Основная информация
Дата опубликования: | 27 мая 1996г. |
Номер документа: | Р199606317 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Соглашения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
<30>
<30>
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
СОГЛАШЕНИЕ
27.05.96 г. N 3
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ
ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ОБОРОННОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Правительство
Российской Федерации и администрация Иркутской области, именуемые далее
Сторонами, руководствуясь Договором о разграничении предметов ведения и
полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и
органами государственной власти Иркутской области и входящего в ее состав
Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, в целях устойчивого
функционирования и развития предприятий оборонных отраслей промышленности,
расположенных на территории Иркутской области, заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:
Статья 1
Правительство
Российской Федерации осуществляет следующие полномочия в области обеспечения
функционирования предприятий оборонного комплекса, расположенных на территории
Иркутской области:
решает вопросы
предоставления изготовителям вооружения и военной техники права участия в
военно-техническом сотрудничестве с зарубежными странами и сервисном
обслуживании военной техники за рубежом;
выделяет предприятиям
оборонных отраслей промышленности, осуществляющим конверсию военного
производства, дотации на частичное возмещение затрат по содержанию объектов
социальной сферы, находящихся на балансах этих предприятий, за счет средств,
предусмотренных в федеральном бюджете на конверсию оборонной промышленности.
При передаче этих объектов в муниципальную собственность передаются в
установленном порядке и доходные источники, необходимые для компенсации затрат
на их содержание, в пределах установленных нормативов.
Статья 2
Федеральные органы
исполнительной власти:
в случае
недостаточного финансирования из федерального бюджета оборонного заказа или
конверсионных программ, а также содержания мобилизационных мощностей на
предприятиях оборонного комплекса осуществляют финансирование из федерального
бюджета через территориальное управление федерального казначейства по Иркутской
области в порядке и объемах, согласованных с Министерством финансов Российской
Федерации, в том числе за счет налоговых и иных платежей, взимаемых на
территории области и подлежащих перечислению в федеральный бюджет в
соответствии с реестрами, доведенными Главным управлением федерального
казначейства Министерства финансов Российской Федерации;
обеспечивают
максимальную возможную загрузку мощностей оборонных производств государственных
предприятий и акционерных обществ;
ежегодно определяют и
доводят до государственных предприятий и акционерных обществ государственный
оборонный заказ, обеспечивают его финансирование в установленных объемах и
сроках;
осуществляют
финансирование за счет средств федерального бюджета на возвратной основе
конверсии оборонных предприятий в случае нодогрузки производственных мощностей
оборонных предприятий государственными заказами;
принимают меры к
сохранению и развитию научного, технического и промышленного потенциала
государственных предприятий и акционерных обществ, имеющих оборонные производства;
утверждают по
согласованию с администрацией Иркутской области уставы государственных
предприятий, имеющих оборонные производства.
Статья 3
Правительство
Российской Федерации и администрация Иркутской области совместно решают
вопросы:
создания на базе
отдельных государственных предприятий, имеющих оборонные производства,
территориально-производственных зон с льготным налоговым режимом хозяйственной
деятельности;
предоставления
инвестиционных налоговых кредитов конверсионным государственным предприятиям и
акционерным обществам, имеющим оборонные производства.
Предприятия,
конверсионные программы которых профинансированы несвоевременно или не
полностью, освобождаются Правительством Российской Федерации и администрацией
Иркутской области от уплаты налогов в соответствующие бюджеты и внебюджетные
фонды.
Каждая из Сторон
самостоятельно финансирует утвержденные ими научно-технические и иные программы
в сфере оборонного комплекса, реализуемые предприятиями, и оплачивает заказы по
этим программам. Стороны могут иметь совместные программы, финансирование
которых осуществляется по отдельным соглашениям. Стороны ежегодно совместно
рассматривают экономическое и социальное положение предприятий оборонных
отраслей промышленности, расположенных на территории Иркутской области, и
принимают согласованные решения по возникающим проблемам.
Статья 4
Настоящее Соглашение
является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и
полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами
государственной власти Иркутской области и входящего в ее состав
Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
Настоящее Соглашение
вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и
продлевается на последующие пятилетние периоды, если одна из Сторон не заявит
другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения
соответствующего периода о своем желании прекратить его действие.
Внесение изменений и
дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон.
Заключено в г. Москве
27 мая 1996 года за N 3 в двух экземплярах, причем оба текста имеют одинаковую
юридическую силу.
Председатель Правительства
Российской Федерации В.С.Черномырдин
Губернатор
Иркутской области Ю.А.Ножиков
[введено: 09.09.97 оператор НЦПИ - Авилова Т.Н.]
[проверено: 15.09.97 корректор НЦПИ - Вендер О.А.]
[проверено: 16.09.97 корректор НЦПИ - Юрченко М.А.]
<30>
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
СОГЛАШЕНИЕ
27.05.96 г. N 3
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ
ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ОБОРОННОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Правительство
Российской Федерации и администрация Иркутской области, именуемые далее
Сторонами, руководствуясь Договором о разграничении предметов ведения и
полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и
органами государственной власти Иркутской области и входящего в ее состав
Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, в целях устойчивого
функционирования и развития предприятий оборонных отраслей промышленности,
расположенных на территории Иркутской области, заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:
Статья 1
Правительство
Российской Федерации осуществляет следующие полномочия в области обеспечения
функционирования предприятий оборонного комплекса, расположенных на территории
Иркутской области:
решает вопросы
предоставления изготовителям вооружения и военной техники права участия в
военно-техническом сотрудничестве с зарубежными странами и сервисном
обслуживании военной техники за рубежом;
выделяет предприятиям
оборонных отраслей промышленности, осуществляющим конверсию военного
производства, дотации на частичное возмещение затрат по содержанию объектов
социальной сферы, находящихся на балансах этих предприятий, за счет средств,
предусмотренных в федеральном бюджете на конверсию оборонной промышленности.
При передаче этих объектов в муниципальную собственность передаются в
установленном порядке и доходные источники, необходимые для компенсации затрат
на их содержание, в пределах установленных нормативов.
Статья 2
Федеральные органы
исполнительной власти:
в случае
недостаточного финансирования из федерального бюджета оборонного заказа или
конверсионных программ, а также содержания мобилизационных мощностей на
предприятиях оборонного комплекса осуществляют финансирование из федерального
бюджета через территориальное управление федерального казначейства по Иркутской
области в порядке и объемах, согласованных с Министерством финансов Российской
Федерации, в том числе за счет налоговых и иных платежей, взимаемых на
территории области и подлежащих перечислению в федеральный бюджет в
соответствии с реестрами, доведенными Главным управлением федерального
казначейства Министерства финансов Российской Федерации;
обеспечивают
максимальную возможную загрузку мощностей оборонных производств государственных
предприятий и акционерных обществ;
ежегодно определяют и
доводят до государственных предприятий и акционерных обществ государственный
оборонный заказ, обеспечивают его финансирование в установленных объемах и
сроках;
осуществляют
финансирование за счет средств федерального бюджета на возвратной основе
конверсии оборонных предприятий в случае нодогрузки производственных мощностей
оборонных предприятий государственными заказами;
принимают меры к
сохранению и развитию научного, технического и промышленного потенциала
государственных предприятий и акционерных обществ, имеющих оборонные производства;
утверждают по
согласованию с администрацией Иркутской области уставы государственных
предприятий, имеющих оборонные производства.
Статья 3
Правительство
Российской Федерации и администрация Иркутской области совместно решают
вопросы:
создания на базе
отдельных государственных предприятий, имеющих оборонные производства,
территориально-производственных зон с льготным налоговым режимом хозяйственной
деятельности;
предоставления
инвестиционных налоговых кредитов конверсионным государственным предприятиям и
акционерным обществам, имеющим оборонные производства.
Предприятия,
конверсионные программы которых профинансированы несвоевременно или не
полностью, освобождаются Правительством Российской Федерации и администрацией
Иркутской области от уплаты налогов в соответствующие бюджеты и внебюджетные
фонды.
Каждая из Сторон
самостоятельно финансирует утвержденные ими научно-технические и иные программы
в сфере оборонного комплекса, реализуемые предприятиями, и оплачивает заказы по
этим программам. Стороны могут иметь совместные программы, финансирование
которых осуществляется по отдельным соглашениям. Стороны ежегодно совместно
рассматривают экономическое и социальное положение предприятий оборонных
отраслей промышленности, расположенных на территории Иркутской области, и
принимают согласованные решения по возникающим проблемам.
Статья 4
Настоящее Соглашение
является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и
полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами
государственной власти Иркутской области и входящего в ее состав
Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
Настоящее Соглашение
вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и
продлевается на последующие пятилетние периоды, если одна из Сторон не заявит
другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения
соответствующего периода о своем желании прекратить его действие.
Внесение изменений и
дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон.
Заключено в г. Москве
27 мая 1996 года за N 3 в двух экземплярах, причем оба текста имеют одинаковую
юридическую силу.
Председатель Правительства
Российской Федерации В.С.Черномырдин
Губернатор
Иркутской области Ю.А.Ножиков
[введено: 09.09.97 оператор НЦПИ - Авилова Т.Н.]
[проверено: 15.09.97 корректор НЦПИ - Вендер О.А.]
[проверено: 16.09.97 корректор НЦПИ - Юрченко М.А.]
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 010.000.000 Конституционный строй, 090.010.000 Промышленность, 010.070.030 Договоры (соглашения) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, 010.070.000 Федеративное устройство Российской Федерации, 090.010.140 Оборонная промышленность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: