Норматив распределения в бюджет муниципального образования 7%.

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (182 1 03 02000 01 0000 000)

Общая сумма акцизов составит на 2020 год 1 122,9 тыс. рублей и на плановый период 2021 и 2022 годов в сумме 1 133,9 тыс. рублей и 1 188,5 тыс. рублей.

Налог на имущество (182 1 06 000000 00 0000 000)

Налог на имущество физических лиц (182 1 06 01030 10 0000 110)

Прогноз поступлений по налогу на имущество физических лиц составлен на основании данных налоговой службы, на основании ожидаемых поступлений в 2019 году с учетом прогнозируемого на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. Общая сумма составит на 2020 год 30,0 тыс. рублей; на 2021 год 30,0 тыс. рублей; на 2022 год 30,0 тыс. рублей.

Земельный налог (182 1 06 06000 10 0000 110)

              Расчет поступлений земельного налога на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов произведен на основе кадастровой оценки земель муниципального образования и составит на 2020 год 1 500,0 тыс. рублей; на 2021 год 1 600,0 тыс. рублей; на 2022 год 1 650,0 тыс. рублей.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства.

           Прочие расходы от оказания платных услуг (работ) в 2020, 2021 и 2022 годах составят по 60,0 тыс. рублей. 

Безвозмездные поступления (136 2 00 00000 00 0000 000)

Сумма межбюджетных трансфертов на 2020 год составит 15 378,1 тыс. рублей, в том числе:

дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений – 10 725,0 тыс. рублей;

субсидия бюджетам сельских поселений – 4 333,9 тыс. рублей;

субвенция бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 134,1 тыс. рублей;

субвенции на осуществление отдельных областных государственных полномочий по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности – 35,7 тыс. рублей.

субсидии бюджетам сельских поселений на поддержку отрасли культуры – 50,00 тыс. рублей.

прочие межбюджетные трансферты передаваемые, бюджетам сельских поселений – 100,00 тыс. рублей.

Сумма межбюджетных трансфертов на 2021 год составит 9 596,3 тыс. рублей, в том числе:

дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений – 9 071,7 тыс. рублей;

субсидия бюджетам сельских поселений – 362,7 тыс. рублей;

субвенция бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 126,2 тыс. рублей;

субвенции на осуществление отдельных областных государственных полномочий по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности – 35,7 тыс. рублей

Сумма межбюджетных трансфертов на 2022 год составит 9 324,7 тыс. рублей, в том числе:

дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений – 8 797,2 тыс. рублей;

субсидия бюджетам сельских поселений – 362,7 тыс. рублей;

субвенция бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 129,1 тыс. рублей;

субвенции на осуществление отдельных областных государственных полномочий по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности – 35,7 тыс. рублей.

Расходы муниципального образования «Хадахан» на 2020 год и

на плановый период 2021 и 2022 годов

Объем расходов бюджета на 2020 год сформирован в сумме 20 235,1 тыс. рублей. При этом дефицит бюджета составил 174,6 тыс. рублей или 5,0 % от объема доходов, за исключением средств, получаемых из других бюджетов бюджетной системы РФ.

Объем расходов бюджета на 2021 год сформирован в сумме 13 380,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 330,5 тыс. рублей. При этом дефицит бюджета составил 180,2 тыс. рублей или 5,0 % от объема доходов, за исключением средств, получаемых из областного бюджета.

Объем расходов бюджета на 2022 год сформирован в сумме 13 218,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 652,7 тыс. рублей. При этом дефицит бюджета составил 185,4 тыс. рублей или 5,0 % от объема доходов, за исключением средств, получаемых из областного бюджета.

К числу приоритетных задач на стадии формирования бюджета были отнесены:

     1)   оплата труда муниципальных служащих и работников бюджетной сферы с начислениями в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области и органов местного самоуправления;

     2)   оплата услуг связи;

     3)   оплата коммунальных услуг;

     4)   дорожное хозяйство;

     5)   затраты на приобретение горюче-смазочных материалов

Расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы»

По разделу «Общегосударственные вопросы» отражаются расходы на функционирование  высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования, функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований, функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора. Общий объем расходов по указанному разделу составляет на 2020 год 6 642,5тыс. рублей, на 2021 год – 5 023,3 тыс. рублей и на 2022 год – 5 040,2 тыс. рублей.

По подразделу 02 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» объем расходов составляет на 2020 год 1 279,4 тыс. рублей в т.ч. ФОТ составляет 1 279,4 тыс. рублей, на 2021 и 2022 года 911,9 тыс. рублей в т.ч. ФОТ составляет 911,9 тыс. рублей.

По подразделу 03 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» объем расходов составит на 2020, 2021 и 2022 года 0,0 тыс. руб.

По подразделу 04 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций» объем расходов составляет на 2020 год 4 781,0 тыс. рублей, в том числе ФОТ муниципальных служащих и обслуживающего персонала составляет 4 044,3 тыс. рублей; на 2021 год – 3 525,9 тыс. рублей, в том числе ФОТ муниципальных служащих и обслуживающих персонала составляет 3 087,7 тыс. рублей; 2022 год – 3 520,6 тыс. рублей, в том числе ФОТ муниципальных служащих и обслуживающего персонала составляет 3 211,1 тыс. рублей.

По подразделу 06 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых, таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» отражаются расходы на содержание финансового отдела на 2020 год в размере 556,4 тыс. рублей, в том числе ФОТ 556,1 тыс. рублей, на 2021 год – 559,8 тыс. рублей, в том числе ФОТ составляет 559,8 тыс. рублей, и на 2022 год – 582,0 тыс. рублей, в том числе ФОТ составляет 582,0 тыс. рублей.

По подразделу 12 «Резервные фонды» определен объем резервного фонда администрации на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в сумме 25,0 тыс. рублей ежегодно.

По подразделу 13 «Другие общегосударственные вопросы» объем расходов на 2020 год составит 0,7 тыс. руб. и на плановый период 2021 и 2022 годов составит по 0,7 тыс. рублей.

Расходы по разделу 02 «Национальная оборона»

Расходы бюджета на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях где отсутствуют военные комиссариаты на 2020 год составляют 134,1 тыс. рублей, в том числе ФОТ 127,6 тыс. рублей, на 2021 год – 126,2 тыс. рублей, в том числе ФОТ 121,0 тыс. рублей, на 2022 год – 129,1 тыс. рублей, в том числе ФОТ – 121,1 тыс. рублей.

Расходы по разделу 04 «Национальная экономика»

Расходы бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения составляют по 35,0 тыс. рублей на 2020, 2021 и 2022 года ежегодно 33,3 тыс. рублей составляет ФОТ и 1,7 тыс. рублей расходы по приобретению канц. товаров.

По подразделу «Дорожное хозяйство» на 2020 год расходы составят 1 865,8 тыс. рублей, на плановый период 2021 и 2022 годов расходы составят 1 133,9 тыс. рублей и 1 188,5 тыс. рублей.

Расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2020 год в размере 772,8 тыс. рублей. На софинансирование расходных обязательств на реализацию перечня проектов народных инициатив по коммунальному хозяйству в сумме 130,0 тыс. рублей и по благоустройству территории поселения в сумме 584,0 тыс., 2021 году предусмотрены средства на софинансирование расходных обязательств на реализацию перечня проектов народных инициатив на благоустройство территории поселения в сумме 377,8 тыс. рублей и в 2022 году в размере 377,8 тыс. рублей.

Расходы по разделу 06 «Охрана окружающей среды»

По разделу 06 «Охрана окружающей среды» предусмотрены средства на реализацию мероприятий муниципальной программы «Охрана окружающей среды в муниципальном образовании «Хадахан» на 2019-2023 годы» в сумме 3 804,5 тыс. руб.

Расходы по разделу 08 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

По разделу 08 «Культура» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2020 год сумма составит 6 746,8 тыс. рублей, в том числе расходы на ФОТ 5 571,8 тыс. рублей, также средства направлены на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры в сумме 50,0 тыс. рублей, и на восстановление мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибшим при защите Отечества в сумме 100,0 тыс. рублей; на 2021 год в 6 124,9 тыс. рублей, в том числе ФОТ 5 325,5 тыс. рублей; на 2022 года в размере 5 560,4 тыс. рублей, в том числе ФОТ 5 325,5 тыс. рублей, которые направляются на содержание клубов и библиотек.

Расходы по разделу 10 «Социальная политика»

Расходы по данному разделу составляют на 2020 год 138,9 тыс. рублей, 2021 год – 144,3 тыс. руб. и 2022 год – 149,9 тыс. рублей. Данные средства направляются на выплату дополнительного пенсионного содержания к пенсии муниципального служащего.

Расходы по разделу 11 «Здравоохранение, физическая культура и спорт»

Расходы по данному разделу на 2020, 2021 и 2022 года не предусмотрены (приобретение ГСМ; призовой фонд).

Расходы по разделу 13 «Обслуживание государственного и муниципального долга»

Предельный объем расходов на обслуживание внутреннего долга муниципального образования «Хадахан» предусмотрен в размере 10 % от верхнего предела объема муниципального внутреннего долга муниципального образования «Хадахан»: на 2020 год – 0,0 тыс. рублей; на 2021 год – 18,0 тыс. рублей; на 2022 год – 18,5 тыс. рублей.

Расходы по разделу 14 «Межбюджетные трансферты»

По данному разделу отражаются расходы по предоставлению иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. Бюджетные ассигнования предназначены для осуществления внешнего муниципального финансового контроля в поселении в соответствии с заключенным соглашением о передаче полномочий КСК МО «Нукутский район», а также передачи полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Расходы по данным ассигнованиям составляют на 2020 год – 94,6 тыс. рублей, на 2021 г. и 2022 г – 66,5 тыс. рублей.

                                                                                                                     

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хадаханский Вестник № 12 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать