Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU36018415202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет народных депутатов Трехстенского сельского поселения

Каменского муниципального района

Воронежской области

РЕШЕНИЕ

30 октября 2020 года №7

О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов  Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области от 09.11.2017 г. № 90 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной  инфраструктуры Трехстенского сельского поселения на 2017-2030годы»

В соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, требованиями к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 1 октября 2015 г. № 1050, руководствуясь Уставом  Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области, Совет народных депутатов Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района

РЕШИЛ:

1.Внести изменения и дополнения в Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Трехстенского сельского поселения  на 2017-2030годы, утвержденное решением Совета народных депутатов Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области от 09.11.2017 г. №90, изложив ее в новой редакции согласно приложения.

2. Обнародовать настоящее решение на территории Трехстенского сельского поселения и разместить на официальном сайте поселения в сети  Интернет.

3. Настоящее  решение  вступает в силу со дня его принятия.

Глава  Трехстенского

сельского поселения                                                        Н.Г. Мищенко

УТВЕРЖДЕНА

Решением Совета народных депутатов Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области

От 30.10.2020 года № 7

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ

СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ТРЕХСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАМЕНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2017 – 2030 ГОДЫ

2017 г.

1

СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1.1Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории поселения

1.2 Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения

1.3 Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры, с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

1.4 оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района.

РАЗДЕЛ 2. ПЕРЕЧНИ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ  ТРЕХСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, (СГРУПИРОВАННЫХ ПО ВИДАМ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ) С УКАЗАНИЕМ НАИМЕНОВАНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ (ВИД, НАЗНАЧЕНИЕ, МОЩНОСТЬ (ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ), ПЛОЩАДЬ, КАТЕГОРИЯ И ДР.), СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ В ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ (С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ), ОТВЕТСТВЕННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРЕХСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.

3.1Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры.

3.2 Оценка эффективности мероприятий, включенных в программу, в том числе с точки зрения достижения расчетного уровня обеспеченности населения услугами в областях физической культуры и массового спорта, и культуры в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.

РАЗДЕЛ 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ  РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ.

1

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРЕХСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017-2030 ГОДЫ

Наименование

муниципальной

Программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы

(далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»

Наименование заказчика Программы, его местонахождение

Администрация Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация)

Воронежская область, Каменский район,

с. Трехстенки ул. Центральная, 15

Наименование разработчика Программы, его местонахождение

Администрация Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация)

Воронежская область, Каменский район,

с. Трехстенки ул. Центральная, 15

Цель Программы

Достижение расчетного уровня обеспеченности населения Трехстенского сельского поселения услугами в области физической культуры и массового спорта, и культуры

Задачи Программы

- обеспечить безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры;

- доступность объектов социальной инфраструктуры поселения;

-эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

- уровень обеспеченности населения объектами физической культуры и массового спорта и культуры;

- уровень доступности объектов физической культуры и массового спорта и культуры для всех категорий граждан вне зависимости от местожительства, социального статуса, имущественного положения и состояния здоровья;

- доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия регионального и местного значения.

Укрупненное описание запланированных мероприятий описание запланированных мероприятий

(инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

- Укрепление материально-технической базы МКОУ

- Ремонт объектов культурного наследия

-ремонт клубов

-благоустройство зон отдыха

Срок и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2017-2030 годы

Этапы реализации Программы:

- первый этап – с 2017 года по 2021 год;

- второй этап – с 2022 года по 2030 год.

Объем и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы в 2017-2030 годах составит 15959,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 – 1296,4 тыс. руб.

2018 – 5151,4 тыс. руб.

2019 – 2312,2 тыс. руб.

2020 – 1219,1 тыс. руб.

2021 – 614,5 тыс. руб.

2022-2030 – 5365,8 тыс. руб.,

областной бюджет – 0,0 тыс. руб.

местный бюджет –  15959,4 тыс. руб.

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации Программы

Сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры

1

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1.1. Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности

Трехстенское сельское поселение Каменского муниципального района Воронежской области – муниципальное образование в составе Каменского района Воронежской области.

Сельское поселение расположено на юго-востоке Каменского муниципального района Административный центр поселения – село Трехстенки расположено в 11 километрах от административного центра муниципального района – п.г.т. Каменка. На территории сельского поселения располагается четыре населённых пункта: село Трехстенки, хутор Молчаново, село Пилипы, хутор Шапошниково.

Территория поселения граничит на западе с Карпенковским сельским поселением и Тхоревским, на севере с Каменским городским поселением и Сончинским сельским поселением, на юге с Коденцовским сельским поселением и имеет протяжённую границу на юге востоке с Подгоренским муниципальным районом.

В состав земель населенных пунктов Трехстенского сельского поселения  входят земельные участки, отнесенные к следующим территориальным зонам:

- жилая зона;

- общественно-деловая зона;

- производственно-коммунальные зоны;

- зона инженерной и транспортной инфраструктур;

- зона рекреационного назначения;

- зона сельскохозяйственного использования;

- зона специального назначения;

- иные территориальные зоны;

- зона водных объектов;

- зона с особыми условиями использования территории и иные зоны с особыми условиями использования земельных участков.

Численность населения Трехстенского сельского поселения  составляет   815  человек. В  т.ч.  с .Трехстенки  530 чел., с. Пилипы 217  чел.,  хутор Молчаново  24 чел., х. Шапошниково 44 чел.

Население проживает в  индивидуальных жилых домах.

Социальная сфера Трехстенского сельского поселения — это сфера общественного воспроизводства, создающая условия для комфортного проживания людей в сельской местности, развивающая трудовой потенциал сельской территории на перспективу и включающая в себя объекты социальной инфраструктуры, бытового обслуживания, коммуникации и транспортную доступность.

Социальной сферой сельской местности не создаются материальные блага, но без её развития невозможно эффективное развитие сельскохозяйственного производства. К социальной сфере относят, прежде всего, сферу услуг: образование, культуру, здравоохранение, социальное обеспечение, физическую культуру, общественное питание, коммунальное обслуживание, пассажирский транспорт, связь.

Для устойчивого развития Трехстенского сельского поселения необходимо, в первую очередь, решить социальные проблемы населения. Активная социальная политика - важнейшее условие конкурентоспособности экономики. Опора на рыночный механизм при отсутствии социальных ориентиров ведет к деградации человеческого потенциала и тормозит экономическое развитие.

Перспектива развития во многом зависит от того, будет ли в селе жить и работать молодежь. Исследования показали, что подавляющее большинство выпускников школы не намерены связать свою судьбу с работой и жизнью в сельской местности. 

Социальная политика призвана выполнять взаимосвязанные функции - социальное и экономическое развитие сельской местности.

ОБЪЕКТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Услуги здравоохранения  на территории Трехстенского сельского поселения предоставляет в с. Трехстенки и в с. Пилипы ФАП БУЗ «Каменская РБ».

ОБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Система образования выполняет важнейшую социально-экономическую функцию и является одним из определяющих факторов развития Трехстенского сельского поселения.

В образовательной системе функционирует 1 образовательное учреждение:

-МКОУ Трехстенская ООШ на 42 учащихся.

МКОУ Трехстенская ООШ включает здание школы, столовую, объектовая котельная, спортивный зал и спортивные площадки.

Учебные кабинеты оборудованы необходимыми учебными пособиями и компьютерами. Столовая имеет оборудование, необходимое для приготовления и приема пищи. В спортивном зале имеется в достаточном количестве оборудование для проведения качественных и полноценных уроков физической культуры.

Объект образования имеет системы водоснабжения, электроснабжения, Интернет. Теплоснабжение обеспечивается объектовой котельной, работающей на газовом топливе.

1

ОБЪЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА

На территории  Трехстенского сельского поселения расположены различные спортивные и детские площадки (футбол, мини-футбол, волейбол).

Развитию физической культуры и массового спорта на территории Трехстенского сельского поселения уделяется особое внимание. Хорошее здоровье обеспечивает долгую и активную жизнь, способствует выполнению планов, преодолению трудностей, дает возможность успешно решать жизненные задачи. Основная задача администрации по реализации политики в области физической культуры и спорта заключается в создании для населения условий для занятий физической культурой и спортом.

В настоящее время в муниципальном образовании систематически занимаются физической культурой и спортом 42 человека.

Ежегодно проводятся спортивные мероприятия ко всем знаменательным датам Российской Федерации, Воронежской области и местным праздникам. Вместе с тем необходимо отметить, что еще не в полной мере используются ресурсы физической культуры и спорта для улучшения здоровья населения.

В Трехстенском сельском поселении остается недостаточным удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, но в то же время физическая подготовка допризывной молодежи в основном соответствует требованиям, предъявляемым к военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации.

На данном этапе нуждается в серьезной модернизации существующая система физического воспитания различных групп населения. Так же отмечается низкий уровень привлечения трудоспособного населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом в трудовых коллективах, а также по месту жительства.

В целях воспитания физически здоровой личности на территории Трехстенского сельского поселения имеются объекты физической культуры (таблица 1).

Таблица 1



Наименование объекта

Кол-во

Ведомственная принадлежность

1

Спортивная площадка

1

МКОУ Трехстенская ООШ

2

Спортивный зал

1

МКОУ Трехстенская ООШ

3

Детская игровая площадка

2

Трехстенское сельское поселение

ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРЫ

Задача органов местного самоуправления на современном этапе заключается не только в сохранении традиций, оставленных нам предками, но и во внедрении новых инновационных методов проведения и организации досуга молодежи в сельской местности. Объекты культуры включают помещения 2 учреждений культуры и 2 сельских библиотек.

СДК с. Трехстенки рассчитанный на 120  мест.

Сельский клуб с. Пилипы рассчитанный на 150  мест.

На территории поселения действуют две библиотеки (обе расположены при СДК):

- Трехстенская сельская библиотека - 11 тыс. единиц хранения

- Пилипянская сельская библиотека - 10 тыс. единиц хранения.

ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Объекты торговли представлены 3 магазинами, торговой площадью 225,2 м².

ОТДЕЛЕНИЯ СВЯЗИ И СБЕРБАНКА

На территории  Трехстенского сельского поселения, в с. Трехстенки осуществляет функции Сбербанка передвижной мобильный банк.

Имеется 2 АТС (с. Трехстенки и с.Пилипы). Так же имеется 2 почтовые отделения (с. Трехстенки и с.Пилипы).

ПРОЧИЕ ОБЪЕКТЫ

На территории поселения имеется  баня.

1.2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, СЛОЖИВШИЙСЯ УРОВЕНЬ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УСЛУГАМИ В ОБЛАСТЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА, И КУЛЬТУРЫ

1.2.1. Технико-экономические параметры объектов физической культуры и массового спорта

Таблица 2  Технико-экономические показатели спортивных залов

Наименование показателя

Ед. измерения

Значение показателя

Общая площадь

м2

336

Строительный объем всего, в т.ч:

м3

2016,0

Надземной части

м3

2016,0

Подземной части

м3

0,00

Этажность

шт

1

Пропускная способность

чел./день

50

Оборудование спортивного зала

Шведская стенка

Волейбольное поле

Баскетбольное поле

Канат

Спортивный конь

Спортивный козел

Брусья

Гимнастические скамейки

Таблица 3  Технико-экономические показатели спортивной площадки

Наименование показателя

Ед. измерения

Значение показателя

Общая площадь

м2

20000

Площадь твердых покрытий

м2

0

Коэффициент застройки

20%

Коэффициент использования территории

0

Пропускная способность

чел./день

50

Таблица 4  Оборудование детских игровых площадок

Наименование показателя

Количество, шт

№1

№2

№3

Горка

3

3

3

Карусель

3

3

3

Шведская стенка

3

3

3

Качели

3

3

3

Качели-балансир

3

3

3

Песочницы

3

3

3

1.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) в областях физической культуры и массового спорта, и культуры, с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Исходя из анализа изменения численности населения, отсутствия жилищного строительства в рамках реализации программы ставится задача по сохранению существующих объектов физической культуры и массового спорта и культуры.

1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры

Данная программа будет реализовываться в соответствии нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и Трехстенского сельского поселения:

-Конституция Российской Федерации (статья 44)

-Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (пункты 12, 13, 14 статьи 14).

-Указы Президента Российской Федерации.

-Постановления Правительства Российской Федерации и Воронежской области.

-Региональные программы по развитию культуры и спорта.

- Устав Трехстенского сельского поселения.

- Муниципальная Программа «Развитие Трехстенского сельского поселения Каменского района Воронежской области на 2017-2030 годы»

1

РАЗДЕЛ 2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО
ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРЕХСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Таблица 5



Наименование,
местоположение

Технико-экономические параметры (вид, назначение,
мощность (пропускная способность), площадь, категория и др.)

Сроки реализации в плановом периоде

Ответственный
исполнитель

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2030

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И МАССОВЫЙ СПОРТ

1

Обеспечение спортивным инвентарем

Многофункциональная спортивная площадка

в течение года

Глава МО

КУЛЬТУРА

1

Ремонт СДК

с.Трехстенки с.Пилипы

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение всего периода

Заведующие СДК

2

Благоустройство прилегающей территории СДК  с.Пилипы

в течение года

Глава МО

3

Благоустройство прилегающей территории СДК с.Трехстенки

в течение года

Глава МО

1

РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Таблица 6  Оценка объемов и источников финансирования по видам объектов социальной инфраструктуры



Наименование и местоположение объекта

Финансирование, тыс. руб.

(ОБ – областной бюджет, МБ – местный бюджет, ВБ – внебюджетные средства)

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2030

ОБ

МБ

ВБ

ОБ

МБ

ВБ

ОБ

МБ

ВБ

ОБ

МБ

ВБ

ОБ

МБ

ВБ

ОБ

МБ

ВБ

1

Физическая культура и массовый спорт

0

20

0

0

20

0

0

20

0

0

20

0

0

20

0

0

120

0

2

Культура

0

50

0

0

80

0

0

70

0

0

90

0

0

120

0

0

450

0

Таблица 7  оценка объемов и источников финансирования по целям и задачам Программы



Наименование показателя

Финансирование, тыс. руб.

(ОБ – областной бюджет, МБ – местный бюджет, ВБ – внебюджетные средства)

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2030

ОБ

МБ

ВБ

ОБ

МБ

ВБ

ОБ

МБ

ВБ

ОБ

МБ

ВБ

ОБ

МБ

ВБ

ОБ

МБ

ВБ

1

Обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры

10

10

10

10

10

60

2

Доступность объектов социальной инфраструктуры поселения

3

Эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры

1

Таблица 8  Источники финансирования

Источники финансирования

Размер финансирования, тыс. руб.

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2030

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

80

110

100

120

150

630

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1

3.1 Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели
развития социальной инфраструктуры

Обустройство спортивных площадок Трехстенского сельского поселения с целью увеличения показателя обеспеченности объектами физической культуры и массового спорта населения. 

Укрепление материально-технической базы СДК Трехстенского сельского поселения с целью эффективного функционирования учреждения культуры, обеспечение полноценного развития досуговой деятельности в поселении.

3.2 Оценка эффективности мероприятий, включенных в программу, в том числе с точки зрения достижения расчетного уровня обеспеченности населения услугами в областях физической культуры и массового спорта, и культуры в соответствии с нормативами градостроительного проектирования

Комплекс мероприятий программы направлен на развитие объектов физической культуры и массового спорта и культуры Трехстенского сельского поселения.

В ходе реализации программы ожидается повышение уровня обеспеченности Трехстенского сельского поселения объектами социальной инфраструктуры.

Оценка эффективности реа­лизации программы будет производиться на основе системы целевых ин­дикативных показателей, ожидаемых результатов мероприятий програм­мы. Система индикаторов обеспечит сохранение объектов социальной сферы, находящегося в муниципальной собственности Трехстенского сельского поселения, в удовлетворительном состоянии.

1. Эффективность реализации программы оценивается путем соот­несения объема выполненных работ с уровнем основных целевых показате­лей программы. Показатель эффективности рассчитывается по формуле:

R = (Хтек. / Хплан.) х 100, где

R - показатель эффективности;

Хтек. - значение объема выполненных работ на текущую дату;

Хплан. - плановое значение объема выполненных работ, заложенных в программе.

При значении показателя эффективности R = 100 и более эффектив­ность реализации программы признается высокой, при значении показателя эффективности от 90 до 100 - средний, при показателях эффективности 90 и менее – низкой.

Критерий бюджетных затрат на мероприятие программы заплани­рованному уровню затрат рассчитывается по формуле:

БЗФ

КБЗ = , где

БЗП

КБЗ - степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия программы;

БЗФ - фактическое значение бюджетных затрат на мероприятие программы.

БЗП - плановое (прогнозное) значение бюджетных затрат на мероприятие программы.

Значение показателя КБЗ должно быть меньше либо равно 1.

РАЗДЕЛ 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

В целях реализации мероприятий программы предполагается участие Трехстенского сельского поселения в участие в конкурсном отборе программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Воронежской области, основанных на местных инициативах, привлечение населения к участию в реализации мероприятий программы.

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать