Основная информация

Дата опубликования: 12 января 1996г.
Номер документа: Р199606339
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Соглашения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

<33>

<33>

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАШЕНИЕ

от 12.01.96 г. N 3

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И

ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ

ОБЛАСТИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ

ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ОБОРОННОЙ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Правительство

Российской Федерации и Правительство Свердловской области, именуемые далее

Сторонами, руководствуясь Договором о разграничении предметов ведения и

полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и

органами государственной власти Свердловской области, в целях устойчивого

функционирования и развития предприятий оборонных отраслей промышленности

договорились о

нижеследующем:

Статья 1

Правительство

Российской Федерации осуществляет государственное регулирование и координацию

деятельности предприятий оборонных отраслей промышленности, расположенных в

Свердловской области, по вопросам разработки, освоения, производства и

утилизации вооружения и военной техники, а также подготовки и реализации

конверсионных программ этих предприятий и программ по разработке и производству

продукции двойного назначения.

Правительство

Свердловской области осуществляет государственное регулирование и координацию

деятельности предприятий оборонных отраслей промышленности, расположенных на ее

территории, в части разработки, освоения и производства гражданской продукции и

товаров народного потребления, осуществляемых по программам Свердловской

области.

Каждая из Сторон

самостоятельно финансирует утвержденные ими научно-технические программы,

реализуемые предприятиями, и оплачивает заказы по этим программам. Стороны

могут иметь совместные программы, финансирование которых может осуществляться

по отдельным соглашениям.

Статья 2

Федеральные органы

исполнительной власти:

доводят до предприятий

задания по программам разработки, освоения, производства и утилизации

вооружения и военной техники, включаемые в ежегодный государственный оборонный

заказ;

принимают решения о

частичном или полном выводе предприятий из сферы военного производства и

утверждают по согласованию с Правительством Свердловской области программы

перепрофилирования (конверсии) производства на выпуск продукции для нужд

Российской Федерации с обеспечением их финансирования. Решения о частичном или

полном выводе из сферы производства предприятий, являющихся градообразующими

или находящихся в закрытых административно-территориальных образованиях,

принимаются по согласованию с Правительством Свердловской области;

устанавливают

предприятиям, расположенным в Свердловской области, независимо от форм

собственности задания по мобилизационной подготовке и обеспечивают компенсацию

затрат предприятий на содержание мобилизационных мощностей.

В случае

несвоевременного финансирования из федерального бюджета государственного

оборонного заказа или конверсионных программ предприятий оборонного комплекса,

находящихся на территории Свердловской области, финансирование может

осуществляться из областного бюджета за счет уменьшения отчислений в

федеральный бюджет по согласованию с Министерством финансов Российской

Федерации.

Статья 3

Назначение и освобождение

от должности руководителей предприятий оборонных отраслей промышленности,

находящихся в федеральной собственности, расположенных на территории

Свердловской области, осуществляется по согласованию с Правительством

Свердловской области.

Статья 4

Правительство

Свердловской области оказывает содействие предприятиям, расположенным в

Свердловской области, в выполнении государственного оборонного заказа.

Стать 5

Правительство

Российской Федерации выделяет предприятиям оборонных отраслей промышленности

дотации на содержание объектов социальной сферы до передачи их в муниципальную

собственность. При передаче таких объектов в муниципальную собственность

Свердловской области передаются доходные источники, необходимые для компенсации

затрат на их содержание.

Статья 6

Правительство

Свердловской области по согласованию с федеральными органами исполнительной

власти оказывает содействие расположенным на территории области предприятиям

оборонных отраслей промышленности по вопросам военно-технического

сотрудничества.

Порядок распределения

валютной выручки от экспорта вооружения, военной техники и имущества,

выпускаемых предприятиями оборонных отраслей промышленности Свердловской

области, определяется Сторонами в соответствии с законодательством Российской

Федерации.

Статья 7

Стороны ежегодно

совместно рассматривают экономическое и социальное положение предприятий

оборонных отраслей промышленности, расположенных в Свердловской области, и

принимают согласованные решения по возникающим проблемам.

Статья 8

Настоящее Соглашение

вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и

автоматически продлевается на последующие пятилетие периоды, если ни одна из

Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть)

месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его

действие.

Внесение изменений и

дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон.

Настоящее Соглашение

заключено в г. Москве 12 января 1996 года за N 3 в двух экземплярах, по одному

для каждой Стороны.

       За Правительство                 За Правительство

      Российской

Федерации            Свердловской области

      В.С. Черномырдин                        Э.Э. Россель

[введено: 16.09.97 оператор НЦПИ - Широкова М.А.]

[проверено: 19.09.97 корректор НЦПИ - Вендер О.А.]

[проверено: 19.09.97 корректор НЦПИ - Литвиновская Ю.Н.]

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 010.000.000 Конституционный строй, 090.010.000 Промышленность, 010.070.030 Договоры (соглашения) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, 010.070.000 Федеративное устройство Российской Федерации, 090.010.140 Оборонная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать