Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU89048505202000102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Районная Дума муниципального образования Надымский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об определении организаций, осуществляющих техническое сопровождение на период строительства

Ямало-Ненецкий автономный округ

РЕШЕНИЕ

Районной Думы муниципального образования Надымский район

Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований поселений, образованных  в составе территории муниципального образования Надымский район, на решение вопросов местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения населения

(внесены изменения решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 28.05.2020 № 572)

31 марта 2020 года                                                                                № 535

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2019 № 1479-П «О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы» и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа», Районная Дума муниципального образования Надымский район 

Р Е Ш А Е Т:

1. Утвердить Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований поселений, образованных  в составе территории муниципального образования Надымский район, на решение вопросов местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения населения согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Рабочий Надыма». 

Глава

муниципального образования

Надымский район

  Л.Г. Дяченко

Председатель Районной Думы

муниципального образования

Надымский район

                      А.А. Писаренко

Приложение

к решению Районной Думы

муниципального образования

Надымский район

от 31 марта2020года № 535

Порядок предоставления, расходования

и осуществления контроля за целевым использованием

иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований поселений,

образованных  в составе территории муниципального образования Надымский район, на решение вопросов местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения населения

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований поселений, образованных  в составе территории муниципального образования Надымский район, на решение вопросов местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения населения (далее – Порядок, муниципальные образования, поселения, бюджеты поселений), определяет порядок, цели, условия предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием  иных межбюджетных трансфертов, критерии отбора поселений, порядок и формы предоставления отчетности, порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований поселений.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

– субсидия(далее – субсидия) – средства, полученные муниципальным образованием Надымский район из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в 2020 году (далее – окружной бюджет), на софинансирование расходных обязательств  поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, по вопросам местного значения по организации теплоснабжения и водоснабженияв целях проведения капитального ремонта сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения, включающего в себя расходы на прохождение экспертизы определения достоверности сметной стоимости (далее – капитальный ремонт сетей, сети), в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства;

– иные межбюджетные трансферты – средства, полученные муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета в форме субсидии и передаваемые поселениямна софинансирование расходных обязательств по вопросам местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения населения;

–уполномоченный орган – Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению иных межбюджетных трансфертов;

– получатель иных межбюджетных трансфертов – поселения, в лице органов местного самоуправления, заключившие с уполномоченным органом соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования Надымский район бюджету поселения иных межбюджетных трансфертов (далее – Получатель ИМТ);

–Соглашение о предоставлениииных межбюджетных трансфертов(далее – Соглашение) – соглашение между Получателем ИМТ и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, заключенное в соответствии с требованиямиустановленными пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18.12.2019 № 1318-П (далее – Правила, № 1318-П);

– капитальный ремонт сетей – ремонт, направленный на устранение физического и (или) морального износа сетей теплоснабжения и (или) водоснабжения, являющихся муниципальной собственностью, не связанный с изменением их функционального назначения и предусматривающий восстановление их ресурса с частичной заменой, а также улучшение их эксплуатационных показателей, финансирование которого не учтено департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО при установлении цен (тарифов) ресурсоснабжающей организации на 2020 год;

–ресурсоснабжающая организация – юридическое лицо, обладающее правами владения и пользования сетями, осуществляющее их эксплуатацию в населенных пунктах автономного округа, а также имеющее утвержденные в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифы в сфере теплоснабжения и водоснабжения на 2020 год;

–органы муниципального финансового контроля – Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район и Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район.

II. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения населения для повышения качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению путем снижения фактической протяженности участков сетей, требующих проведения капитальных ремонтов.

2.2. Для достижения цели, установленной пунктом 2.1 настоящего Порядка, иные межбюджетные трансферты направляются на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по капитальному ремонту сетей и на прохождение экспертизы определения достоверности сметной стоимости.

III. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Критериями отбора муниципальных  образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов в целях реализации настоящего Порядка являются:

- наличие утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

- наличие адресного перечня мероприятий по проведению капитального ремонта участков сетей;

- наличие актов обследования, подтверждающих необходимость проведения капитального ремонта соответствующих участков сетей, подписанных уполномоченными представителями муниципального образования и ресурсоснабжающей организации;

- наличие у ресурсоснабжающей организации согласованной органом местного самоуправления поселения программы по ремонту основных производственных фондов на 2020 год, финансирование которой осуществляется за счет тарифных источников;

- отсутствие факта передачи прав владения и пользования муниципальным имуществом ресурсоснабжающим организациям по концессионному соглашению (на момент отбора муниципальных образований).

IV. Порядок распределения иных межбюджетных трансфертов

между муниципальными образованиями

4.1. Общий размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям, определяется по следующей формуле:

РИМТ = SUM РИМТi,

где:

РИМТ– общий размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (руб.);

РИМТi– размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых i-муниципальному образованию на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (руб.), который определяется по следующей формуле:

РИМТi = k*Vi,

где:

k – коэффициент предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленный приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа на 2020 год (далее – уровень софинансирования);

Vi– сумма фактической потребности i-муниципального образования на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, определенная с учетом исходных данных, направленных муниципальными образованиями в сроки, установленные Положением о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (руб.), определяется по следующей формуле:

Vi = (Liт*Ciт)+(Liв*Ciв),

где:

Liт – суммарная протяженность сетей теплоснабжения, требующих проведения капитального ремонта, i-муниципального образования;

Ciт – стоимость проведения капитального ремонта 1 км сети теплоснабжения в i-муниципальном образовании;

Liв – суммарная протяженность сетей водоснабжения, требующих проведения капитального ремонта, i-муниципального образования;

Ciв – стоимость проведения капитального ремонта 1 км сети водоснабжения в i-муниципальном образовании.

4.2. В случае предоставления уполномоченному органу субсидий на текущий финансовый год, отличных от определенных в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, размер иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к предоставленным уполномоченному органу объемам субсидий на текущий финансовый год.

V. Порядок предоставления документов муниципальными образованиями, претендующими на получение иных межбюджетных трансфертов

5.1. В целях заключения Соглашения муниципальное образование направляет в уполномоченный орган:

- реквизиты правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты;

- реквизиты программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, в котором будут выполняться мероприятия по капитальному ремонту сетей;

- адресный перечень мероприятий по проведению капитального ремонта участков сетей;

- согласованную органом местного самоуправления программу по ремонту основных производственных фондов на 2020 год, финансирование которой осуществляется за счет тарифных источников;

- информацию за подписью уполномоченного лица муниципального образования об отсутствии факта передачи прав владения и пользования муниципальным имуществом ресурсоснабжающим организациям по концессионному соглашению (на момент отбора муниципальных образований).

5.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после получения правовых актов и документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, проверяет соответствие муниципального образования критериям, предусмотренным разделом III настоящего Порядка.

5.3. В случае соответствия муниципального образования критериям, предусмотренным разделом III настоящего Порядка, уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, направляет Получателю ИМТ подписанное уполномоченным органом Соглашение в течение 5 рабочих дней после проведения проверки, предусмотренной пунктом 5.2 настоящего Порядка.

5.4. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:

- неисполнение требований пункта 5.1 настоящего Порядка;

- несоответствия муниципального образования критериям, предусмотренным разделом III настоящего Порядка.

5.5. Уведомление об отказе в заключении Соглашения направляется в адрес муниципального образования способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, не позднее 5 рабочих дней после проведения проверки, предусмотренной пунктом 5.2 настоящего Порядка, с указанием причин отказа.

В случае получения отказа в заключении Соглашения муниципальное образование вправе повторно обратиться в уполномоченный орган в целях заключения Соглашения на условиях и в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 настоящего Порядка

5.6. Подписанное со стороны Получателя ИМТ Соглашение способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, направляется в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней после его получения от уполномоченного органа.

5.7. Получатели ИМТ, заключившие с уполномоченным органом Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, до направления первой заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее – заявка) представляют в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, следующие документы:

- копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на финансирование которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;

- заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписку из нормативного правового акта Получателя ИМТ об утверждении бюджета поселения на текущий финансовый год, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению иных межбюджетных трансфертов;

- копии положительных заключений автономного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта сетей по каждому мероприятию в отношении мероприятий адресного перечня со стоимостью работ по капитальному ремонту свыше 5 000 000 рублей.

5.8. Предоставление иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году осуществляется уполномоченным органом в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.

VI.Условия предоставления

иных межбюджетных трансфертов

6.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются поселению при условии:

- наличие в бюджете поселения бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства поселения, софинансирование которого осуществляется за счет средств иных межбюджетных трансфертов, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению иных межбюджетных трансфертов;

- заключения Соглашения с уполномоченным органом;

- согласия Получателя ИМТ на проведение уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.

VII. Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, представления отчетности об исполнении условий предоставления

иных межбюджетных трансфертов

7.1. В целях получения иных межбюджетных трансфертов Получатели ИМТ ежемесячно, не позднее 10 числа, направляют в уполномоченный орган заявку по форме, установленной Соглашением. Заявка направляется в уполномоченный орган после подписания Соглашения.

7.2.Заявка формируется под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам Получателя ИМТ, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, на дату подачи заявок.

7.3. К заявке прилагается реестр первичных документов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и пояснительная записка о выполнении мероприятий.

7.4. Последняя заявка в текущем финансовом году подается не позднее 15 декабря текущего финансового года и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов, исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам текущего финансового года не допускается.

7.5. Получатели ИМТ ежемесячно представляют в уполномоченный орган отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов не позднее 28 числа отчетного месяца по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

7.6. Отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов, указанный в пункте 7.5 настоящего Порядка, реестр первичных документов и пояснительная записка о выполнении мероприятий, указанные в пункте 7.3 настоящего Порядка, за текущий финансовый год представляются в уполномоченный орган не позднее первого рабочего дня очередного финансового года.

7.7. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты получения и регистрации документов, указанных в пунктах 7.1 – 7.5 настоящего Порядка:

- проводит проверку полноты, достоверности и соответствия представленных документов утвержденным формам;

- проверяет обоснованность объемов потребности в иных межбюджетных трансфертах, указанных в заявке;

- осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в объеме, указанном в заявке, в пределах объемов доведенных бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Надымский район и кассовым планом пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства Получателя ИМТ, либо принимает решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

7.8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления субсидии на лицевой счет уполномоченного органа.

7.9. В случае если ранее перечисленная сумма иных межбюджетных трансфертов использована не в полном объеме, Получатель ИМТ направляет в уполномоченный орган заявку с учетом уменьшения иных межбюджетных трансфертов на сумму неиспользованных средств иных межбюджетных трансфертов.

7.10. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:

- неисполнение требований пункта 5.4 настоящего Порядка;

- нарушение сроков представления заявок и отчетности;

- непредставление или представление не по установленной форме документов, указанных в пунктах 7.1 – 7.5 настоящего Порядка;

- несоответствие объема иных межбюджетных трансфертов, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам поселения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты.

7.11. Уведомление об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов направляется в адрес Получателя ИМТ способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, не позднее 3 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.

7.12. Получатели ИМТ отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов поселений в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из окружного бюджета.

7.13. Получатели ИМТ:

- осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов путем направления на цели, установленные разделом II настоящего Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается;

- осуществляют предоставление, расходование и контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

VIII. Основания и порядок применения мер

ответственности к Получателям ИМТ при невыполнении обязательств, предусмотренных Соглашением

8.1. Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль целевого использования иных межбюджетных трансфертов, соблюдения условий Соглашения и настоящего Порядка, а также возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка, и бюджетными полномочиями органов муниципального финансового контроля.

8.2. Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет муниципального образования Надымский районв следующих случаях:

8.2.1.  нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов;

8.2.2. недостижения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;

8.2.3. нарушения установленных разделом VIнастоящего Порядка условий предоставления иных межбюджетных трансфертов по итогам финансового года либо по результатам установленной пунктом 8.1 настоящего Порядка проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.

8.3. При выявлении нарушений, указанных в подпункте 8.2.1 пункта 8.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о возврате иных межбюджетных трансфертов получателю ИМТ в произвольной форме.

Получатель ИМТ в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате иных межбюджетных трансфертов производит возврат иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования Надымский районпо платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.

В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.4. Объем средств, подлежащий возврату, при выявлении нарушений, указанных в подпунктах 8.2.2 – 8.2.3 пункта 8.2 настоящего Порядка, определяется:

- в случае, предусмотренном подпунктом 8.2.2 пункта 8.2 настоящего Порядка, согласно формуле, предусмотренной пунктом 12 Правил № 1318-П;

- в случае, предусмотренном подпунктом 8.2.3 пункта 8.2 настоящего Порядка в части неисполнения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Порядка, согласно формуле, предусмотренной пунктом 16 Правил № 1318-П.

При выявлении нарушений, указанных в подпунктах 8.2.2 – 8.2.3 пункта 8.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о возврате иных межбюджетных трансфертов Получателю ИМТ в произвольной форме.

Получатель ИМТ в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате иных межбюджетных трансфертов производит возврат иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования Надымский район по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.

В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган до 20августа года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, принимает решение о применении к Получателю ИМТ меры ответственности в виде приостановления (сокращения) предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее – решение) на основании приказа департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО.

8.5. В случае несоблюдения Получателем ИМТ в течение финансового года установленных разделом VI настоящего Порядка условий предоставления иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган принимает решение о приостановлении иных межбюджетных трансфертов.

Решение о приостановлении иных межбюджетных трансфертов в произвольной форме в течение 5 рабочих дней направляется уполномоченным органом способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, Получателю ИМТ.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

IХ. Порядок оценки эффективности использования

иных межбюджетных трансфертов,

а также перечень показателей результативности

использования иных межбюджетных трансфертов

9.1. Эффективность использования иных межбюджетных трансфертовоценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления Получателем ИМТ отчета по форме, утвержденной приказом департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО.

9.2. Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов является полное выполнение объемов работ по капитальному ремонту сетей, предусмотренных адресным перечнем мероприятий, в 2020 году.

9.3. Оценка эффективности использованияиных межбюджетных трансфертов проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных приложением к соглашению, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.

Приложение № 1 к Порядку

предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований поселений, образованных  в составе территории муниципального образования Надымский район, на решение вопросов местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения населения

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

первичных документов

муниципальное образование _____________________

на _________________________________

(период)

№ п/п

Наименование объекта

Муниципальные контракты

на поставку

товаров

(работ, услуг)

для

муниципальных нужд

Платежные

документы по оплате

за счет иных межбюджетных трансфертов товаров (работ, услуг)

в рамках

муниципальных контрактов

на поставку

товаров (работ, услуг)

для муниципальных

нужд

Акты

сдачи-приемки

работ,

справки о стоимости выполненных работ

и отчетные документы (материалы),

выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров

(работ, услуг) для муниципальных нужд



дата

сумма



дата

сумма



дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.

Руководитель

____________

(подпись)

____________________

(расшифровка подписи)

МП

Исполнитель

____________

(подпись)

____________________

(расшифровка подписи)

Приложение № 2 к Порядку

предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам муниципальных образований поселений, образованных  в составе территории муниципального образования Надымский район, на решение вопросов местного значения по организации теплоснабжения и водоснабжения населения

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

об использовании иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованием____________________

за ______________________________

(период)

№ п/п

Наименование иных межбюджетных трансфертов

(мероприятий)

Код классификации расходов местного бюджета

Размер иных межбюджетных трансфертов, руб.

Остаток средств, руб.

назначено на год

получено в отчетном периоде из окружного бюджета (нарастающим итогом)

исполнено в отчетном периоде

(нарастающим итогом)

ФКР

КЦСР

КВР

всего,

в том числе

за счет средств окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

всего,

в том числе

за счет средств окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

всего,

в том числе

за счет средств окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

1

2

3

4

5

6=7+8

7

8

9

10=11+12

11

12

13=14+15

14=7-11

15=8-12

Итого:

Руководитель                                                                                    _____________________                                            ____________________

(подпись)                                                          (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель                                                                                                                 _____________________                              _____________________

(подпись)                                                           (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Рабочий Надыма" специальный выпуск № 87 от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать