Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU92045118202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет сельского поселения "Зуткулей"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Дугаржапов Базар Самбаевич

Емейл: uprduld@mail.ru

Должность: Глава муниципального района"ул. Советская

Дата подписи: 01.09.2020 15:25:12

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЗУТКУЛЕЙ

РЕШЕНИЕ

31 августа 2020 года                                                                                                          № 155

с. Зуткулей

«О внесении изменений и дополнений в Правила благоустройства сельского поселения «Зуткулей», утвержденного Решением Совета сельского поселения «Зуткулей» от 30.10.2017 года № 55»

Рассмотрев Протест прокуратуры Дульдургинского района от 10.07.2020 года № 22-106 б-2020 на отдельные нормы «Правил благоустройства сельского поселения «Зуткулей», утвержденного Решением Совета СП «Зуткулей» от 30.10.2017 № 55» Совет Сельского поселения «Зуткулей» решил:

1. Внести следующие изменения в Правила благоустройства:

- дополнить разделом 7 «Особые требования к доступности городской среды для маломобильных групп населения»

7.1. При проектировании благоустройства жилой среды, улиц и дорог, культурно-бытового обслуживания необходимо обеспечивать доступность для маломобильных групп населения, имея виду оснащение этих объектов элементами и техническими средствами, способствующими передвижению престарелых и инвалидов (специально оборудованные пешеходные пути, пандусы, места на остановках общественного транспорта и автостоянках, поручни, ограждения, приспособления и т.д.).

7.2. Проектная документация на благоустройство территории должна соответствовать федеральным нормативным требованиям для проектирования окружающей среды, объектов жилищно-гражданского и производственного назначения, с учетом потребностей маломобильных групп населения.

7.3. Пандус выполнить из нескользкого материала с шероховатой текстурой поверхности без горизонтальных канавок. При отсутствии ограждающих пандус конструкций предусматривается ограждающий бортик высотой не менее 75 мм и поручни. Зависимость уклона пандуса от высоты подъема принимать по таблице 1. Уклон бордюрного пандуса, как правило, принимают 1:12.

Таблица 1

Уклон пандуса (соотношение)

Высота подъема, в миллиметрах

От 1:8 до 1:10

75

От 1:10, 1 до 1:12

150

От 1:12, 1 до 1:15

600

От 1:15, 1 до 1:20

760

7.3.1. При повороте пандуса или его протяженности более 9 м не реже чем через каждые 9 м предусматривать горизонтальные площадки размером 1, 5 x 1, 5 м. На горизонтальных площадках по окончании спуска рекомендуется проектировать дренажные устройства. Горизонтальные участки пути в начале и конце пандуса выполнять отличающимися от окружающих поверхностей текстурой и цветом.

7.3.2. По обеим сторонам лестницы или пандуса предусматривать поручни на высоте 800 - 920 мм круглого или прямоугольного сечения, удобного для охвата рукой и отстоящего от стены на 40 мм. При ширине лестниц 2, 5 м и более предусматривать разделительные поручни. Длину поручней устанавливать больше длины пандуса или лестницы с каждой стороны не менее чем на 0, 3 м, с округленными и гладкими концами поручней. При проектировании предусматривать конструкции поручней, исключающие соприкосновение руки с металлом.

7.4. Проектирование, строительство, установка технических средств и оборудования, способствующих передвижению маломобильных групп населения осуществляется при новом строительстве заказчиком в соответствии с утвержденной проектной документацией, а в условиях сложившейся застройки - собственниками, владельцами земельных участков.

- дополнить разделом 8 «Порядок контроля за соблюдением правил благоустройства»

8.1. Должностные лица, осуществляющие контроль (указанные в Перечне должностных лиц администрации городского поселения, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях) обязаны:

8.2. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;

8.3. Проводить проверку на основании распоряжения Главы городского поселения в соответствии с ее назначением;

8.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку начинать с предъявления служебного удостоверения, обязательного ознакомления с приказом о назначении выездной проверки и с полномочиями должностного лица, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения. В случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», предъявить копию документа о согласовании проведения проверки;

8.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

8.6.Предоставлять руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

8.7. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации, уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки;

8.8. Знакомить руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей с результатами проверки;

8.9.Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

8.10.Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

8.11. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

8.12. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

8.13. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

8.14. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя.

8.15. Должностные лица, осуществляющие контроль при выполнении возложенных на них обязанностей, имеют право:

8.16. Требовать и безвозмездно получать в учреждениях и органах государственной власти, у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан необходимые для осуществления муниципального лесного контроля и надзора сведения и материалы о состоянии и использовании лесов, в том числе правоустанавливающие документы на лесные участки, сведения о правообладателях объектов, расположенных на этих участках;

8.17. Посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, организации и объекты, находящиеся в пользовании юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей;

8.18. Обращаться в органы внутренних дел и иные уполномоченные органы государственной власти за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля, а также в установлении личности лиц, нарушающих действующее законодательство;

8.19. Получать объяснения с граждан и должностных лиц при выявлении признаков нарушений действующего законодательства.

8.20.Администрации сельского поселения ведет учет мероприятий по муниципальному контролю и надзору.

8.21. Информация о проведении проверки заносится в журнал учета мероприятий по муниципальному контролю и надзору (далее - журнал учета проверок). Форма журнала учета проверок устанавливается административным регламентом, утверждаемым постановлением Главы сельского поселения.

8.22. Ежеквартально уполномоченные должностные лица не позднее трех рабочих дней по окончании последнего дня месяца квартала предоставляют Главе сельского поселения отчет о проведенных проверках.

8.23.Уполномоченные должностные лица несут установленную законодательством Российской Федерации и (или) Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами городского поселения ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муниципального контроля и надзора.

8.24. Обжалование действий (бездействия) и решений лиц, осуществляющих муниципальный контроль и надзор на территории сельского поселения, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Настоящее решение обнародовать на информационном стенде и опубликовать на официальном сайте администрации: зуткулей.рф.

Глава СП «Зуткулей»                                                                                                                 Б.Б. Галсанширапов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 29 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать