Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2014г.
Номер документа: В201406559
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА (РОСЛЕСХОЗ)
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Соглашения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201406559

В201406559В201705477

ОПУБЛИКОВАНО:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

СОГЛАШЕНИЕ

16.07.2014

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ

ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СЕВАСТОПОЛЯ

О ПЕРЕДАЧЕ ПРАВИТЕЛЬСТВУ СЕВАСТОПОЛЯ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ

ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Утверждено

распоряжением

Правительства Российской Федерации

от 16.07.2014 N 1325-р

<Изменение: Дополнительное соглашение Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз) от 30.12.2017   >

В соответствии со статьей 26.8 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти, субъектов Российской Федерации" Федеральное агентство лесного хозяйства, в лице заместителя Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации - руководителя Федерального агентства лесного хозяйства Лебедева Владимира Альбертовича, действующего на основании Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года N 736, именуемое в дальнейшем "Рослесхоз", и Правительство Севастополя, в лице исполняющего обязанности Губернатора города Севастополя Сергея Ивановича Меняйло, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

Статья 1. Передаваемые полномочия

1. Рослесхоз передает Правительству Севастополя осуществление следующих полномочий в сфере лесных отношений:

1.1. <Исключен: Дополнительное соглашение Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз) от 30.12.2017   >

1.2. отнесение лесов к защитным лесам и выделение особо защитных участков лесов, установление и изменение их границ;

1.3. определение количества лесничеств и лесопарков и установление их границ;

1.4. федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана), федеральный государственный пожарный надзор в лесах при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности;

1.5. <Исключен: Дополнительное соглашение Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз) от 30.12.2017   >

1.6. <Исключен: Дополнительное соглашение Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз) от 30.12.2017   >

1.7. взаимодействие с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе и осуществление в этих целях сводно-аналитических, информационных и контрольных функций;

<В ред. Дополнительного соглашения Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз) от 30.12.2017   >

1.8. обеспечение проектирования лесничеств и лесопарков, а так же закрепления на местности местоположения их границ, проектирования защитных лесов, особо защитных лесных участков лесов и закрепления на местности местоположения их границ;

1.9. <Исключен: Дополнительное соглашение Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз) от 30.12.2017   >

1.10. <Исключен: Дополнительное соглашение Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз) от 30.12.2017   >

Статья II. Права и обязанности Сторон в связи с осуществлением

Правительством Севастополя переданных полномочий

2. В целях выполнения настоящего соглашения Правительство Севастополя обязуется:

2.1. Осуществлять переданные полномочия в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.

2.2. Выполнять в установленный срок поручения Рослесхоза по вопросам осуществления переданных полномочий в случаях, предусмотренных пунктом 5.2. настоящей статьи.

2.3. В 30-дневный срок рассматривать предписания (представления) Рослесхоза об устранении нарушений, допущенных при осуществлении переданных полномочий, принимать исчерпывающие меры по устранению указанных нарушений.

2.4. незамедлительно информировать Рослесхоз обо всех случаях конфликтов интересов Российской Федерации и города Севастополя в связи с осуществлением Правительством Севастополя переданных ему полномочий, а также полномочий Правительства Севастополя, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами г. Севастополя, иными нормативными правовыми актами г. Севастополя.

2.5. В порядке и по форме, установленным Рослесхозом, представлять в Рослесхоз отчеты о результатах осуществления переданных полномочий.

3. В целях выполнения настоящего Соглашения Рослесхоз обязуется:

3.1. В пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, осуществлять методическую помощь Правительству Севастополя по вопросам осуществления переданных полномочий.

3.2. Утвердить в месячный срок со дня подписания настоящего Соглашения формы, порядок и сроки предоставления в Рослесхоз отчетов о результатах осуществления переданных полномочий.

3.3. Информировать Правительство Севастополя обо всех принятых нормативных правовых актах по вопросам осуществления переданных полномочий не позднее пяти рабочих дней со дня принятия таких актов посредством направления Правительству Севастополя копий принятых актов.

3.4. Рассматривать в разумные сроки предложения Правительства Севастополя по вопросам осуществления переданных полномочий и сообщать о результатах их рассмотрения Правительству Севастополя.

3.5. Направлять Правительству Севастополя в пределах своей компетенции запрошенную им информацию по вопросам осуществления переданных полномочий.

4. В целях выполнения настоящего Правительство Севастополя имеет право:

4.1. Использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для обеспечения осуществления переданных полномочий в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Севастополя.

4.2. Запрашивать у Рослесхоза информацию по вопросам осуществления переданных полномочий.

5. В целях выполнения настоящего Соглашения Рослесхоз имеет право:

5.1. Осуществлять мониторинг и контроль за осуществлением переданных полномочий.

5.2. Давать Правительству Севастополя обязательные для исполнения поручения по вопросам осуществления переданных полномочий в случае необходимости координации осуществления полномочий в сфере лесных отношений всеми или несколькими субъектами Российской Федерации, включая город Федерального значения Севастополь, а также в случае нарушения порядка исполнения переданных полномочий.

5.3. Давать Правительству Севастополя обязательные для исполнения предписания (представления) об устранении нарушений, допущенных при осуществлении переданных полномочий.

5.4. Вносить на рассмотрение Правительству Севастополя представления об освобождении от занимаемой должности заместителей, руководителей исполнительного органа государственной власти Правительства Севастополя, на который возложено непосредственное осуществление переданных полномочий.

5.5. Вносить в соответствии с законодательством Российской Федерации в Правительство Российской Федерации предложение об инициировании отрешения от должности высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) г. Севастополя за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по осуществлению переданных полномочий по основаниям, предусмотренным абзацами 2, 3 пункта 26 статьи VIII настоящего Соглашения.

5.6. Отменять принятые Правительством Севастополя и (или) уполномоченным государственным органом исполнительной власти Правительства Севастополя решения по вопросам осуществления переданных полномочий, повлекшие за собой нарушения прав и свобод человека и гражданина, а также причинение ущерба охраняемым законом интересам общества или государства.

Статья III. Порядок осуществления Рослесхозом мониторинга

и контроля за исполнением Правительством Севастополя

переданных полномочий

6. Рослесхоз ведет мониторинг осуществления Правительством Севастополя переданных полномочий, путем рассмотрения отчетов о результатах осуществления переданных полномочий, представляемых Правительством Севастополя в Рослесхоз в порядке и в сроки, установленные Рослесхозом.

7. Правительство Севастополя доводит до сведения Рослесхоза информацию обо всех решениях, принятых по вопросам осуществления переданных полномочий, не позднее:

- недели с момента опубликования или издания (в случае если опубликование не требуется) - в отношении актов Правительства Севастополя

- пяти рабочих дней со дня принятия - в отношении актов уполномоченного органа исполнительной власти Правительства Севастополя,

8. Рослесхоз контролирует осуществление Правительством Севастополя переданных полномочий путем проведения выездных проверок.

Плановые выездные проверки проводятся Рослесхозом не чаще одного раза в год, в соответствии с утвержденным им и доводимыми до сведения Правительства Севастополя планами контрольных мероприятий.

Внеплановые выездные проверки проводятся Рослесхозом в случае поступления ему жалоб на осуществление Правительством Севастополя и (или) уполномоченным государственным органом исполнительной власти Правительства Севастополя переданных полномочий, а также документально подтвержденных фактов принятия при осуществлении переданных полномочий Правительством Севастополя и (или) уполномоченным государственным органом исполнительной власти Правительства Севастополя решений, влекущих нарушения прав и свобод человека и гражданина, а также причинение ущерба охраняемым законом интересам общества или государства.

9. Правительство Севастополя обязано создавать необходимые условия для работы должностных лиц Рослесхоза при проведении ими выездных проверок, в частности, для ознакомления с необходимыми документами, включая бухгалтерскую документацию.

10. Акты выездных проверок подписываются уполномоченными Рослесхозом должностными лицами и представляются для ознакомления Правительству Севастополя.

В десятидневный срок с момента составления Актов выездных проверок и ознакомления с ними Правительство Севастополя прилагает к ним пояснения в письменной форме, являющиеся неотъемлемой частью Актов.

Копии утвержденных Актов направляются Правительству Севастополя в 3-дневный срок со дня их утверждения.

11. В случае обнаружения по результатам мониторинга или проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего осуществления Правительством Севастополя переданных полномочий и (или) ненадлежащего исполнения обязанностей по Соглашению Рослесхоз:

- направляет в Правительство Севастополя предписания об устранении выявленных нарушений, подлежащие выполнению в срок, установленный в предписаниях;

- вносит Правительству Севастополя предложения о привлечении к ответственности, в том числе дисциплинарной, лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей, и о возмещении причиненного Российской Федерации ущерба в полном объеме.

12. В случае выявления по результатам мониторинга или проведения контрольных мероприятий фактов принятия Правительством Севастополя и (или) уполномоченным государственным органом исполнительной власти Правительства Севастополя решений по вопросам осуществления переданных полномочий, повлекших за собой нарушения прав и свобод человека и гражданина, а также причинение ущерба охраняемым законом интересам общества или государства, Рослесхоз в 10-дневный срок отменяет указанные решения.

Статья IV. Финансовое и материальное обеспечение

осуществления переданных полномочий

13. Финансирование переданных Правительству Севастополя полномочий осуществляется за счет средств федерального бюджета в форме субвенций в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

14. Федеральное имущество, необходимое для осуществления Правительством Севастополя переданных полномочий, может передаваться уполномоченному исполнительному органу государственной власти Правительства Севастополя и (или) определенным им государственным предприятиям, государственным учреждениям г. Севастополя по договорам безвозмездного пользования, в том числе в соответствии с целевыми программами, ежегодно утверждаемыми федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

15. В случае прекращения действия настоящего Соглашения договоры, указанные в пункте 14 настоящей статьи, подлежат расторжению.

Статья V. Ответственность Сторон

16. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения Правительство Севастополя несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения государственные служащие Правительства Севастополя несут административную, уголовную, дисциплинарную, материальную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и должностными инструкциями.

17. В случаях ненадлежащего исполнения Правительством Севастополя обязательств Рослесхоз вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение по основаниям, предусмотренным пунктом 26 статьи VIII настоящего Соглашения.

18. Рослесхоз несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения.

Статья VI. Порядок разрешения споров

19. Все споры и разногласия, возникшие в ходе исполнения настоящего Соглашения (в том числе конфликты интересов Российской Федерации и Правительства Севастополя), разрешаются Сторонами путем переговоров и с использованием иных согласительных процедур.

20. По соглашению Сторон для урегулирования возникших разногласий может создаваться согласительная комиссия, включающая на паритетных началах представителей Рослесхоза и уполномоченного государственного органа исполнительной власти Правительства Севастополя. По решению Рослесхоза и уполномоченного государственного органа исполнительной власти Правительства Севастополя в состав комиссии могут включаться и иные лица.

21. В случае если возникший спор не был разрешен с использованием согласительных процедур (не достигнуто согласованное решение), спор рассматривается в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

Статья VII. Порядок вступления Соглашения в силу.

Срок действия Соглашения

22. Настоящее Соглашение считается заключенным после его утверждения распоряжением Правительства Российской Федерации и вступает в силу с момента официального опубликования в установленном порядке и действует до 31 декабря 2017 года включительно.

23. В случае если за 3 месяца до наступления сроков прекращения действия настоящего Соглашения ни одна из Сторон не выразит в письменном виде желания прекратить его действие, Соглашение считается продленным сроком на 3 года.

Статья VIII. Порядок изменения, расторжения,

прекращения действия Соглашения

24. Изменения и дополнения настоящего Соглашения осуществляются по соглашению Сторон, оформляются в письменной форме в виде дополнительного соглашения и вступают в силу в порядке, установленном статьей VII настоящего Соглашения.

25. Настоящее Соглашение прекращает свое действие по истечении срока, указанного в статье VII Соглашения, в случае, если в срок за 3 месяца до истечения данного срока любая из сторон заявила об отказе от продления срока действия настоящего Соглашения. Если до истечения указанного в настоящем пункте срока ни одна из Сторон не заявит об отказе от продления срока действия Соглашения, оно считается продленным на тот же срок.

Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно по взаимному согласию Сторон.

В одностороннем порядке расторжение настоящего Соглашения возможно:

по требованию Правительства Севастополя

по требованию Рослесхоза в случае неоднократного неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения Правительством Севастополя принятых на себя обязанностей.

26. Под ненадлежащим исполнением Правительством Севастополя принятых на себя в соответствии с настоящим Соглашением обязательств понимаются:

неоднократные нарушения Правительством Севастополя при осуществлении переданных полномочий законодательства Российской Федерации, повлекшие нарушения прав и свобод человека и гражданина, а также причинение ущерба охраняемым законом интересам общества или государства;

неоднократное (три и более раза) неисполнение поручений Рослесхоза по вопросам осуществления переданных полномочий, предписаний (представлений) Рослесхоза по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданных полномочий, за исключением случаев, когда неисполнение поручений и предписаний (представлений) было вызвано объективными причинами, о которых Правительство Севастополя надлежащим образом уведомил Рослесхоз;

неоднократное (три и более раза) непредставление в установленные сроки отчетов о результатах осуществления переданных полномочий (пункт 2.5. статьи II Соглашения), за исключением случаев, когда непредставление указанной отчетности было вызвано объективными причинами, о которых Правительство Севастополя надлежащим образом уведомил Рослесхоз.

27. Досрочное расторжение настоящего Соглашения по основаниям, указанным в пункте 26 настоящей статьи, в одностороннем порядке по требованию Рослесхоза допускается при условии уведомления об этом Правительство Севастополя не менее чем за три месяца.

28. Досрочное расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке по требованию Правительства Севастополя допускается при условии уведомления об этом Рослесхоза не менее чем за три месяца.

29. В случае расторжения настоящего Соглашения в связи с неисполнением и (или) ненадлежащим исполнением Правительством Севастополя принятых на себя обязательств по основаниям, предусмотренным пунктом 26 настоящей статьи, осуществление переданных полномочий Правительством Севастополя прекращается с момента издания соответствующего постановления Правительства Российской Федерации.

30. После прекращения действия настоящего Соглашения архивные и иные документы, информационные системы, технологии и средства их обеспечения, созданные и приобретенные в процессе осуществления Правительством Севастополя переданных полномочий и необходимые для их осуществления, подлежат передаче из собственности г. Севастополя в собственность Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

31. В случае реорганизации любой из Сторон обязательства Сторон осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции Рослесхоза, и высшим исполнительным органом государственной Правительства Севастополя, соответственно.

Статья IX. Условия и порядок временного изъятия

у Правительства Севастополя переданных полномочий

32. Полномочия, переданные в соответствии с настоящим Соглашением, могут быть временно изъяты Рослесхозом у Правительства Севастополя по основаниям и в порядке, предусмотренном статьей VIII настоящего Соглашения.

33. В случае, указанном в пункте 32 настоящей статьи, Правительство Севастополя прекращает осуществление переданных полномочий со дня получения уведомления Рослесхоза об изъятии полномочий и до издания Правительством Российской Федерации распоряжения о признании утратившим силу настоящего Соглашения либо до получения уведомления Рослесхоза о возобновлении действия настоящего Соглашения.

Статья X. Особые условия

34. Рослесхоз совместно с Правительством Севастополя в двухмесячный срок обеспечивает определение федерального имущества, необходимого для осуществления Правительством Севастополя переданных полномочий, и передачу указанного имущества в безвозмездное пользование уполномоченному государственному органу Правительства Севастополя и (или) определенным им государственным предприятиям, государственным учреждениям г. Севастополя.

Заместитель Министра

природных ресурсов и экологии

Российской Федерации - руководитель

Федерального агентства лесного хозяйства

В.А. Лебедев

Исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополь

С.И. Меняйло

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 010.070.030 Договоры (соглашения) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.050.050 Организация лесного хозяйства, 110.050.060 Право собственности на лесной фонд и на леса, не входящие в лесной фонд. Права на участки лесного фонда и участки леса (см. также 030.090.080), 110.050.070 Использование лесного фонда. Виды лесопользования, 110.050.080 Использование лесов, не входящих в лесной фонд, древесно-кустарниковой растительности, 110.050.090 Возникновение и прекращение прав на участки лесного фонда и участки леса, 110.050.110 Охрана и защита лесов от пожаров, вредителей и болезней (см. также 200.150.020), 110.050.120 Воспроизводство лесов, 160.040.090 Экологическая безопасность (см. также 110.010.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать