Основная информация
Дата опубликования: | 31 марта 2020г. |
Номер документа: | RU22034919202000003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Совет депутатов Устьянского сельсовета Локтевского района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЛОКТЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ УСТЬЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЛОКТЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 31.03.2020 г. № 02
с.Устьянка
О внесении изменений и дополнений в решение от 31.12.2013 № 69 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Устьянский сельсовет Локтевского района Алтайского края»
Рассмотрев протест прокурора на решение Совета депутатов от 31.12.2013 № 69 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Устьянский сельсовет Локтевского района Алтайского края» Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. В приложении к решению:
1.1. Статью 19 Положения изложить в следующей редакции:
«Статья 19. Документы и материалы, предоставляемые в Совет депутатов Устьянского сельсовета одновременно с проектом решения о бюджете сельсовета
Одновременно с проектом решения о бюджете представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
- предварительные итоги социально-экономического развития сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельсовета за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом, в отношении указанных бюджетных смет;
- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»;
1.2. В части 1статьи 24 вышеуказанного Положения слово «сводная» исключить;
1.3. Часть 5 статьи 25 Положения изложить в следующей редакции:
«5. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект закона (решения) об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
1.4. В части 1 статьи 26 Положения слова «постоянной комиссией по социально-экономическим вопросам и бюджету» заменить словами «контрольно-счетным органом муниципального образования» и далее по тексту в соответствующем падеже;
1.5. Положение добавить разделом IV следующего содержания:
«Раздел IV. Основы финансового контроля
Статья 27. Виды муниципального финансового контроля
Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органа, исполняющего бюджет поселения.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
Статья 28. Объекты муниципального финансового контроля
1. Объектами финансового контроля являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств бюджета поселения, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;
муниципальные учреждения;
другие юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета поселения, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
2. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов муниципального финансового контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных учреждений) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета поселения, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
3. Непредставление или несвоевременное представление объектами муниципального финансового контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.»;
1.6. Положение добавить разделом V следующего содержания:
Раздел V. Заключительные положения
Статья 29. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, Алтайского края и настоящего Положения
Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации установлена Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Алтайского края и иными нормативными правовыми актами.
Статья 30. Прозрачность (открытость) в бюджетном процессе
Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения, о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат обнародованию в установленном порядке.
2. Разместить настоящее решение на информационном стенде Администрации сельсовета.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социально-экономическому развитию и бюджету.
Глава сельсовета В.И. Сергиенко
ЛОКТЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ УСТЬЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЛОКТЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 31.03.2020 г. № 02
с.Устьянка
О внесении изменений и дополнений в решение от 31.12.2013 № 69 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Устьянский сельсовет Локтевского района Алтайского края»
Рассмотрев протест прокурора на решение Совета депутатов от 31.12.2013 № 69 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Устьянский сельсовет Локтевского района Алтайского края» Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. В приложении к решению:
1.1. Статью 19 Положения изложить в следующей редакции:
«Статья 19. Документы и материалы, предоставляемые в Совет депутатов Устьянского сельсовета одновременно с проектом решения о бюджете сельсовета
Одновременно с проектом решения о бюджете представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
- предварительные итоги социально-экономического развития сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельсовета за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом, в отношении указанных бюджетных смет;
- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»;
1.2. В части 1статьи 24 вышеуказанного Положения слово «сводная» исключить;
1.3. Часть 5 статьи 25 Положения изложить в следующей редакции:
«5. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект закона (решения) об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
1.4. В части 1 статьи 26 Положения слова «постоянной комиссией по социально-экономическим вопросам и бюджету» заменить словами «контрольно-счетным органом муниципального образования» и далее по тексту в соответствующем падеже;
1.5. Положение добавить разделом IV следующего содержания:
«Раздел IV. Основы финансового контроля
Статья 27. Виды муниципального финансового контроля
Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органа, исполняющего бюджет поселения.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
Статья 28. Объекты муниципального финансового контроля
1. Объектами финансового контроля являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств бюджета поселения, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;
муниципальные учреждения;
другие юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета поселения, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
2. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов муниципального финансового контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных учреждений) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета поселения, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
3. Непредставление или несвоевременное представление объектами муниципального финансового контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.»;
1.6. Положение добавить разделом V следующего содержания:
Раздел V. Заключительные положения
Статья 29. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, Алтайского края и настоящего Положения
Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации установлена Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Алтайского края и иными нормативными правовыми актами.
Статья 30. Прозрачность (открытость) в бюджетном процессе
Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения, о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат обнародованию в установленном порядке.
2. Разместить настоящее решение на информационном стенде Администрации сельсовета.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социально-экономическому развитию и бюджету.
Глава сельсовета В.И. Сергиенко
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: