Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2015г.
Номер документа: RU76000201500112
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Губернатор Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 02.02.2015 № 34

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 № 297

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в  Правила подготовки и государственной регистрации приказов нормативно-правового характера, издаваемых органами исполнительной власти области в пределах своей компетенции, утвержденные указом Губернатора области от 29.06.2012 № 297 «О приказах нормативно-правового характера, издаваемых органами исполнительной власти области в пределах своей компетенции, и о признании частично утратившим силу постановления Губернатора области от 08.05.2003  № 293», следующие изменения:

1.1. Пункт 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.6. Проекты приказов подлежат правовой экспертизе в государственно-правовом управлении Правительства области   (далее − государственно-правовое управление).

При проведении правовой экспертизы проводится антикоррупционная экспертиза проектов приказов.

Правовая экспертиза заключается в проверке проекта приказа на соответствие полномочиям Ярославской области как субъекта Российской Федерации, установленным действующим законодательством, полномочиям ОИВ на принятие представленного проекта, соответствие актам более высокой юридической силы, а также в проверке отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих правовых отношений, соблюдения правил юридической техники.

Антикоррупционная экспертиза проводится в целях выявления в проектах приказов коррупциогенных факторов  в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96  «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», и их последующего устранения.

Для проведения антикоррупционной экспертизы представляется информация, отражающая результаты проведения независимой антикоррупционной экспертизы, с приложением заключений по результатам ее проведения (при их наличии).

При наличии замечаний по результатам правовой экспертизы и (или) наличии в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, должно быть подготовлено заключение государственно-правового управления. Выявленные в проектах приказов коррупциогенные факторы отражаются в заключении государственно-правового управления по результатам правовой экспертизы. При наличии заключения государственно-правового управления проект приказа не подлежит дальнейшему согласованию и возвращается исполнителю для устранения замечаний с результатом выполнения задания «На доработку». После устранения замечаний государственно-правового управления и исключения коррупциогенных факторов из проекта приказа исполнитель должен направить доработанную версию проекта приказа на повторное согласование по типовому маршруту «Согласование приказов НПХ».

При отсутствии замечаний по результатам правовой экспертизы и (или) отсутствии в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также устранении имеющихся замечаний, исключении коррупциогенных факторов проект приказа согласовывается начальником государственно-правового управления.

В отдельных случаях при наличии в проекте приказа признаков правовых коллизий, правовых норм, допускающих неоднозначное толкование, либо несогласии исполнителя с заключением государственно-правового управления заместитель Губернатора области, курирующий вопросы правового обеспечения, по предложению начальника государственно-правового управления или руководителя   ОИВ − разработчика проекта приказа направляет указанный проект на дополнительную правовую экспертизу в прокуратуру Ярославской области в соответствии с соглашением о взаимодействии в сфере регионального нормотворчества и (или) в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области − в соответствии с соглашением между Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области и Правительством Ярославской области о взаимодействии в сфере юстиции.

Руководитель ОИВ, подготовившего проект приказа, вправе отозвать его с правовой экспертизы в любое время до подписания окончательного заключения начальником государственно-правового управления посредством прекращения задания на согласование в ЕСЭД ЯО с обоснованием причины в текстовом поле задания.».

1.2. Пункт 5.7  раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Выявленные в приказе коррупциогенные факторы отражаются в заключении государственно-правового управления об отказе в государственной регистрации.».

1.3. Пункт 6.2 раздела 6 дополнить абзацами следующего содержания:

«- Ярославская областная Дума.

В Ярославскую областную Думу копии приказов направляются в течение 10 дней после их подписания.».

  2. Указ вступает в силу с момента официального опубликования.

Губернатор области              С.Н. Ястребов

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать