Основная информация
Дата опубликования: | 31 марта 2020г. |
Номер документа: | RU11021905202000004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | СОВЕТ МО СП "СРЕДНЕЕ БУГАЕВО" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕШЕНИЕ
СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«СРЕДНЕЕ БУГАЕВО»
РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2020 года № 4-23/78
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«СРЕДНЕЕ БУГАЕВО»
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения «Среднее Бугаево»
Совет сельского поселения "Среднее Бугаево" РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории сельского поселения «Среднее Бугаево» согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- решение Совета сельского поселения «Среднее Бугаево» от 28.11.2005 № 1-2/18 «О порядке проведения публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования сельского поселения «Среднее Бугаево»;
- решение Совета сельского поселения «Среднее Бугаево» от 27.10.06 № 1-8/45 «О порядке проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения»;
- решение Совета сельского поселения «Среднее Бугаево» от 03.05.2012 № 2-23/69 «О внесении изменений в решение Совета сельского поселения «Среднее Бугаево» от 27.10.06 № 1-8/45 «О порядке проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения»;
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава сельского поселения
«Среднее Бугаево»
Л.К. Дуркин.
Утвержден Решением
Совета сельского поселения «Среднее Бугаево»
от 31 марта 2020 г. № 4-23/78
(приложение)
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СРЕДНЕЕ БУГАЕВО»
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок направлен на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории сельского поселения «Среднее Бугаево» (далее по тексту – сельское поселение).
2. Публичные слушания - это обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения.
3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения сельского поселения, постоянно проживающего на территории сельского поселения и обладающего активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, по инициативе Совета сельского поселения, главы сельского поселения.
4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения, численностью более 20 человек, или Совета сельского поселения, назначаются Советом сельского поселения, а проводимые по инициативе главы сельского поселения - главой сельского поселения.
5. Инициатива населения численностью не менее 20 человек о проведении публичных слушаний реализуется путем подачи соответствующего обращения в Совет сельского поселения с приложением списка участников данной инициативы, содержащего их фамилии, имена, отчества, места жительства, работы или учебы и подписи каждого участника.
6. Совет сельского поселения рассматривает указанную инициативу на своем заседании и принимает одно из следующих решений: принять инициативу населения о проведении публичных слушаний и назначить публичные слушания либо отклонить соответствующую инициативу.
7. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования сельского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений в устав, кроме случаев, когда в устав муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции и законов Республики Коми в целях приведения устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития сельского поселения;
4) вопросы о преобразовании сельского поселения.
8. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства бюджета сельского поселения.
II. Подготовка публичных слушаний
1. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже, чем за 20 дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта муниципального правового акта.
2. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 7 дней до проведения слушаний.
3. Публичные слушания проводятся не позже, чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта.
4. Решение о назначении публичных слушаний должно быть опубликовано (обнародовано) совместно с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания и информацией о месте и времени проведения публичных слушаний не позднее, чем через 7 дней после его принятия.
5. Допускается опубликование (обнародование) проекта муниципального правового акта ранее, чем решение о назначении публичных слушаний и информацией о месте и времени проведения публичных слушаний.
III. Порядок проведения публичных слушаний
1. Перед началом проведения публичных слушаний проводится регистрация его участников.
2. В день проведения публичных слушаний избирается председательствующий и секретарь. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний. Секретарь ведет запись протокола публичных слушаний.
3. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем предоставляется слово представителю администрации сельского поселения «Среднее Бугаево» либо Совета сельского поселения, ответственным за подготовку и проведение слушаний и участнику слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу (30 минут) после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для вступления предоставляется участникам слушаний (до 10 минут) в порядке поступления заявок на выступления.
В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.
4. Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
5. Как правило, слушания проводятся по нерабочим дням с 10 часов до 16 часов по местному времени либо по рабочим дням, начиная с 17 часов по местному времени. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и о их продолжении в другое время.
6. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросу, высказанных ими в ходе слушаний.
7. В процессе проведения публичных слушаний принимаются или отклоняются предложения к проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний. Предложения принимаются простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
8. Предложения к проекту муниципального правового акта включаются в итоговый документ публичных слушаний.
9. Итоговый документ - заключение по результатам публичных слушаний не является нормативным документом и носит рекомендательный характер. Итоговый документ принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
10. Протокол публичных слушаний и итоговый документ подписывается председателем и секретарем публичных слушаний.
11. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному обнародованию (опубликованию) не позднее, чем через 10 дней после проведения слушаний.
12. Итоговый документ и протокол публичных слушаний в течение 5 рабочих дней направляются в Совет сельского поселения или главе сельского поселения, в зависимости от того, кто назначал публичные слушания, для их учета при решении соответствующего вопроса или при принятии правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичном слушании.
РЕШЕНИЕ
СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«СРЕДНЕЕ БУГАЕВО»
РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2020 года № 4-23/78
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«СРЕДНЕЕ БУГАЕВО»
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения «Среднее Бугаево»
Совет сельского поселения "Среднее Бугаево" РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории сельского поселения «Среднее Бугаево» согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- решение Совета сельского поселения «Среднее Бугаево» от 28.11.2005 № 1-2/18 «О порядке проведения публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования сельского поселения «Среднее Бугаево»;
- решение Совета сельского поселения «Среднее Бугаево» от 27.10.06 № 1-8/45 «О порядке проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения»;
- решение Совета сельского поселения «Среднее Бугаево» от 03.05.2012 № 2-23/69 «О внесении изменений в решение Совета сельского поселения «Среднее Бугаево» от 27.10.06 № 1-8/45 «О порядке проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения»;
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава сельского поселения
«Среднее Бугаево»
Л.К. Дуркин.
Утвержден Решением
Совета сельского поселения «Среднее Бугаево»
от 31 марта 2020 г. № 4-23/78
(приложение)
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СРЕДНЕЕ БУГАЕВО»
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок направлен на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории сельского поселения «Среднее Бугаево» (далее по тексту – сельское поселение).
2. Публичные слушания - это обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения.
3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения сельского поселения, постоянно проживающего на территории сельского поселения и обладающего активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, по инициативе Совета сельского поселения, главы сельского поселения.
4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения, численностью более 20 человек, или Совета сельского поселения, назначаются Советом сельского поселения, а проводимые по инициативе главы сельского поселения - главой сельского поселения.
5. Инициатива населения численностью не менее 20 человек о проведении публичных слушаний реализуется путем подачи соответствующего обращения в Совет сельского поселения с приложением списка участников данной инициативы, содержащего их фамилии, имена, отчества, места жительства, работы или учебы и подписи каждого участника.
6. Совет сельского поселения рассматривает указанную инициативу на своем заседании и принимает одно из следующих решений: принять инициативу населения о проведении публичных слушаний и назначить публичные слушания либо отклонить соответствующую инициативу.
7. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования сельского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений в устав, кроме случаев, когда в устав муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции и законов Республики Коми в целях приведения устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития сельского поселения;
4) вопросы о преобразовании сельского поселения.
8. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства бюджета сельского поселения.
II. Подготовка публичных слушаний
1. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже, чем за 20 дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта муниципального правового акта.
2. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 7 дней до проведения слушаний.
3. Публичные слушания проводятся не позже, чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта.
4. Решение о назначении публичных слушаний должно быть опубликовано (обнародовано) совместно с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания и информацией о месте и времени проведения публичных слушаний не позднее, чем через 7 дней после его принятия.
5. Допускается опубликование (обнародование) проекта муниципального правового акта ранее, чем решение о назначении публичных слушаний и информацией о месте и времени проведения публичных слушаний.
III. Порядок проведения публичных слушаний
1. Перед началом проведения публичных слушаний проводится регистрация его участников.
2. В день проведения публичных слушаний избирается председательствующий и секретарь. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний. Секретарь ведет запись протокола публичных слушаний.
3. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем предоставляется слово представителю администрации сельского поселения «Среднее Бугаево» либо Совета сельского поселения, ответственным за подготовку и проведение слушаний и участнику слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу (30 минут) после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для вступления предоставляется участникам слушаний (до 10 минут) в порядке поступления заявок на выступления.
В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.
4. Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
5. Как правило, слушания проводятся по нерабочим дням с 10 часов до 16 часов по местному времени либо по рабочим дням, начиная с 17 часов по местному времени. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и о их продолжении в другое время.
6. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросу, высказанных ими в ходе слушаний.
7. В процессе проведения публичных слушаний принимаются или отклоняются предложения к проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний. Предложения принимаются простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
8. Предложения к проекту муниципального правового акта включаются в итоговый документ публичных слушаний.
9. Итоговый документ - заключение по результатам публичных слушаний не является нормативным документом и носит рекомендательный характер. Итоговый документ принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
10. Протокол публичных слушаний и итоговый документ подписывается председателем и секретарем публичных слушаний.
11. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному обнародованию (опубликованию) не позднее, чем через 10 дней после проведения слушаний.
12. Итоговый документ и протокол публичных слушаний в течение 5 рабочих дней направляются в Совет сельского поселения или главе сельского поселения, в зависимости от того, кто назначал публичные слушания, для их учета при решении соответствующего вопроса или при принятии правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичном слушании.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародование от 02.04.2020 в местах обнародования на информационных стендах |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.050 Публичные слушания |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: