Основная информация
Дата опубликования: | 30 октября 2020г. |
Номер документа: | RU36018415202000037 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Совет народных депутатов Трехстенского сельского поселения
Каменского муниципального района
Воронежской области
РЕШЕНИЕ
30 октября 2020 года №7
О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области от 09.11.2017 г. № 90 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Трехстенского сельского поселения на 2017-2030годы»
В соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, требованиями к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 1 октября 2015 г. № 1050, руководствуясь Уставом Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области, Совет народных депутатов Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района
РЕШИЛ:
1.Внести изменения и дополнения в Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Трехстенского сельского поселения на 2017-2030годы, утвержденное решением Совета народных депутатов Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области от 09.11.2017 г. №90, изложив ее в новой редакции согласно приложения.
2. Обнародовать настоящее решение на территории Трехстенского сельского поселения и разместить на официальном сайте поселения в сети Интернет.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава Трехстенского
сельского поселения Н.Г. Мищенко
УТВЕРЖДЕНА
Решением Совета народных депутатов Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области
От 30.10.2020 года № 7
ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ТРЕХСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2017 – 2030 ГОДЫ
2017 г.
1
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
1.1Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории поселения
1.2 Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения
1.3 Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры, с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры
1.4 оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района.
РАЗДЕЛ 2. ПЕРЕЧНИ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРЕХСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, (СГРУПИРОВАННЫХ ПО ВИДАМ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ) С УКАЗАНИЕМ НАИМЕНОВАНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ (ВИД, НАЗНАЧЕНИЕ, МОЩНОСТЬ (ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ), ПЛОЩАДЬ, КАТЕГОРИЯ И ДР.), СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ В ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ (С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ), ОТВЕТСТВЕННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРЕХСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
3.1Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры.
3.2 Оценка эффективности мероприятий, включенных в программу, в том числе с точки зрения достижения расчетного уровня обеспеченности населения услугами в областях физической культуры и массового спорта, и культуры в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.
РАЗДЕЛ 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ.
1
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРЕХСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017-2030 ГОДЫ
Наименование
муниципальной
Программы
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы
(далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»
Наименование заказчика Программы, его местонахождение
Администрация Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация)
Воронежская область, Каменский район,
с. Трехстенки ул. Центральная, 15
Наименование разработчика Программы, его местонахождение
Администрация Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация)
Воронежская область, Каменский район,
с. Трехстенки ул. Центральная, 15
Цель Программы
Достижение расчетного уровня обеспеченности населения Трехстенского сельского поселения услугами в области физической культуры и массового спорта, и культуры
Задачи Программы
- обеспечить безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры;
- доступность объектов социальной инфраструктуры поселения;
-эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.
Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры
- уровень обеспеченности населения объектами физической культуры и массового спорта и культуры;
- уровень доступности объектов физической культуры и массового спорта и культуры для всех категорий граждан вне зависимости от местожительства, социального статуса, имущественного положения и состояния здоровья;
- доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия регионального и местного значения.
Укрупненное описание запланированных мероприятий описание запланированных мероприятий
(инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры
- Укрепление материально-технической базы МКОУ
- Ремонт объектов культурного наследия
-ремонт клубов
-благоустройство зон отдыха
Срок и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2017-2030 годы
Этапы реализации Программы:
- первый этап – с 2017 года по 2021 год;
- второй этап – с 2022 года по 2030 год.
Объем и источники финансирования Программы
Объем финансирования Программы в 2017-2030 годах составит 15959,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 – 1296,4 тыс. руб.
2018 – 5151,4 тыс. руб.
2019 – 2312,2 тыс. руб.
2020 – 1219,1 тыс. руб.
2021 – 614,5 тыс. руб.
2022-2030 – 5365,8 тыс. руб.,
областной бюджет – 0,0 тыс. руб.
местный бюджет – 15959,4 тыс. руб.
внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Ожидаемые результаты реализации Программы
Сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры
1
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
1.1. Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности
Трехстенское сельское поселение Каменского муниципального района Воронежской области – муниципальное образование в составе Каменского района Воронежской области.
Сельское поселение расположено на юго-востоке Каменского муниципального района Административный центр поселения – село Трехстенки расположено в 11 километрах от административного центра муниципального района – п.г.т. Каменка. На территории сельского поселения располагается четыре населённых пункта: село Трехстенки, хутор Молчаново, село Пилипы, хутор Шапошниково.
Территория поселения граничит на западе с Карпенковским сельским поселением и Тхоревским, на севере с Каменским городским поселением и Сончинским сельским поселением, на юге с Коденцовским сельским поселением и имеет протяжённую границу на юге востоке с Подгоренским муниципальным районом.
В состав земель населенных пунктов Трехстенского сельского поселения входят земельные участки, отнесенные к следующим территориальным зонам:
- жилая зона;
- общественно-деловая зона;
- производственно-коммунальные зоны;
- зона инженерной и транспортной инфраструктур;
- зона рекреационного назначения;
- зона сельскохозяйственного использования;
- зона специального назначения;
- иные территориальные зоны;
- зона водных объектов;
- зона с особыми условиями использования территории и иные зоны с особыми условиями использования земельных участков.
Численность населения Трехстенского сельского поселения составляет 815 человек. В т.ч. с .Трехстенки 530 чел., с. Пилипы 217 чел., хутор Молчаново 24 чел., х. Шапошниково 44 чел.
Население проживает в индивидуальных жилых домах.
Социальная сфера Трехстенского сельского поселения — это сфера общественного воспроизводства, создающая условия для комфортного проживания людей в сельской местности, развивающая трудовой потенциал сельской территории на перспективу и включающая в себя объекты социальной инфраструктуры, бытового обслуживания, коммуникации и транспортную доступность.
Социальной сферой сельской местности не создаются материальные блага, но без её развития невозможно эффективное развитие сельскохозяйственного производства. К социальной сфере относят, прежде всего, сферу услуг: образование, культуру, здравоохранение, социальное обеспечение, физическую культуру, общественное питание, коммунальное обслуживание, пассажирский транспорт, связь.
Для устойчивого развития Трехстенского сельского поселения необходимо, в первую очередь, решить социальные проблемы населения. Активная социальная политика - важнейшее условие конкурентоспособности экономики. Опора на рыночный механизм при отсутствии социальных ориентиров ведет к деградации человеческого потенциала и тормозит экономическое развитие.
Перспектива развития во многом зависит от того, будет ли в селе жить и работать молодежь. Исследования показали, что подавляющее большинство выпускников школы не намерены связать свою судьбу с работой и жизнью в сельской местности.
Социальная политика призвана выполнять взаимосвязанные функции - социальное и экономическое развитие сельской местности.
ОБЪЕКТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Услуги здравоохранения на территории Трехстенского сельского поселения предоставляет в с. Трехстенки и в с. Пилипы ФАП БУЗ «Каменская РБ».
ОБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Система образования выполняет важнейшую социально-экономическую функцию и является одним из определяющих факторов развития Трехстенского сельского поселения.
В образовательной системе функционирует 1 образовательное учреждение:
-МКОУ Трехстенская ООШ на 42 учащихся.
МКОУ Трехстенская ООШ включает здание школы, столовую, объектовая котельная, спортивный зал и спортивные площадки.
Учебные кабинеты оборудованы необходимыми учебными пособиями и компьютерами. Столовая имеет оборудование, необходимое для приготовления и приема пищи. В спортивном зале имеется в достаточном количестве оборудование для проведения качественных и полноценных уроков физической культуры.
Объект образования имеет системы водоснабжения, электроснабжения, Интернет. Теплоснабжение обеспечивается объектовой котельной, работающей на газовом топливе.
1
ОБЪЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА
На территории Трехстенского сельского поселения расположены различные спортивные и детские площадки (футбол, мини-футбол, волейбол).
Развитию физической культуры и массового спорта на территории Трехстенского сельского поселения уделяется особое внимание. Хорошее здоровье обеспечивает долгую и активную жизнь, способствует выполнению планов, преодолению трудностей, дает возможность успешно решать жизненные задачи. Основная задача администрации по реализации политики в области физической культуры и спорта заключается в создании для населения условий для занятий физической культурой и спортом.
В настоящее время в муниципальном образовании систематически занимаются физической культурой и спортом 42 человека.
Ежегодно проводятся спортивные мероприятия ко всем знаменательным датам Российской Федерации, Воронежской области и местным праздникам. Вместе с тем необходимо отметить, что еще не в полной мере используются ресурсы физической культуры и спорта для улучшения здоровья населения.
В Трехстенском сельском поселении остается недостаточным удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, но в то же время физическая подготовка допризывной молодежи в основном соответствует требованиям, предъявляемым к военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации.
На данном этапе нуждается в серьезной модернизации существующая система физического воспитания различных групп населения. Так же отмечается низкий уровень привлечения трудоспособного населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом в трудовых коллективах, а также по месту жительства.
В целях воспитания физически здоровой личности на территории Трехстенского сельского поселения имеются объекты физической культуры (таблица 1).
Таблица 1
№
Наименование объекта
Кол-во
Ведомственная принадлежность
1
Спортивная площадка
1
МКОУ Трехстенская ООШ
2
Спортивный зал
1
МКОУ Трехстенская ООШ
3
Детская игровая площадка
2
Трехстенское сельское поселение
ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРЫ
Задача органов местного самоуправления на современном этапе заключается не только в сохранении традиций, оставленных нам предками, но и во внедрении новых инновационных методов проведения и организации досуга молодежи в сельской местности. Объекты культуры включают помещения 2 учреждений культуры и 2 сельских библиотек.
СДК с. Трехстенки рассчитанный на 120 мест.
Сельский клуб с. Пилипы рассчитанный на 150 мест.
На территории поселения действуют две библиотеки (обе расположены при СДК):
- Трехстенская сельская библиотека - 11 тыс. единиц хранения
- Пилипянская сельская библиотека - 10 тыс. единиц хранения.
ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Объекты торговли представлены 3 магазинами, торговой площадью 225,2 м².
ОТДЕЛЕНИЯ СВЯЗИ И СБЕРБАНКА
На территории Трехстенского сельского поселения, в с. Трехстенки осуществляет функции Сбербанка передвижной мобильный банк.
Имеется 2 АТС (с. Трехстенки и с.Пилипы). Так же имеется 2 почтовые отделения (с. Трехстенки и с.Пилипы).
ПРОЧИЕ ОБЪЕКТЫ
На территории поселения имеется баня.
1.2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, СЛОЖИВШИЙСЯ УРОВЕНЬ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УСЛУГАМИ В ОБЛАСТЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА, И КУЛЬТУРЫ
1.2.1. Технико-экономические параметры объектов физической культуры и массового спорта
Таблица 2 Технико-экономические показатели спортивных залов
Наименование показателя
Ед. измерения
Значение показателя
Общая площадь
м2
336
Строительный объем всего, в т.ч:
м3
2016,0
Надземной части
м3
2016,0
Подземной части
м3
0,00
Этажность
шт
1
Пропускная способность
чел./день
50
Оборудование спортивного зала
Шведская стенка
Волейбольное поле
Баскетбольное поле
Канат
Спортивный конь
Спортивный козел
Брусья
Гимнастические скамейки
Таблица 3 Технико-экономические показатели спортивной площадки
Наименование показателя
Ед. измерения
Значение показателя
Общая площадь
м2
20000
Площадь твердых покрытий
м2
0
Коэффициент застройки
20%
Коэффициент использования территории
0
Пропускная способность
чел./день
50
Таблица 4 Оборудование детских игровых площадок
Наименование показателя
Количество, шт
№1
№2
№3
Горка
3
3
3
Карусель
3
3
3
Шведская стенка
3
3
3
Качели
3
3
3
Качели-балансир
3
3
3
Песочницы
3
3
3
1.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) в областях физической культуры и массового спорта, и культуры, с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры
Исходя из анализа изменения численности населения, отсутствия жилищного строительства в рамках реализации программы ставится задача по сохранению существующих объектов физической культуры и массового спорта и культуры.
1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры
Данная программа будет реализовываться в соответствии нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и Трехстенского сельского поселения:
-Конституция Российской Федерации (статья 44)
-Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (пункты 12, 13, 14 статьи 14).
-Указы Президента Российской Федерации.
-Постановления Правительства Российской Федерации и Воронежской области.
-Региональные программы по развитию культуры и спорта.
- Устав Трехстенского сельского поселения.
- Муниципальная Программа «Развитие Трехстенского сельского поселения Каменского района Воронежской области на 2017-2030 годы»
1
РАЗДЕЛ 2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО
ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРЕХСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Таблица 5
№
Наименование,
местоположение
Технико-экономические параметры (вид, назначение,
мощность (пропускная способность), площадь, категория и др.)
Сроки реализации в плановом периоде
Ответственный
исполнитель
2017
2018
2019
2020
2021
2022-2030
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И МАССОВЫЙ СПОРТ
1
Обеспечение спортивным инвентарем
Многофункциональная спортивная площадка
в течение года
Глава МО
КУЛЬТУРА
1
Ремонт СДК
с.Трехстенки с.Пилипы
в течение года
в течение года
в течение года
в течение года
в течение года
в течение всего периода
Заведующие СДК
2
Благоустройство прилегающей территории СДК с.Пилипы
в течение года
Глава МО
3
Благоустройство прилегающей территории СДК с.Трехстенки
в течение года
Глава МО
1
РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Таблица 6 Оценка объемов и источников финансирования по видам объектов социальной инфраструктуры
№
Наименование и местоположение объекта
Финансирование, тыс. руб.
(ОБ – областной бюджет, МБ – местный бюджет, ВБ – внебюджетные средства)
2017
2018
2019
2020
2021
2022-2030
ОБ
МБ
ВБ
ОБ
МБ
ВБ
ОБ
МБ
ВБ
ОБ
МБ
ВБ
ОБ
МБ
ВБ
ОБ
МБ
ВБ
1
Физическая культура и массовый спорт
0
20
0
0
20
0
0
20
0
0
20
0
0
20
0
0
120
0
2
Культура
0
50
0
0
80
0
0
70
0
0
90
0
0
120
0
0
450
0
Таблица 7 оценка объемов и источников финансирования по целям и задачам Программы
№
Наименование показателя
Финансирование, тыс. руб.
(ОБ – областной бюджет, МБ – местный бюджет, ВБ – внебюджетные средства)
2017
2018
2019
2020
2021
2022-2030
ОБ
МБ
ВБ
ОБ
МБ
ВБ
ОБ
МБ
ВБ
ОБ
МБ
ВБ
ОБ
МБ
ВБ
ОБ
МБ
ВБ
1
Обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры
10
10
10
10
10
60
2
Доступность объектов социальной инфраструктуры поселения
3
Эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры
1
Таблица 8 Источники финансирования
Источники финансирования
Размер финансирования, тыс. руб.
2017
2018
2019
2020
2021
2022-2030
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
80
110
100
120
150
630
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
1
3.1 Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели
развития социальной инфраструктуры
Обустройство спортивных площадок Трехстенского сельского поселения с целью увеличения показателя обеспеченности объектами физической культуры и массового спорта населения.
Укрепление материально-технической базы СДК Трехстенского сельского поселения с целью эффективного функционирования учреждения культуры, обеспечение полноценного развития досуговой деятельности в поселении.
3.2 Оценка эффективности мероприятий, включенных в программу, в том числе с точки зрения достижения расчетного уровня обеспеченности населения услугами в областях физической культуры и массового спорта, и культуры в соответствии с нормативами градостроительного проектирования
Комплекс мероприятий программы направлен на развитие объектов физической культуры и массового спорта и культуры Трехстенского сельского поселения.
В ходе реализации программы ожидается повышение уровня обеспеченности Трехстенского сельского поселения объектами социальной инфраструктуры.
Оценка эффективности реализации программы будет производиться на основе системы целевых индикативных показателей, ожидаемых результатов мероприятий программы. Система индикаторов обеспечит сохранение объектов социальной сферы, находящегося в муниципальной собственности Трехстенского сельского поселения, в удовлетворительном состоянии.
1. Эффективность реализации программы оценивается путем соотнесения объема выполненных работ с уровнем основных целевых показателей программы. Показатель эффективности рассчитывается по формуле:
R = (Хтек. / Хплан.) х 100, где
R - показатель эффективности;
Хтек. - значение объема выполненных работ на текущую дату;
Хплан. - плановое значение объема выполненных работ, заложенных в программе.
При значении показателя эффективности R = 100 и более эффективность реализации программы признается высокой, при значении показателя эффективности от 90 до 100 - средний, при показателях эффективности 90 и менее – низкой.
Критерий бюджетных затрат на мероприятие программы запланированному уровню затрат рассчитывается по формуле:
БЗФ
КБЗ = , где
БЗП
КБЗ - степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия программы;
БЗФ - фактическое значение бюджетных затрат на мероприятие программы.
БЗП - плановое (прогнозное) значение бюджетных затрат на мероприятие программы.
Значение показателя КБЗ должно быть меньше либо равно 1.
РАЗДЕЛ 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
В целях реализации мероприятий программы предполагается участие Трехстенского сельского поселения в участие в конкурсном отборе программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Воронежской области, основанных на местных инициативах, привлечение населения к участию в реализации мероприятий программы.
1
Совет народных депутатов Трехстенского сельского поселения
Каменского муниципального района
Воронежской области
РЕШЕНИЕ
30 октября 2020 года №7
О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области от 09.11.2017 г. № 90 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Трехстенского сельского поселения на 2017-2030годы»
В соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, требованиями к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 1 октября 2015 г. № 1050, руководствуясь Уставом Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области, Совет народных депутатов Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района
РЕШИЛ:
1.Внести изменения и дополнения в Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Трехстенского сельского поселения на 2017-2030годы, утвержденное решением Совета народных депутатов Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области от 09.11.2017 г. №90, изложив ее в новой редакции согласно приложения.
2. Обнародовать настоящее решение на территории Трехстенского сельского поселения и разместить на официальном сайте поселения в сети Интернет.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава Трехстенского
сельского поселения Н.Г. Мищенко
УТВЕРЖДЕНА
Решением Совета народных депутатов Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области
От 30.10.2020 года № 7
ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ТРЕХСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2017 – 2030 ГОДЫ
2017 г.
1
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
1.1Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории поселения
1.2 Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения
1.3 Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры, с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры
1.4 оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района.
РАЗДЕЛ 2. ПЕРЕЧНИ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРЕХСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, (СГРУПИРОВАННЫХ ПО ВИДАМ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ) С УКАЗАНИЕМ НАИМЕНОВАНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ (ВИД, НАЗНАЧЕНИЕ, МОЩНОСТЬ (ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ), ПЛОЩАДЬ, КАТЕГОРИЯ И ДР.), СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ В ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ (С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ), ОТВЕТСТВЕННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРЕХСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
3.1Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры.
3.2 Оценка эффективности мероприятий, включенных в программу, в том числе с точки зрения достижения расчетного уровня обеспеченности населения услугами в областях физической культуры и массового спорта, и культуры в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.
РАЗДЕЛ 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ.
1
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРЕХСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017-2030 ГОДЫ
Наименование
муниципальной
Программы
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы
(далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»
Наименование заказчика Программы, его местонахождение
Администрация Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация)
Воронежская область, Каменский район,
с. Трехстенки ул. Центральная, 15
Наименование разработчика Программы, его местонахождение
Администрация Трехстенского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация)
Воронежская область, Каменский район,
с. Трехстенки ул. Центральная, 15
Цель Программы
Достижение расчетного уровня обеспеченности населения Трехстенского сельского поселения услугами в области физической культуры и массового спорта, и культуры
Задачи Программы
- обеспечить безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры;
- доступность объектов социальной инфраструктуры поселения;
-эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.
Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры
- уровень обеспеченности населения объектами физической культуры и массового спорта и культуры;
- уровень доступности объектов физической культуры и массового спорта и культуры для всех категорий граждан вне зависимости от местожительства, социального статуса, имущественного положения и состояния здоровья;
- доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия регионального и местного значения.
Укрупненное описание запланированных мероприятий описание запланированных мероприятий
(инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры
- Укрепление материально-технической базы МКОУ
- Ремонт объектов культурного наследия
-ремонт клубов
-благоустройство зон отдыха
Срок и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2017-2030 годы
Этапы реализации Программы:
- первый этап – с 2017 года по 2021 год;
- второй этап – с 2022 года по 2030 год.
Объем и источники финансирования Программы
Объем финансирования Программы в 2017-2030 годах составит 15959,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 – 1296,4 тыс. руб.
2018 – 5151,4 тыс. руб.
2019 – 2312,2 тыс. руб.
2020 – 1219,1 тыс. руб.
2021 – 614,5 тыс. руб.
2022-2030 – 5365,8 тыс. руб.,
областной бюджет – 0,0 тыс. руб.
местный бюджет – 15959,4 тыс. руб.
внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Ожидаемые результаты реализации Программы
Сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры
1
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
1.1. Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности
Трехстенское сельское поселение Каменского муниципального района Воронежской области – муниципальное образование в составе Каменского района Воронежской области.
Сельское поселение расположено на юго-востоке Каменского муниципального района Административный центр поселения – село Трехстенки расположено в 11 километрах от административного центра муниципального района – п.г.т. Каменка. На территории сельского поселения располагается четыре населённых пункта: село Трехстенки, хутор Молчаново, село Пилипы, хутор Шапошниково.
Территория поселения граничит на западе с Карпенковским сельским поселением и Тхоревским, на севере с Каменским городским поселением и Сончинским сельским поселением, на юге с Коденцовским сельским поселением и имеет протяжённую границу на юге востоке с Подгоренским муниципальным районом.
В состав земель населенных пунктов Трехстенского сельского поселения входят земельные участки, отнесенные к следующим территориальным зонам:
- жилая зона;
- общественно-деловая зона;
- производственно-коммунальные зоны;
- зона инженерной и транспортной инфраструктур;
- зона рекреационного назначения;
- зона сельскохозяйственного использования;
- зона специального назначения;
- иные территориальные зоны;
- зона водных объектов;
- зона с особыми условиями использования территории и иные зоны с особыми условиями использования земельных участков.
Численность населения Трехстенского сельского поселения составляет 815 человек. В т.ч. с .Трехстенки 530 чел., с. Пилипы 217 чел., хутор Молчаново 24 чел., х. Шапошниково 44 чел.
Население проживает в индивидуальных жилых домах.
Социальная сфера Трехстенского сельского поселения — это сфера общественного воспроизводства, создающая условия для комфортного проживания людей в сельской местности, развивающая трудовой потенциал сельской территории на перспективу и включающая в себя объекты социальной инфраструктуры, бытового обслуживания, коммуникации и транспортную доступность.
Социальной сферой сельской местности не создаются материальные блага, но без её развития невозможно эффективное развитие сельскохозяйственного производства. К социальной сфере относят, прежде всего, сферу услуг: образование, культуру, здравоохранение, социальное обеспечение, физическую культуру, общественное питание, коммунальное обслуживание, пассажирский транспорт, связь.
Для устойчивого развития Трехстенского сельского поселения необходимо, в первую очередь, решить социальные проблемы населения. Активная социальная политика - важнейшее условие конкурентоспособности экономики. Опора на рыночный механизм при отсутствии социальных ориентиров ведет к деградации человеческого потенциала и тормозит экономическое развитие.
Перспектива развития во многом зависит от того, будет ли в селе жить и работать молодежь. Исследования показали, что подавляющее большинство выпускников школы не намерены связать свою судьбу с работой и жизнью в сельской местности.
Социальная политика призвана выполнять взаимосвязанные функции - социальное и экономическое развитие сельской местности.
ОБЪЕКТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Услуги здравоохранения на территории Трехстенского сельского поселения предоставляет в с. Трехстенки и в с. Пилипы ФАП БУЗ «Каменская РБ».
ОБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Система образования выполняет важнейшую социально-экономическую функцию и является одним из определяющих факторов развития Трехстенского сельского поселения.
В образовательной системе функционирует 1 образовательное учреждение:
-МКОУ Трехстенская ООШ на 42 учащихся.
МКОУ Трехстенская ООШ включает здание школы, столовую, объектовая котельная, спортивный зал и спортивные площадки.
Учебные кабинеты оборудованы необходимыми учебными пособиями и компьютерами. Столовая имеет оборудование, необходимое для приготовления и приема пищи. В спортивном зале имеется в достаточном количестве оборудование для проведения качественных и полноценных уроков физической культуры.
Объект образования имеет системы водоснабжения, электроснабжения, Интернет. Теплоснабжение обеспечивается объектовой котельной, работающей на газовом топливе.
1
ОБЪЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА
На территории Трехстенского сельского поселения расположены различные спортивные и детские площадки (футбол, мини-футбол, волейбол).
Развитию физической культуры и массового спорта на территории Трехстенского сельского поселения уделяется особое внимание. Хорошее здоровье обеспечивает долгую и активную жизнь, способствует выполнению планов, преодолению трудностей, дает возможность успешно решать жизненные задачи. Основная задача администрации по реализации политики в области физической культуры и спорта заключается в создании для населения условий для занятий физической культурой и спортом.
В настоящее время в муниципальном образовании систематически занимаются физической культурой и спортом 42 человека.
Ежегодно проводятся спортивные мероприятия ко всем знаменательным датам Российской Федерации, Воронежской области и местным праздникам. Вместе с тем необходимо отметить, что еще не в полной мере используются ресурсы физической культуры и спорта для улучшения здоровья населения.
В Трехстенском сельском поселении остается недостаточным удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, но в то же время физическая подготовка допризывной молодежи в основном соответствует требованиям, предъявляемым к военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации.
На данном этапе нуждается в серьезной модернизации существующая система физического воспитания различных групп населения. Так же отмечается низкий уровень привлечения трудоспособного населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом в трудовых коллективах, а также по месту жительства.
В целях воспитания физически здоровой личности на территории Трехстенского сельского поселения имеются объекты физической культуры (таблица 1).
Таблица 1
№
Наименование объекта
Кол-во
Ведомственная принадлежность
1
Спортивная площадка
1
МКОУ Трехстенская ООШ
2
Спортивный зал
1
МКОУ Трехстенская ООШ
3
Детская игровая площадка
2
Трехстенское сельское поселение
ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРЫ
Задача органов местного самоуправления на современном этапе заключается не только в сохранении традиций, оставленных нам предками, но и во внедрении новых инновационных методов проведения и организации досуга молодежи в сельской местности. Объекты культуры включают помещения 2 учреждений культуры и 2 сельских библиотек.
СДК с. Трехстенки рассчитанный на 120 мест.
Сельский клуб с. Пилипы рассчитанный на 150 мест.
На территории поселения действуют две библиотеки (обе расположены при СДК):
- Трехстенская сельская библиотека - 11 тыс. единиц хранения
- Пилипянская сельская библиотека - 10 тыс. единиц хранения.
ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Объекты торговли представлены 3 магазинами, торговой площадью 225,2 м².
ОТДЕЛЕНИЯ СВЯЗИ И СБЕРБАНКА
На территории Трехстенского сельского поселения, в с. Трехстенки осуществляет функции Сбербанка передвижной мобильный банк.
Имеется 2 АТС (с. Трехстенки и с.Пилипы). Так же имеется 2 почтовые отделения (с. Трехстенки и с.Пилипы).
ПРОЧИЕ ОБЪЕКТЫ
На территории поселения имеется баня.
1.2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, СЛОЖИВШИЙСЯ УРОВЕНЬ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ УСЛУГАМИ В ОБЛАСТЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА, И КУЛЬТУРЫ
1.2.1. Технико-экономические параметры объектов физической культуры и массового спорта
Таблица 2 Технико-экономические показатели спортивных залов
Наименование показателя
Ед. измерения
Значение показателя
Общая площадь
м2
336
Строительный объем всего, в т.ч:
м3
2016,0
Надземной части
м3
2016,0
Подземной части
м3
0,00
Этажность
шт
1
Пропускная способность
чел./день
50
Оборудование спортивного зала
Шведская стенка
Волейбольное поле
Баскетбольное поле
Канат
Спортивный конь
Спортивный козел
Брусья
Гимнастические скамейки
Таблица 3 Технико-экономические показатели спортивной площадки
Наименование показателя
Ед. измерения
Значение показателя
Общая площадь
м2
20000
Площадь твердых покрытий
м2
0
Коэффициент застройки
20%
Коэффициент использования территории
0
Пропускная способность
чел./день
50
Таблица 4 Оборудование детских игровых площадок
Наименование показателя
Количество, шт
№1
№2
№3
Горка
3
3
3
Карусель
3
3
3
Шведская стенка
3
3
3
Качели
3
3
3
Качели-балансир
3
3
3
Песочницы
3
3
3
1.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) в областях физической культуры и массового спорта, и культуры, с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры
Исходя из анализа изменения численности населения, отсутствия жилищного строительства в рамках реализации программы ставится задача по сохранению существующих объектов физической культуры и массового спорта и культуры.
1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры
Данная программа будет реализовываться в соответствии нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и Трехстенского сельского поселения:
-Конституция Российской Федерации (статья 44)
-Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (пункты 12, 13, 14 статьи 14).
-Указы Президента Российской Федерации.
-Постановления Правительства Российской Федерации и Воронежской области.
-Региональные программы по развитию культуры и спорта.
- Устав Трехстенского сельского поселения.
- Муниципальная Программа «Развитие Трехстенского сельского поселения Каменского района Воронежской области на 2017-2030 годы»
1
РАЗДЕЛ 2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО
ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРЕХСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Таблица 5
№
Наименование,
местоположение
Технико-экономические параметры (вид, назначение,
мощность (пропускная способность), площадь, категория и др.)
Сроки реализации в плановом периоде
Ответственный
исполнитель
2017
2018
2019
2020
2021
2022-2030
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И МАССОВЫЙ СПОРТ
1
Обеспечение спортивным инвентарем
Многофункциональная спортивная площадка
в течение года
Глава МО
КУЛЬТУРА
1
Ремонт СДК
с.Трехстенки с.Пилипы
в течение года
в течение года
в течение года
в течение года
в течение года
в течение всего периода
Заведующие СДК
2
Благоустройство прилегающей территории СДК с.Пилипы
в течение года
Глава МО
3
Благоустройство прилегающей территории СДК с.Трехстенки
в течение года
Глава МО
1
РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Таблица 6 Оценка объемов и источников финансирования по видам объектов социальной инфраструктуры
№
Наименование и местоположение объекта
Финансирование, тыс. руб.
(ОБ – областной бюджет, МБ – местный бюджет, ВБ – внебюджетные средства)
2017
2018
2019
2020
2021
2022-2030
ОБ
МБ
ВБ
ОБ
МБ
ВБ
ОБ
МБ
ВБ
ОБ
МБ
ВБ
ОБ
МБ
ВБ
ОБ
МБ
ВБ
1
Физическая культура и массовый спорт
0
20
0
0
20
0
0
20
0
0
20
0
0
20
0
0
120
0
2
Культура
0
50
0
0
80
0
0
70
0
0
90
0
0
120
0
0
450
0
Таблица 7 оценка объемов и источников финансирования по целям и задачам Программы
№
Наименование показателя
Финансирование, тыс. руб.
(ОБ – областной бюджет, МБ – местный бюджет, ВБ – внебюджетные средства)
2017
2018
2019
2020
2021
2022-2030
ОБ
МБ
ВБ
ОБ
МБ
ВБ
ОБ
МБ
ВБ
ОБ
МБ
ВБ
ОБ
МБ
ВБ
ОБ
МБ
ВБ
1
Обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры
10
10
10
10
10
60
2
Доступность объектов социальной инфраструктуры поселения
3
Эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры
1
Таблица 8 Источники финансирования
Источники финансирования
Размер финансирования, тыс. руб.
2017
2018
2019
2020
2021
2022-2030
Областной бюджет
0
0
0
0
0
0
Местный бюджет
80
110
100
120
150
630
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
1
3.1 Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели
развития социальной инфраструктуры
Обустройство спортивных площадок Трехстенского сельского поселения с целью увеличения показателя обеспеченности объектами физической культуры и массового спорта населения.
Укрепление материально-технической базы СДК Трехстенского сельского поселения с целью эффективного функционирования учреждения культуры, обеспечение полноценного развития досуговой деятельности в поселении.
3.2 Оценка эффективности мероприятий, включенных в программу, в том числе с точки зрения достижения расчетного уровня обеспеченности населения услугами в областях физической культуры и массового спорта, и культуры в соответствии с нормативами градостроительного проектирования
Комплекс мероприятий программы направлен на развитие объектов физической культуры и массового спорта и культуры Трехстенского сельского поселения.
В ходе реализации программы ожидается повышение уровня обеспеченности Трехстенского сельского поселения объектами социальной инфраструктуры.
Оценка эффективности реализации программы будет производиться на основе системы целевых индикативных показателей, ожидаемых результатов мероприятий программы. Система индикаторов обеспечит сохранение объектов социальной сферы, находящегося в муниципальной собственности Трехстенского сельского поселения, в удовлетворительном состоянии.
1. Эффективность реализации программы оценивается путем соотнесения объема выполненных работ с уровнем основных целевых показателей программы. Показатель эффективности рассчитывается по формуле:
R = (Хтек. / Хплан.) х 100, где
R - показатель эффективности;
Хтек. - значение объема выполненных работ на текущую дату;
Хплан. - плановое значение объема выполненных работ, заложенных в программе.
При значении показателя эффективности R = 100 и более эффективность реализации программы признается высокой, при значении показателя эффективности от 90 до 100 - средний, при показателях эффективности 90 и менее – низкой.
Критерий бюджетных затрат на мероприятие программы запланированному уровню затрат рассчитывается по формуле:
БЗФ
КБЗ = , где
БЗП
КБЗ - степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия программы;
БЗФ - фактическое значение бюджетных затрат на мероприятие программы.
БЗП - плановое (прогнозное) значение бюджетных затрат на мероприятие программы.
Значение показателя КБЗ должно быть меньше либо равно 1.
РАЗДЕЛ 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
В целях реализации мероприятий программы предполагается участие Трехстенского сельского поселения в участие в конкурсном отборе программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Воронежской области, основанных на местных инициативах, привлечение населения к участию в реализации мероприятий программы.
1
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: