Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU24063612202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Туринский поселковый Совет депутатов Эвенкийского муниципального района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Красноярский край

Эвенкийский муниципальный район

ТУРИНСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

6 созыв

7 сессия

1 заседание

«31» марта 2020 г.                                    № 6/7-1-6                                            п. Тура

О внесении изменений и дополнений
в Решение Туринского поселкового Совета депутатов

от 25.10.2019г. № 6/2-2-2 «Об утверждении Регламента Туринского поселкового Совета депутатов»

В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 17 Устава сельского поселения посёлка Тура, Туринский поселковый Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Регламент Туринского поселкового Совета депутатов, утвержденный Решением Туринского поселкового Совета депутатов от 25.10.2019г. № 6/2-2-2 «Об утверждении Регламента Туринского поселкового Совета депутатов» следующие изменения:

1.2. в п.5.2 статьи 5:

1.2.1 в абзаце 2 слово «Решение» заменить словами «Распоряжение».

1.2.2 в абзаце 2 слова «10 календарных дней» заменить на «20 календарных дней».

1.2.3 в абзаце 3 слова «принятия решения» заменить на «вступления в силу Распоряжения».

1.3. в п.5.3 статьи 5:

1.3.1 в абзаце 1 после слов «по своей инициативе» добавить словами «по требованию Главы посёлка Тура».

1.3.2. в абзаце 3 слова «4 дней» заменить на «7 дней».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Эвенкийская жизнь».

Председатель Туринского поселкового

Совета депутатов                                                                                   Н.Г. Вершинина

Приложение

к Решению Туринского

поселкового Совета депутатов

31 марта 2020г № 6/7-1-6

РЕГЛАМЕНТ

Туринского поселкового Совета депутатов

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Туринский поселковый Совет депутатов

1.1. Туринский поселковый Совет депутатов в соответствии с Уставом сельского поселения посёлок Тура Эвенкийского муниципального района Красноярского края (далее – Совет депутатов) является выборным представительным органом местного самоуправления и действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Красноярского края, Уставом сельского поселения посёлок Тура Эвенкийского муниципального района Красноярского края (далее – Устав), Положением о Туринском поселковом Совете депутатов и настоящим Регламентом Туринского поселкового Совета депутатов (далее-Регламент), действующий на принципах коллегиальности.

1.2. Совет депутатов состоит из 10 депутатов, представляющих интересы населения сельского поселения посёлок Тура Эвенкийского муниципального района Красноярского края

Статья 2. Возникновение и прекращение полномочий

Совета депутатов

2.1.              Полномочия вновь избранного состава Совета депутатов возникают в день открытия его первой сессии и прекращаются в день открытия первой сессии Совета депутатов нового созыва.

2.2.              Полномочия Совета депутатов прекращаются в связи с истечением срока полномочий, а также при досрочном прекращении полномочий.

2.3.              Полномочия Совета депутатов прекращаются досрочно:

-              в случае роспуска Совета депутатов законом Красноярского края по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-              в случае принятия поселковым Советом депутатов решения о самороспуске. Указанное решение принимается не менее чем двумя третями депутатов поселкового Совета депутатов и не может быть принято ранее, чем через год с начала осуществления поселковым Советом депутатов своих полномочий;

-              в случае вступления в силу решения Красноярского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

-              в случае преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3 и 5 статьи 13 Федерального закона 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

-              увеличения численности избирателей сельского поселения посёлка Тура более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

- в соответствии со статьей 73 Федерального закона 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Статья 3. Принципы деятельности Совета депутатов

3.1.              Деятельность Совета депутатов основывается на коллегиальном, свободном обсуждении и решении вопросов местного значения, гласности, законности, учете общественного мнения, ответственности и подотчетности.

Статья 4. Организация работы Совета депутатов

4.1.              Вопросы организации работы Совета депутатов определяются настоящим Регламентом, другими правовыми актами Совета депутатов, издаваемыми в соответствии с действующим законодательством и Уставом.

4.2.              Органами Совета депутатов являются постоянные и временные комиссии Совета депутатов, создаваемые Советом депутатов.

4.3.              Формами работы Совета депутатов являются сессии Совета депутатов, заседания его постоянных и временных комиссий, комиссии депутатского расследования, депутатские слушания.

Порядок проведения Советом депутатов или комиссиями Совета депутатов выездных заседаний, публичных слушаний, собраний депутатов, предварительных слушаний определяют соответственно председатель Совета депутатов или председатели комиссий.

Депутаты Совета депутатов проводят прием граждан, собрания избирателей, встречи с трудовыми коллективами и общественными организациями, выступают перед избирателями не реже одного раза в год.

4.4.              Проект плана правотворческой деятельности Совета депутатов готовится председателем Совета депутатов совместно с председателями постоянных комиссий Совета депутатов на основании решения комиссий и предложений Главы посёлка Тура.

4.5.              Совет депутатов принимает путем голосования:

-              решения Совета депутатов (нормативные, ненормативные правовые акты);

-              протокольные решения.

Решения Совета депутатов принимаются простым большинством голосов от установленного числа его депутатов, если иное не предусмотрено действующим законодательством, Уставом или настоящим Регламентом.

Протокольные решения принимаются большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.

Решениями Совета депутатов утверждаются программы, регламенты, положения, правила, иные документы.

Решениями Совета депутатов оформляются:

-              избрание председателя Совета депутатов и его заместителя, а также освобождение их от должности;

-              утверждение структуры аппарата Совета депутатов и внесение в нее изменений;

-              создание и упразднение постоянных комиссий Совета депутатов;

-              утверждение персонального состава постоянных комиссий и внесение изменений в их состав;

-              утверждение председателей постоянных комиссий и освобождение их от должности;

-              результаты рассмотрения вопроса о выражении недоверия должностному лицу администрации сельского поселения посёлка Тура.

Протокольные решения Совета депутатов принимаются по вопросам:

- о процедуре голосования;

- избрания председательствующего на заседании, в случае отсутствия председателя Совета депутатов и его заместителя;

- о продлении времени заседания и времени для выступления;

- о повторном голосовании по рассматриваемому вопросу в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом;

- о внесении изменений в порядок рассмотрения вопросов на заседании;

- иным вопросам, предусмотренным Уставом и настоящим Регламентом.

Глава 2. Сессии Совета депутатов

Статья 5. Очередные и внеочередные сессии

5.1. Первая сессия вновь избранного состава Совета депутатов созывается в тридцатидневный срок, со дня официального опубликования (обнародования) результатов выборов, при условии избрания не менее двух третей от установленного числа депутатов Совета депутатов.

Первое заседание вновь избранного Совета депутатов созывается действующим Председателем Совета депутатов.

Первая сессия, до избрания председателя Совета депутатов, открывает и ведет старейшим по возрасту из участвующих в заседании сессии депутатов нового созыва.

Повестка дня первой сессии может включать только вопросы, связанные с избранием председателя Совета депутатов, его заместителя, формированием постоянных и временных комиссий Совета депутатов, решением иных организационных вопросов.

5.2. Очередные сессии Совета депутатов созываются председателем Совета депутатов по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца в соответствии с планом работы Совета депутатов.

Распоряжение о дате созыва очередной сессии должно быть принято не менее чем за 20 календарных дней до ее проведения.

В день вступления в силу распоряжения о созыве сессии председатель Совета депутатов письменно уведомляет об этом депутатов Совета депутатов, Главу посёлка Тура, прокурора Эвенкийского района.

Депутатам Совета депутатов представляются проекты решений не позднее, чем за 3 дня до дня начала работы сессии.

5.3. Внеочередные сессии созываются председателем Совета депутатов по своей инициативе, по требованию Главы посёлка Тура, по инициативе не менее 1/3 от установленного числа депутатов, а также по требованию не менее двух процентов жителей посёлка Тура, обладающих избирательным правом, в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Предложение (требование) о созыве внеочередной сессии Совета депутатов оформляется письменно и направляется на имя председателя Совета депутатов одновременно с проектами вносимых на ее рассмотрение решений, с обоснованием необходимости их принятия, характеристикой целей и задач, осуществляемых при их принятии.

Внеочередная сессия созывается в срок не позднее 7 дней от даты официального внесения предложения (требования) о созыве сессии, если иной срок (более поздний) не предусмотрен законодательством, либо документами, содержащими предложение (требование) о созыве сессии.

Датой официального внесения документов в Совет депутатов считается дата их регистрации в нем.

5.4. Чрезвычайная сессия может быть созвана немедленно председателем Совета депутатов по предложению Главы поселка Тура , по собственной инициативе в случаях, требующих принятия оперативных решений.

На внеочередной или чрезвычайной сессии подлежат рассмотрению только те вопросы, для решения которых она созывалась. После рассмотрения вопросов, указанных в повестке дня, внеочередная или чрезвычайная сессия подлежит закрытию.

Статья 6. Заседания Совета депутатов

6.1. Заседания Совета депутатов носят, как правило, открытый характер.

По решению председателя Совета депутатов либо непосредственно депутатов Совета депутатов на заседания могут быть приглашены должностные лица органов местного самоуправления, а также представители организаций, учреждений, общественных объединений, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым проектам решений и иным вопросам.

Работники прокуратуры Эвенкийского района вправе присутствовать на всех заседаниях Совета депутатов.

Список лиц, приглашенных для обсуждения по определенному вопросу, подготавливается постоянными комиссиями Совета депутатов, по предложению которых вопрос вносится на заседание Совета депутатов. Приглашенные на заседания Совета депутатов лица извещаются об этом председателем Совета депутатов с указанием конкретных вопросов, по которым необходимо дать разъяснение. В случае, невозможности для приглашенного должностного лица прибыть на заседание лично должностное лицо извещает об этом председателя или заместителя председателя Совета депутатов и направляет для участия в работе сессии своего представителя.

6.2. По решению Совета депутатов может быть проведено закрытое заседание Совета депутатов (или его часть - по отдельным вопросам повестки).

Решение о проведении закрытого заседания принимается на открытом заседании Совета депутатов по предложению председателя Совета депутатов, или по предложению не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов.

Закрытое заседание не может быть проведено для рассмотрения и принятия решения по вопросам принятия и изменения Устава сельского поселения посёлок Тура, стратегии социально-экономического развития муниципального образования, назначения местного референдума, обсуждения народной правотворческой инициативы, по вопросам утверждения бюджета и отчета о его исполнении, установлении порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью, установления порядка и условий приватизации муниципальной собственности, установления местных налогов и сборов, установления льгот по их уплате, а также вопросы, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях в соответствии с Решением Туринского поселкового Совета депутатов № 5/35-1-3 от 12.04.2018 года «Об утверждении Положения о проведении публичных слушаний на территории муниципального образования сельское поселение посёлок Тура».

На закрытом заседании Совета депутатов кроме депутатов вправе присутствовать другие лица. Решение об участии приглашенных лиц принимается большинством голосов от числа депутатов, участвующих в заседании.

Во время проведения закрытого заседания Совета депутатов запрещается ведение аудио-, видеозаписи.

Статья 7. Порядок проведения сессии

7.1. Председательствует на сессиях Совета депутатов председатель Совета или по его поручению - заместитель председателя Совета депутатов.

Председательствующий имеет право:

- лишить выступающего слова, если он нарушает Регламент, выступает не по повестке дня, использует оскорбительные выражения, ненормативную лексику;

- обращаться за справками к депутатам и должностным лицам Администрации посёлка Тура;

- приостанавливать дебаты, не относящиеся к обсуждаемому вопросу и не предусмотренные режимом работы сессии;

- призвать депутата к порядку, временно лишить слова в соответствии со статьей 31 настоящего Регламента;

- прервать заседание в случае возникновения в зале чрезвычайных обстоятельств, а также грубого нарушения порядка ведения заседаний. Перед началом сессии председатель Совета депутатов информирует о количестве отсутствующих депутатов и причинах их отсутствия.

7.2. Заседания Совета депутатов правомочны, если в них принимает участие более чем 50 процентов от установленного числа депутатов.

7.3. После открытия сессии председательствующий информирует о лицах, официально приглашенных для участия в ней, а также об иных лицах, присутствующих на заседании.

7.4. Порядок проведения сессии определяется председателем Совета депутатов. Решением сессии порядок может быть изменен. В сессии может быть объявлен перерыв для дополнительной подготовки и доработки вопросов, включенных в повестку заседания.

7.5. На сессии Совета депутатов ведется протокол и может осуществляться аудио-, видеозапись.

Хранение протокольной аудиозаписи обеспечивает аппарат Совета депутатов.

Секретарь Совета депутатов организует ведение протокола заседания с момента его открытия и до момента окончания, исключая перерывы.

В протоколе сессии указывается:

- дата, место проведения, порядковый номер сессии;

- установленное число депутатов Совета депутатов и число депутатов, присутствующих на заседании;

- повестка дня сессии с указанием докладчика и содокладчиков;

- выступление докладчика по проекту решения;

- выступления депутатов и приглашенных по обсуждаемому вопросу;

- результаты голосования.

Протокол сессии оформляется в 5-дневный срок. Протокол подписывает председатель Совета депутатов и секретарь Совета депутатов.

Подлинники протокола хранятся в аппарате Совета депутатов.

Статья 8. Формирование повестки сессии

8.1. Проект повестки сессии Совета депутатов формирует председатель Совета депутатов исходя из:

- плана работы Совета депутатов;

- предложений постоянных комиссий, групп депутатов или отдельных депутатов Совета депутатов;

- предложений Главы посёлка Тура;

- письменных требований групп депутатов, жителей поселка, Администрации посёлка Тура в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Регламента;

- наличия вопросов, требующих оперативного решения.

8.2. Обсуждение повестки и принятие решения по ее утверждению проводится в соответствии со статьей 10 настоящего Регламента.

8.3. В повестку очередной сессии может включаться вопрос «Разное», в котором каждый депутат может выступить по любому вопросу, не включенному в повестку сессии.

Статья 9. Прения

9.1. Перед рассмотрением очередного вопроса Советом депутатов устанавливается время для выступления основного докладчика, содокладчиков, участников прений.

Продлить время выступления председательствующий может только по решению депутатов.

9.2. Председательствующий предоставляет слово для выступления по обсуждаемому вопросу участникам заседания в порядке очереди. Если выступающий исчерпал отведенное ему время для выступления или выступает не по обсуждаемому вопросу, то председательствующий после одного предупреждения может прервать его выступление.

Выступающий на заседании не вправе употреблять в своей речи ненормативную лексику, грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.

В случае нарушения данного запрета выступающий может быть лишен слова без предупреждения. Указанным лицам слово для повторного выступления по обсуждаемому вопросу не предоставляется.

9.3. Депутаты, а также иные участники сессии, официально приглашенные для обсуждения рассматриваемого вопроса, могут задать вопросы докладчику и содокладчикам, а также выступить в прениях по обсуждаемому вопросу.

Предложения о внесении изменений в проекты решений подаются председательствующему в письменном виде.

9.4. Докладчик после прекращения прений может выступить с заключительным словом.

Статья 10. Порядок голосования

10.1. Решения сессии Совета депутатов принимаются открытым, тайным голосованием, а также поименным.

Открытое голосование осуществляется поднятием руки. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней. Поименное голосование производится поднятием руки с оглашением фамилий депутатов, проголосовавших «за», «против», «воздержалось».

Поименное или тайное голосование проводится по требованию не менее четверти депутатов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10.2 настоящей статьи.

Депутат, присутствующий на заседаниях, не вправе отказаться от голосования.

10.2. По повестке заседания проводится открытое голосование. При решении вопроса о самороспуске Совета депутатов проводится поименное голосование.

При решении вопросов по персоналиям: выборы и освобождение от должности председателя Совета и заместителя председателя Совета, досрочное прекращение полномочий депутата Совета - проводится тайное или открытое голосование.

10.3. Перед началом голосования председательствующий объявляет количество предложений по рассматриваемому вопросу, которые будут вынесены на голосование, уточняет формулировку, напоминает, каким большинством может быть принято решение.

Голосование предложений по рассматриваемому вопросу проводится в порядке их поступления, если в результате голосования предложение принято, то другое на голосование не выносится.

10.4. Открытое голосование проводит председательствующий. Поименное голосование проводится путем поименного опроса председательствующим присутствующих депутатов. Результаты поименного голосования заносятся в протокол заседания с указанием фамилий депутатов, принимающих участие в голосовании, и результатов голосования.

10.5. Для тайного голосования из числа депутатов избирается счетная комиссия в составе трех человек. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. Счетная комиссия контролирует изготовление бюллетеней, устанавливает место и время голосования, порядок его проведения на основе настоящего Регламента, о чем председатель счетной комиссии информирует депутатов.

10.6. Форма бюллетеней утверждается отдельным решением Совета депутатов. Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам членами счетной комиссии в соответствии со списком депутатов Совета депутатов .

Заполнение бюллетеней проводится депутатом путем зачеркивания в бюллетене фамилии кандидата, против которого он голосует, а в бюллетене по проекту решения - путем проставления отметок около слов «за», «против», «воздержалось».

Недействительными считаются бюллетени:

- неустановленного образца;

- в которых оставлены две и более кандидатуры на одну должность при избрании должностных лиц;

- в которых не проставлены отметки либо проставлено более одной отметки при принятии решений.

10.7. Депутат Совета депутатов имеет право в письменном виде оформить особое мнение, которое прилагается к протоколу голосования и учитывается при подсчете голосов.

10.8. О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протоколы, которые подписываются всеми членами счетной комиссии. По докладу счетной комиссии депутаты открытым голосованием принимают постановление об утверждении протокола о результатах тайного голосования. Протокол о результатах тайного голосования может быть не утвержден депутатами только в случае нарушения счетной комиссии порядка голосования.

Статья 11. Определение результатов голосования

11.1. После подсчета голосов председательствующий оглашает результаты открытого голосования, в том числе и поименного, и объявляет, какое решение принято.

11.2. Проведение повторного голосования по одному и тому же вопросу недопустимо, за исключением случаев, когда голосование проведено с нарушением настоящего Регламента. Решение о повторном голосовании принимается простым большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.

Статья 12. Права депутата на заседаниях Совета депутатов

12.1. Депутат на заседаниях Совета депутатов имеет право:

- вносить предложения по повестке дня, порядку ведения заседания;

- вносить поправки к проекту решения;

- участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику и содокладчикам;

- требовать постановки на голосование своих предложений;

- требовать повторного голосования в случае установленного нарушения правил голосования;

- вносить депутатский запрос;

- вносить предложения о заслушивании отчета или информации любого органа или должностного лица органов местного самоуправления;

- вносить предложения о необходимости проверок и депутатских расследований по вопросам компетенции Совета депутатов;

- ставить вопрос о необходимости разработки новых или вносить предложения по изменению действующих правовых актов Совета депутатов;

- оглашать обращения, имеющие общественное значение;

- пользоваться другими правами, предоставленными ему действующим законодательством и настоящим Регламентом.

12.2. Депутат обязан:

- соблюдать настоящий Регламент, повестку дня и требования председательствующего;

- выступать только с разрешения председательствующего и по существу рассматриваемого вопроса;

- не допускать оскорбительных выражений;

- участвовать в голосовании лично.

Глава 3. Подготовка и принятие решений Совета депутатов

Статья 13. Порядок внесения проектов решений в Совет депутатов

13.1. Проекты решений на рассмотрение Совета депутатов могут вноситься Главой посёлка Тура, председателем Совета депутатов, депутатами Совета депутатов, постоянными и временными комиссиями, прокурором Эвенкийского района, инициативной группой жителей, Контрольно-счетным органом, избирательной комиссией поселка Тура Эвенкийского муниципального района, а также иными субъектами правотворческой инициативы в соответствии с Уставом.

13.2. Проекты решений вместе с обоснованием необходимости их принятия, характеристикой целей и задач, осуществляемых при принятии решений, направляются ее инициаторами председателю Совета депутатов не позднее чем за 5 дней до очередной сессии, на которой предлагается их рассмотрение.

13.3. Официальным внесением проекта решения в Совет депутатов считается внесение проекта на имя его председателя. Датой официального внесения проекта считается дата его регистрации в Совете депутатов.

13.4. Проект бюджета на очередной финансовый год представляется Главой поселка Тура не позднее 15 ноября текущего года.

13.5. Проекты решений Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов Главой поселка Тура или при наличии заключения Главы поселка Тура.

13.6. Субъект правотворческой инициативы может в любое время отозвать внесенный им в Совет депутатов проект решения, направив в Совет депутатов письменное заявление об этом.

В случае, если отзыв проекта решения официально озвучен в устной форме в ходе его рассмотрения на заседании постоянной комиссии Совета депутатов или на пленарном заседании Совета депутатов, то такой проект решения считается отозванным, о чем вносится соответствующая запись в протокол заседания.

Статья 14. Порядок подготовки проектов решений к рассмотрению

14.1. Председатель Совета депутатов по внесенному проекту решения устанавливает сроки подготовки проекта к рассмотрению, а также определяет в соответствии с вопросами ведения постоянных комиссий профильную комиссию и направляет в нее проект решения.

Статья 15. Порядок обсуждения и принятия решений на заседаниях Совета депутатов

15.1. Основные элементы процедуры рассмотрения проекта решения на заседаниях Совета депутатов:

- доклад инициатора проекта;

- содоклад;

- вопросы к докладчику и содокладчику;

- прения по обсуждаемому вопросу;

- заключительное слово докладчика;

- внесение поправок к проекту решения;

- голосование за внесение поправок к проекту решения;

- голосование по принятию проекта решения.

15.2.. В результате обсуждения и рассмотрения материалов постоянной комиссией ставится на голосование одно из следующих решений:

1) рекомендовать проект решения к принятию Советом депутатов, в том числе с учетом, замечаний, предложений и поправок;

2) рекомендовать проект решения к отклонению Советом депутатов;

3) рекомендовать принять проект решения за основу и направить его на доработку;

4) подготовить альтернативный проект решения по данному вопросу и вынести оба проекта на рассмотрение Совета депутатов;

5) отложить рассмотрение проекта решения до следующего заседания комиссии.

15.3.После принятия решения в целом не допускается внесения в текст решения каких-либо поправок и изменений.

15.4. Для отмены решения, а также для внесения изменения в его текст требуется такое же количество голосов, что и для принятия соответствующего решения.

Статья 16. Порядок подписания и обнародования правовых актов Совета депутатов

16.1. Решения Совета депутатов в течение 10 дней со дня их принятия подписывает председатель поселкового Совета депутатов.

16.2. Решения Совета депутатов нормативного характера в течение 10 дней со дня его принятия Советом депутатов направляются Главе поселка Тура для подписания и обнародования. Глава поселка Тура в течение 10 дней со дня поступления к нему решения подписывает и обнародует его.

16.3. Глава поселка Тура имеет право отклонить решение Совета депутатов нормативного характера и в течение 10 дней возвратить в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения или с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. В этом случае нормативный правовой акт повторно рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее 2/3 голосов от установленного числа депутатов, он подлежит подписанию и обнародованию Главой поселка Тура в течение 7 дней.

16.3. Нормативные решения Совета депутатов вступают в силу после их официального опубликования, если иное не предусмотрено в самом решении.

16.3. Ненормативные решения Совета депутатов вступают в силу с момента их принятия, если иное не предусмотрено в самих решениях.

16.4. Правовые акты Совета депутатов о налогах и сборах, вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

16.5. Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования(обнародования).

Статья 17. Контроль за исполнением решений Совета депутатов

17.1. В каждом решении Совета депутатов указывается постоянная комиссия Совета депутатов, контролирующая его исполнение.

Целью контроля является выявление степени эффективности и реализации положений документа, причин, затрудняющих его исполнение, а также, при необходимости, обеспечение исполнения положений документа в судебном порядке.

17.2. Администрация посёлка Тура и ее структурные подразделения, отвечающие за исполнение принятых решений, направляют в Совет депутатов информацию о ходе выполнения данных решений.

17.3. После заслушивания сообщения о ходе выполнения решения Совет депутатов вправе:

- снять решение с контроля как выполненное;

- снять с контроля отдельные пункты решения как выполненные;

- возложить контрольные полномочия на иной орган;

- признать утратившим силу решение;

- изменить решение;

- принять дополнительное решение.

17.4. Указанные решения готовятся и рассматриваются в соответствии с процедурами внесения, рассмотрения и принятия правовых актов, установленными настоящими Регламентом.

Статья 18. Рассылка актов, принятых Советом депутатов

18.1. Тексты принятых Советом депутатов правовых актов в 3х-дневный срок после их подписания рассылаются заинтересованным лицам в соответствии с реестром рассылки.

Тексты обращений и заявлений Совета депутатов направляются их адресатам в первоочередном порядке.

Глава 4. Работа депутата в Совете депутатов

Статья 19. Формы деятельности депутата Совета депутатов

19.1. Формами деятельности депутата Совета депутатов могут быть:

- участие в сессиях Совета депутатов;

- участие в работе постоянных и временных комиссий Совета депутатов;

- взаимодействие с органами местного самоуправления, органами государственной власти Российской Федерации, Красноярского края и других муниципальных образований;

- участие в выполнении поручений Совета депутатов;

- участие в депутатских слушаниях;

- обращение с депутатским запросом;

- участие в депутатских объединениях;

- работа с избирателями;

- работа с Администрацией посёлка Тура в составе совместных комиссий, экспертных советов.

Деятельность депутата Совета депутатов может осуществляться в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, а также Уставом сельского поселения посёлок Тура

Статья 20. Депутатские объединения (фракции)

20.1. Депутаты Совета депутатов, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция).

Глава 5. Постоянные и временные комиссии Совета депутатов

Статья 21. Формирование постоянных и временных комиссий

21.1. Совет депутатов из числа депутатов образует постоянные комиссии. Перечень постоянных комиссий, наименование, состав, а также вопросы их ведения устанавливаются Советом депутатов.

Члены комиссии открытым голосованием избирают председателя комиссии и его заместителя. Председатели комиссий утверждаются сессией Совета депутатов.

В случае необходимости Совет депутатов может образовывать новые комиссии, упразднять действующие и реорганизовать их (изменить название, вопросы ведения, состав, утвердить по представлению комиссии нового председателя).

21.2. Совет депутатов может для рассмотрения конкретных вопросов образовывать из числа депутатов временные комиссии. Совет депутатов утверждает состав комиссии, ее председателя, определяет задачи комиссии и срок ее работы.

После рассмотрения подготовленного комиссией вопроса на сессии (заслушивания информации о проделанной работе) временная комиссия упраздняется, если Совет депутатов не принял решение о продлении ее полномочий с указанием нового срока.

Статья 22. Задачи постоянных комиссий

Постоянные комиссии Совета депутатов:

а) разрабатывают и предварительно рассматривают проекты решений Совета депутатов и вносят их на рассмотрение сессии;

б) осуществляют подготовку проектов решений, внесенных на рассмотрение сессии Совета депутатов;

в) принимают решение о готовности проекта решения к рассмотрению на сессии и передают проект решения председателю Совета депутатов для включения в повестку дня сессии;

г) по вопросам своего ведения выполняют функции профильной комиссии в соответствии со статьей 14;

д) по вопросам своего ведения организуют и проводят открытые обсуждения и публичные слушания;

е) по вопросам своего ведения рассматривают предложения, заявления, жалобы от организаций, трудовых коллективов, жителей;

ж) по вопросам своего ведения осуществляют контроль за деятельностью администрации посёлка Тура и ее подразделений по реализации и выполнению решений Совета депутатов;

з) информируют общественность о своей работе;

и) участвуют в разработке проектов планов и программ экономического и социального развития сельского поселения посёлка Тура;

к) дают заключения об эффективности использования Администрацией посёлка Тура средств бюджета и иного имущества, находящегося в муниципальной собственности;

л) решают иные вопросы организации своей деятельности, предусмотренные настоящим Регламентом, Положением о постоянных комиссиях и Уставом сельского поселения посёлка Тура.

Статья 23. Порядок работы комиссий

23.1. Постоянные комиссии самостоятельно разрабатывают и утверждают своим решением план работы комиссии.

23.2. Заседания постоянных комиссий проводятся в соответствии с планом, а также по мере необходимости.

Заседание комиссии созывается ее председателем по собственной инициативе, а также по требованию любого члена комиссии, председателя Совета и его заместителя.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов комиссии.

Заседания постоянных комиссий протоколируются.

23.3. По согласованию председателей комиссий, а также по поручению председателя Совета или его заместителя могут проводиться совместные заседания комиссий. Совместные заседания проводит председатель или заместитель председателя Совета депутатов либо председатели участвующих в заседании комиссий по согласованию между собой.

23.4. В заседании комиссии с правом совещательного голоса могут принимать участие депутаты, не являющиеся членами комиссии, а также официально приглашенные на заседание представители Администрации посёлка Тура и представители заинтересованных предприятий, учреждений, организаций, трудовых коллективов, общественных объединений.

Заседания комиссий являются открытыми.

23.5. Решение комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов комиссии.

Решения на совместных заседаниях комиссий принимаются большинством голосов от общего числа членов каждой комиссии.

Комиссии могут направлять свои решения (в качестве рекомендаций, предложений, запросов, а также ответов на предложения, заявления и т.п.) заинтересованным лицам.

Комиссии по вопросам своего ведения могут принимать обращения, заявления, в том числе публичные - с опубликованием в средствах массовой информации.

Статья 24. Председатель комиссии

24.1. Председатель комиссии:

а) организует работу комиссии, готовит и проводит ее заседания, предварительные слушания;

б) информирует Совет депутатов, его председателя и заместителя председателя о работе комиссии;

в) заблаговременно информирует председателя Совета или его заместителя о планируемом заседании комиссии и вынесенных на обсуждение вопросах;

г) подписывает решения комиссии и протоколы заседаний.

24.2. В случаях отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

Статья 25. Организация и порядок деятельности временных комиссий Совета депутатов

25.1. Совет депутатов может образовать из числа депутатов временные комиссии.

Задачи, объем полномочий и срок деятельности временной комиссии определяется постановлением Совета депутатов.

Временная комиссия может быть образована Советом депутатов по предложению группы депутатов в количестве не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов.

Временная комиссия Совета депутатов организует свою работу и принимает решения по правилам, предусмотренным настоящим Регламентом, для постоянной комиссии Совета депутатов.

25.2. Совет депутатов может создавать из числа депутатов комиссию депутатского расследования.

Депутаты, выдвинувшие предложение о создании комиссии депутатского расследования, могут войти в состав этой комиссии в количестве, не превышающем 1/3 всего состава комиссии.

Срок полномочий комиссии определяется Советом депутатов. В течение этого срока комиссия должна подготовить и представить в Совет депутатов заключение. С момента предоставления заключения деятельность комиссии прекращается.

Статья 26. Мандатная комиссия Совета

26.1. На первом заседании Совета депутатов нового созыва, Совет депутатов избирает на срок своих полномочий мандатную комиссию в количестве 3-х человек для рассмотрения вопросов о признании, прекращении или подтверждении полномочий депутатов на основании документов, представленных избирательной комиссией района.

Мандатная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии.

Решения мандатной комиссии принимаются большинством голосов от установленного числа членов мандатной комиссии.

26.2. По итогам проверки мандатная комиссия составляет и направляет в адрес председательствующего заключение, в котором излагает свое мотивированное суждение о законности избрания депутатов Совета депутатов. По материалам заключения мандатная комиссия делает доклад, который включается в повестку дня и заслушивается на пленарном заседании до рассмотрения других вопросов.

26.3. На основании доклада и заключения мандатной комиссии Совет депутатов принимает решение о признании полномочий депутатов.

26.4. После принятия Советом депутатов решения о признании полномочий депутатов депутатам выдается депутатское удостоверение.

Депутатское удостоверение подписывается председателем Совета депутатов и заверяется печатью Совета депутатов.

Глава 6. Председатель и заместитель председателя Совета депутатов

Статья 27. Председатель Совета депутатов

27.1. Работу Совета депутатов организует его председатель. Председатель Совета депутатов осуществляет свою деятельность на постоянной основе.

Председатель Совета депутатов сохраняет свои полномочия вплоть до открытия первой сессии Совета депутатов нового созыва.

Председатель Совета депутатов избирается из числа его депутатов тайным или открытым голосованием простым большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.

Для избрания председателя тайным голосованием Совет депутатов образует из числа депутатов счетную комиссию из 3-х человек для организации и проведения открытого выдвижения и тайного голосования по выборам председателя Совета депутатов.

Членом счетной комиссии не может быть кандидат в председатели Совета депутатов.

Работа счетной комиссии осуществляется по правилам, предусмотренным статьями 10, 11 настоящего Регламента.

Кандидатуры на должность председателя Совета депутатов предлагаются депутатами Совета депутатов путем открытого выдвижения.

По итогам открытого выдвижения счетная комиссия подготавливает список кандидатов на должность председателя Совета депутатов, составленный в алфавитном порядке, и оглашает его.

После принятия самоотводов Совет депутатов утверждает список кандидатов для тайного голосования.

По всем кандидатам, не заявившим о самоотводе, проводится обсуждение, в ходе которого они выступают на заседании Совета депутатов и отвечают на вопросы депутатов.

В случае если на должность председателя Совета депутатов были выдвинуты один или два кандидата и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатов.

В случае если на должность председателя Совета депутатов выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Избранным на должность председателя Совета депутатов по итогам второго тура голосования считается кандидат, который получил наибольшее число голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.

Если во втором туре голосования председатель Совета депутатов не избран, то процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатов.

В указанном случае перед началом выдвижения кандидатов председательствующий объявляет перерыв и организует работу депутатов для проведения консультаций.

Результаты голосования оформляются решением Совета депутатов, которое подписывается председательствующим заседания, и вступает в силу момента его принятия.

27.2. Председатель Совета депутатов досрочно прекращает свои полномочия в случае их добровольного сложения, отзыва этих полномочий Советом депутатов тайным голосованием простым большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов, а также в случаях, предусмотренных для досрочного прекращения полномочий депутата.

Вопрос об освобождении от занимаемой должности председателя Совета депутатов рассматривается Советом депутатов по личному заявлению председателя Совета депутатов о его добровольной отставке, а также по предложению не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов, за исключением выбытия его из состава Совета депутатов.

Вопрос об освобождении от занимаемой должности председателя Совета депутатов включается без обсуждения и голосования в повестку дня сессии, ближайшей после поступления соответствующего заявления или предложения, а в случае выбытия из состава Совета депутатов - одновременно с рассмотрением вопроса о досрочном прекращении его депутатских полномочий.

При рассмотрении вопроса об освобождении от занимаемой должности председателю Совета депутатов в обязательном порядке предоставляется слово для выступления.

Решение Совета депутатов об освобождении от занимаемой должности председателя Совета депутатов оформляется в виде Решения. В случае непринятия Советом депутатов добровольной отставки председатель Совета депутатов вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель после подачи заявления.

27.3. Председатель Совета депутатов:

а) созывает и председательствует на сессиях Совета депутатов;

б) представляет Совет депутатов в отношениях с населением, органами власти, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, органами территориального общественного самоуправления граждан по месту жительства;

в) формирует повестку дня сессии;

г) созывает сессии в порядке и в случаях, предусмотренных Уставом и настоящим Регламентом;

д) осуществляет руководство подготовкой сессией Совета депутатов, а также подготовкой проектов решений Совета депутатов;

е) подписывает протоколы сессий Совета депутатов, другие документы Совета депутатов;

ж) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий;

з) организует правовое и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов;

и) обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента;

к) от имени Совета депутатов подписывает исковые заявления, направляемые в судебные органы;

л) осуществляет иные полномочия, возложенные на него федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом , настоящим Регламентом, а также решениями Совета депутатов.

27.4. Председатель Совета депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов.

Статья 28. Заместитель председателя Совета депутатов

28.1. Совет депутатов избирает из числа депутатов заместителя председателя Совета депутатов на срок полномочий Совета депутатов.

28.2. Заместитель председателя Совета депутатов может быть освобожден от занимаемой должности решением Совета депутатов в случаях и порядке, установленном статьей 27 настоящего Регламента применительно к председателю Совета депутатов.

28.3. Заместитель председателя Совета депутатов:

а) исполняет обязанности председателя Совета депутатов во время отсутствия председателя;

б) координирует деятельность постоянных и временных комиссий Совета;

в) доводит до депутатов планы работы постоянных комиссий, информацию о планируемых заседаниях комиссий;

г) оказывает помощь депутатам в осуществлении ими своих полномочий, решает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения служебных или производственных обязанностей для работы в Совете депутатов, в постоянных и временных депутатских комиссиях;

д) координирует работу депутатов по приему граждан;

е) содействует депутатам в проведении отчетов перед избирателями, трудовыми коллективами, общественными объединениями граждан;

ж) организует взаимодействие Совета депутатов со средствами массовой информации, с общественными организациями, трудовыми коллективами и органами территориального общественного самоуправления;

з) организует работу по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Совет депутатов;

и) оказывает помощь депутатским комиссиям в осуществлении контроля за выполнением решений Совета депутатов, в том числе принятых по запросам депутатов, предложениям и критическим замечаниям, высказанным депутатами на сессиях Совета депутатов;

к) другие полномочия по поручению председателя Совета депутатов.

Глава 7. Порядок голосования по избранию Главы посёлка Тура

Статья 29. Порядок голосования по избранию Главы посёлка Тура из числа кандидатов , представленных конкурсной комиссией

29.1. Глава посёлка Тура избирается на правомочном заседании Совета депутатов тайным или открытым голосованием, большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.

29.2. На заседание сессии по избранию Главы посёлка Тура приглашаются отобранные конкурсной комиссией кандидаты.

29.3. В случае, если Председатель Совета депутатов участвовал в конкурсе и отобран Комиссией в качестве одного из кандидатов, полномочия по ведению заседания сессии на время рассмотрения вопроса избрания Главы посёлка Тура, передаются заместителю Председателя Совета депутатов, а в случае его отсутствия одному из присутствующих депутатов по решению Совета депутатов.

              29.4. Перед началом голосования депутаты изучают представленные Комиссией: протокол заседания Комиссии, документы отобранных кандидатов и материалы конкурсных испытаний.

              29.5. Кандидаты выступают на заседании с кратким изложением своей предвыборной программы и отвечают на вопросы, возникающие у депутатов в связи с изучением документов и материалов, представленных Комиссией.

              29.6. После выступления кандидатов начинается обсуждение, в ходе которого депутаты вправе высказываться в поддержку того или иного кандидата.

              29.7. Для избрания Главы посёлка Тура тайным голосованием Совет депутатов образует из числа депутатов счетную комиссию из 3-х человек. Членом счетной комиссии не может быть кандидат на должность Главы посёлка Тура .

29.8. Работа счетной комиссии осуществляется по правилам, предусмотренным статьями 10, 11 настоящего Регламента.

29.9. Итоги голосования оформляются решением Совета депутатов, которое подписывается Председателем Совета депутатов и Главой посёлка Тура, и вступает в силу со дня, следующего за днем его принятия. В случае, если Председатель Совета депутатов участвовал в конкурсе, был отобран Комиссией в качестве одного из кандидатов и стал избранным на должность Главы посёлка Тура, решение Совета депутатов об итогах голосования подписывается заместителем Председателя Совета депутатов, а в случае его отсутствия одним из присутствующих депутатов по решению Совета депутатов, которому были переданы полномочия по ведению заседания сессии.

              29.10. Решение об избрании Главы посёлка Тура подлежит официальному опубликованию в порядке, предусмотренном Уставом, настоящим Регламентом.

              29.11. Если в результате голосования по двум кандидатурам или повторного голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого для избрания числа голосов, выборы Главы посёлка Тура признаются несостоявшимися, что является основанием для объявления нового конкурса.

Глава 8. Соблюдение Регламента Совета депутатов

Статья 30. Контроль за соблюдением Регламента

30.1. Контроль за соблюдением Регламента Совета депутатов возлагается на председателя Совета депутатов. Контроль за соблюдением Регламента во время заседаний Совета депутатов возлагается на председательствующего на заседании.

Статья 31. Меры воздействия на нарушителей порядка на заседании

31.1. При нарушении участником заседания порядка на заседании Совета депутатов к нему могут применяться следующие меры воздействия:

- призыв к порядку;

- призыв к порядку с занесением в протокол;

- временное лишение слова.

31.2. Призывать к порядку вправе только председательствующий на заседании. Участник заседания призывается к порядку, если он:

- выступает без разрешения председательствующего;

- допускает в своей речи оскорбительные выражения, использует ненормативную лексику.

31.3. Участник заседания, который на том же заседании уже был призван к порядку, призывается к порядку с занесением в протокол.

31.4. Временное лишение слова на заседании производится путем принятия протокольного решения Совета депутатов в отношении депутата, который дважды призывался к порядку.

Глава 9. Осуществление контрольных полномочий Советом депутатов

Статья 32. Основные направления и формы осуществления контрольной деятельности

32.1. Совет депутатов осуществляет контроль за деятельностью Главы посёлка Тура, Администрации посёлка Тура и ее должностных лиц в следующих формах:

а) публичных слушаний;

б) депутатских расследований;

в) депутатских запросов;

д) заслушивания ежегодного отчета Главы посёлка Тура и должностных лиц Администрации посёлка Тура.

32.2. Внесение и подготовку контрольного вопроса, принятие по нему решения осуществляется в порядке, определенном статьями 13 - 16, 23.

Статья 33. Депутатский запрос

33.1. Депутат Совета депутатов, группа депутатов Совета депутатов вправе обратиться с запросом к Главе посёлка Тура, руководителям предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории сельского поселения посёлок Тура по вопросам, связанным с депутатской деятельностью.

33.2. Депутатский запрос вносится на заседании Совета депутатов в письменной форме, оглашается на нем и содержит требования дать письменное объяснение об определенных обстоятельствах и сообщить о мерах, которые принимаются указанными в настоящей статье лицами в связи с этими обстоятельствами.

33.3. Должностные лица, получившие депутатский запрос, обязаны дать депутату письменный ответ в течение 10 дней со дня получения запроса.

33.4. Депутат Совета депутатов, направивший депутатский запрос, вправе на ближайшем заседании Совета депутатов огласить содержание ответа или довести его до сведения депутатов Совета депутатов иным путем.

Статья 34. Отчет Главы посёлка Тура

34.1. Совет депутатов ежегодно, не ранее марта месяца, следующего года за отчетным периодом, заслушивает отчет Главы посёлка Тура о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации посёлка Тура за истекший год.

34.2. По итогам отчета Главы посёлка Тура Советом депутатов принимается Решение, в котором дается оценка деятельности за истекший год, а также рекомендации на текущий год.

Глава 10. Обеспечение деятельности Совета депутатов

Статья 35. Организационное, правовое, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Совета депутатов

35.1. Организационное, правовое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его органов и депутатов осуществляется аппаратом Совета депутатов.

Расходы на обеспечение деятельности аппарата Совета депутатов предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Статья 36. Гарантии деятельности депутатов Совета депутатов

36.1. Депутат Совета депутатов по вопросам депутатской деятельности имеет право на посещение государственных и общественных органов, предприятий и организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории сельского поселения посёлок Тура, а также на прием их руководителями и другими должностными лицами.

36.2. Депутат Совета депутатов вправе проводить собрания избирателей, отчеты и встречи с избирателями, а также с трудовыми коллективами, с членами общественных организаций.

Статья 37. Прием граждан депутатами Совета депутатов

37.1. Депутаты Совета депутатов проводят прием граждан. График и расписание приема устанавливает председатель Совета депутатов по согласованию с депутатами.

Расписание приема доводится до сведения населения поселка через средства массовой информации (информационные стенды, печатное издание).

37.2. Если депутат во время приема не может дать разъяснения или ответ на заявление посетителя, он обязан сделать это в срок, не превышающий двух недель. При этом с посетителем согласовываются срок и форма ответа.

Депутат может принять решение о направлении заявления посетителя на рассмотрение постоянной комиссии Совета депутатов (в соответствии с вопросом ведения комиссий). В этом случае указанное заявление оформляется в письменном виде за подписью посетителя.

37.3. В журнале приема граждан депутат указывает: дату приема, данные о посетителе, сущность заявления посетителя, принятое по заявлению решение, дату ответа на заявление.

Глава 11. Внесение изменений и дополнений в Регламент Совета депутатов

Статья 38. Порядок изменения Регламента

38.1. Предложения о внесении изменений в Регламент Совета депутатов могут вноситься председателем Совета депутатов, постоянными комиссиями, депутатами.

38.2. Подготовка, обсуждение и принятие решений о внесении изменений в Регламент осуществляется в порядке, установленном статьями 13 - 17.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать