Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU92008918202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет сельского поселения "Черно-Озерское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Эпов Андрей Михайлович

Емейл: pochta@zabaikalsk.e-zab.ru

Должность: Глава района

Дата подписи: 15.04.2020 17:41:35

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЧЕРНО-ОЗЕРСКОЕ»

РЕШЕНИЕ

31 марта 2020 года                                                                                                                                             № 109

О порядке составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета сельского поселения «Черно-Озерское», а так же порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета сельского поселения «Черно-Озерское», и его внешней проверке

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решил:

1. Утвердить Порядок составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета сельского поселения «Черно-Озерское», а так же представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета сельского поселения «Черно-Озерское» и его внешней проверке согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

2. Настоящее Решение вступает в силу с момента принятия.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономическим вопросам и главного специалиста сельского поселения «Черно-Озерское».

4. Настоящее Решение подлежит обнародованию

Глава сельского поселения «Черно-Озерское»:                                                                А.В. Абрамовских

Приложение № 1
к Решению Совета сельского поселения «Черно-Озерское» от 31.03.2020 г. № 109

Порядок

составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета

сельского поселения «Черно-Озерское», а так же представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета сельского поселения «Черно-Озерское» и его внешней проверке

I. Составление проекта бюджета сельского поселения «Черно-Озерское»

1. Общие положения

1.1. Проект бюджета сельского поселения «Черно-Озерское» (далее проект бюджета) составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

1.2. Проект бюджета составляется в порядке и в сроки, установленные администрацией сельского поселения «Черно-Озерское» в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.

1.3. Проект бюджета утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.

Изменение параметров планового периода бюджета осуществляется путем утверждения параметров планового периода в новой редакции.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов соответствующего бюджета.

1.4 Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива Администрации сельского поселения «Черно-Озерское».

2. Состав показателей решения о бюджете сельского поселения «Черно-Озерское»

2.1. В решении о бюджете сельского поселения «Черно-Озерское» (далее - решение о бюджете) на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета сельского поселения «Черно-Озерское» на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом, иными правовыми актами.

2.2. В решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами городских, сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом об областном бюджете, законами Брянской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3. Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Порядком;

4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2, 5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

8) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

10) общий объем доходов бюджета, общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

11) объемы межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, предоставляемых в форме дотаций, субвенций - в разрезе бюджетов муниципальных образований - на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

12) перечень главных распорядителей средств бюджета сельского поселения «Черно-Озерское» (в составе ведомственной структуры расходов);

13) размер резервного фонда Администрации сельского поселения «Черно-Озерское»;

14) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

15) иные показатели бюджета, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Порядком.

2.4. Решением о бюджете:

1) могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном администрацией сельского поселения «Черно-Озерское»;

;

2) могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями Администрации сельского поселения «Черно-Озерское» юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации сельского поселения «Черно-Озерское», если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего подпункта.

3) может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

4) могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.

Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается

муниципальными правовыми актами Администрации сельского поселения «Черно-Озерское»,

5) могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями Администрации сельского поселения «Черно-Озерское» некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых Администрации сельского поселения «Черно-Озерское» по результатам проводимых ею конкурсов бюджетным и автономным учреждениям.

2.5. При утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.

2.6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из областного бюджета, утверждаются в качестве отдельного приложения к решению о бюджете раздельно по каждому объекту.

2.7. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету сельского поселения «Черно-Озерское», осуществляется в соответствии с правовым актом Администрации сельского поселения «Черно-Озерское».

3. Документы и материалы, представляемые одновременно

с проектом бюджета сельского поселения «Черно-Озерское»

3.1. Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет сельского поселения «Черно-Озерское» представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения «Черно-Озерское» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета сельского поселения «Черно-Озерское» на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительная записка к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

9) предложенные Советом сельского поселения «Черно-Озерское», Контрольно-счётной палатой Забайкальского района проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Администрацией сельского поселения «Черно-Озерское»в отношении указанных бюджетных смет;

10) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);

11) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета.

3.2. В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

II. Рассмотрение и утверждение бюджета

сельского поселения «Черно-Озерское»

4. Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения «Черно-Озерское» на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета сельского поселения «Черно-Озерское»

4.1. Администрация сельского поселения «Черно-Озерское» выносит на рассмотрение Совета сельского поселения «Черно-Озерское» проект бюджета вместе с документами и материалами, предусмотренными пунктом 3 настоящего Решения, в срок не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно проект бюджета представляется в Контрольно-счётную палату Забайкальского района с документами и материалами, предусмотренными пунктом 3 настоящего Решения, на заключение.

4.2. Внесенный в Совет сельского поселения «Черно-Озерское» проект решения и материалы к нему после его регистрации при условии соответствия представленных к проекту бюджета документов и материалов требованиям пункта 3 настоящего Порядка направляются Главой сельского поселения «Черно-Озерское» исполняющим полномочия председателя Совета сельского поселения «Черно-Озерское» в постоянно действующие комиссии для изучения, а в случае необходимости для корректировки.

Обсуждение проекта решения на заседаниях постоянно действующих депутатских комиссий проходят открыто и гласно, куда могут быть приглашены инициаторы проекта решения, их представители и специалисты в качестве экспертов.

4.3. После рассмотрения проекта бюджета сельского поселения «Черно-Озерское» на очередной финансовый год и плановый период постоянно действующими комиссиями, Советом сельского поселения «Черно-Озерское» выносится решение о принятии проекта бюджета. Вышеуказанное решение направляется для официальной публикации.

4.4. Одновременно Советом сельского поселения «Черно-Озерское» принимается решение о назначении публичных слушаний по проекту бюджета.

Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат официальному опубликованию не позднее 7 дней со дня принятия соответствующего решения. Публичные слушания проводятся не ранее, чем через 20 дней и не позднее, чем через 30 дней со дня принятия решения об их проведении. В решении о проведении публичных слушаний указываются:

вопросы публичных слушаний;

дата, время и место проведения публичных слушаний;

инициатор проведения публичных слушаний;

состав Оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний;

время, место и сроки приема предложений по вопросам публичных слушаний.

4.5. После рассмотрения проекта бюджета сельского поселения «Черно-Озерское» на публичных слушаниях и в случае необходимости внесения в него корректировок, проект решения о бюджете сельского поселения «Черно-Озерское» выносится на рассмотрение постоянно действующих комиссий, в дальнейшем на заседание Совета сельского поселения «Черно-Озерское», где выносится решение об утверждении бюджета.

5. Рассмотрение проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения «Черно-Озерское»

5.1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования сельского поселения «черно-Озерское» на очередной финансовый год и плановый вместе с документами и материалами, прилагаемыми к ним в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящим Положением, выносятся в Совет сельского поселения «Черно-Озерское» субъектом правотворческой инициативы.

Одновременно вышеуказанный проект решения с документами и материалами, прилагаемыми к ним, направляются субъектом правотворческой инициативы в Контрольно-счётную палату Забайкальского района. Контрольно-счетная палата Забайкальского района в срок до 7 рабочих дней готовит на них заключение и представляет в Советом сельского поселения «Черно-Озерское».

Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения «Черно-Озерское» субъектом правотворческой инициативы предоставляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений на текущий финансовый год.

5.2. Рассмотрение проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения «Черно-Озерское» проводится в соответствии с Порядком внесения проектов муниципальных правовых актов, перечне и форме прилагаемых к ним документов.

III. Порядок рассмотрения Советом сельского поселения «Черно-Озерское» проектов муниципальных программ сельского поселения «Черно-Озерское»

6. Порядок рассмотрения Советом сельского поселения «Черно-Озерское» проектов муниципальных программ сельского поселения «Черно-Озерское» и предложений о внесении изменений в муниципальные программы сельского поселения «Черно-Озерское»

6.1. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией сельского поселения «Черно-Озерское». Совет сельского поселения «Черно-Озерское» вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в случае внесения в перспективный план работы Совета сельского поселения «Черно-Озерское»

IV. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения «Черно-Озерское» внешняя проверка годового отчета

7. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

7.1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Черно-Озерское» (далее - бюджета) до его рассмотрения в Совете сельского поселения «Черно-Озерское» народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее, если не оговорено особо, - главных администраторов бюджетных средств) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

7.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счётной палатой Забайкальского района в соответствии с настоящим Порядком, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7.3. Главные распорядители средств бюджета, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета не позднее 20 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Забайкальского района. При этом годовая бюджетная отчетность представляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7.4. Черно-Озерское сельская администрация представляет в Контрольно-счетную палату Забайкальского района отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

7.5. Контрольно-счётная палата Забайкальского района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

7.6. Контрольно-счётная палата Забайкальского района представляет заключение на годовой отчет об исполнении бюджета в Совет сельского поселения «Черно-Озерское» с одновременным направлением соответственно в Администрацию сельского поселения «Черно-Озерское»

8. Представление годового отчета об исполнении бюджета

8.1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Черно-Озерское» представляется Администрацией сельского поселения «Черно-Озерское»

в Совет сельского поселения «Черно-Озерское» не позднее 1 мая текущего года.

8.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются:

проект решения Совета сельского поселения «Черно-Озерское» об исполнении бюджета сельского поселения «Черно-Озерское» за отчетный финансовый год;

бюджетная отчетность Администрации сельского поселения «Черно-Озерское», как органа, организующего исполнение бюджета, об исполнении бюджета сельского поселения «Черно-Озерское» по составу и содержанию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района по составу и содержанию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, разъяснениями Федерального казначейства;

пояснительная записка;

отчеты об исполнении приложений к решению Совета сельского поселения «Черно-Озерское» о бюджете за отчетный финансовый год;

иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

8.3. По годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения «Черно-Озерское» проводятся публичные слушания.

Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат официальному опубликованию не позднее 7 дней со дня принятия соответствующего решения. Публичные слушания проводятся не ранее, чем через 20 дней и не позднее, чем через 30 дней со дня принятия решения об их проведении. В решении о проведении публичных слушаний указываются:

вопросы публичных слушаний;

дата, время и место проведения публичных слушаний;

инициатор проведения публичных слушаний;

состав Оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний;

время, место и сроки приема предложений по вопросам публичных слушаний.

Проведение публичных слушаний проводится в соответствии с Положением о публичных слушаниях в сельском поселении «Черно-Озерское».

8.4. Совет сельского поселения «Черно-Озерское» осуществляет опубликование годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения «Черно-Озерское» и решения о проведении публичных слушаний.

8.5. Результаты публичных слушаний рассматриваются и оформляются в соответствии с Положением о публичных слушаниях в сельском поселении «Черно-Озерское».

9. Решение об исполнении бюджета сельского поселения «Черно-Озерское»

9.1. Решением Совета сельского поселения «Черно-Озерское» утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

9.2. Решением об исполнении бюджета сельского поселения «Черно-Озерское» также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами.

10. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения «Черно-Озерское»

10.1. Поступивший в Совет сельского поселения «Черно-Озерское» годовой отчет об исполнении бюджета с прилагаемыми к нему документами и материалами, заключением Контрольно-счетной палаты Забайкальского района на годовой отчет об исполнении бюджета, результатами публичных слушаний направляется в постоянно действующие комиссии для рассмотрения и вынесения на заседание Совета.

10.2. Совет сельского поселения «Черно-Озерское» рассматривает проект отчета об исполнении бюджета сельского поселения «Черно-Озерское».

10.3. По результатам рассмотрения проекта отчета об исполнении бюджета Совет сельского поселения «Черно-Озерское» принимает одно из следующих решений:

- об утверждении проекта годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения «Черно-Озерское»;

- об отклонении проекта годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения «Черно-Озерское».

10.4. В случае отклонения Советом сельского поселения «Черно-Озерское» отклонении проекта годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения «Черно-Озерское» он возвращается в Администрацию сельского поселения «Черно-Озерское» для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

V. Заключительное положение

11. Вступление в силу решения о бюджете сельского поселения «Черно-Озерское» на очередной финансовый год

и плановый период

11.1 Решение Совета сельского поселения «Черно-Озерское» о бюджете сельского поселения «Черно-Озерское» на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

11.2 Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета осуществляется публикация на официальном сайте Администрации сельского поселения «Черно-Озерское» бюджета для граждан, составленного на основе решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год.

11.3. Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется публикация на официальном сайте Администрации сельского поселения «Черно-Озерское» бюджета для граждан, составленного на основе проекта решения о бюджете, внесенного Администрацию сельского поселения «Черно-Озерское» на рассмотрение Совета сельского поселения «Черно-Озерское» решения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 47 от 01.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать