Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2014г.
Номер документа: В201406565
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Соглашения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201406565В201704196

В201406565Р201807081

ОПУБЛИКОВАНО:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

СОГЛАШЕНИЕ

30.07.2014

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И СОВЕТОМ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ О ПЕРЕДАЧЕ СОВЕТУ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ

В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Утверждено

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 02.09.2014 N 1688-р

<Прекращает действие с 1 января 2019 г.: распоряжение Правительства РФ от 14.11.2018 N 2466-р >

<Изменение:

  Дополнительное соглашение Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 31.03.2017 , 

  Дополнительное соглашение Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 16.08.2017   >

В соответствии со статьей 26.8 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице заместителя Министра экономического развития Российской Федерации - руководителя Росимущества O.K. Дергуновой и Совет министров Республики Крым в лице и.о. Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым С.В. Аксенова, именуемые в дальнейшем "Стороны" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

Статья I. Передаваемые полномочия

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество) передает Совету министров Республики Крым осуществление полномочий в сфере управления федеральным имуществом.

1. Совет министров Республики Крым осуществляет полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории Республики Крым, иного федерального имущества, расположенного на территории Республики Крым, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, в порядке, установленном настоящим Соглашением, а также полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества в соответствии с настоящим Соглашением.

Отдельные полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории Республики Крым, Совет министров Республики Крым осуществляет в соответствии с планом работы, утверждаемым ежегодно Росимуществом.

Отчет о выполнении плана деятельности Совета министров Республики Крым представляется в Росимущество не позднее месяца после окончания финансового года.

1.1. Совет министров Республики Крым самостоятельно осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

1.1.1. осуществляет от имени Российской Федерации юридические действия по защите имущественных и иных нрав и законных интересов Российской Федерации при управлении федеральным имуществом и его приватизации но вопросам, относящимся к компетенции Совета министров Республики Крым в соответствии с настоящим Соглашением;

1.1.2. осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности, иного федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятии и федеральных государственных учреждении, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушении принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности;

1.1.3. проводит н пределах своей компетенции проверку использования имущества, находящегося и федеральной собственности, назначает и проводит документальные и иные проверки, в том числе организует проведение ревизий и принимает решение о проведении аудиторских проверок федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятии, в том числе включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, а также иных юридических лиц по эффективному использованию и сохранности федерального имущества;

1.1.4. принимает в установленном порядке имущество, обращенное в собственность Российской Федерации, а также выморочное имущество, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации переходит в порядке наследования в собственность Российской Федерации; представляет в Росимущество в установленном порядке предложения о принятии в собственность Российской Федерации акции (долей, паев) в уставном (складочном) капитале коммерческих организаций;

1.1.5. организует оценку имущества в целях осуществления имущественных, иных прав и законных интересов Российской Федерации, определяет условия договоров о проведении опенки федерального имущества;

1.1.6. осуществляет в установленном порядке полномочия по подготовке заключении по отчетам оценщиков в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";

1.1.7. осуществляет в установленном порядке функции у полномочен кого органа в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 77 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", в отношении акционерных обществ, зарегистрированных на территории Республики Крым;

1.1.8. осуществляет передачу в аренду федерального имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации, за исключением имущества, указанного в пунктах 1.1.13 и 1.2.10 настоящего Соглашения;

1.1.9. закрепляет находящееся в федеральной собственности имущество на праве оперативного управления с целью размещения территориальных органов федеральных органов государственной власти и подведомственных им федеральных государственных учреждений на территории Республики Крым, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами федеральных органов государственной власти и подведомственными им федеральными государственными учреждениями, и закрепление данного имущества за иными территориальными органами федеральных органов государственной власти н подведомственными им федеральными государственными учреждениями;

1.1.10. организует в установленном порядке реализацию, в том числе выступает продавцом, имущества (в том числе имущественных нрав), арестованного во исполнение судебных решении или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче, предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дело иди при уголовном деле затруднено (за исключенном вещественных доказательств, для которых законодательством Российской Федерации установлены особые правила обращения), а также реализацию конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и много имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением недвижимого имущества, включая земельные участки, акции, доли в уставных (складочных) капиталах коммерческих организации), переработку такого имущества, а в случае невозможности его реализации в силу утраты потребительских свойств - его уничтожение (указанные полномочия не распространяются на отношения, связанные с этиловым спиртом, алкогольной и спиртосодержащей продукцией);

1.1.10.1. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о таможенном деле:

а) учет переданных ему товаров, задержанных или изъятых таможенными органами;

б) организацию проведения оценки переданных ему товаров, задержанных или изъятых таможенными органами;

в) организацию реализации товаров, задержанных или изъятых таможенными органами;

г) уничтожение либо переработку (утилизацию) товаров, задержанных или изъятых таможенными органами, в том числе организацию уничтожения либо переработки (утилизации) таких товаров;

<Пункт 1.1.10.1.  введен Дополнительным соглашением Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 16.08.2017   >

1.1.11 организует в установленном порядке уничтожение предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднено, а именно - скоропортящихся товаров и продукции, если такие товары и продукция пришли а негодность, предметов, длительное хранение которых опасно для жизни и здоровья людей или окружающей среды (за исключением этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции);

1.1.12. выступает в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2009 N 604 "О реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации" продавцом древесины и осуществляет в том числе подготовку сообщений о подлежащей реализации древесине и итогах реализации указанной древесины и их публикацию и периодическом печатном издании, определяемом Сонетом министров Республики Крым, а также размещение укатанных сообщений на официальном сайте Совета министров Республики Крым в сети Интернет;

1.1.13. осуществляет передачу религиозным организациям федерального имущества религиозного назначения, а также федерального имущества, соответствующего критериям, установленным пунктом 3 статьи 5 и (или) пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности", в безвозмездное пользование и в собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением имущества, указанного в пункте 1.2.10 настоящего Соглашения;

1.1.14. предоставляет в установленном порядке земельные участки, находящиеся в собственности Российской Федерации, площадью, равной либо меньше десяти гектар, в аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное бессрочное пользование;

1.1.15. осуществляет действия по приобретению и установленном порядке а федеральную собственность земельных участков площадью, равной либо меньше одного гектара, а также но передаче находящихся в федеральной собственности земельных участков указанной площадью в государственную собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность;

1.1.16. предоставляет земельные участки на правах ограниченного пользования (частный сервитут) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.1.17. принимает решения о согласовании местоположения границ земельных участков, находящихся и федеральной собственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.1.18. принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации решения об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся и федеральной собственности, площадью, рапной либо меньше десяти гектар;

1.1.19. принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации решения о прекращении прав на земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, в случае если на земельный участок зарегистрировано в установленном порядке право собственности Российской Федерации и установлены границы земельного участка;

1.1.20. осуществляет в установленном порядке продажу земельных участков, находящихся в федеральной собственности, площадью, равной либо меньше десяти гектар, а также права на заключение договоров аренды таких участков, в том числе:

принимает решения о проведении торгов в форме аукциона или направляет в Росимушество предложения о проведении торгов в форме конкурса и об условиях конкурса;

определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену земельного участка или начальный размер арендной платы, величину их повышения ("шаг аукциона") при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложении о цепе или размере арендной платы, а также размер задатка;

определяет существенные условия договоров купли-продажи земельных участков, заключаемых по результатам аукциона;

выступает организатором торгов при продаже находящихся и федеральной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, а также осуществляет продажу земельных участков без проведения торгов в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

заключает договоры аренды п купли-продажи земельных участков по результатам торгов;

1.1.21. осуществляет в установленном порядке сбор и представление в Росимущество информации и документов, необходимых для проведения продажи федерального имущества, в том числе:

а) запрашивает у держателей реестров акционерных обществ, зарегистрированных на территории Республики Крым, акции которых включены в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, выписки из реестра акционеров, иные документы и информацию в объеме, предоставляемом зарегистрированным лицам;

б) запрашивает у хозяйственных обществ, зарегистрированных на территории Республики Крым, акции (доли в уставном капитале) которых включены в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, документы и информацию, необходимые для проведения предпродажной подготовки, организации и проведения продажи находящихся в федеральной собственности акций (долей) указанных обществ, включая проведение оценки приватизируемого федерального имущества и публикацию информационною сообщения о продаже;

1.1.22. осуществляет и установленном порядке учет федерального имущества, ведение реестра федерального имущества и выдачу выписок из указанного реестра. обеспечивает передачу данной информации в Росимущество;

1.1.23. ведет учет договоров купли-продажи, аренды, ссуды (безвозмездного пользования), договоров (соглашений) о сервитуте, иных договоров использования федерального имущества, в том числе земельных участков, учет соответствующих обязательств покупателей (пользователей) и контролирует их исполнение;

1.1.24. выступает от имени Российской Федерации при государственной регистрации:

а) права собственности Российской Федерации па недвижимое имущество, в том числе составляющее государственную казну Российской Федерации, и сделок с ним;

б) права собственности Российской Федерации на земельные участки, которое признается (возникает) в соответствии с федеральными законами,

1.1.25. осуществляет в установленном порядке анализ эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий;

1.1.26. осуществляет в установленном порядке в отношении федеральных государственных унитарных предприятий, зарегистрированных на территории Республики Крым, с учетом мнения территориального органа по месту расположения недвижимого имущества:

а) согласование сделок с недвижимым имуществом, за исключением сделок федеральных государственных унитарных предприятий, включенных н прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества;

б) утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг;

1.1.27. осуществляет в отношении федеральных учреждений, зарегистрированных па территории Республики Крым, с учетом мнения территориального органа по месту расположения недвижимого имущества, согласование передачи объектов недвижимого имущества в аренду, безвозмездное пользование, за исключением имущества, указанного в пунктах 1.1.13 и 1.2.10 настоящего Соглашения;

1.1.28. принимает меры для обеспечения поступления в федеральный бюджет средств от приватизации федерального имущества, продажи земельных участков, находящихся в федеральной собственности, продажи права на заключение договора аренды земельного участка на торгах (аукционах, конкурсах), дивидендов по находящимся в федеральной собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), доходов от использования иного федерального имущество (за исключением части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных иным федеральным органам исполнительной власти), денежных средств, полученных в результате реализации конфискованною, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии е законодательством Российской Федерации;

1.1.29. обеспечивает в установленном порядке перечисление денежных средств, полученных в результате реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения обогащении взыскания па имущество, предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднительно, изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче;

1.1.30. осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полисе рассмотрение устных и письменных обращении граждан, принятие по ним решении и направление заявителям ответов н установленный законодательством Российской Федерации срок;

1.1.31. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Сонета министров Республики Крым;

1.1.32. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Сонете министров Республики Крым;

1.1.33. организует семинары, выставки и другие мероприятия и установленной сфере деятельности;

1.1.34. подготавливает и представляет в установленном порядке в Росимущество:

а) предложения для внесения в проект прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на соответствующий год, а также предложения для внесения в него изменений;

б) предложения для формирования перечня стратегических предприятий и акционерных обществ, а также предложения для внесения в него изменений;

в) предложения об использовании и прекращении действия специального нрава на участие Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции");

г) предложения о предварительном согласовании места размещения объекта;

д) предложения о реализации высвобождаемого военного недвижимого имущества (за исключением имущество, не подлежащего приватизации);

е) предложения об условиях приватизации федерального имущества;

ж) предложения о реорганизации и ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий;

з) предложения по формированию программ обучения работников Совета министров Республики Крым;

и) предложения для принятия решений об установлении начальной цены подлежащего отчуждению федерального имущества;

к) планы деятельности Совета министров Республики Крым па соответствующий период и отчеты об их исполнении;

л) информацию и документы, необходимые для проведения продажи федерального имущества.

1.1.35. Осуществляет полномочия, предусмотренные пунктом 71 части 2 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

<Пункт 1.1.35. введен Дополнительным соглашением Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 31.03.2017  >

1.2. По поручению Росимущества Совет министров Республики Крым осуществляет следующие полномочия:

1.2.1. выступает от имени Российской Федерации учреди гелем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых посредством приватизации федеральных государственных унитарных предприятий, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации выступает учредителем создаваемых с участием государства иных юридических лиц;

1.2.2. осуществляет от имени Российской Федерации права участника (акционера) хозяйственных обществ (акционерных обществ), доли (акции) и уставном (складочном) капитале или паи в имуществе которых находятся в федеральной собственности, а также полномочия собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия, зарегистрированного на территории Республики Крым, просмотренные законодательством Российской Федерации;

1.2.3. организует и осуществляет в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, приказами (распоряжениями) Росимущества продажу федерального имущества акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного федерального имущества, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, за исключением древесины, полученной при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации, а также обеспечивает сохранность указанного имущества, осуществляет подготовку федерального имущества к продаже, заключает договоры купли-продажи федерального имущества, за исключением имущества, предусмотренного пунктом 1.1.20 настоящего Соглашения, представляет в Росимущество отчеты об исполнении поручений;

1.2.4. выдает письменные директивы представителям государства в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности и в отношении которых используется специальное право ("золотая акция"), по вопросам компетенции органов управления этих акционерных обществ;

1.2.5. осуществляет полномочия собственника по приватизации (отчуждению) федерального имущества;

1.2.6. утверждает условия приватизации федерального имущества и обеспечивает публикацию решении об условиях приватизации федерального имущества;

1.2.7. разрабатывает в установленном порядке и утверждает условия конкурса при продаже приватизируемого федерального имущества;

1.2.8. осуществляет мероприятия по подготовке федеральных государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации;

1.2.9. осуществляет реализацию высвобождаемого военного недвижимого имущества (за исключением имущества, не подлежащего приватизации);

1.2.10. осуществляет передачу религиозным организациям па основании плана передачи федерального имущества религиозного назначения, а также федерального имущества, соответствующего критериям, установленным пунктом 3 статьи 5 и (пли) пунктом 1 статьи 12 . Федерального закона от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности", в безвозмездное пользование и в собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.2.11. осуществляет действия по приобретению в установленном порядке имущества в федеральную собственность и передаче имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственную собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность;

1.2.12. принимает в федеральную собственность имущество, созданное за счет средств федерального бюджета, в том числе в рамках федеральной адресной инвестиционной программы;

1.2.13. осуществляет передачу в безвозмездное пользование федерального имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации, за исключением имущества, указанного в пункте 1.1.13 настоящего Соглашения;

1.2.14. закрепляет находящееся в федеральной собственности имущество в хозяйственное ведение и оперативное управление федеральных государственных унитарных предприятий и производит в установленном порядке правомерное изъятие этого имущества;

1.2.15. закрепляет в установленном порядке находящееся в федеральной собственности имущество па праве оперативного управления за федеральными государственными учреждениями, производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного па праве оперативного управления за укачанными учреждениями, за исключением имущества, указанного в пункте 1.1.9;

1.2.16. принимает решения о реорганизации федеральных государственных унитарных предприятии в форме слияния, присоединения it об их ликвидации, а также утверждает при реорганизации и ликвидации федеральных государственных унитарных предприятии передаточный акт, разделительный баланс или ликвидационный баланс предприятия;

1.2.17. в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, организует и осуществляет продажу имущества федеральных государственных унитарных предприятий, закрепленного за ними па праве хозяйственного ведения;

1.2.18. принимает решения о согласовании сделок с недвижимым имуществом федеральных государственных унитарных предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества;

1.2.19. производит в установленном порядке правомерное изъятие недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за федеральными государственными унитарными предприятиями, включенными в прогнозный план (программу) приватизации;

1.2.20. осуществляет в установленном порядке в отношении федеральных государственных унитарных предприятии, зарегистрированных па территории Республики Крым, с учетом мнения территориального органа по месту расположения недвижимого имущества, в том числе:

а) согласование решения об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также согласование заключения договора простою товарищества;

б) согласование распоряжения вкладом (допей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями;

1.2.21. полномочия собственника имущества должника - федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства;

1.2.22. назначает на должность руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, подведомственных Росимуществу, заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовой договор с ними, утверждает уставы указанных предприятий и учреждений (за исключением федеральных казенных предприятий) и программы их деятельности;

1.2.23. предоставляет в установленном порядке земельные участки, находящиеся в собственности Российской Федерации, площадью больше десяти гектар, в аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное бессрочное пользование;

1.2.24. осуществляет действия по приобретению и установленном порядке в федеральную собственность земельных участков площадью больше одного гектара, а также по передаче находящихся в федеральной собственности земельных участков указанной площадью в государственную собственность субъектов Российском Федерации и в муниципальную собственность;

1.2.25. принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации решения об образовании земельных участков из земельных участков, находящихся в федеральной собственности, площадью больше десяти гектар;

1.2.26. принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации решения о предварительном согласовании мест размещения объектов при предоставлении земельного участка;

1.2.27. осуществляет в установленном порядке продажу земельных участков, находящихся в федеральной собственности, площадью больше десяти гектар, а также права на заключение договоров аренды таких участков, в том числе:

принимает решения о проведении торгов в форме аукциона или направляет в Росимущество предложения о проведении торгов в форме конкурса и об условиях конкурса;

определяет на основании отчета независимого оценщика составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену земельного участка или начальный размер арендной платы, величину их повышения ("шаг аукциона") при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, а также размер задатка;

определяет существенные условия договоров купли-продажи земельных участков, заключаемых по результатам аукциона;

выступает организатором торгов при продаже находящихся в федеральной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, а также осуществляет продажу земельных участков без проведения торгов в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

заключает договоры аренды и купли-продажи земельных участков по результатам торгов;

1.2.28. в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе для обеспечения нужд территориального органа;

1.2.29. осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом, если такие функции предусмотрены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,

2. Совет министров Республики Крым с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право;

2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Совета министров Республики Крым.

2.2. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам. отнесенным к компетенции Совета министров Республики Крым.

2.3. Представительствовать в судах, обращаться в суды с исками и в правоохранительные органы с заявлениями от имени Российской Федерации в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации по вопросам приватизации, управления и распоряжения федеральным имуществом, а также признания движимого имущества бесхозяйным.

2.4. Организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности федерального имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями и федеральными государственными учреждениями, а также имущества, составляющего кашу Российской Федерации.

2.5. Принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушении законодательства Российской Федерации в сфере приватизации, управления и распоряжения федеральным имуществом, а также нарушении, возникающих при осуществлении полномочий по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе путем направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности.

2.6. Привлекать па конкурсной основе юридических лиц для продажи приватизируемого федерального имущества, а также физических и юридических лип - для реализации в установленном порядке иного имущества, предусмотренною настоящим Соглашением,

2.7. Организовывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Совета министров Республики Крым, с привлечением сотрудников заинтересованных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц.

2.8. Заключать договоры по вопросам, отнесенным к компетенции Совета министров Республики Крым.

Статья II. Права и обязанности Сторон в связи с осуществлением

Советом министров Республики Крым переданных полномочий

3. В целях выполнения настоящего Соглашения Совет министров Республики Крым обязуется:

3.1 Осуществлять переданные полномочия в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.

3.2 Выполнять в установленный срок поручения Росимущества по вопросам осуществления переданных полномочий.

3.3 В 30-дневный срок рассматривать поручения Росимущества об устранении нарушений, допущенных при осуществлении переданных полномочии, принимать исчерпывающие меры по устранению указанных нарушении.

3.4 Незамедлительно информировать Росимущество обо всех случаях конфликтов интересов Российской Федерации и Республики Крым в связи с осуществлением Советом министров Республики Крым переданных полномочий и полномочий Республики Крым, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Крым, иными нормативными правовыми актами Республики Крым.

3.5 В порядке и по форме, установленной Росимуществом, представлять в .Росимущество отчеты о результатах осуществления переданных полномочий.

4. В целях выполнения настоящего Соглашения Росимущество обязуется:

4.1 В пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, осуществлять методическую помощь Совету министров Республики Крым по вопросам осуществления Советом министров Республики Крым переданных полномочие.

4.2 Утвердить в месячный срок со дня подписания настоящею Соглашения формы, порядок и сроки предоставления в Росимущество отчетов о результатах осуществления переданных полномочий.

4.3 Информировать Совет министров Республики Крым обо всех принятых нормативных правовых актах по вопросам осуществления переданных полномочий не позднее пяти рабочих дней со дня принятия таких актов посредством направления Совету министров Республики Крым копий принятых актов.

4.4 Рассматривать в разумные сроки предложения Совета министров Республики Крым по вопросам осуществления переданных полномочий и сообщать о результатах их рассмотрения Совету министров Республики Крым.

4.5 Направлять Совету министров Республики Крым в пределах своей компетенции запрошенную им информацию по вопросам осуществления переданных полномочий.

5. В целях выполнения настоящего Соглашения Совет министров Республики Крым имеет право:

5.1 Использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для обеспечения осуществления переданных полномочий и порядке, установленном законами и иными нормативными правовым актами Республики Крым.

5.2 Запрашивать у Росимущества информацию по вопросам осуществления переданных полномочий.

6. В целях выполнения настоящего Соглашения Росимушество имеет право:

6.1 Осуществлять мониторинг и контроль за осуществлением переданных полномочий.

6.2 Давать Совету министров Республики Крым обязательные для исполнения поручения, в том числе об устранении нарушений, допущенных при осуществлении переданных полномочий.

6.3 Вносить на рассмотрение Совету министров Республики Крым представления об освобождении от занимаемой должности заместителей Председателя Совета министров Республики Крым, руководителей исполнительного органа государственной власти Республики Крым, на который возложено непосредственное осуществление переданных полномочий (далее -уполномоченный государственный орган исполнительной власти Республики Крым).

6.4 Вносить в соответствии с законодательством Российской Федерации в Правительство Российской Федерации предложение об инициировании отрешения от должности высшего должностного липа (руководителя высшею исполнительного органа государственной власти) Республики Крым за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по осуществлению переданных полномочий по основаниям, предусмотренным абзацами 2, 3 пункта 27 статьи VIII настоящего Соглашения.

6.5 Отменять принятые Советом министров Республики Крым и (или) уполномоченным государственным органом исполнительной власти Республики Крым решения но вопросам осуществления переданных полномочий, повлекшие за собой нарушения прав и свобод человека и гражданина, а также причинение ущерба охраняемым законом интересам общества или государства.

Статья III. Порядок осуществления Роеимуществом

мониторинга и контроля за исполнением Советом министром

Республики Крым переданных полномочий

7. Росимущество осуществляет мониторинг деятельности переданных Совету министров Республики Крым полномочий путем рассмотрения отчетов о результатах осуществления переданных полномочий, представляемых Советом министров Республики Крым в Росимущество в порядке и в сроки, установленные Росимуществом..

8. Совет министров Республики Крым доводит до сведения Росимущества информацию обо всех решениях, принятых по вопросам осуществления переданных полномочии, не позднее пяти рабочих дней:

- с момента опубликования или издания (в случае если опубликование не требуется) - в отношении актов Совета министров Республики Крым;

- со дня принятия - в отношении актов уполномоченного органа исполнительной власти Республики Крым.

9. Росимущество осуществляет контроль за осуществленном Советом министров Республики Крым переданных полномочий путем проведения выездных проверок.

Плановые выездные проверки проводятся Росимуществом не чаще одного раза в календарный год в соответствии с утверждаемыми им и доводимыми до сведения Совета министров Республики Крым планами контрольных мероприятий.

Внеплановые выездные проверки проводятся Росимуществом в случае поступления ему жалоб на осуществление Советом министров Республики Крым и (или) уполномоченным государственным органом исполнительной власти Республики Крым переданных полномочии, а также документально подтвержденных фактов принятия при осуществлении переданных полномочии Советом министров Республики Крым и (или) уполномоченным государственным органом исполнительной власти Республики Крым решений, влекущих нарушения прав и свобод человека и гражданина, а также причинение ущерба охраняемым законом интересам общества или государства.

10. Совет министров Республики Крым обязан создавать необходимые условия для работы должностных лиц Росимущества при проведении ими выездных проверок, в частности, для ознакомления с необходимыми документами, включая бухгалтерскую документацию.

11. Акты выездных проверок подписываются уполномоченными Росимуществом должностными лицами и представляются для ознакомления Совету министров Республики Крым.

В течении десяти рабочих дней с момента составления Актов выездных проверок и ознакомлении с ними Совет министров Республики Крым прилагает к ним пояснения в письменной форме, являющиеся неотъемлемой частью Актов.

Копии утвержденных Актов направляются Совету министров Республики Крым в течение трех рабочих дней со дня их утверждения.

12. В случае обнаружения по результатам мониторинга или проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего осуществления Советом министров Республики Крым переданных полномочий и (или) не надлежащего исполнения обязанностей по Соглашению Росимущество:

-направляет в Совет министров Республики Крым поручения об устранении выявленных нарушений, подлежащие выполнению в срок, установленный в предписаниях;

- вносит в Совет министров Республики Крым предложения о привлечении к ответственности, в том числе дисциплинарной, лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей, и о возмещении причиненного Российской Федерации ущерба в полном объеме.

13. В случае выявления по результатам мониторинга или проведения контрольных мероприятий фактов принятия Советом министров Республики Крым и (или) уполномоченным государственным органом исполнительной власти Республики Крым решений по вопросам осуществления переданных полномочий, повлекших за собой нарушения прав и свобод человека и гражданина, а также причинение ущерба охраняемым законом интересам общества или государства. Росимущество в течении десяти рабочих дней отменяет указанные решения.

Статья IV. Финансовое и материальное обеспечение

осуществления переданных полномочий

14. Финансирование переданных Совету министров Республики Крым полномочий осуществляется по решению Правительства Российской Федерации за счет средств федерального бюджета в форме субвенций в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

15. Федеральное имущество, необходимое для осуществления Советом министров Республики Крым переданных полномочий, может передаваться уполномоченному исполнительному органу государственной власти Республики Крым и (или) определенным им государственным унитарным предприятиям, государственным учреждениям Республики Крым по договорам безвозмездного пользования, в том числе в соответствии с целевыми программами, ежегодно утверждаемыми федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

16. В случае прекращения действия настоящею Соглашения договоры. указанные в пункте 15 настоящей статьи, подлежат расторжению.

Статья V. Ответственность Сторон

17. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения Совет министров Республики Крым несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения государственные служащие Республики Крым несут административную, уголовную, дисциплинарную, материальную ответственность в соответствии с законодательством Российской федерации и должностными регламентами.

18. В случаях ненадлежащего исполнения Советом министров Республики Крым обязательств Росимущество вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение по основаниям, предусмотренным пунктом 27 статьи VIII настоящего Соглашения.

19. Росимущество несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения.

Статья VI. Порядок разрешения споров

20. Все споры и разногласия, возникшие в ходе исполнения настоящего Соглашения (в том числе конфликты интересов Российской Федерации и Республики Крым), разрешаются Сторонами путем переговоров и с использованием иных согласительных процедур.

21. По соглашению Сторон для урегулирования возникших разногласий может создаваться согласительная комиссия, включающая на паритетных началах представителей Росимущества и уполномоченного государственного органа исполнительной власти Республики Крым. По решению Росимущества и уполномоченного государственного органа исполнительной власти Республики Крым в состав комиссии могут включаться и иные лица.

22. В случае если возникший спор не был разрешен с использованием согласительных процедур (не достигнуто согласованное решение), спор рассматривается в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

Статья VII. Порядок вступления Соглашения в силу.

Срок действия Соглашения

23. Настоящее Соглашение заключается на срок 3 года с момента вступления его в силу.

В случае если за 3 месяца до наступления срока прекращения действия настоящего Соглашения ни одна из Сторон не выразит в письменном виде желания прекратить его действие, Соглашение считается продленным сроком на 3 года.

24. Настоящее Соглашение считается заключенным после его утверждения распоряжением Правительства Российской Федерации и вступает в силу с момента его официального опубликования в установленном порядке.

Статья VIII. Порядок изменения, расторжения,

прекращения действия Соглашения

25. Изменения и дополнения настоящего Соглашения осуществляются по соглашению Сторон, оформляются в письменной форме в виде дополнительного соглашения и вступают в силу в порядке, установленном статьей VII настоящею Соглашения.

26. Настоящее Соглашение прекращает свое действие по истечении срока, указанного в статье VII Соглашения" в случае, если в срок за три месяца до истечения данного срока любая из сторон заявила об отказе от продления срока действия настоящего Соглашения. Если до истечения указанного в настоящем пункте срока ни одна из Сторон не заявит об отказе от продления срока действия Соглашения, оно считается продленным на тот же срок.

Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно по взаимному согласию Сторон.

В одностороннем порядке расторжение настоящее Соглашения возможно:

- по требованию Сонета министров Республики Крым;

-по требованию Росимущества в случае неоднократного неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения Советом министров Республики Крым принятых на себя обязанностей;

27. Под ненадлежащим исполнением Советом министров Республики Крым принятых на себя в соответствии с настоящим Соглашением обязательств понимаются:

неоднократные нарушения Советом министров Республики Крым при осуществлении переданных полномочии законодательства Российской Федерации, повлекшие нарушения прав и свобод человека и гражданина, а также причинение ущерба охраняемым законом интересам общества или государства;

неоднократное (три и более раза) неисполнение поручений Росимущества по вопросам осуществления переданных полномочий, поручений Росимущества по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданных полномочий, за исключением случаев, когда неисполнение поручений было вызнано объективными причинами, о которых Совет министров Республики Крым надлежащим образом уведомил Росимущество;

неоднократное (три и более раза) непредставление в установленные сроки отчетов о результатах осуществления переданных полномочий (пункт 6.1 статьи II Соглашения), за исключением случаев, когда непредставление указанной отчетности было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, о которых Совет министров Республики Крым надлежащим образом уведомил Росимущество,

28. Досрочное расторжение настоящего Соглашения по основаниям, указанным в пункте 27 настоящей статьи, в одностороннем порядке по требованию Росимущества допускается при условии уведомления об этом Совета министров Республики Крым не менее чем за три месяца.

29. Досрочное расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке по требованию Совета министров Республики Крым допускается при условии уведомления об этом Росимущества не менее чем за три месяца.

30. Расторжение настоящего Соглашения в связи с неисполнением и (или) ненадлежащим исполнением Совета министров Республики Крым принятых па себя обязательств по основаниям, предусмотренным пунктом 27 настоящей статьи, осуществление переданных полномочий Советом министров Республики Крым прекращается с момента издания соответствующего распоряжения Правительства Российской Федерации.

31. После прекращения действия настоящего Соглашения архивные и иные документы, информационные системы, технологии и средства их обеспечения, созданные и приобретенные в процессе осуществления Советом министров Республики Крым переданных полномочий и необходимые для их осуществления, подлежат безвозмездной передаче из собственности Республики Крым в собственность Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

32. В случае реорганизации любой из Сторон обязательства Сторон осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции Росимущества, и высшим исполнительным органом государственной власти Республики Крым, соответственно.

Статья IX. Условия и порядок временного изъятия

у Совета министров Республики Крым переданных полномочий

33. Полномочия, переданные в соответствии с настоящим Соглашением, могут быть временно изъяты Росимуществом у Совета министров Республики Крым по основаниям и в порядке, предусмотренном статьей VIII настоящею Соглашения.

34. В случае, указанном в пункте 33 настоящей статьи, Совет министров Республики Крым прекращает осуществление переданных полномочии со дня получения уведомления Росимущества об изъятии полномочий и до издания Правительством Российской Федерации распоряжения о признании утратившим силу настоящего Соглашения либо до получения уведомления Росимущества о возобновлении действия настоящего Соглашения.

Заместитель Министра

экономического развития

Российской Федерации -

Руководитель Росимущества

О.К. Дергунова

И.о. Главы Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым

С.В. Аксенов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 010.070.030 Договоры (соглашения) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, 030.090.010 Общие положения, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 030.090.050 Приобретение и прекращение права собственности, 030.090.080 Право собственности и другие вещные права на землю и иные природные ресурсы (см. также 110.020.070, 110.030.040, 110.030.050, 110.040.060, 110.050.060, 110.060.050, 110.060.060, 110.070.030, 110.080.030), 030.090.090 Право собственности и другие вещные права на жилые помещения (см. также 050.030.000), 030.090.100 Право собственности на другие объекты (см. также 050.060.020), 030.090.110 Право хозяйственного ведения. Право оперативного управления (см. также 050.060.020), 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать