Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU52040715202000097
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Городская Дума города Лукоянов Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОРОДСКАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ « ГОРОД ЛУКОЯНОВ» ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

От 30.10.2020 г № 42

О ПЕРЕДАЧЕ ФИНАНСОВОМУ УПРАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕМ,СОСТАВЛЕНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ ОТЧЁТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛУКОЯНОВА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД

(в редакции решения Городской Думы от 04.12.2020 № 48)

Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ГОРОДСКАЯ ДУМА Р Е Ш И Л А :

1. Передать финансовому управлению администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области полномочий в части по составлению и рассмотрению проекта бюджета поселения, утверждению и исполнению бюджета поселения, осуществлению контроля за его исполнением, составлению и утверждению отчёта об исполнении бюджета города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2021 год.

2. Уполномочить вр.и.о. главы администрации города Лукоянова М.Н. Барабанова подписать соглашение в установленном порядке согласно приложению к настоящему Решению.

3.Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

(пункт введен решением Городской Думы от 04.12.2020 № 48)

Глава местного самоуправления города Лукоянов

А.В. Симонов

Приложение №1

к Решению городской Думы

города Лукоянова

От 30.10.2020 № 42

Соглашение № 8

о передаче администрации Лукояновского муниципального района нижегородской области отдельных полномочий администрации города Лукоянова Лукояновского муниципального района нижегородской области

г. Лукоянов              « » 2020 года

Администрация города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области (далее - «администрация города») в лице Врио главы Администрации города Лукоянова М.Н.Барабанова, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области (далее - «администрация района»), в лице главы местного самоуправления Лукояновского муниципального района Малышева С.Н.., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о передаче полномочий.

1. Общие положения

1.1.Настоящее Соглашение регулирует отношения, возникающие между сторонами в части передачи отдельных полномочий по решению вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2. Предмет Соглашения

2.1.              Предметом настоящего Соглашения является передача части полномочий по составлению и рассмотрению проекта бюджета поселения, утверждению и исполнению бюджета поселения, составлению и утверждению отчета об исполнении бюджета поселения.

2.2.              Целью Соглашения является обеспечение на территории Поселения бюджетных правоотношений в. соответствии с требованиями глав 20, 24 Бюджетного кодекса РФ, статьей 14 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 6 октября 2003г. N131-ФЗ, другими нормативными правовыми актами, принятыми органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления Лукояновского муниципального района и Поселения в пределах своей компетенции.

2.3. Для обеспечения вышеуказанной цели и в соответствии с абзацем 1 части 4 ст.15 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ Город передает Администрации района осуществление части полномочий по составлению и исполнению бюджета Поселения и контролю за исполнением бюджета Поселения.

2.4. Объем полномочий администрации района по составлению, исполнению бюджета Поселения, определяется настоящим Соглашением.

2.5. Организация исполнения бюджета Поселения администрацией района осуществляется во взаимодействии с налоговыми органами, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) финансирования дефицита бюджета, органами Федерального казначейства МФ РФ, учреждениями Центрального банка Российской Федерации и другими кредитными организациями.

2.6. Движение средств бюджета Поселения учитывается на текущих бюджетных счетах Поселения «40204», «40701», открытых УФК по Нижегородской области в Волго-Вятском главном управлении центрального банка Российской Федерации для учета средств данного Поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Для кассового обслуживания исполнения бюджета Поселения на имя финансового управления администрации Лукояновского муниципального района для Поселения в Отделе №27 Управления Федерального казначейства по Нижегородской области открывается лицевой счет с кодом «02».

2.8. Для учета расходов получателям бюджетных средств Поселения в финансовом управлении администрации района открываются лицевые счета к счетам 2000002107, 03000094562114, на которых отражается финансирование получателей бюджетных средств. Поселения и их кассовые расходы.

2.9. Через лицевые счета получателей бюджетных средств, открытые в финансовом управлении администрации района, осуществляются:

- финансирование расходов учреждений и организаций в соответствии с действующим законодательством, на основании утвержденных Поселением ассигнований и лимитов бюджетных обязательств и представленных заявок на финансирование;

- расчеты с учреждениями и организациями по областным, районным программам и программам администрации поселения.

3.Срок действия Соглашения

3.1. Администрация района наделяется перечисленными в разделе 2 полномочиями на срок с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года.

4. Права и обязанности администрации района при осуществлении переданных полномочий

4.1. Администрация района в лице финансового управления Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области района в процессе формирования, исполнения бюджета Поселения и контроля за исполнением бюджета Поселения, принимает на себя следующие обязательства:

- организация работы по формированию проекта местного бюджета поселения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами района и поселения;

- составление бюджетной росписи местного бюджета поселения в разрезе получателей средств местного бюджета поселения и всех кодов бюджетной классификации;

- открытие в установленном порядке получателям бюджетных средств поселения лицевого счета для учета движения денежных средств;

- осуществление платежей за счет бюджетных средств поселения от их имени и по поручению получателей бюджетных средств поселения;

- осуществление записей в лицевых счетах на основании операций по доведению объемов финансирования и произведенных кассовых расходах;

- выдача по мере совершения операций обслуживаемым получателям бюджетных средств поселения выписки из лицевых счетов;

- доведение объемов финансирования до получателей средств местного бюджета поселения в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств;

- формирование лимитов бюджетных обязательств на основании данных администрации поселения (в рамках утвержденных квартальных ассигнований);

- осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением установленных правил расчетов, правильностью указания бюджетной классификации расходов;

- проверка платежных документов и иных документов (договоры, счета, сметы и др.) на основании которых бюджетополучателем приняты обязательства по осуществлению расходов за счет средств местного бюджета поселения;

- обеспечение конфиденциальности операций по лицевым счетам получателей бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством;

- информирование получателей бюджетных средств об изменении порядка исполнения бюджета, а также консультирование по вопросам документооборота и вопросам, возникающим в процессе расчетного обслуживания;

- открытие лицевого счета с кодом 02 в Отделе № 27 УФК по Нижегородской области для кассового обслуживания исполнения бюджета поселения;

- иные обязательства, возникшие в процессе формирования и исполнения местного бюджета поселения;

- применение бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения в отношении поселений Лукояновского муниципального района входящих в состав Лукояновского муниципального района Нижегородской области;

- исполнение судебных актов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселений, входящих в состав Лукояновского муниципального района Нижегородской области;

- осуществление предварительного финансового контроля в сфере закупок в соответствии с п.5 статьи 99 Федерального Закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- иные обязательства, возникающие в процессе формирования и исполнения бюджета поселений, входящих в состав Лукояновского муниципального района Нижегородской области;

- полномочия Администрации района могут быть изменены в результате заключения соглашений о передаче части полномочий по исполнению бюджета с органами местного самоуправления поселений Лукояновского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.2. Администрация района при осуществлении переданных полномочий имеет право:

- требовать от Поселения и получателей средств бюджета Поселения соблюдение правильности оформления заявок на расходование средств;

- осуществлять операции по лицевым счетам в пределах имеющихся лимитов бюджетных обязательств;

- отказать в приеме заявки на расходование средств при отсутствии бюджетных ассигнований и если документ, подписи, оттиск печати на них будут признаны сомнительными.

4.3. Администрация района так же имеет право на:

- финансовое обеспечение переданных полномочий за счет средств, предоставляемых бюджету Лукояновского муниципального района Нижегородской области (далее - районный бюджет) из бюджета Поселения;

- дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных полномочий в соответствии с действующим законодательством;

-принятие муниципальных правовых актов по вопросам казначейского исполнения бюджета Поселения, в пределах полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением.

-осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением установленных правил расчетов, правильностью указания реквизитов и показателей бюджетной классификации расходов.

4.4. Администрация района при исполнении переданных полномочий обязана:

- осуществлять переданные полномочия надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством;

- обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из бюджета Поселения на осуществление переданных полномочий;

- предоставлять администрации поселения необходимую информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств.

4.5. Администрация района не несет ответственности:

- по обязательствам Поселения и получателей средств бюджета Поселения;

- за правильность содержащихся в расчетных документах сведений и арифметических расчетов.

4.6. Убыток, который произойдет вследствие оплаты чека или платежного поручения с подложными подписями, подложной печатью или подложным текстом, несет получатель средств бюджета Поселения, если в установленном законом порядке не будет доказана вина администрации района.

5. Права и обязанности администрации поселения при осуществлении администрацией района переданных полномочий

5.1.              Администрация поселения имеет право:

- распоряжаться средствами, находящимися на лицевом счете Поселения в пределах его остатка;

- получать от администрации района необходимую информацию по движению средств на счете Поселения;

- контролировать своевременность зачисления и перечисления средств с лицевого счета Поселения;

- получать в установленном порядке от администрации района необходимую информацию об использовании финансовых средств на осуществление переданных полномочий.

5.2.              Администрация поселения обязана:

- формировать и исполнять бюджет Поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, нормативными правовыми актами Лукояновского муниципального района и Поселения;

- совместно с администрацией района осуществлять учет налоговых и иных доходов, а также безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней в разрезе кодов бюджетной классификации

- составлять периодическую и годовую отчетность об исполнении бюджета Поселения;

- обеспечивать передачу в бюджет финансовых средств, необходимых для осуществления переданных полномочий;

- осуществлять контроль за исполнением администрацией района переданных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;

- оказывать содействие администрации района в разрешении вопросов, связанных с осуществлением переданных полномочий.

6. Организационное и финансовое обеспечение переданных Полномочий

6.1. Администрация района при осуществлении функций, возложенных на нее настоящим Соглашением, пользуется информационной базой, находящейся в распоряжении администрации поселения.

6.2. Финансовые средства, необходимые администрации района для осуществления переданных полномочий, предусматриваются бюджетом Поселения на очередной финансовый год в форме межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с настоящим соглашением.

6.3. Размер межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с настоящим соглашением, предоставляемых из бюджета Поселения для осуществления переданных полномочий определен в сумме 34 700,0 (Тридцать четыре тысячи семьсот) рублей.

6.4. Межбюджетные трансферты из бюджета Поселения в бюджет Лукояновского муниципального района Нижегородской области перечисляются ежемесячно в срок не позднее 20 числа текущего месяца.

7. Порядок отчетности администрации района об осуществлении переданных полномочий

7.1. В случае выявления нарушений администрацией района действующего законодательства по вопросам осуществления переданных полномочий администрация поселения вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения администрацией района.

8.Основания и порядок прекращения действия Соглашения

8.1. Настоящее Соглашение прекращает своё действие по истечению срока, установленного в разделе 3 настоящего Соглашения.

8.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно в следующих случаях:

- вступление в силу Федерального закона, закона Нижегородской области, в связи с которыми реализация переданных полномочий становится невозможной;

- по взаимному соглашению сторон при исчезновении необходимости в дальнейшей реализации настоящего Соглашения;

- по соглашению сторон или по письменному уведомлению одной из сторон, при условии, что уведомление о прекращении действующего Соглашения направлено другой стороне не позднее двух месяцев до даты прекращения настоящего Соглашения;

- принудительно по решению суда при выявлении фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения администрацией района переданных полномочий.

9.Ответственность за неисполнение Соглашения

9.1. Установление факта ненадлежащего осуществления администрацией района переданных полномочий является основанием для одностороннего расторжения данного Соглашения. Расторжение Соглашения влечет за собой возврат перечисленных средств, за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально, в течение месяца с момента подписания Соглашения о расторжении или получения письменного уведомления о расторжении Соглашения, а также уплату неустойки в размере 0,01 % от суммы средств за отчетный год, выделенных из бюджета поселения на осуществление указанных полномочий.

9.2. Администрация района несет ответственность за осуществление переданных полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.

9.3. В случае неисполнения администрацией поселения вытекающих из настоящего Соглашения обязательств по финансированию осуществления администрацией района переданных полномочий, администрация района вправе требовать расторжения данного Соглашения, уплаты неустойки в размере 0,01 % от суммы средств за отчетный год, а также возмещения понесенных убытков в части, непокрытой неустойкой.

9.4.Применение санкций не освобождает стороны от исполнения принятых по настоящему Соглашению обязательств.

9.5.В случае выявления иных нарушений стороны несут ответственность
в соответствии с действующим законодательством.

10. Заключительные положения

10.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в письменной форме, путем заключения дополнительных соглашений.

10.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

Врио главы администрации

города Лукоянова

________________М.Н.Барабанов

Глава местного самоуправления

Лукояновского муниципального района

_________________ С.Н.Малышев

Приложение

к Соглашению

«___» ______ 2020 года № 8

Методика определения объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления Администрацией Лукояновского муниципального района Нижегородской области передаваемой части полномочий, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьей 14 ФЗ от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

1.Объем межбюджетных трансфертов на содержание 0,083 штатных единиц муниципального служащего (ведущего специалиста) рассчитывается по следующей формуле:

V=0.083 . Pн . Oн . N,

где V – объем межбюджетных трансфертов на содержание должности в год;

Pн – оклад муниципального служащего;

Oн – количество предусмотренных в соответствии с законодательством должностных окладов муниципального служащего в год – 38;

N – начисления на выплаты по оплате труда – 1,302.

V= 0.083 . 8454,8 . 38 . 1,302 = 34,7 (тыс.рублей)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 11 от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110), 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать