Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU55013711202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

31 августа 2020 года № 45

р.п. Красный Яр

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) по вопросам градостроительной деятельности на территории Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области, Совет Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) по вопросам градостроительной деятельности на территории Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Красноярский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Красноярского городского поселения А. В. Василевский

Приложение

к решению Совета Красноярского

городского поселения

Любинского муниципального района

Омской области

от 31 августа 2020 года № 45

Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний

(общественных обсуждений) по вопросам градостроительной деятельности в Красноярском городском поселении

Любинского муниципального района Омской области

Глава 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Красноярского городского поселения, а именно: по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

1.3. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

1.4. Под общественными обсуждениями или публичными слушаниями по вопросам градостроительной деятельности в настоящем Положении понимается способ участия жителей Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области (далее - Красноярское городское поселение) в осуществлении градостроительной деятельности на территории Красноярского городского поселения и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории Красноярского городского поселения, по существу выносимых на общественные обсуждения или публичные слушания вопросов градостроительной деятельности (далее - вопросы).

1.5. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены проекты документов, указанных в п. 1.2 настоящего Положения, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, а также лица, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с принятием проектов документов, указанных в п. 1.2 настоящего Положения, и реализацией таких проектов.

1.6. Результаты общественных обсуждений и (или) публичных слушаний учитываются при принятии градостроительных решений, указанных в п. 1.2 настоящего Положения.

1.7. Расходы, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности на территории Красноярского городского поселения несут физические или юридические лица, заинтересованные в проведении таких обсуждений или публичных слушаний.

1.8. Перечень общественных обсуждений и (или) публичных слушаний с указанием дат их проведения размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Красноярского городского поселения.

1.9. Общественные обсуждения могут проводиться посредством использования систем аудио - либо видеоконференцсвязи.

1.10. Публичные слушания проводятся посредством организации и проведения собраний участников публичных слушаний.

Глава 2. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний

2.1. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в связи с подготовкой проектов документов, а также в связи с обращениями заинтересованных лиц в целях решения вопросов, указанных в п. 1.2 настоящего Положения.

2.2. Общественные обсуждения или публичные слушания назначаются Главой Красноярского городского поселения.

2.3. Глава Красноярского городского поселения принимает постановление о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний в срок, установленный настоящим Положением для соответствующего проекта или вопроса градостроительной деятельности.

2.4. Постановление о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту муниципального нормативного правового акта подлежит опубликованию в официальном печатном средстве массовой информации.

Проект муниципального правового акта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме общественных обсуждений или публичных слушаний, размещаются на официальном сайте Красноярского городского поселения в разделе «Нормотворческая деятельность» в сроки не менее чем за 10 календарных дней до дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

2.5. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему в информационной системе органов местного самоуправления Красноярского городского поселения, и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

2.6. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и

информационных материалов к нему в информационной системе органов местного самоуправления Красноярского городского поселения и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

2.7. После принятия постановления Главой Красноярского городского поселения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний, оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Красноярского городского поселения в сети Интернет и опубликованию в официальном печатном средстве массовой информации.

Официальным опубликованием оповещения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний считается первая публикация его полного текста на официальном сайте органов местного самоуправления или публикация в официальном печатном средстве массовой информации. Заинтересованные лица могут быть дополнительно извещены телефонограммой, письмом.

2.8. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания, уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

2.9. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта,

подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

2.10. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаниях также должно содержать информацию об информационной системе органов местного самоуправления, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

2.11. В сообщении, направляемом заинтересованным лицам, указанном в п. 2.7 настоящего Положения указываются:

1) наименование проекта (вопроса), по которому проводятся общественный обсуждения или публичные слушания;

2) сведения о сроке проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, в том числе: дате, времени и месте проведения открытого обсуждения проектов (вопросов), рассматриваемых на публичных слушаниях;

3) порядок и срок приема предложений и замечаний по проекту (вопросу), рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

2.12. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории поселения, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

2.13. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного Кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

2.14. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц). Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

2.15. Не требуется представление указанных в части 2.14 документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 3.2., может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

Глава 3. Орган, уполномоченный на организацию и проведение общественных обсуждений и (или) публичных слушаний

3.1. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в п. 1.2 настоящего Положения, является Администрация Красноярского городского поселения осуществляющее функции по градостроительной деятельности (далее - уполномоченный орган).

Глава 4. Порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях

4.1. В целях доведения до населения информации о содержании предмета общественных обсуждений или публичных слушаний в течение всего периода размещения в соответствии с пп.2 п.2.5 и пп.2 п.2.6 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции организовывается консультирование посетителей экспозиции. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется уполномоченным органом в рабочие дни с 15 - 00 до 17 – 00 часов.

4.2. Экспозиция должна быть организована не позднее чем через 10 дней со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.

Глава 5. Срок проведения общественных обсуждений

или публичных слушаний

5.1. Установить следующие сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний:

- по проекту генерального плана и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план с момента оповещения жителей городского округа об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не менее одного месяца и не более трех месяцев;

- по проектам правил землепользования и застройки, или проектов о внесении изменений в правила землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц;

- по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее пяти календарных дней и более чем один месяц;

- по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее пяти календарных дней и более чем один месяц;

- по проектам планировки территории или внесение изменений в документацию по планировке территории со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;

- по проектам межевания территории со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;

- по проектам правил благоустройства территорий, или проектов о внесении изменений в правила благоустройства со дня опубликования оповещения о начале

общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Глава 6. Организация общественных обсуждений

или публичных слушаний

6.1. Орган, уполномоченный на организацию и проведение общественных обсуждений и (или) публичных слушаний:

1) определяет председателя и секретаря общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) составляет план работы по подготовке и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) принимает заявления от участников общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) определяет перечень представителей органов местного самоуправления, разработчиков градостроительной документации, экспертов и иных лиц, приглашаемых для выступлений перед участниками публичных слушаний (далее - докладчики);

5) устанавливает время, порядок и последовательность выступлений на открытом заседании публичных слушаниях.

7. Особенности проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) по проекту генерального плана Красноярского городского поселения, а также по внесению изменений в генеральный план Красноярского городского поселения

7.1. Публичные слушания (общественные обсуждения) по проекту генерального плана Красноярского городского поселения, а также по внесению изменений в генеральный план Красноярского городского поселения проводятся в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

7.2. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории Красноярского городского поселения публичные слушания (общественные обсуждения) проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

7.3. Глава Красноярского городского поселения при получении от Администрации Красноярского городского поселения проекта генерального плана Красноярского городского поселения, а также проекта по внесению изменений в генеральный план принимает решение о проведении публичных слушаний (общественных обсуждений) по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта путем издания соответствующего постановления Администрации Красноярского городского поселения.

7.4. Публичные слушания (общественные обсуждения) по проекту генерального плана Красноярского городского поселения , а также по внесению в него изменений проводятся в срок не менее одного и не более трех месяцев с момента оповещения жителей Красноярского городского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений).

7.5. Комиссия после проведения публичных слушаний (общественные обсуждения) по проекту генерального плана Красноярского городского поселения, а также по внесению в него изменений направляет указанный проект Главе Красноярского городского поселения. Обязательными приложениями к проекту генерального плана Красноярского городского поселения являются протокол публичных слушаний (общественные обсуждения) и заключение о результатах публичных слушаний.

7.6. Организация и проведение публичных слушаний по проекту генерального плана Красноярского городского поселения, а также по внесению в него изменений, на основании постановления Администрации Красноярского городского поселения по собственной инициативе и по поступившим предложениям физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории финансируются за счет средств бюджета Красноярского городского поселения.

8. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Красноярского городского поселения, а также по внесению изменений в правила землепользования и застройки Красноярского городского поселения

8.1. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки Красноярского городского поселения, а также по внесению в них изменений, проводятся в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

8.2. В случае внесения изменений в правила землепользования и застройки в отношении части территории Красноярского городского поселения, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

8.3. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории Красноярского городского поселения публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории Красноярского городского поселения. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент.

8.4. Глава Красноярского городского поселения при получении от Комиссии проекта правил землепользования и застройки Красноярского городского поселения, а также внесения в них изменений, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта путем издания соответствующего постановления Администрации Красноярского городского поселения.

8.5. Проект правил землепользования и застройки Красноярского городского поселения, а также внесение в них изменений подлежат опубликованию совместно с решением Главы Красноярского городского поселения о назначении публичных слушаний по такому проекту.

8.6. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки Красноярского городского поселения, а также по внесению в них изменений проводятся в срок не менее двух месяцев и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

8.7. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в срок не более чем один месяц.

8.8. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Красноярского городского поселения, а также по внесению в них изменений Комиссия с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект Главе Красноярского городского поселения.

Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются заключение о результатах публичных слушаний и протокол публичных слушаний.

8.9. Организация и проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Красноярского городского поселения, а также по внесению в них изменений финансируются за счет средств бюджета Красноярского городского поселения.

9. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании постановления Администрации Красноярского городского поселения

9.1. Публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании постановления Администрации Красноярского городского поселения, проводятся в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

9.2. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании постановления Администрации Красноярского городского поселения, проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территорий, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

9.3. Глава Красноярского городского поселения при получении от Комиссии проекта планировки территории и проекта межевания территории принимает решение о проведении публичных слушаний по таким проектам в срок не позднее чем через десять дней со дня получения таких проектов путем издания соответствующего постановления Администрации Красноярского городского поселения.

9.4. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории Красноярского городского поселения проводятся в срок не менее одного и не более трех месяцев со дня оповещения жителей Красноярского городского поселения и времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

9.5. После завершения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории Красноярского городского поселения секретарь Комиссии не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня проведения публичных слушаний подготавливает проект постановления Администрации Красноярского городского поселения об утверждении документации по планировке территории и передает Главе Красноярского городского поселения для подписания проекта постановления с приложением подготовленной документации по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний.

9.6. Организация и проведение публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории на основании постановления Администрации Красноярского городского поселения по собственной инициативе и по поступившим предложениям физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, финансируются за счет средств бюджета Красноярского городского поселения.

9.7. Организация и проведение публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории на основании постановления Администрации Красноярского городского поселения по поступившим предложениям физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, может осуществляться за счет средств таких лиц.

10. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение

от предельных параметров разрешенного строительства,

реконструкции объектов капитального строительства

10.1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

10.2. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

10.3. Глава Красноярского городского поселения при получении от Комиссии материалов по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства принимает решение о проведении публичных слушаний по таким вопросам в срок не позднее чем через десять дней со дня получения таких материалов путем издания соответствующего постановления Администрации Красноярского городского поселения.

10.4. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения.

10.5. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в срок не более одного месяца с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

10.6. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия в срок не позднее пяти дней со дня опубликования такого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе Красноярского городского поселения.

10.7. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляются за счет средств лиц, заинтересованных в предоставлении таких разрешений.

11. Публичные слушания или общественные обсуждения по проекту

правил благоустройства территорий и изменений в них

11.1. Публичные слушания или общественные осуждения по проекту правил благоустройства территории поселения, а также по внесению в них изменений организует Администрация поселения в соответствии с положениями статьи 5.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, с жителями территории поселения. Оповещение жителей о публичных слушаниях или общественных осуждениях проводится в порядке, установленном настоящим Положением.

11.2.Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

11.3. Участники публичных слушаний или общественных обсуждений вправе представить в Администрацию поселения свои предложения и замечания по проекту благоустройства территории поселения для включения их в протокол публичных слушаний или общественных обсуждений.

11.4. После завершения публичных слушаний или общественных осуждений по проекту Правил благоустройства территории поселения, указанный проект Правил представляется Главе поселения. Обязательными приложениями к проекту Правил благоустройства территории поселения являются протокол публичных слушаний или общественных осуждений.

11.5. Глава поселения в течение десяти дней после представления ему проекта правил благоустройства территории поселения и указанных в части 11.4. настоящего Положения обязательных приложений направляет указанный проект в Совет депутатов Красноярского городского поселения для рассмотрения и утверждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Красноярский муниципальный вестник № 36 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать