Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 1993г.
Номер документа: 422
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Типовые положения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В9300592

В199300592

В201902775

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКИЕ ВЕСТИ, 23.12.1993, N 249

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РФ, N 3, СТР. 47, 1994г.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 07.12.1993 ПОД N 422

<Не подлежит применению: приказ Министерства внутренних дел РФ от 25.09.2019 N 650 >

   "СОГЛАСОВАНО"                             "УТВЕРЖДАЮ"

Заместитель Министра безопасности       Руководитель Федеральной

Российской Федерации                    миграционной службы России

                    А. Е. Сафонов        ---------------  Т.Регент

" 17 "    09         1993 г.           "25"   ноября  1993 г.

------------------------------          ------------------------

N 2776

Заместитель Министра

внутренних дел

Российской Федерации

       А. Н. Куликов

   "21"       09       1993 г.

-------------------------------             "СОГЛАСОВАНО"

                                        Первый

Заместитель Министра                    Заместитель Председателя

иностранных дел                         Государственного комитета

Российской Федерации                    Российской Федерации по

                                        управлению государственным

       Г. Ф. Кунадзе                    имуществом

   "30"   сентября    1993 г.                       А. И Иваненко

  -------------------------------

Первый Заместитель                      "23"   ноября     1993 г.

Министра здравоохранения                 -------------------------

Российской Федерации

         А. М. Москвичев

   "14"   09         1993 г.

   -------------------------------

Заместитель Председателя

Государственного комитета

санитарно-эпидемиологического

надзора России

               В. И. Резайкин

   "15"   сентября     1993 г.

  ----------------------------------

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ПУНКТЕ ПЕРВИЧНОГО ПРИЕМА

МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

"Копия верна"

Зам. начальника

Правового правления

26 ноября 1993 г.

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ПУНКТЕ ПЕРВИЧНОГО ПРИЕМА

МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

Утверждено Федеральной миграционной службой России 25 ноября 1993 г. N 2776. Согласовано с Министерством безопасности Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством иностранных дел Российской Федерации, Министерством здравоохранения Российской Федерации, Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического надзора России, Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. 1. Пункт первичного приема миграционной службы (в дальнейшем Пункт) предназначен для временного размещения лиц, которые вынужденно покинули место своего постоянного жительства в одном из государств - республик бывшего СССР или территорию субъекта Российской Федерации по основаниям, предусмотренным Законами Российской Федерации "О вынужденных переселенцах" или "О беженцах", находятся на территории Российской Федерации, имеют гражданство Российской Федерации или являлись гражданами бывшего СССР, подали в установленном порядке ходатайство о признании вынужденным переселенцем или беженцем и не имеют возможности самостоятельно разместиться в установленном законодательством порядке на период рассмотрения вопроса о регистрации ходатайства.

1. 2. Пункт является государственным учреждением, наделен правами юридического лица, имеет свой расчетный и другие счета в отделениях банков, обособленное имущество, гербовую печать и штамп со своим наименованием и указанием вышестоящей организации.

1. 3. Создание и реорганизация Пункта производится территориальным органом Федеральной миграционной службой России (ФМС России) и соответствующими органами исполнительной власти.

В случаях, когда на территории республики в составе Российской Федерации, административно-территориального образования отсутствует орган миграционной службы, его функции, предусмотренные настоящим Положением, осуществляются другим органом исполнительной власти, с которым ФМС России или ее местный орган заключили соответствующий договор.

1. 4. Пункт, как правило, размещается в городе областного (республиканского, краевого) значения Российской Федерации при территориальном органе миграционной службы и подчиняется ему. В случае необходимости, Пункты создаются и в других населенных пунктах. Ориентировочная вместимость Пункта - 20-25 человек.

1. 5. Пункт должен соответствовать санитарно-гигиеническим, эпидемиологическим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности.

1. 6. В своей деятельности Пункт руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, решениями Совета Министров Правительства Российской Федерации, приказами Федеральной миграционной службы России и территориального органа миграционной службы, а также настоящим Положением.

1. 7. Закрепленное за Пунктом имущество (включая здания, строения, сооружения, помещения), приобретенное, построенное или возведенное за счет средств республиканского бюджета Российской Федерации, является федеральной собственностью.

2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПУНКТА

2. 1. Основной задачей Пункта является прием и временное размещение лиц, указанных в п. 1. 1. настоящего Положения (в дальнейшем - лица, размещенные в Пункте), на период рассмотрения вопроса о регистрации их ходатайства о признании вынужденными переселенцами или беженцами.

2. 2. В соответствии с основной задачей Пункт осуществляет следующие функции:

   - создание условий для пребывания лиц, размещенных в Пункте;

   - учет прибывающих в Пункт лиц и выбывающих из него;

- организация питания и оказание при необходимости первой медицинской помощи и платных услуг;

- проведение при необходимости собеседования с лицами, размещенными в Пункте уполномоченными представителями соответствующих органов;

- оказание содействия лицам, по ходатайствам которых принято положительное решение или получившим статус вынужденного переселенца или беженца, в приобретении в установленном порядке проездных документов для следования к месту временного пребывания или постоянного жительства;

- контроль за своевременным выездом из Пункта размещенных в нем лиц.

3. УСЛОВИЯ ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ В ПУНКТЕ

3. 1. В Пункт направляются семьи и отдельные лица, не имеющие возможности самостоятельно разместиться в данной местности до принятия решения о регистрации их ходатайств о признании вынужденными переселенцами или беженцами.

3. 2. Основанием для размещения в Пункте является направление ФМС России или территориального органа миграционной службы.

Направление в Пункт действительно в течении суток со дня выдачи.

3. 3. Срок пребывания в Пункте определяется территориальным органом миграционной службы и не должен превышать 7 дней.

Срок пребывания в Пункте может быть продлен по решению территориального органа миграционной службы.

3. 4. В Пункте должно быть предусмотрено:

- одно или несколько спальных помещений;

- комната матери и ребенка;

- комната-изолятор для заболевших (при наличии возможности);

- комната отдыха (игровая для детей);

- бытовая комната;

- служебное(ые) помещение(я);

- санитарно-гигиеническое помещение;

- подсобное помещение для хранения ручной клади и личных вещей.

3. 5. Перед размещением прибывшие лица должны быть ознакомлены с правилами проживания в Пункте и заполнить обязательство о соблюдении изложенных в них положений.

Правила проживания в Пункте и форма обязательства утверждаются директором Пункта по согласованию с территориальным органом миграционной службы.

К нарушителям указанных правил могут применяться наряду с другими такие меры воздействия как предупреждение и досрочное прекращения пребывания в Пункте.

3. 6. Лица, размещенные в Пункте, вносят плату за проживание, в размере, установленном администрацией Пункта по согласованию с территориальным органом миграционной службы. Размер оплаты не должен превышать установленный в данной местности стоимости проживания в общежитии или гостинице низшего разряда. Оплата производится ежедневно. Полученные средства направляются на содержание Пункта.

Территориальный орган миграционной службы может принимать решения о снижении или отмене платы за проживание для лиц, особо нуждающихся в помощи.

3. 7. Трехразовое питание осуществляется в столовых или иных учреждениях общественного питания по талонам, выкупаемым у администрации Пункта. Освобождаются от оплаты за питание (с выдачей талонов на бесплатное питание) нетрудоспособные лица, подтверждающие нетрудоспособность надлежаще оформленными медицинскими документами.

Территориальный орган миграционной службы может принимать решения о бесплатном питании лиц, особо нуждающихся в помощи.

3. 8. К категории лиц, особо нуждающихся в помощи, относятся одинокие пенсионеры по возрасту, одинокие инвалиды, одинокие матери с детьми в возрасте до трех лет, многодетные семьи с тремя и более детьми в возрасте до 18 лет.

3. 9. Лица, размещенные в Пункте, по требованию органов здравоохранения, государственного санитарно-эпидемиологического надзора и администрации Пункта должны проходить медицинские и необходимые обследования.

3. 10. После принятия органом миграционной службы решения о регистрации ходатайства, лицо, подавшее его, обязано отбыть из Пункта к месту временного размещения или постоянного жительства.

Лицо, получившее отказ в регистрации ходатайства, обязано покинуть Пункт.

4. УПРАВЛЕНИЕ ПУНКТОМ ПЕРВИЧНОГО ПРИЕМА

4. 1. Пункт возглавляет директор, который назначается и освобождается от должности руководителем соответствующего территориального органа миграционной службы.

Директор осуществляет свою деятельность под руководством территориального органа миграционной службы.

4. 2. Директор организует всю работу Пункта и несет полную ответственность за его состояние и деятельность согласно действующему законодательству.

4. 3. Директор в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Пункта и проживающих в нем лицами.

4. 4. Директор регулярно сообщает в территориальный орган миграционной службы о наличии свободных мест в Пункте.

5. ОТЧЕТНОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПРОВЕРКА

И РЕВИЗИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУНКТА

5. 1. Директор Пункта в установленные сроки представляет территориальный орган миграционной службы и соответствующие контрольные органы бухгалтерскую и статистическую отчетность.

5. 2. Ревизия и проверка финансово-хозяйственной деятельности Пункта осуществляются ФМС России и территориальным органом миграционной службы не реже одного раза в год. Финансово-банковские органы проводят ревизии и проверки в соответствии с действующим законодательством.

5. 3. Территориальный орган миграционной службы одновременно с предоставлением отчета о своей деятельности направляет в ФМС России отчет о финансово-хозяйственной деятельности подчиненных ему Пунктов.

6. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПУНКТА

6. 1. Финансирование деятельности Пункта осуществляется ФМС России через территориальный орган миграционной службы, как правило, за счет средств, предусматриваемых в республиканском бюджете Российской Федерации на осуществление миграционной программы, и других источников финансирования, установленных законодательством Российской Федерации.

По согласованию с соответствующим органом исполнительной власти, ФМС России и ее территориальным органом Пункт в установленном законодательством порядке может осуществлять хозрасчетную деятельность.

7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУНКТА

Решение о ликвидации Пункта принимается территориальным органом миграционной службы по согласованию с ФМС России. Территориальный орган миграционной службы в соответствии с действующим законодательством назначает ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации Пункта.

   Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации

                декабря 1993 г. Регистрационный N

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКИЕ ВЕСТИ № 249 от 23.12.1993, БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РФ № 3 от 25.11.1993 Стр. 47
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.050.000 Население, 010.050.030 Беженцы (см. также 200.050.030), 010.050.040 Вынужденные переселенцы (см. также 200.050.030), 010.050.050 Миграция (см. также 060.010.070, 200.050.040), 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 010.060.010 Общие положения, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.070 Трудовая миграция (см. также 010.050.050, 200.050.040), 200.000.000 Международные отношения. Международное право, 200.050.000 Население, 200.050.030 Статус беженцев и вынужденных переселенцев (см. также 010.050.030, 010.050.040), 200.050.040 Вопросы миграции (см. также 010.050.050, 060.010.070), 200.060.000 Международная защита прав человека

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О КНИГЕ ВЕТЕРАНОВ ФМС РОССИИ
№-342863626 от 18 марта 2013

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать