Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2011г.
Номер документа: RU76000201100098
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Губернатор Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об усилении контроля

1

ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 02.02.2011 № 25

г. Ярославль

Об усилении контроля за состоянием жилищного фонда

(В редакции

указа Губернатора ЯО от 17.03.2011 № 86 ru 76000201100408

указа Губернатора ЯО от 11.05.2011 №183 ru76000201100390

указа Губернатора ЯО от 08.02.2013 №63 ru76000201300250

указа Губернатора ЯО от 10.07.2014 №293 ru76000201400959

указа Губернатора ЯО от 21.05.2015 №270 ru76000201500821

указа Губернатора ЯО от 18.07.2017 № 240 ru76000201700880)

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и в целях обеспечения безопасности и защиты прав граждан, проживающих, в многоквартирных домах, а также недопущения ситуаций, ведущих к разрушению жилых домов в результате проведения самовольных работ, затрагивающих несущие конструкции,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. (Пункт исключен: указ Губернатора ЯО от 18.07.2017 № 240 ru76000201700880)

2. (Пункт исключен: указ Губернатора ЯО от 18.07.2017 № 240 ru76000201700880)

3. В целях обеспечения безопасности граждан, проживающих на территории муниципальных образований Ярославской области, рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области образовать в течение двух дней со дня принятия указа комиссии для проведения работ по контролю за состоянием жилищного фонда. Включить в состав комиссий специалистов в соответствии со стоящими перед ними задачами, а также привлекать к их работе лиц, ответственных за содержание и ремонт общего имущества собственников многоквартирных домов, зданий, представителей ресурсоснабжающих организаций. Возложить на комиссии следующие обязанности:

- разработать в течение семи дней с момента принятия указа графики осмотров помещений, расположенных на первых этажах жилых домов и в подвалах, а также во встроенных, пристроенных помещениях многоквартирных домов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования;

- провести проверку надёжности состояния конструкций многоквартирных домов, нежилых помещений и помещений, фактически используемых как нежилые, расположенных на первых этажах и подвалах многоквартирных домов, в которых проведены или ведутся работы по перепланировке помещений, расположенных на первых этажах жилых домов и в подвалах, а также во встроенных, пристроенных помещениях многоквартирных домов, находящихся на территории соответствующего муниципального образования области, а также провести осмотры чердачных помещений и фасадов многоквартирных жилых домов, находящихся на территории соответствующего муниципального образования области, на предмет незаконного возведения мансард и балконов (абзац в редакции указа Губернатора ЯО от 17.03.2011 № 86 ru 76000201100408, указа Губернатора ЯО от 11.05.2011 №183 ru76000201100390);

- провести осмотры жилых помещений, расположенных над помещениями первых этажей многоквартирных домов и подвалов, где проведены или ведутся работы по их перепланировке, а также над встроенными, пристроенными помещениями;

- (абзац исключен: указ Губернатора ЯО от 18.07.2017 № 240 ru76000201700880)

4. В случае выявления помещений, состояние конструктивных элементов в которых влечёт угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, органам местного самоуправления муниципальных образований области принять срочные меры по обеспечению безопасности граждан и ликвидации угрозы причинения вреда их жизни и здоровью, а в случае выявления нарушений порядка переустройства и перепланировки принимать к лицам, допустившим такие нарушения, меры, предусмотренные действующим законодательством.

5. Органам местного самоуправления муниципальных образований области провести мероприятия, указанные в пункте 3, до 31 мая 2011 года (пункт в редакции указа Губернатора ЯО от 17.03.2011 № 86 ru 76000201100408, указа Губернатора ЯО от 11.05.2011 №183 ru76000201100390).

В дальнейшем осуществлять деятельность комиссии на постоянной основе. (абзац в редакции указа Губернатора ЯО от 18.07.2017 № 240 ru76000201700880)

6. (Пункт в редакции указа Губернатора ЯО от 21.05.2015 №270 ru76000201500821, указа Губернатора ЯО от 18.07.2017 № 240 ru76000201700880) Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы строительства, транспорта, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и тарифного регулирования.

7. Указ вступает в силу со дня принятия.

Губернатор области                                                                                                   С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЁН

указом

Губернатора области

от 02.02.2011 № 25

(Утратил силу: указ Губернатора ЯО от 18.07.2017 № 240 ru76000201700880)

СОСТАВ

межведомственной комиссии по контролю за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий в сфере согласования переустройства и перепланировки помещений

УТВЕРЖДЕНО

указом

Губернатора области

от 02.02.2011 № 25

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной комиссии по контролю за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий в сфере согласования переустройства и перепланировки помещений

1. Межведомственная комиссия по контролю за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий в сфере согласования переустройства и перепланировки помещений (далее – межведомственная комиссия), действующая в целях обеспечения безопасности граждан, проживающих на территории Ярославской области, является коллегиальным совещательным органом, созданным для решения следующих вопросов:

- контроль за деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований области в части принятия последними решений по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных жилых домах;

- контроль за деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований области в части проведения последними исполнения решений по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных жилых домах;

- оценка эффективности принятия органами местного самоуправления муниципальных образований области мер по ликвидации выявленных нарушений при переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирных жилых домах;

- оценка эффективности принятия органами местного самоуправления муниципальных образований области мер по ликвидации угроз причинения вреда жизни и здоровью граждан в случае выявления органами местного самоуправления муниципальных образований области помещений, состояние конструктивных элементов в которых влечет возникновение таких угроз;

- контроль за деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований области в части принятия последними мер к собственникам помещений, в которых выявлены факты нарушения порядка переустройства и (или) перепланировки;

- выдача предложений по разрабатываемым органами местного самоуправления муниципальных образований области мер за проведением переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных жилых домах;

- разработка предложений по оптимизации действующей нормативно-правовой базы в целях предупреждения возникновения нарушений в сфере осуществления переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных жилых домах.

2. В своей деятельности межведомственная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законодательством Ярославской области, а также данным Положением.

3. Состав межведомственной комиссии утверждается Губернатором Ярославской области. Межведомственную комиссию возглавляет председатель межведомственной комиссии, который руководит деятельностью межведомственной комиссии и организует ее работу, председательствует на заседаниях, подписывает запросы, протоколы и выписки из протоколов заседания межведомственной комиссии. Во время его отсутствия обязанности председателя межведомственной комиссии исполняет заместитель председателя межведомственной комиссии. Организацию заседаний межведомственной комиссии и ведение протокола осуществляет секретарь межведомственной комиссии.

4. Основными задачами межведомственной комиссии являются:

- анализ общего состояния дел, выявление системных проблем и причин их возникновения в сфере осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий по  согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных жилых домах;

- оценка деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области при исполнении последними полномочий по переустройству и (или) перепланировке помещений в многоквартирных жилых домах, включая выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований области мероприятий по выявлению и ликвидации угроз жизни и здоровью граждан, возникающих вследствие переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных жилых домах;

- разработка консолидированной позиции, направленной на оперативное и эффективное взаимодействие федеральных органов власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области в целях обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан.

5. Для реализации задач, указанных в пункте 4, межведомственная комиссия запрашивает у территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области информацию по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии, привлекает для участия в работе межведомственной комиссии представителей территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области.

6. Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости. Члены межведомственной комиссии принимают участие в ее заседаниях лично. Принятие решения путем заочного опроса не допускается. В случае невозможности прибытия на заседание член межведомственной комиссии заблаговременно извещает об этом председателя межведомственной комиссии или секретаря межведомственной комиссии и может высказать своё мнение в письменной форме либо направить своего представителя для участия с правом совещательного голоса.

Повестку дня заседания межведомственной комиссии и порядок её проведения определяет председатель межведомственной комиссии.

На заседания межведомственной комиссии могут приглашаться руководители и другие ответственные работники заинтересованных органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области,  органов прокуратуры, предприятий, организаций, научно-исследовательских учреждений и общественных объединений с правом совещательного голоса.

Председатель межведомственной комиссии имеет право выносить на обсуждение межведомственной комиссии дополнительные вопросы, требующие оперативного рассмотрения.

7. Заседание межведомственной комиссии считается правомочным при условии присутствия на заседании не менее двух третей состава межведомственной комиссии.

Решение межведомственной комиссии принимается большинством голосов от числа членов межведомственной комиссии, присутствующих на заседании, путём открытого голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

Решения межведомственной комиссии фиксируются в протоколе, подписываемом председательствующим на заседании и секретарём межведомственной комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 9 от 08.02.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать