Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU57027305202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Урицкий районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

УРИЦКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

31.03.2020 № 257/55-5РС

п. Нарышкино

Об исполнении районного бюджета за 2019 год

Принято Урицким районным Советом народных депутатов

Рассмотрев и обсудив итоги исполнения районного бюджета за 2019 год районный Совет народных депутатов отмечает, что общий объём полученных в 2019 году доходов районного бюджета составил 335,7 млн. руб. или 97,8 % от уточненного плана за 2019 год. Налоговые и неналоговые доходы районного бюджета исполнены в сумме 128,9 млн. руб. или на 105,6% к уточненному плану. По сравнению с первоначально утвержденным бюджетом налоговые и неналоговые доходы увеличились на 25,4 млн.руб., темпы роста налоговых и неналоговых доходов к уровню 2018 года в сопоставимых условиях (при одинаковом размере дополнительного норматива отчислений от НДФЛ в отчетном и предыдущем годах) составили 105 % с приростом на 6,1 млн. руб. в связи с регистрацией на территории района нового плательщика ООО «АПК Юность», а также ростом поступлений налога на доходы физических лиц.

По основному доходному источнику районного бюджета – налогу на доходы физических лиц поступления составили 73,2 млн. руб., динамика поступлений по сравнению с 2018 годом в сопоставимых условиях положительная, она составила 108% , в абсолютном выражении – 5,4 млн. руб.

Поступления по единому налогу на вмененный доход составили 6,2 млн.руб., по сравнению с прошлым отчетным периодом эти поступления увеличились на 15% или на 0,9 млн.р. после продолжительного двухлетнего падения.

Поступления по государственной пошлине составили 1,8 млн.руб., что соответствует уровню прошлого отчетного периода.

Единый сельскохозяйственный налог поступил в объеме 11,4 млн.руб., что увеличило доходную часть районного бюджета по сравнению с предыдущими финансовыми периодами на 11 млн.руб. в связи с регистрацией на территории района нового плательщика ООО «АПК Юность».

Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества составили 1,5 млн.руб., годовой план выполнен на 123,6%.

Доходы от арендной платы за земельные участки поступили в сумме 3,9 млн.руб., что меньше поступлений прошлого года по данному источнику доходов на 5,3 %.

В 2019 года доходы от реализации муниципального имущества в бюджет не поступали.

Доходы от продажи земельных участков составили 17,7 млн.руб., что ниже поступлений прошлого года на 41,6% или на 13,3 млн.руб., причина снижения объективна: реализация земли является иссекаемым доходным источником районного бюджета.

Поступления по штрафам и санкциям выросли в 2019 году на 65,6 % и составили 1,4 млн.руб. Увеличение поступлений произошло по штрафным санкциям, предъявленным Управлением федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору за нарушение земельного законодательства.

Безвозмездные поступления из областного бюджета за 2019 год составили 206,7 млн. руб., что меньше 2018 года на 16,5% или на 40,9 млн.руб.

Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поступила в сумме 21,8 млн.руб., что составляет 10,5 % от всех безвозмездных поступлений.

Объем субсидий в 2019 году составил 33,6 млн.руб. За счет субсидий из областного бюджета в 2019 году

произведено обустройство теплого санитарно-бытового помещения в Нарышкинской школе №1 на 6,4 млн.руб.;

отремонтировано 8 автомобильных дорог протяженностью 5,8 км на 9,3 млн.р.;

обновлена материально-техническая база Бунинской школы на 1,6 млн.руб. с целью формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков;

государственная поддержка отрасли «Культура» составила 0,8 млн.руб.;

предоставлена государственная субсидия на приобретение жилья одной семье в сельской местности на 1,1 млн.руб., планировалось предоставление субсидий двум семьям, но в связи с письменным отказом одного из участников от получения субсидии в связи с невозможностью выполнения условий программы данную субсидию получила только одна семья;

частично профинансированы расходы по капитальному ремонту Нарышкинской школы №2 на 9,4 млн.руб. при плане в 20,8 млн.руб., в связи с недостаточностью средств в областном бюджете в конце 2019 года сложилась кредиторская задолженность по выполненным работам, которая профинансирована в текущем году;

50% расходов на питание школьников финансируется из областного бюджета, в 2019 году на эти цели поступили средства в сумме 4,8 млн.р.

Субвенции поступили в объеме 138,6 млн.руб.

Иные межбюджетные трансферты в бюджете 2019 года представлены в виде

денежных средств на исполнение наказов избирателей депутатам Орловского областного Совета в сумме 1,4 млн.руб., которые направлены на приобретение мебели, пластиковых окон, дверей и ноутбуков в учреждения образования и культуры;

средств резервного фонда Правительства Орловской области на выплату гражданам аварийного жилого дома в с.Парамоново выкупной стоимости за жилые помещения в связи с их изъятием в сумме 1,4 млн.руб.;

средств резервного фонда Правительства Орловской области на ремонт крыши Котовского детского сада в сумме 1,1 млн.руб.;

средств в сумме 1,9 млн.руб. на предоставление дополнительных выплат работникам муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования с целью увеличения среднего размера оплаты труда. Благодаря предоставленным трансфертам средняя заработная плата работников культуры по итогам 2019 года составила 19823,85 рублей, средняя заработная плата работников детской школы искусств 22958,33 рублей.

Финансирование расходов из районного бюджета осуществлялось в соответствии с утверждёнными бюджетными ассигнованиями и доведёнными лимитами бюджетных обязательств на 2019 год, на основании заявок главных распорядителей бюджетных средств.

Расходная часть районного бюджета за 2019 год исполнена в сумме 339,2 млн. руб., что составило 94,8 % от утверждённого плана. В отчётном году расходы районного бюджета уменьшились на 10,4 % или на 39,5 млн. руб. за счет уменьшения суммы безвозмездных поступлений из областного бюджета.

В 2019 году бюджетная политика, проводимая Администрацией района, была полностью ориентирована на социальную сферу, по сравнению с прошлым периодом по учреждениям социальной сферы фактические расходы районного бюджета не уменьшились несмотря на общее снижение расходов и составили сумму равную 2018 году – 260 млн.руб. В разрезе отраслей бюджетной сферы исполнение расходной части бюджета выглядит следующим образом.

По дошкольному образованию в отчётном году расходы составили 43,8 млн. руб., что на 25,5% или на 15 млн. руб. ниже уровня 2018 года. Причина объективная: в прошлом отчетном периоде 18 млн.руб. были направлены на завершение капитального ремонта и оборудование детского сада №1 п. Нарышкино. Расходы на текущее содержание дошкольных учреждений, включая оплату труда возросли в 2019 году на 7,4%.

По общеобразовательным школам в отчётном году расходы исполнены в сумме 180,8 млн. руб., что на 11,4% или на 18,6 млн.руб. выше уровня 2018 года. Больше всего выросли расходы на оплату труда работников школ - на 10,7 млн.руб., а также в 2019 году рост расходов по школам обусловлен проводимым капитальным ремонтом здания Нарышкинской школы №2 на 10,4 млн.руб. Роста расходов на оплату коммунальных услуг по школам района не наблюдается, их потреблено на 0,8 млн.руб. меньше, чем в прошлом году в связи с закрытием Хорошиловской школы и теплыми погодными условиями в октябре-декабре 2019 года.

По молодёжной политике и оздоровлению детей расходы составили 1 млн. руб., что соответствует уровню прошлого года.

На содержание учреждений культуры в 2019 году направлено 13,9 млн.руб., что также соответствует уровню прошлого года, при этом расходы на оплату труда работников муниципальных учреждений культуры возросли на 1,1 млн.руб., расходы на оплату коммунальных услуг уменьшились на 0,2 млн.руб. в связи с теплыми погодными условиями.

На физическую культуру и спорт расходы районного бюджета составили 5,7 млн.руб., по сравнению с прошлым периодом они увеличились на 2,1%, при этом рост расходов на оплату труда составил 112,5% или 0,5 млн.руб.

Расходы на пенсионное обеспечение муниципальных служащих в отчетном году равны предыдущему и составляют 0,7 млн.руб.

По другим направлениям расходы районного бюджета исполнены следующим образом:

Расходы по жилищному хозяйству в 2019 году сократились по объективной причине на 94,4% за счет выплат гражданам аварийного жилого дома в с.Парамоново выкупной стоимости за жилые помещения в связи с их изъятием.

Расходы на транспорт в отчетном и прошлом году составили одинаковую величину – 0,5 млн. руб.

На дорожное хозяйство в 2019 году направлено 22,5 млн.руб. Расходы муниципального дорожного фонда в 2019 году производились по следующим направлениям:

- 12 млн. руб. направлено на ремонт автомобильных дорог местного значения, расположенных в сельской местности;

- 0,1 млн. руб. на разработку смет на ремонт дорог;

- 7,2 млн.руб. направлено на текущее содержание и обслуживание автодорог местного значения, в т.ч. 4,7 млн.руб. передано в бюджеты сельских поселений на исполнение полномочий муниципального района по содержанию и обслуживанию автомобильных дорог, расположенных в границах населённых пунктов поселений;

- 198 тыс.руб. направлены на обеспечение безопасности дорожного движения;

- 3,0 млн.руб. были выделены из муниципального дорожного фонда в виде финансовой помощи Администрации п.Нарышкино на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог.

Остаток неиспользованных средств муниципального дорожного фонда по состоянию на 01.01.2020 г. составил 2,0 млн.руб., расходование которого будет производиться в ходе исполнения бюджета 2020 года.

На обслуживание муниципального долга в 2019 году направлено 0,1 тыс. руб. В отчетном периоде в районный бюджет привлечен бюджетный кредит в сумме 6 млн.руб. и кредит коммерческого банка в сумме 2,9 млн.руб. Также в соответствии с графиками возврата ранее предоставленных бюджетных кредитов в 2019 году произведен возврат кредитов в сумме 6 млн.руб. Величина муниципального долга по состоянию на 01.01.2020г. составляет 18,7 млн.руб.

Средства резервного фонда администрации района в 2019 году не использовались, их объём был запланирован в сумме 0,3 млн.руб.

Районный бюджет за 2019 год исполнен с дефицитом в 3,5 млн.руб.

По данным годовой бухгалтерской отчетности муниципальных учреждений кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2020г. составила 14,6 млн.руб., в том числе по обязательствам районного бюджета 2,5 млн.руб., по обязательствам областного бюджета 11,8 млн.руб.

Урицкий районный Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить отчет об исполнении районного бюджета за 2019 год по доходам в сумме 335673,2 тыс.руб., по расходам в сумме 339178,1 тыс.руб. с превышением расходов над доходами в сумме 3504,9 тыс.руб. (дефицит бюджета) со следующими показателями:

- по источникам финансирования дефицита районного бюджета за 2019 год согласно приложению 1;

- по доходам районного бюджета по кодам классификации доходов за 2019 год согласно приложению 2;

- по расходам районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов за 2019 год согласно приложению 3;

- по расходам районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов за 2019 год согласно приложению 4;

- по ведомственной структуре расходов районного бюджета за 2019 год согласно приложению 5;

- по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности за 2019 год согласно приложению 6;

- по использованию средств муниципального дорожного фонда за 2019 год согласно приложению 7;

- по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за 2019 год согласно приложению 8;

- по субвенциям, выделяемым бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету за 2019 год согласно приложению 9;

- по межбюджетным трансфертам, перечисляемым из бюджета муниципального района в бюджеты поселений в соответствии с заключенными соглашениями, за 2019 год согласно приложению 10;

- по программе муниципальных внутренних заимствований за 2019 год согласно приложению 11;

- по использованию средств резервного фонда администрации района за 2019 год согласно приложению 12.

2. Направить настоящее решение Главе Урицкого района Орловской области для подписания.

3. Разместить настоящее решение на официальном сайте администрации Урицкого района Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава Урицкого района

Н. В. Тураев

Председатель Урицкого районного

Совета народных депутатов

Н. Н. Тверская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать