Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU11021905202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: СОВЕТ МО СП "СРЕДНЕЕ БУГАЕВО"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«СРЕДНЕЕ БУГАЕВО»

РЕШЕНИЕ

от 31 марта 2020 года № 4-23/78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ

И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«СРЕДНЕЕ БУГАЕВО»

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения «Среднее Бугаево»

             

Совет сельского поселения "Среднее Бугаево" РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории сельского поселения «Среднее Бугаево»              согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

- решение Совета сельского поселения «Среднее Бугаево» от 28.11.2005 № 1-2/18 «О порядке проведения публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования сельского поселения «Среднее Бугаево»;

- решение Совета сельского поселения «Среднее Бугаево» от 27.10.06 № 1-8/45 «О порядке проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения»;

- решение Совета сельского поселения «Среднее Бугаево» от 03.05.2012 № 2-23/69 «О внесении изменений в решение Совета сельского поселения «Среднее Бугаево» от 27.10.06 № 1-8/45 «О порядке проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения»;

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава сельского поселения

«Среднее Бугаево»

Л.К. Дуркин.

Утвержден Решением

Совета сельского поселения «Среднее Бугаево»

от 31 марта 2020 г. № 4-23/78

(приложение)

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СРЕДНЕЕ БУГАЕВО»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок направлен на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории сельского поселения «Среднее Бугаево» (далее по тексту – сельское поселение).

2. Публичные слушания - это обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения.

3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения сельского поселения, постоянно проживающего на территории сельского поселения и обладающего активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, по инициативе Совета сельского поселения, главы сельского поселения.

4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения, численностью более 20 человек, или Совета сельского поселения, назначаются Советом сельского поселения, а проводимые по инициативе главы сельского поселения - главой сельского поселения.

5. Инициатива населения численностью не менее 20 человек о проведении публичных слушаний реализуется путем подачи соответствующего обращения в Совет сельского поселения с приложением списка участников данной инициативы, содержащего их фамилии, имена, отчества, места жительства, работы или учебы и подписи каждого участника.

6. Совет сельского поселения рассматривает указанную инициативу на своем заседании и принимает одно из следующих решений: принять инициативу населения о проведении публичных слушаний и назначить публичные слушания либо отклонить соответствующую инициативу.

7. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования сельского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений в устав, кроме случаев, когда в устав муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции и законов Республики Коми в целях приведения устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития сельского поселения;

4) вопросы о преобразовании сельского поселения.

8. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства бюджета сельского поселения.

II. Подготовка публичных слушаний

1. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже, чем за 20 дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта муниципального правового акта.

2. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 7 дней до проведения слушаний.

3. Публичные слушания проводятся не позже, чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта.

4. Решение о назначении публичных слушаний должно быть опубликовано (обнародовано) совместно с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания и информацией о месте и времени проведения публичных слушаний не позднее, чем через 7 дней после его принятия.

5. Допускается опубликование (обнародование) проекта муниципального правового акта ранее, чем решение о назначении публичных слушаний и информацией о месте и времени проведения публичных слушаний.

III. Порядок проведения публичных слушаний

1. Перед началом проведения публичных слушаний проводится регистрация его участников.

2. В день проведения публичных слушаний избирается председательствующий и секретарь. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний. Секретарь ведет запись протокола публичных слушаний.

3. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем предоставляется слово представителю администрации сельского поселения «Среднее Бугаево» либо Совета сельского поселения, ответственным за подготовку и проведение слушаний и участнику слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу (30 минут) после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для вступления предоставляется участникам слушаний (до 10 минут) в порядке поступления заявок на выступления.

В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.

4. Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.

5. Как правило, слушания проводятся по нерабочим дням с 10 часов до 16 часов по местному времени либо по рабочим дням, начиная с 17 часов по местному времени. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и о их продолжении в другое время.

6. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросу, высказанных ими в ходе слушаний.

7. В процессе проведения публичных слушаний принимаются или отклоняются предложения к проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний. Предложения принимаются простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

8. Предложения к проекту муниципального правового акта включаются в итоговый документ публичных слушаний.

9. Итоговый документ - заключение по результатам публичных слушаний не является нормативным документом и носит рекомендательный характер. Итоговый документ принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

10. Протокол публичных слушаний и итоговый документ подписывается председателем и секретарем публичных слушаний.

11. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному обнародованию (опубликованию) не позднее, чем через 10 дней после проведения слушаний.

12. Итоговый документ и протокол публичных слушаний в течение 5 рабочих дней направляются в Совет сельского поселения или главе сельского поселения, в зависимости от того, кто назначал публичные слушания, для их учета при решении соответствующего вопроса или при принятии правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичном слушании.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование от 02.04.2020 в местах обнародования на информационных стендах
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать