Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 1996г.
Номер документа: Р199606312
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Соглашения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

<31>

<31>

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАШЕНИЕ

24.07.96 г. N 9

г.Москва

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И

АДМИНИСТРАЦИЕЙ ХАБАРОВСКОГО

КРАЯ О РАЗГРАНИЧЕНИИ

ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И

ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО

КОМПЛЕКСА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Правительство

Российской Федерации и администрация Хабаровского края, далее именуемые

Сторонами,

руководствуясь

Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами

государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти

Хабаровского края,

пришли к соглашению о

нижеследующем:

Статья 1

Настоящим Соглашением

Стороны проводят согласованную политику в сфере функционирования и развития

топливно-энергетического комплекса Хабаровского края.

Статья 2

Предметами ведения

Правительства Российской Федерации в сфере функционирования и развития

топливно-энергетического комплекса Хабаровского края являются:

стандартизация,

метрология и сертификация в топливно-энергетическом комплексе;

нормативное

регулирование проектирования, строительства и безопасной эксплуатации

электростанций, изготовления, монтажа, наладки и безопасной эксплуатации

электроустановок, использования потребителями электрической и тепловой энергии;

разработка и

реализация схемы развития единой (объединенной) энергетической системы

Российской Федерации (далее именуется - ЕЭС России);

установление основ

ценообразования на электрическую и тепловую энергию на территории Российской

Федерации;

государственное

регулирование тарифов на электрическую энергию, поставляемую на федеральный

рынок энергии и мощности;

лицензирование

производства, передачи и распределения электрической энергии;

контроль и надзор за

соблюдением лицензионных норм и требований к производству монтажа, наладке и ремонту

электроэнергетического, теплоэнергетического оборудования и энергоустановок

потребителей;

организация управления

потоками электрической мощности и режимами работы электростанций, входящих в

ЕЭС России.

Статья 3

Правительство

Российской Федерации и администрация Хабаровского края принимают совместные

решения по следующим вопросам:

размещение на

территории края новых объектов топливно-энергетического комплекса, входящих в

ЕЭС России;

координация

деятельности федеральных органов государственного энергетического и газового

надзора на территории Хабаровского края;

создание и

функционирование в Хабаровском крае системы государственного резерва

топливно-энергетических ресурсов;

предупреждение и

ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического

комплекса, расположенных на территории Хабаровского края;

изменение доли

Российской Федерации и Хабаровского края в уставных капиталах акционерных

обществ, относящихся к топливно-энергетическому комплексу края;

отчуждение находящихся

в федеральной собственности акций предприятий и государственных предприятий

топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории Хабаровского

края, включая продажу и залог.

Статья 4

  Правительство Российской

Федерации осуществляет:

государственную

поддержку созданию угольной базы Хабаровского края, строительство газопроводов

и газификации, модернизации нефтеперерабатывающих предприятий и развития

межсистемных линий передачи электрической энергии;

протекционистскую

политику в части снижения тарифов на электрическую энергию в Хабаровском крае,

в том числе за счет снижения железнодорожных тарифов при доставке в край

топливно-сырьевых ресурсов (угля, газа, нефти, нефтепродуктов).

Статья 5

   К полномочиям

администрации Хабаровского края относятся:

разработка региональных

нормативов проектирования, строительства и эксплуатации объектов

топливно-энергетического комплекса, отражающих специфические условия региона и

не противоречащих федеральным строительным нормам и правилам;

разработка и

реализация схем тепло- и электроснабжения потребителей, расположенных на

территории Хабаровского края;

установление тарифов

на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую потребителям с объектов

топливно-энергетического комплекса края, не выведенным на федеральный рынок

энергии и мощности;

государственное

регулирование цен на природный и сжиженный газ для населения Хабаровского края,

установление размеров оплаты услуг по транспортировке нефтепродуктов и газа;

лицензирование,

контроль и надзор за соблюдением лицензионных требований в соответствии с

федеральным законодательством по вопросам:

производства, передачи

и распределения электрической энергии предприятий, не входящих в ЕЭС России;

эксплуатации, монтажа,

наладки и ремонта электроэнергетического, теплоэнергетического оборудования и

энергоустановок, работающих синхронно с единой частотой электрического тока;

деятельности,

связанной с транспортировкой, переработкой нефти и нефтепродуктов.

Статья 6

Настоящее Соглашение

является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и

полномочий между органами государственной власти Хабаровского края.

Настоящее Соглашение

вступает в силу с момента его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и

продлевается на каждое последующее пятилетие, если ни одна из Сторон не заявит

другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения

соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.

Дополнения и изменения

в настоящее Соглашение вносятся по взаимному согласию Сторон.

Заключено в г.Москве 24

июля 1996 года за N 9 в двух экземплярах, причем оба текста имеют одинаковую

юридическую силу.

Председатель Правительства                 Глава администрации

Российской Федерации                       Хабаровского края

В.Черномырдин                  

            В.Ишаев

[введено: 09.09.97 оператор НЦПИ - Прохорова С.В.]

[проверено: 15.09.97 корректор НЦПИ - Вендер О.А.]

[проверено: 15.09.97 корректор НЦПИ - Скидан М.И.]

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 010.000.000 Конституционный строй, 090.010.000 Промышленность, 010.070.080 Законодательство об отдельных регионах Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика, 010.070.030 Договоры (соглашения) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, 010.070.020 Субъекты Российской Федерации, 010.070.000 Федеративное устройство Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать