Основная информация
Дата опубликования: | 31 июля 2020г. |
Номер документа: | RU57031109202000004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Рыжковский сельский Совет народных депутатов |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОСКОВСКИЙ РАЙОН
РЫЖКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
31.07.2020 № 125
с.Рыжково
Об утверждении Порядка рассмотрения и утверждения решения о бюджете Рыжковского сельского поселения Сосковского района
Принято Рыжковским сельским Советом народных депутатов 31.07. 2020 года
В соответствии с главой 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Рыжковского сельского поселения Сосковского района орловской области, Положением о бюджетном процессе в Рыжковском сельском поселении, утвержденного решением Рыжковского сельского Совета народных депутатов от 22 апреля 2014 года № 78, Рыжковский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить «Порядок рассмотрения и утверждения решения о бюджете Рыжковского сельского поселения Сосковского района согласно приложению №1 к настоящему Решению.
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.
Глава Рыжковского
сельского поселения
Е.В. Кулакова
Приложение 1 к решению
Рыжковского сельского
Совета народных депутатов
от 31.07.2020 г. № 125
Порядок рассмотрения и утверждения решения
о бюджете Рыжковского сельского поселения Сосковского района
Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок и сроки составления решения о бюджете Рыжковского сельского поселения Сосковского района на очередной финансовый год и плановый период, срок внесения в Рыжковский сельский Совет народных депутатов проекта решения о бюджете и определяет порядок его рассмотрения и утверждения.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Решение о бюджете Рыжковского сельского поселения Сосковского района составляется администрацией Рыжковского сельского поселения Сосковского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Рыжковском сельском поселении, утвержденного решением Рыжковского сельского Совета народных депутатов (далее Положение о бюджетном процессе).
2. Решение о бюджете Рыжковского сельского поселения Сосковского района утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
3. Решение о бюджете составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
4. Решение Рыжковского сельского Совета народных депутатов о бюджете Рыжковского сельского поселения Сосковского района (далее по тексту - решение о бюджете сельского поселения) вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Глава 2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ РЫЖКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОСКОВСКОГО РАЙОНА
1. В решении о бюджете сельского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета Рыжковского сельского поселения Сосковского района, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета сельского поселения, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, Положением о бюджетном процессе, законами Орловской области, муниципальными правовыми актами администрации Сосковского района.
2. Решением о бюджете Рыжковского сельского поселения Сосковского района утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, перечень статей и видов источников финансирования бюджета;
3) перечень главных распорядителей бюджетных средств расходов бюджета сельского поселения (в составе ведомственной структуры расходов);
4) общий объем доходов бюджета, общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением;
7) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
10) объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме дотаций, субвенций - на очередной финансовый год и плановый период;
11) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
12) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
13) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
14) программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период, программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
15) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
18) иные показатели бюджета сельского поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением.
В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных нормативно-правовыми актами расходных обязательств, администрация Рыжковского сельского поселения Сосковского района вносит в Рыжковский сельский Совет народных депутатов проект решения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений нормативно-правовых актов администрации Рыжковского сельского поселения Сосковского района сельского, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
3. При утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, размер платы за пользование бюджетным кредитом, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.
4. Администрация Рыжковского сельского поселения Сосковского района сельского поселения в лице главы сельского поселения вносит на рассмотрение и утверждение в Рыжковский сельский Совет народных депутатов (далее по тексту – Совет) проект бюджета Рыжковского сельского поселения Сосковского района на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
5. Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения в Совет представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения;
2) предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
5) пояснительная записка к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
9) проекты нормативных правовых актов об утверждении муниципальных программ, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные программы;
10) реестр источников доходов местного бюджета.
В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
6. Проект решения о бюджете Рыжковского сельского поселения Сосковского района подлежит официальному опубликованию.
7. Публичные слушания по проекту бюджета Рыжковского сельского поселения Сосковского района проводятся в соответствии с порядком, установленным Положением о публичных слушаниях в Рыжковском сельском поселении Сосковского района.
8. Внесенный в Совет проект решения о бюджете с приложением документов и материалов, глава Рыжковского сельского поселения направляет в Контрольно-счетную палату Сосковского муниципального района Орловской области для подготовки заключения.
9. Контрольно-счетная палата Сосковского муниципального района Орловской области в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта решения о бюджете Рыжковского сельского поселения Сосковского района проводит финансовую экспертизу и готовит заключение на предмет соответствия проекта решения о бюджете сельского поселения действующему законодательству и нормативным правовым актам Сосковского муниципального района Орловской области.
10. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на публичных слушаниях, после принятия итогового документа Совет проводит заседание и рассматривает проект решения о бюджете Рыжковского сельского поселения Сосковского района.
По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на заседании Совета принимается одно из следующих решений:
– принять проект решения о бюджете Рыжковского сельского поселения;
– направить проект решения о бюджете Рыжковского сельского поселения на доработку.
11. В случае отклонения проекта решения о бюджете Рыжковского сельского поселения Совет:
– передает указанный проект решения в рабочую группу, которая создается из числа депутатов сельского Совета народных депутатов;
– возвращает указанный проект решения сельского поселения на доработку.
В случае передачи проекта решения в рабочую группу она в течение трех дней разрабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете сельского поселения и представляет в Совет для повторного рассмотрения.
Решение рабочей группы принимается раздельным голосованием членов рабочей группы от сельского Совета народных депутатов, администрации сельского поселения (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании рабочей группы представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение сельского Совета народных депутатов. Окончательное решение принимает Совет.
Рабочую группу возглавляет председатель Рыжковского сельского Совета народных депутатов, в случае его отсутствия - заместитель председателя сельского Совета.
12. В случае возвращения проекта решения о бюджете сельского поселения проект дорабатывается с учетом предложений и рекомендаций депутатов сельского Совета народных депутатов и вносится администрацией сельского поселения в течение 7 (семи) дней на повторное рассмотрение Совета. Рыжковский сельский Совет народных депутатов рассматривает его в течение трех дней со дня повторного внесения.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОСКОВСКИЙ РАЙОН
РЫЖКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
31.07.2020 № 125
с.Рыжково
Об утверждении Порядка рассмотрения и утверждения решения о бюджете Рыжковского сельского поселения Сосковского района
Принято Рыжковским сельским Советом народных депутатов 31.07. 2020 года
В соответствии с главой 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Рыжковского сельского поселения Сосковского района орловской области, Положением о бюджетном процессе в Рыжковском сельском поселении, утвержденного решением Рыжковского сельского Совета народных депутатов от 22 апреля 2014 года № 78, Рыжковский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить «Порядок рассмотрения и утверждения решения о бюджете Рыжковского сельского поселения Сосковского района согласно приложению №1 к настоящему Решению.
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.
Глава Рыжковского
сельского поселения
Е.В. Кулакова
Приложение 1 к решению
Рыжковского сельского
Совета народных депутатов
от 31.07.2020 г. № 125
Порядок рассмотрения и утверждения решения
о бюджете Рыжковского сельского поселения Сосковского района
Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок и сроки составления решения о бюджете Рыжковского сельского поселения Сосковского района на очередной финансовый год и плановый период, срок внесения в Рыжковский сельский Совет народных депутатов проекта решения о бюджете и определяет порядок его рассмотрения и утверждения.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Решение о бюджете Рыжковского сельского поселения Сосковского района составляется администрацией Рыжковского сельского поселения Сосковского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Рыжковском сельском поселении, утвержденного решением Рыжковского сельского Совета народных депутатов (далее Положение о бюджетном процессе).
2. Решение о бюджете Рыжковского сельского поселения Сосковского района утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
3. Решение о бюджете составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
4. Решение Рыжковского сельского Совета народных депутатов о бюджете Рыжковского сельского поселения Сосковского района (далее по тексту - решение о бюджете сельского поселения) вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Глава 2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ РЫЖКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОСКОВСКОГО РАЙОНА
1. В решении о бюджете сельского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета Рыжковского сельского поселения Сосковского района, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета сельского поселения, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, Положением о бюджетном процессе, законами Орловской области, муниципальными правовыми актами администрации Сосковского района.
2. Решением о бюджете Рыжковского сельского поселения Сосковского района утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, перечень статей и видов источников финансирования бюджета;
3) перечень главных распорядителей бюджетных средств расходов бюджета сельского поселения (в составе ведомственной структуры расходов);
4) общий объем доходов бюджета, общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением;
7) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
10) объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме дотаций, субвенций - на очередной финансовый год и плановый период;
11) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
12) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
13) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
14) программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период, программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
15) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
18) иные показатели бюджета сельского поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением.
В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных нормативно-правовыми актами расходных обязательств, администрация Рыжковского сельского поселения Сосковского района вносит в Рыжковский сельский Совет народных депутатов проект решения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений нормативно-правовых актов администрации Рыжковского сельского поселения Сосковского района сельского, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
3. При утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, размер платы за пользование бюджетным кредитом, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.
4. Администрация Рыжковского сельского поселения Сосковского района сельского поселения в лице главы сельского поселения вносит на рассмотрение и утверждение в Рыжковский сельский Совет народных депутатов (далее по тексту – Совет) проект бюджета Рыжковского сельского поселения Сосковского района на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
5. Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения в Совет представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения;
2) предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
5) пояснительная записка к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
9) проекты нормативных правовых актов об утверждении муниципальных программ, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные программы;
10) реестр источников доходов местного бюджета.
В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
6. Проект решения о бюджете Рыжковского сельского поселения Сосковского района подлежит официальному опубликованию.
7. Публичные слушания по проекту бюджета Рыжковского сельского поселения Сосковского района проводятся в соответствии с порядком, установленным Положением о публичных слушаниях в Рыжковском сельском поселении Сосковского района.
8. Внесенный в Совет проект решения о бюджете с приложением документов и материалов, глава Рыжковского сельского поселения направляет в Контрольно-счетную палату Сосковского муниципального района Орловской области для подготовки заключения.
9. Контрольно-счетная палата Сосковского муниципального района Орловской области в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта решения о бюджете Рыжковского сельского поселения Сосковского района проводит финансовую экспертизу и готовит заключение на предмет соответствия проекта решения о бюджете сельского поселения действующему законодательству и нормативным правовым актам Сосковского муниципального района Орловской области.
10. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на публичных слушаниях, после принятия итогового документа Совет проводит заседание и рассматривает проект решения о бюджете Рыжковского сельского поселения Сосковского района.
По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на заседании Совета принимается одно из следующих решений:
– принять проект решения о бюджете Рыжковского сельского поселения;
– направить проект решения о бюджете Рыжковского сельского поселения на доработку.
11. В случае отклонения проекта решения о бюджете Рыжковского сельского поселения Совет:
– передает указанный проект решения в рабочую группу, которая создается из числа депутатов сельского Совета народных депутатов;
– возвращает указанный проект решения сельского поселения на доработку.
В случае передачи проекта решения в рабочую группу она в течение трех дней разрабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете сельского поселения и представляет в Совет для повторного рассмотрения.
Решение рабочей группы принимается раздельным голосованием членов рабочей группы от сельского Совета народных депутатов, администрации сельского поселения (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании рабочей группы представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение сельского Совета народных депутатов. Окончательное решение принимает Совет.
Рабочую группу возглавляет председатель Рыжковского сельского Совета народных депутатов, в случае его отсутствия - заместитель председателя сельского Совета.
12. В случае возвращения проекта решения о бюджете сельского поселения проект дорабатывается с учетом предложений и рекомендаций депутатов сельского Совета народных депутатов и вносится администрацией сельского поселения в течение 7 (семи) дней на повторное рассмотрение Совета. Рыжковский сельский Совет народных депутатов рассматривает его в течение трех дней со дня повторного внесения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародовано от 31.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: