Основная информация
Дата опубликования: | 31 марта 2020г. |
Номер документа: | RU92008918202000020 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Совет сельского поселения "Черно-Озерское" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Эпов Андрей Михайлович
Емейл: pochta@zabaikalsk.e-zab.ru
Должность: Глава района
Дата подписи: 15.04.2020 17:27:56
СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЧЕРНО-ОЗЕРСКОЕ»
РЕШЕНИЕ
31 марта 2020 года № 108
«Об утверждении Порядка рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования сельского поселения «Черно-Озерское»
В соответствии с главой 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельского поселения «Черно-Озерское» Совет сельского поселения «Черно-Озерское» решил:
1. Утвердить Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете сельского поселения «Черно-Озерское» согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2.Решение вступает в силу с момента его подписания.
Глава сельского поселения «Черно-Озерское»: А.В. Абрамовских
Приложение № 1
к решению Совета сельского поселения «Черно-Озерское» от 31.03.2020 г. № 108
Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете сельского поселения «Черно-Озерское»
1. Общие положения
Настоящий Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете сельского поселения «Черно-Озерское» (далее - Порядок) разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования сельского поселения «Черно-Озерское».
1.1. Бюджет сельского поселения «Черно-Озерское» (далее - местный бюджет) утверждается в форме решения Совета депутатов муниципального образования сельского поселения «Черно-Озерское» (далее - Совет депутатов).
1.2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа сельского поселения.
1.3. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года, а также утверждает показатели и характеристики (приложения).
1.4. Органы, осуществляющие составление проекта местного бюджета:
- формирование проекта местного бюджета - исключительная прерогатива Администрации муниципального образования сельского поселения «Черно-Озерское» (далее - Администрация);
- непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет Финансовый отдел Администрации муниципального образования сельского поселения «Черно-Озерское» (далее - Финансовый отдел).
2. Рассмотрение местного бюджета
2.1. Администрация вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о местном бюджете, а также документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 БК РФ на очередной финансовый год или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) не позднее 15 ноября текущего финансового года.
2.2. Совет депутатов рассматривает проект местного бюджета в двух чтениях.
Предметом рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год или сроком на три года в первом чтении являются основные характеристики местного бюджета, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов бюджета, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) общий объем расходов бюджета;
3) дефицит (профицит) бюджета.
4) нормативная величина Резервного фонда;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года или сроком на три года;
6) перечень главных администраторов доходов бюджета;
7) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
8) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
9) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, и ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
2.3. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о местном бюджете очередной финансовый год или сроком на три года Совет депутатов заслушивает доклад Финансового отдела и принимает решение о принятии или об отклонении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год или сроком на три года. В случае принятия Советом депутатов проекта решения о местном бюджете в первом чтении утверждаются основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год или сроком на три года и его параметры:
1) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
2) доходы местного бюджета в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов доходов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
2.4. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о местном бюджете Совет депутатов принимает решение о создании согласительной комиссии, состоящей из представителей Совета депутатов и Администрации.
Согласительная комиссия не позднее чем в течение 5 дней со дня принятия Советом депутатов решения о её создании разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта местного бюджета.
Согласование показателей проекта местного бюджета, по которым внесены поправки, осуществляется открытым голосованием на заседаниях согласительной комиссии.
2.5. Согласованный проект решения о местном бюджете с приложением протоколов заседаний согласительной комиссии в срок не позднее 5 дней со дня принятия решения о создании согласительной комиссии вносится на рассмотрение Совета депутатов и Администрации.
Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов.
2.6. В случае возвращения проекта решения о местном бюджете на доработку в Администрацию, Администрация в течение 10 дней дорабатывает проект решения о местном бюджете с учетом предложений и замечаний, изложенных в заключении постоянной комиссии по бюджету и вносит доработанный проект решения о местном бюджете на повторное рассмотрение в первом чтении.
При повторном внесении проекта решения о местном бюджете Совет депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.
2.7. Совет депутатов рассматривает проект местного бюджета на очередной финансовый год или сроком на три года во втором чтении в течение 10 дней со дня его принятия в первом чтении.
3. Утверждение местного бюджета
3.1. Предметом рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год или сроком на три года во втором чтении являются:
текстовые статьи проекта решения о местном бюджете, а также приложения к нему, устанавливающие:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году или сроком на три года общий объем доходов бюджета, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) общий объем расходов;
3) дефицит (профицит) бюджета;
4) нормативная величина Резервного фонда;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга;
6) перечень главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета;
7) перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета;
8) доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям, подстатьям, элементам, программам (подпрограммам) и кодам экономической классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
9) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
10) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях;
11) ведомственную структуру расходов бюджета;
12) перечень целевых программ.
Для рассмотрения во втором чтении проект решения выносится на голосование в целом.
3.2. Решение о бюджете сельского поселения «Черно-Озерское» подлежит официальному обнародованию, а так же размещению на официальном сайте муниципального образования сельского поселения «Черно-Озерское».
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Эпов Андрей Михайлович
Емейл: pochta@zabaikalsk.e-zab.ru
Должность: Глава района
Дата подписи: 15.04.2020 17:27:56
СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЧЕРНО-ОЗЕРСКОЕ»
РЕШЕНИЕ
31 марта 2020 года № 108
«Об утверждении Порядка рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования сельского поселения «Черно-Озерское»
В соответствии с главой 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельского поселения «Черно-Озерское» Совет сельского поселения «Черно-Озерское» решил:
1. Утвердить Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете сельского поселения «Черно-Озерское» согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2.Решение вступает в силу с момента его подписания.
Глава сельского поселения «Черно-Озерское»: А.В. Абрамовских
Приложение № 1
к решению Совета сельского поселения «Черно-Озерское» от 31.03.2020 г. № 108
Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете сельского поселения «Черно-Озерское»
1. Общие положения
Настоящий Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете сельского поселения «Черно-Озерское» (далее - Порядок) разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования сельского поселения «Черно-Озерское».
1.1. Бюджет сельского поселения «Черно-Озерское» (далее - местный бюджет) утверждается в форме решения Совета депутатов муниципального образования сельского поселения «Черно-Озерское» (далее - Совет депутатов).
1.2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа сельского поселения.
1.3. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года, а также утверждает показатели и характеристики (приложения).
1.4. Органы, осуществляющие составление проекта местного бюджета:
- формирование проекта местного бюджета - исключительная прерогатива Администрации муниципального образования сельского поселения «Черно-Озерское» (далее - Администрация);
- непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет Финансовый отдел Администрации муниципального образования сельского поселения «Черно-Озерское» (далее - Финансовый отдел).
2. Рассмотрение местного бюджета
2.1. Администрация вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о местном бюджете, а также документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 БК РФ на очередной финансовый год или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) не позднее 15 ноября текущего финансового года.
2.2. Совет депутатов рассматривает проект местного бюджета в двух чтениях.
Предметом рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год или сроком на три года в первом чтении являются основные характеристики местного бюджета, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов бюджета, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) общий объем расходов бюджета;
3) дефицит (профицит) бюджета.
4) нормативная величина Резервного фонда;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года или сроком на три года;
6) перечень главных администраторов доходов бюджета;
7) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
8) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
9) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, и ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
2.3. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о местном бюджете очередной финансовый год или сроком на три года Совет депутатов заслушивает доклад Финансового отдела и принимает решение о принятии или об отклонении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год или сроком на три года. В случае принятия Советом депутатов проекта решения о местном бюджете в первом чтении утверждаются основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год или сроком на три года и его параметры:
1) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
2) доходы местного бюджета в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов доходов, классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
2.4. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о местном бюджете Совет депутатов принимает решение о создании согласительной комиссии, состоящей из представителей Совета депутатов и Администрации.
Согласительная комиссия не позднее чем в течение 5 дней со дня принятия Советом депутатов решения о её создании разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта местного бюджета.
Согласование показателей проекта местного бюджета, по которым внесены поправки, осуществляется открытым голосованием на заседаниях согласительной комиссии.
2.5. Согласованный проект решения о местном бюджете с приложением протоколов заседаний согласительной комиссии в срок не позднее 5 дней со дня принятия решения о создании согласительной комиссии вносится на рассмотрение Совета депутатов и Администрации.
Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов.
2.6. В случае возвращения проекта решения о местном бюджете на доработку в Администрацию, Администрация в течение 10 дней дорабатывает проект решения о местном бюджете с учетом предложений и замечаний, изложенных в заключении постоянной комиссии по бюджету и вносит доработанный проект решения о местном бюджете на повторное рассмотрение в первом чтении.
При повторном внесении проекта решения о местном бюджете Совет депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.
2.7. Совет депутатов рассматривает проект местного бюджета на очередной финансовый год или сроком на три года во втором чтении в течение 10 дней со дня его принятия в первом чтении.
3. Утверждение местного бюджета
3.1. Предметом рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год или сроком на три года во втором чтении являются:
текстовые статьи проекта решения о местном бюджете, а также приложения к нему, устанавливающие:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году или сроком на три года общий объем доходов бюджета, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) общий объем расходов;
3) дефицит (профицит) бюджета;
4) нормативная величина Резервного фонда;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга;
6) перечень главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета;
7) перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета;
8) доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям, подстатьям, элементам, программам (подпрограммам) и кодам экономической классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
9) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
10) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях;
11) ведомственную структуру расходов бюджета;
12) перечень целевых программ.
Для рассмотрения во втором чтении проект решения выносится на голосование в целом.
3.2. Решение о бюджете сельского поселения «Черно-Озерское» подлежит официальному обнародованию, а так же размещению на официальном сайте муниципального образования сельского поселения «Черно-Озерское».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка об обнародовании № 46 от 01.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: